Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Techion Warpbot - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Techion Warpbot (мини мод от Blump'а (любой CC))
Techion Warpbot
BlumpДата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:23 | Сообщение # 1
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Techion Spy Technologies

Автор: Blump

Представляем вашему вниманию - Warpbot!

(текущая версия - 2.0)

Спецединица Техионов. Оснащён джетпаком (с которым он похож на школьника, ещё эта кепка...). Отличие от предыдущих версий этого монстра в том, что он не может телепортироваться в грунт, а при телепортации в других солдат происходит мгновенная, так называемая, транспозиция. Помимо этого, новая технология шагнула на шаг дальше, и с помощью неё уже можно управлять не только пространством, но и временем...

Управление: Нажмите [F] для перехода в режим телепортации. Управление варп-указателем происходит с помощью клавиш перемещения (W,A,S,D). Нажмите [F] ещё раз для телепортации в указанное место. Внимание! Если в месте телепортации окажутся пиксели актора (любого, кроме двери), то произойдёт транспозиция, т.е. вы поменяетесь местоположениями и скоростями.
В режиме телепортации замедляется время.
Важно! Если варпбот погибнет в режими телепортации, то время останется замедленным. Но без паники, не стоит сразу же выключать игру принудительно. Достаточно подождать, пока тело варпбота не станет частью ландшафта (если его не разорвало полностью).


Warper Это Орбитальный Телепорт. Мгновенно доставляет груз без повреждения на поверхность (в новой версии, вероятность уничтожения груза равна 0). Крабовая бомба с ним не работает.








Версия 2.0:
В этой версии два новых кода телепортации. Но первый код показался мне не слишком подходящим для варпбота. Так что, отдаю его людям.
Изменения:
-джетпак
-изменён принцип телепортации (замедление времени, другое управление, нельзя телепортироваться в землю)
-изменён варпер
Для СС build 30
Скачать с Cubby
Скачать с сайта



Прикрепления: WarpbotCCBuild2.rar (104.0 Kb) · WarpbotCCV1.0.5.rar (12.8 Kb) · WarpbotCCV1.0.rar (12.8 Kb) · WarpbotV1.5.rar (53.3 Kb) · WarpbotV2.rar (122.9 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 24.12.2016, 14:47
 
SintechДата: Среда, 12.03.2014, 20:03 | Сообщение # 51
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мне нравится такой вариант, тем более он прекрасно идёт как отличительная черта, ибо голова Silverman уже успела поднадоесть.
 
BlumpДата: Среда, 12.03.2014, 20:22 | Сообщение # 52
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sintech, Ха, там есть ещё одна голова). Кроме головы Вайтбота и Сильвермэна...

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Пятница, 14.03.2014, 19:37 | Сообщение # 53
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
"Сэр, кажется наш шпионский бот сломался!"


Теперь луч идёт из головы...
Прикрепления: 7890752.bmp (695.4 Kb) · 6403237.bmp (41.1 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 14.03.2014, 19:38
 
SintechДата: Суббота, 15.03.2014, 00:53 | Сообщение # 54
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это намного логичнее для подобной затеи. К слову, можно попытаться сделать так, чтобы луч не уходил за границы FOV или экрана. Это в коей мере сбалансирует мод, я думаю.
 
BlumpДата: Суббота, 15.03.2014, 08:28 | Сообщение # 55
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sintech, я изменю телепортацию - уж больно она читерская (ещё акторов можно взрывать)

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Суббота, 29.03.2014, 21:38 | Сообщение # 56
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Заделать транспозицию или оставить обычную телепортацию, с разрушением акторов?
Транспозиция - это когда варпбот меняется местами с актором. Или можно сделать так, чтобы он с любым объектом местами менялся.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Суббота, 29.03.2014, 21:59 | Сообщение # 57
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Изменил Варпер. Теперь, он просто телепортирует актора к земле, и актор при этом не убьётся.


Максимальное (почти) расстояние телепортации. Наверно, ещё побольше сделаю.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Думми1Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:43 | Сообщение # 58
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
пичально, что модом пользуется только игрок с мышью... (
Кст, а если у двух игроков варп боты и один нажмет "Ф" то один будет ТП или оба?


Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
BlumpДата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:04 | Сообщение # 59
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Думми1 ()
Кст, а если у двух игроков варп боты и один нажмет "Ф" то один будет ТП или оба?

Один. Я пробовал только что.

Цитата
пичально, что модом пользуется только игрок с мышью... (

Посмотрим. А, точно же. Клавиши телепортации и прыжка стоят на F и W. Ща, исправим.

Некоторое время спустя:
Ха-ха, вот тут то я и столкнуля со сложностями. Похоже, прыжок придётся сделать НЕ бесшумным...
Или, варпбот сможет зависать на некоторой высоте над землёй и иногда очень далеко и сильно прыгать. Ладно, так и оставлю пока.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 30.03.2014, 18:14
 
Думми1Дата: Понедельник, 31.03.2014, 20:03 | Сообщение # 60
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Один.
а чей?
Цитата Blump ()
НЕ бесшумным
Не - то-есть со звуком, или с последствиями для актора?


Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
BlumpДата: Понедельник, 31.03.2014, 20:29 | Сообщение # 61
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Не - то-есть со звуком, или с последствиями для актора?

Т.е. если ты прыгнешь (когда бесшумно проходишь миссию), тебя заметят. Ну, варпбот без джетпака на самом деле. У него заскриптован прыжок. Ещё прикол в том, что я не могу сделать прыжок для второго игрока на Enter. Он отказывается прыгать на эту кнопку! Поэтому я не делаю прыжок на кнопку, а ссылаюсь на действие ПРЫЖОК (BODY_JUMP). Ну, а если нажать на ПРЫЖОК, то (в отличии от KeyPressed(23)) сигнал к движению вверх от земли будет посылаться многократно (!). И, вот примерчик, что будет, если использовать такой прыжок под землёй.
Он просто двигается вверх и вылезает из земли, как в фильме про живых мертвецов. А нет. Он просто вылетает на скорости из под земли!


Ну, по поводу Enter'а, я ещё попробую. Просто, тогда у меня ошибка какая-то в коде была.

Цитата
а чей?

Блин, я тебя сначала не так понял. Как только что выяснилось, оба. Сначала один будет телепортироваться. И если телепортироваться один раз вторым, то с того момента они будут вместе телепортироваться.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 31.03.2014, 20:30
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 31.03.2014, 22:08 | Сообщение # 62
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Т.е. если ты прыгнешь (когда бесшумно проходишь миссию), тебя заметят. Ну, варпбот без джетпака на самом деле. У него заскриптован прыжок. Ещё прикол в том, что я не могу сделать прыжок для второго игрока на Enter. Он отказывается прыгать на эту кнопку! Поэтому я не делаю прыжок на кнопку, а ссылаюсь на действие ПРЫЖОК (BODY_JUMP). Ну, а если нажать на ПРЫЖОК, то (в отличии от KeyPressed(23)) сигнал к движению вверх от земли будет посылаться многократно (!). И, вот примерчик, что будет, если использовать такой прыжок под землёй.
Он просто двигается вверх и вылезает из земли, как в фильме про живых мертвецов. А нет. Он просто вылетает на скорости из под земли!

А разгадка одна — косой скрипт. И еще никогда ничего не вешай на кнопки. Некоторые, между прочим, играют в мультиплеере тоже, и геймпады тоже используют.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
BlumpДата: Понедельник, 31.03.2014, 22:56 | Сообщение # 63
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Некоторые, между прочим, играют в мультиплеере тоже, и геймпады тоже используют.

Да знаю я, знаю. Но, я не расчитывал на то, что будут в мультиплеере этот скрипт использовать. Я расчитывал на одиночное прохождение (+ один варпбот на карте). Похоже, чтобы нормально всё работало, нужно оставить его вообще без прыжка. Ну, не хочу его лишать способности прыгать, так что заделаю отдельную версию для мультиплеера. Или оставлю дополнительный скрипт (что будет намного экономичнее) в папке, и юзеры будут сами выбирать скрипт. Всё! Проблема решена. Или будут другие предложения?
Ну, скрипт вообще не мой изначально. И там телепортация стояла на кнопку прыжка (и только сегодня я понял - почему). А, сначала я хотел использовать скрипт Tay Al-Ard'а (ну, не мог я тогда заделать свой скрипт). Так там совершенно другой тип телепортации. Недавно, я снова решил поработать с тем скриптом и изменил его неплохо. Но, система телепортации была достаточно медленной.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Думми1Дата: Вторник, 01.04.2014, 18:46 | Сообщение # 64
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Как только что выяснилось, оба. Сначала один будет телепортироваться. И если телепортироваться один раз вторым, то с того момента они будут вместе телепортироваться.
теперь я тебя не понял... И (летающий негр) то была твоя ошибка. Как по мне лучше два разных варпика сделать.


Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
BlumpДата: Вторник, 01.04.2014, 20:44 | Сообщение # 65
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думми1, объясню. Я запустил игру. Два игрока - мышка и клавиатура. Телепортировался первым варпботом (мышкой). И, о чудо! Второй почему-то не телепортировался. Тогда я телепортировался вторым, тут уж и первый телепортировался.

Цитата
Как по мне лучше два разных варпика сделать.

А, по мне, лучше просто прыжок убрать.)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Думми1Дата: Среда, 02.04.2014, 18:37 | Сообщение # 66
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
тогда дай ему хорошую массу, как бы объяснение его возможности ТП и у тя ава прикольная))

Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
BlumpДата: Среда, 02.04.2014, 18:45 | Сообщение # 67
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думми1, массу может побольше сделаю, но немного. А то и так дисбаланс.
По поводу авы, я её в GraphicsGale рисовал. Надо будет более детализированную версию нарисовать...


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Четверг, 03.04.2014, 13:19 | Сообщение # 68
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот те на. Появилась новая проблема. Акторы не взрываются, когда я в них телепортируюсь. Сделаю транспозицию для мультиплеера или заделаю скрипт нажатия кнопки. Или! Просто сделаю инструмент для телепортации как у варпбота). Неплохая идея...

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Думми1Дата: Суббота, 05.04.2014, 18:40 | Сообщение # 69
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Думми1 ()
я тебя не понял...
снова


Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
BlumpДата: Суббота, 05.04.2014, 19:51 | Сообщение # 70
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думми1, забей. Не собираюсь ещё раз всё изменять, чтобы попробовать это снова (а я только однажды это пробовал).
Я тут помозговал, и понял, что всё-таки этот чувак не для мультиплеера. Идейно не подходит. И что-то не получается у меня транспозицию запилить, пока. Попробую как-нибудь, когда появится желание, сделать пушку. Когда эту пушку берёт актор, у него на спине появляется варп-устройство. Ну, телепортация будет не такая эффектная (хотя, без прыжка то же не *пафос*), но ей сможет пользоваться любой АХьюман.
Или... тут уж я заделаю новый мод, с несколькими варп-акторами (наверно, с двумя). Они будут разного цвета. И способности им запилю. Но, это будет только тогда, когда у меня появится желание. Хочешь, сам делай).


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 05.04.2014, 20:00
 
Думми1Дата: Суббота, 05.04.2014, 20:18 | Сообщение # 71
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я с луа не дружу)

Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
BlumpДата: Вторник, 22.04.2014, 19:11 | Сообщение # 72
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот, над своим собственным скриптом телепортации горбачу. По идеи, когда наводишь на любого актора (любого, кроме двери), на нём появляется указатель (ну, прицел, как у изменённого Микро Пульсара у техионов). Такой прицел будет через стены действовать, но на ближайшем акторе, т.е. за актора телепортироваться не получиться.


Незнаю, может вообще уберу использование телепортации на кнопку (через пай-меню можно сделать). Да, но это я делаю для транспозиции. Пока получилось сделать так, что при телепортации в актора, ты просто меняешься с ними местами.

Вот ещё идейка насчёт создания мультплеерной версии. Заделать несколько варп-ботов для разных игроков.
Прикрепления: untitled.bmp (634.2 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 22.04.2014, 19:15
 
Думми1Дата: Вторник, 22.04.2014, 20:24 | Сообщение # 73
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Можно, а еще можно его сделать инструментом, который призывается через пай-меню за Н-оз.

Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
BlumpДата: Вторник, 22.04.2014, 20:43 | Сообщение # 74
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думми1, это будет очень медленно (да, и зачем деньги на него тратить). Призываешь инструмент, когда берешь в руки другое оружие - инструмент исчезает (такое позволит сделать новые фишки в луа). Посмотрим, надо хотя бы инструмент такой запилить).
Да, и тут мы сталкиваемся с проблемой поддержки этого мода другими билдами КК...


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Думми1Дата: Среда, 23.04.2014, 18:18 | Сообщение # 75
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Наф другие билды? Они в прошлом. Надо занятся тем, что здесь и сейчас.
А эта идея даже лучше) Ну а инструмент сделать будет относительно просто, если знаешь луа. Как по моему.


Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
BlumpДата: Среда, 23.04.2014, 18:24 | Сообщение # 76
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думми1, ага. Надо просто сообразить, как прицепить к актору варп-устройство, а остальное будет легче. Надо ещё придумать дизайн варп-тула.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Думми1Дата: Четверг, 24.04.2014, 19:10 | Сообщение # 77
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Надо просто сообразить, как прицепить к актору варп-устройство
В луа есть комманда добавления Пай-кнопки. или нет? А дизайн надо сделать в соответствие с Главным Персонажем.
Кст, есть идея, что бы ГП были нескольких моделей. Один для коалов, другой для вайтботов и т. д.. Но только для некоторых фракций.


Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
BlumpДата: Четверг, 24.04.2014, 19:54 | Сообщение # 78
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думми1, ты не понял. Нужно придумать, как прицепить к актору на спину варп-устройство, когда он будет приобретать варп-тул.
А дизайн естественно будет под стиль техионов.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:24 | Сообщение # 79
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Написал код, визуализировал линии прицела с помощью светящихся партиклов, покрутил головой и вот что получилось:

Потом испытал способность луча действовать на акторов. Прицепил код, который удаляет акторов, оказавшихся В поле его действия. Махнул головой - все дамми в бункере исчезли). Только, забыл сделать так, чтобы на варпботе это не действовало, и когда я опустил голову пониже - варпбот исчез следом...

Чувствую, надо бы уже обновить...
Прикрепления: ScreenDump002.bmp (1.37 Mb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Воскресенье, 04.05.2014, 14:45
 
Oxotni14Дата: Понедельник, 05.05.2014, 22:04 | Сообщение # 80
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Поправь - "-полностью изменён варпер (его скрипт будет борабатываться, есть некоторые недоработки...)". 
Я по твоим модам прошелся идей много и достаточно качественные, но все либо заброшеные либо сделаны на половину.


Сама лень с вами.
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 05.05.2014, 23:00 | Сообщение # 81
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Oxotni14 ()
но все либо заброшеные либо сделаны на половину

Мастер боится упустить новые идеи, поэтому хотя бы наполовину их делает, а потом доделывает smile
 
BlumpДата: Понедельник, 05.05.2014, 23:04 | Сообщение # 82
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Мастер боится упустить новые идеи, поэтому хотя бы наполовину их делает, а потом доделывает

Льстишь). Просто нет настроения обычно. А вот тут на днях снова появилось.
Oxotni14, спасибо за исправление!)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Вторник, 13.05.2014, 18:41 | Сообщение # 83
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Получилось осуществить транспозицию с моим новым кодом. Только вот незадача, он телепортируется всех акторов, лежащих в одной плоскости с варп-лучом (типо варп-указателя, только невидимый луч, который существует вместе с головой бота).
Ещё постигаю рисование простейшими фигурами в КК. Может, статью сделаю по такой теме.
А пока, вот такая колбаса...
Прикрепления: 7803112.bmp (245.2 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 13.05.2014, 18:41
 
BlumpДата: Понедельник, 26.05.2014, 13:29 | Сообщение # 84
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Наконец-то я решил проблему, из-за которой второй игрок не мог прыгать. Я изменил прыжок: теперь варп-бот умеет летать, при этом совершенно бесшумно (из-за этого я и не хотел делать обычный джетпак). При полёте, как видно, из его пятой точки вырывается энергетичекий поток ( taunt ). На первом скриншоте он летит в последнее мгновение перед разрядкой аккумулятора, плохо получилось запечатлеть искры и большую вспышку (которой вообще не видно). Но я уберу функцию сигнализации о разрядке прыжкового аккумулятора, из-за её "шумности". Хотя, может заделаю бесшумную ("безмосротэйтинговую") сигнализацию о полной потери энергии для прыжка.
А, ещё кое-что: он совершенно стабилен при полёте. Типо, его RotAngle в момент выполнения комманды полёта равен 0.
Далее попробую решить новую ошибку, связанную с головой - спрайт не переключается при наведении на какого-либо актора (спасибо ДаТа, за новые фичи в билде 30).

Прикрепления: 8863099.bmp (198.9 Kb) · 1915215.bmp (222.1 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 26.05.2014, 13:37
 
BlumpДата: Понедельник, 26.05.2014, 13:48 | Сообщение # 85
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Появились идеи для сверх-способностей.
Например: поднимать оружие на расстоянии. Была идея запихнуть в варп-бота, но, я думаю, ему и так хватает способности телепортироваться.
Или:запускать огненные волны на врагов.
Это получается - надо новый мод начать делать?


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 26.05.2014, 14:17 | Сообщение # 86
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
его RotAngle в момент выполнения комманды полёта равен 0.

Зачем?
И только не говори, что полет осуществляется через self.Vel.Y -= 1, ибо такие штуки — зашквар.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
gjrfytnДата: Понедельник, 26.05.2014, 14:39 | Сообщение # 87
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
зашквар

Что это?


 
BlumpДата: Понедельник, 26.05.2014, 14:41 | Сообщение # 88
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, а затем, чтоб он стабильнее летал. А вот летает он через self.Vel + Vector(0, -0.5).

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 26.05.2014, 15:57 | Сообщение # 89
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
А вот летает он через self.Vel + Vector(0, -0.5)

То есть абсолютно так же, как я и описал.
Если с тем, что у леталки абсолютное направление, я еще могу смириться, то с тем, что ускорение сделано таким плебейским образом — нет. Заменить на полноценную тягу через приложение силы. Не огорчай дедушку Ньютона.
Цитата Blump ()
чтоб он стабильнее летал

Чтобы он стабильнее летал, добавить стабилизационные силы или хотя бы просто поворот в нужном направлении. Читерство никогда не было чем-то интересным.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
BlumpДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:08 | Сообщение # 90
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, а почему это читерство? Тут также действует инерция, сделал прыжок специально недолговечным + нужно разгоняться некоторое время. Видишь ли в чём фигня: то, что ты предложил (self.Vel.Y = -1) действует совершенно иным образом в отличии от моего (self.Vel + Vector(0, -0.5), так как скорость актора по оси Y приравнивается к данному значению, и он просто двигается, не ускоряясь (если я не ошибаюсь). А вот мой пример позволяет прибавить даную скорость к уже существующей, т.е. каждое мгновение он ускорется на 0.5.
Т.е. в данной системе соблюдается закон инерции и является инерциальной, согласно Ньютону).
Ну, а вот по-поводу того, что он совершенно не отклонятеся - это я просто попробовал сделать, и мне понравилось. Если уж тебе так сильно мозолит глаза его не реалистичность, то заделаю боковые ускорители и улучшу систему полёта (кстати, хорошая идея).


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 26.05.2014, 16:14
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:27 | Сообщение # 91
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
то, что ты предложил (self.Vel.Y = -1)

Я такого не предлагал, тебе приснилось.
Цитата Blump ()
согласно Ньютону

Согласно Ньютону, a = F/m.

Ты вообще не читал мой пост, верно?


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
BlumpДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:35 | Сообщение # 92
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, а я всегда писал F = am...

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:38 | Сообщение # 93
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это одно и то же.
Цитата Mad_Alex ()
Заменить на полноценную тягу через приложение силы.

Вот что я предложил, а не тот бредор, который ты взял с потолка и приписал почему-то мне.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
BlumpДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:42 | Сообщение # 94
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, ааа, вот теперь понятней стало). Типо, AddImpulseForce, можно и так. Но, я именно хотел сделать не прыжок, а недолгий управляемый полёт.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 26.05.2014, 16:45
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:58 | Сообщение # 95
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Но, я именно хотел сделать не прыжок, а недолгий управляемый полёт.

И что? Не оправдание для того, чтобы не использовать нормальное применение силы.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
BlumpДата: Понедельник, 26.05.2014, 17:07 | Сообщение # 96
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, я просто не представляю, чем будет отличаться прыжок с приложением силы от прыжка с приложением вектора ускорения. Ну, если исходить из того же уравнения F = am, то ускорения прямо-пропорционально приложеной силе. Всё, я устал спорить...

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 26.05.2014, 17:16 | Сообщение # 97
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Силы, приложенные за кадр к телу, суммируются, перераспределяются и применяются движком естественным образом. Вместо того, чтобы просто добавить к естественному порядку вещей еще одну силу для обработки, ты злобно вмешиваешься и диктуешь свои условия, мол, скорость должна измениться и ты должен ускориться наверх, даже если на тебя сверху давит сбитый дропшип, и ничего не желаю слушать. Нехорошо.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
BlumpДата: Понедельник, 26.05.2014, 17:23 | Сообщение # 98
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, а, ну ок. Спасибо.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Понедельник, 02.06.2014, 14:48 | Сообщение # 99
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На данный момент:
-разобрался с анимацией головы
-заменил варп-устройство на прыжковый-ранец
-новый код транспозиции
-координально изменил прыжок, теперь он будет летать, но совершенно бесшумно (!), при этом, прыжком сможет пользоваться любой игрок
-варпбот стал менее смертоносным, благодаря своей способности телепортироваться хоть в ад
-а, ещё кое-что! Варпер изменил. Теперь он не убивает своё содержимое, при приземлении в мягкий материал

Осталось:
-разобраться с новым кодом транспозиции (мой код транспозиции такой же нестабильный, как и код поджигаемого топлива)
-всё та же проблема с использованием телепортации разными игроками (уже найден один способ, но осталось только проверить его работоспособность)
-прыжок (его код не идеален, будет дорабатываться)
-АИ (использование бота компьютером)

Скриншоты:


Если есть предложения - выкладывайте.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 02.06.2014, 15:37
 
BlumpДата: Четверг, 05.06.2014, 21:24 | Сообщение # 100
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Научил варпбота телепортироваться бесшумно за спины противников и понял, что этот код ему не подходит. Пожалуй, оставлю код транспозиции, как было. Создам актора-ниндзя. С фиолетовыми визуальными эффектами и оружием ассасина)...

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Techion Warpbot (мини мод от Blump'а (любой CC))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.