Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Прочность материалов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Прочность материалов (и не мод вовсе)
Прочность материалов
inacheДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:31 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На ваш суд, делалось для себя. Раздела для подобных вещей не нашел, за мод сойдет?

Ваш идеально построенный бункер превратился в цементную крошку?
Толпа дамми протоптала дыру в земле/бетоне/металле без всяких диггеров?
Актор с 4 видами оружия стоит по пояс в земле?

ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! :)


коротко:

- увеличил прочность (StructuralIntegrity) "природных" материалов (бетона, земли, камня, металла, песка и т.д.) в 3,33 раза
- под прочность материалов подогнал мощность ("остроту" Sharpness) диггеров.
- в качестве добавки - отсутствие куч гильз.

подробно:


что оно дало:

- прокопать металл можно только хеви-диггером, с огромным трудом
- пробить металл насквозь оружием практически невозможно
- прокопать бетон/камень можно медиум-диггером, с трудом
- от бетона отскакивают пули большинства основного оружия, остальные слегка царапают.
- земля, песок, цемент, камни и металл вокруг и внутри бункера в 3.33 раза устойчивее к ногам тяжелых акторов.

зачем:

как попытка скомпенсировать отсутствие третьего измерения в игре, придать ей реалистичности и некоторой сложности (в некоторых случаях - простоты обороны бункера от роты стройбат-дамми с диггерами)

в любом случае, дальнейшая работа над материалами бессмысленна без полной перенастройки мощностей всего оружия, регулировки скриптов сбора предметов у АИ и замены кофе у разработчиков на качественную траву.

инструкция:

сделать на всякий случай бэкапы materials.ini и ammo.ini в папке base.rte
поместить новые файлы в папку base.rte с заменой.

файлы:
(новая, переработанная версия)
Прикрепления: 2052047.zip (5.4 Kb)


Сообщение отредактировал inache - Четверг, 27.12.2012, 23:16
 
BlumpДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:44 | Сообщение # 2
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
такое уже где-то на форуме есть
если кто-то делал/видел подобное

Смею обрадовать- этот мод уникален на форуме.
Мне кажется песок слишком твёрдый (рикошетят патроны)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 24.12.2012, 21:34
 
inacheДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:22 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
не заметил, поправлю. чем стреляли, что рикошетит?
 
Van1997KullerДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:23 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
inache, хорошая затея, хочу сказать. Всегда мучался именно из-за этих причин, но руки никак не доходили или просто лень было, ну это уже не важно. Будем испытывать мод в действии

Связь через соц сети:
ВКонтакте
Помощь в модах моральная и скриптерская)
Скоро буду выпускать моды, нужно немного терпения и, естественно, от помощи бы не отказался:
StarCoalition 10%
Kuller'sBerserkers 20%
 
BlumpДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:35 | Сообщение # 5
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
inache, Ну, чем стрелял... оружием)) (а что рикошетит отгадай сам)

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Понедельник, 24.12.2012, 21:35
 
inacheДата: Понедельник, 24.12.2012, 21:50 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, я про конкретное оружие спрашиваю.
тестировал Assault Rifle, M16, AK-47, M60, SMG. все, кроме SMG, успешно рыхлит песок (не пробивая насквозь). а вот СМГ да, вроде как отскакивает. не рикошетит, как от бетона, но и не пробивает.

пожалуй, следующим шагом буду ковыряться в плотности и прочности крови/гильз/обойм и всякого мусора. заваленные коридоры - это, конечно, брутально, но как-то бесит.
 
BlumpДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:15 | Сообщение # 7
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
заваленные коридоры - это, конечно, брутально, но как-то бесит.

Согласен. По поводу того, какой пушкой тестировал- посмотри на свалке модов последний мод.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
inacheДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:31 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
добавил в шапку спойлер с описанием действий и немного о теории, желающим самостоятельно поупражняться может будет интересно.
 
inacheДата: Вторник, 25.12.2012, 20:48 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
альфа v2 =)

на ваш суд - вроде как решил проблему кучек гильз до потолка. теперь больше похоже на то, что они "растекаются в лужи". на деле же все немного проще и топорнее.

проблемы с магазинами решил ровно на половину - теперь зависит от оружия (некоторое оружие использует как материал для магазинов Bullet Metal, некоторое Military Stuff. трогать милитари стафф не стал, чревато).
в любом случае, для некоторого оружия магазины теперь быстро разрушаются от гильз/выстрелов/ног, не заваливая проходы. для некторого - нет, но я работаю над этим. (просто не хочу менять половину файлов игры)

файлы внизу

Добавлено (25.12.2012, 20:48)
---------------------------------------------
и я решительно не знаю что делать с М60. получается, что это - самая мощная пушка в игре. даже там, где 100 пуль ХевиСнайперРайфл отломят 1-2 пикселя, обойма М60 сделает дыру в полметра.

буду резать пробивную мощность М60, всем любителям этой имбы - сорри.

также сегодня планирую поиграться с рикошетами и поточнее настроить прочность.

у меня просьба к заинтересовавшимся "модом" - оставьте свое мнение насчет того, что (с точки зрения реализма) должно пробивать бетон, а что должно отскакивать.

да и вообще жду предложений.

Прикрепления: Base.rte.zip (5.4 Kb)
 
SfabrikanДата: Среда, 26.12.2012, 11:25 | Сообщение # 10
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мне не нравится, тем что он заменяет основные файлы.
Потому что если заменил основные и захотел удалить данное произведение (и не мод вовсе), то восстановить стандартные файлы становится невыполнимой задачей. Есть же возможность сделать для него отдельную папку, через копирование (CopyOf) и изменять только параметры, но не название.
А можно более проще. Только я не скажу как.

Ладно ладно, это я просто сказал.

Цитата (inache)
у меня просьба к заинтересовавшимся "модом" - оставьте свое мнение насчет того, что (с точки зрения реализма) должно пробивать бетон, а что должно отскакивать.

С точки зрения реализма, то все протоны пробивают любой материал, или делают хотя бы маленькую ямку перед отскоком.




Сообщение отредактировал Sfabrikan - Среда, 26.12.2012, 11:53
 
Mad_AlexДата: Четверг, 27.12.2012, 00:14 | Сообщение # 11
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Sfabrikan)
А можно более проще

А можно научиться образовывать сравнительные степени прилагательных.

Цитата (Sfabrikan)
Потому что если заменил основные и захотел удалить данное произведение (и не мод вовсе), то восстановить стандартные файлы становится невыполнимой задачей.

Не слышал про такую вещь, как бэк-ап?

Цитата (inache)
у меня просьба к заинтересовавшимся "модом" - оставьте свое мнение насчет того, что (с точки зрения реализма) должно пробивать бетон, а что должно отскакивать.

Отскакивать пули должны только от металла.
Бетону нужно сделать меньшую упругость и большую "клейкость": пусть частицы не пробивают его, но и не отскакивают, а останавливаются им.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
inacheДата: Четверг, 27.12.2012, 04:11 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Sfabrikan)
он заменяет основные файлы.

будем сделать пытаться намного более лучше, но ничего толкового на тему "заменить не заменяя" пока не нашел

Цитата (Sfabrikan)
делают хотя бы маленькую ямку перед отскоком

Цитата (Mad_Alex)
меньшую упругость и большую "клейкость"

Цитата (Mad_Alex)
не пробивают его, но и не отскакивают, а останавливаются им.

работаю в этом направлении, хочу сделать нечто среднее. например, чтобы пули больших калибров отламывали ровно 1 пиксель, а пули калибра поменьше отламывали его в 1 из 10 случаев. идеал - сымитировать понятие "запас прочности", но хранить для каждого пикселя значение остаточной прочности движок игры, я думаю, не даст.

суть в том, что понижать StructuralIntegrity не хочется. картина такая: враг падает в яму, в которой умирает. в яме лежат останки его товарищей и выкинутые пушек. враг попадает туда и собирает все, что там лежит. вес актора увеличивается многократно, механика игры делает остальное. силы ноги недостаточно для поднятия тела актора, но с лихвой хватает для протаптывания под собой дырки. тестировал даже с 10-кратным увеличением прочности и цельнометаллическим блоком 50х50. набирает 100 пушек и протаптывает, как снег.

конечно, тут уже дело не в материале. у меня 2 варианта исправления этого - ломать актора при превышении веса или запрещать ношение более 3-5 предметов. если уж пошла такая жара на тему реалистичности, то второе мне ближе. как сделать - не знаю.


Сообщение отредактировал inache - Четверг, 27.12.2012, 08:24
 
Post_Mjobeus7164Дата: Четверг, 27.12.2012, 08:40 | Сообщение # 13
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (inache)
конечно, тут уже дело не в материале. у меня 2 варианта исправления этого - ломать актора при превышении веса или запрещать ношение более 3-5 предметов. если уж пошла такая жара на тему реалистичности, то второе мне ближе. как сделать - не знаю.

на тему реалистичности первое очевиднее. это ш тушки под управлением удалённого мозга, им пофик сколько чего брать, и мозгу тоже. перебор - тушка сломалась, всё ок
 
SfabrikanДата: Четверг, 27.12.2012, 08:49 | Сообщение # 14
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, нет я не слышал про эту вещь.

 
inacheДата: Четверг, 27.12.2012, 09:15 | Сообщение # 15
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
мм.. ну вот, понизил еще прочность цемента, увеличил трение цементу и пулям, уменьшил трение и увеличил упругость металлу, цементу и пулям упругость уменьшил.
пули падают вниз без отскока при контакте с цементом, отскакивают от металла.

думаю, буду тянуть все прочности вниз до множителя х2.5-х3.5, но опять-таки есть проблема.
так как материал Bullet Metal для большинства пушек одинаков (даже техионовские Pulse Rifle и дамми Annihilator), разница в поведении пуль зависит только от заданного в ammo.ini и местами в .ини оружия параметра Sharpness, FireVelocity и Mass.

сейчас эмпирическим методом выберу пушку (не М60 на этот раз) и буду ориентироваться на нее.

Добавлено (27.12.2012, 09:15)
---------------------------------------------
все сломал. пули, попавшие в дырки, остаются внутри и вроде как продолжают там кататься. попытки это поправить сломало прочность бетона. начинаю сначала...

Прикрепления: Materials.ini (23.5 Kb)
 
Mad_AlexДата: Четверг, 27.12.2012, 16:11 | Сообщение # 16
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (inache)
сейчас эмпирическим методом выберу пушку (не М60 на этот раз) и буду ориентироваться на нее.

Если уж на то пошло, то нужно сносить и переделывать все оружие: в половине случае параметр у частиц просто чуть ли не рандомные, какой уж там баланс.
А так, без четкой системы в параметрах амуниции и частиц, ориентируясь на одно оружие, ты сломаешь эффект другого.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
inacheДата: Четверг, 27.12.2012, 23:19 | Сообщение # 17
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
все сломал. пули, попавшие в дырки, остаются внутри и вроде как продолжают там кататься. попытки это поправить сломало прочность бетона. начинаю сначала...

Добавлено (27.12.2012, 23:19)
---------------------------------------------
все, отредактировал шапку, вставил новые файлы, используйте с умом.
тем, кто заинтересовался гильзами, но хочет оставить родные материалы (читор! читор!) отдельно выделил в описании алгоритм.
далее что-то делать с реалистичностью - бесполезно, как и было сказано выше. пойду напишу открытое письмо в ДатаРеалмс smile

 
Mad_AlexДата: Пятница, 28.12.2012, 01:00 | Сообщение # 18
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (inache)
пойду напишу открытое письмо в ДатаРеалмс

Бесполезно, я гарантирую это.
За пять лет не исправили, и вряд ли исправят после твоего письма.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
REDTiGERДата: Пятница, 28.12.2012, 02:09 | Сообщение # 19
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А вот это гениально. Я о таком даже не думал, сейчас опробуем.
Это же на последнюю сборку? (На 1.05?)


skype: REDTiGER8888
 
inacheДата: Пятница, 28.12.2012, 02:28 | Сообщение # 20
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Mad_Alex)
За пять лет не исправили

я давно (для себя) воюю с гильзами и материалами, еще с ранних релизов.
так вот, они все-таки вносили изменения в материалы и не раз. вспоминай, как гильзы пробивали дыры в полу и как они это незаметно "пофиксили".
ну, письмо я писать не буду, найду головастого мододела и предложу создать что-нибудь типа "тотального ребалансера". в конце концов, самые годные идеи новых версий (тот же вейв дефенс и френдли фаер) мелькали на их форумах аж с год назад. может и получится что.

Цитата (REDTiGER)
Это же на последнюю сборку?

рискну предположить, что это на любую сборку. так или иначе, алгоритм один и тот же.
 
REDTiGERДата: Пятница, 28.12.2012, 04:21 | Сообщение # 21
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В принципе да, пули не должны отлетать от бетона, бетон сделай помягче, пули всё-таки должны входить в него, землю тоже помягче, но совсем чуть-чуть.
Лол, у меня теперь пушка титана вообще ничего кроме акторов не пробивает лол.

Добавлено (28.12.2012, 04:21)
---------------------------------------------
В общем: баланс прочности и разрушаемости стоит подкрутить.


skype: REDTiGER8888
 
inacheДата: Пятница, 28.12.2012, 04:30 | Сообщение # 22
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
измерял на ак-47, он пробивает. тянуть ниже?
я уже устал выпрашивать у вас средненькую стандартную пушку, на которой мне делать замеры.
ну не СМГ же брать, унылый ствол совсем (что не мешает дредноутам использовать Round SMG впрочем)
 
REDTiGERДата: Пятница, 28.12.2012, 04:40 | Сообщение # 23
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
И кстати, сломались деплойментсы, поставил обратно эти две папки, думал в этом дело, а оно всё равно сломано осталось...

А ещё в бесконечном скримише враг всегда только жёлтый (закреплено на замочек при выборе) а на карте только фракция болванок. Хэлп ми.

Добавлено (28.12.2012, 04:40)
---------------------------------------------
inache, в этом наверно и проблема, ибо до меня дошло - Я использую в основном не базовое оружие, а папка base, конкретно ammo.rte, как бы то странно и психоделично не звучало, распространяется только на изначальное (не модовое) оружие.
Такие дела.


skype: REDTiGER8888


Сообщение отредактировал REDTiGER - Пятница, 28.12.2012, 04:35
 
inacheДата: Пятница, 28.12.2012, 11:27 | Сообщение # 24
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
да, это так.
тут я надеюсь на честность мододелов, что они будут использовать родные материалы/кейзинги/партиклы.
гарантировать, будет ли работать мод от очередного VOVAN_XXX_666 так, как он задуман - на совести изготовителя.
я же играю исключительно на "ванилле", поэтому меняю только базу.

кстати, деплойменты там вообще никак не задеваются, даже вот ну никаким боком.
 
Mad_AlexДата: Пятница, 28.12.2012, 17:37 | Сообщение # 25
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (inache)
гильзы пробивали дыры в полу

Дело не в материалах, а в том, что гильзы раньше весили по 20 килограммов каждая.

Добавлено (28.12.2012, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата (inache)
я уже устал выпрашивать у вас средненькую стандартную пушку, на которой мне делать замеры.

Цитата (Mad_Alex)
Если уж на то пошло, то нужно сносить и переделывать все оружие: в половине случае параметр у частиц просто чуть ли не рандомные, какой уж там баланс.

Кроме шуток, раз уж ты делаешь тотал конвершн, то сделай тогда вот что: снеси ВСЁ оружие в игре и сделай всего пару стволов, как в старые добрые. То есть так, как оно было до 20-ых билдов. Пару винтовок, дробовик.

Сделай оружие со сбалансированными параметрами, отвечающими твоим представлениям.

Собственно, когда-то давно все было нормально и сбалансировано, потому что все, что было в игре - контент Base.rte, где все основывалось на Ammo.ini и использовало правдоподобные параметры.

Сделай так же, а потом по желанию расширяй контент, добавляя по паре стволов каждой фракции. Совершенно не обязательно стволы делать те, которые были до этого, можно делать их без луа плюшек и не слишком разнообразными, зато сбалансированными.

Так, если вместо феерических бластеров у техионов ты оставишь пару беленьких винтовок, я не огорчусь, например.
Дай всем фракциям более-менее стандартизированное оружие в небольшом количестве. Если при этом у каждого оружия будет отличающийся внешний вид и свой (!) набор звуков (главный косяк ванилла-контента - одни и те же звуки на все сто стволов), а также заметные отличия в параметрах при общем принципе действия, которые будут сбалансированы в духе "камень-ножницы-бумага", а не "камень-камень побольше-камень совсем большой", как в ванилла-контенте, то в целом такой набор контента превзойдет по качеству геймплея стандартный во много раз.
А старички игры будут особо благодарны.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
inacheДата: Пятница, 28.12.2012, 21:55 | Сообщение # 26
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, я не делаю тотал конвершн ( у меня банально нет таких мозговых ресурсов и усидчивости ), но кое-что можно попытаться сделать.
например, вынуть все AddAmmo=Round из оружия и запихать в аммо.ини, сделать реальный magazines.ini и ссылаться на него и так далее.
да в конце концов, приравнять силу фракций не помешало бы (кто-нибудь тут пробовал режим One Man Army против браункоатов на харде? то-то же)
на для этого нужен не я (который из скирмиша не вылезает), а пара-тройка опытных мододелов со знаниями реального вооружения и свежими идеями по изготовлению "вооружения будущего" (и поделки вроде Mego Snayper Lasor Minigan Shutgan by VOVAN_XxX_666 тут не подойдут). и, главное, временем/желанием/головой/руками.
что-то, может, я и сам наковыряю, но всерьез этого ждать не стоит.

Добавлено (28.12.2012, 21:50)
---------------------------------------------
а, впрочем, фиг с ним, пойду тебе в скайп постучусь, поплачу wink

Добавлено (28.12.2012, 21:55)
---------------------------------------------
кстати да, пишите в мой скайп spirit_of_inache , если есть предложения и идеи

 
SfabrikanДата: Суббота, 29.12.2012, 05:42 | Сообщение # 27
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Mad_Alex)
Дело не в материалах, а в том, что гильзы раньше весили по 20 килограммов каждая.

Дата просто сдурела в этот момент.
Цитата (inache)
(кто-нибудь тут пробовал режим One Man Army против браункоатов на харде? то-то же)

Я играл на любой сложности и всегда проигрывал. Если играть на медиуме, то надо с дробовика идеально попасть в голову ронина или коалишина, с роботами все гораздо сложнее, а с браункоатами еще тяжелее. На сложности Орешки! Обрадовало оружие = 3 гранаты, я просто не представляю как убить этими гранатами робота или браункоата.
Цитата (inache)
тотал конвершн

Да, было бы очень хорошо, как в старые билды до 23, все происходило моментально и баланс был так баланс, а не то что сейчас.
Если делать тотал конвершн, то лучше делать как сказал Mad_Alex, Старички знают как сделать лучше.

Добавлено (29.12.2012, 05:05)
---------------------------------------------

Цитата (Mad_Alex)
снеси ВСЁ оружие в игре

Снесешь = Сломаешь
Отключишь = Многие вещи перестанут работать, но игра будет работать.

И если делать тотал конвершн, то брать основу со старых билдов, или пусть сделает какой нибудь старичок, для основы же надо 1 оружие 1 актор, ну и так далее всего по 1. И не возлагать это на одного человека, а делать вместе.

Добавлено (29.12.2012, 05:42)
---------------------------------------------
Снова поиграл в 22, остались положительные впечатления.


 
inacheДата: Воскресенье, 30.12.2012, 08:44 | Сообщение # 28
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, буду собирать команду. точнее, наверное, помогу команде собраться.
как только руки дойдут, более-менее систематизирую имеющееся на данный момент (старые билды брать не буду, слишком многое придется допиливать), выберу то, что надо оставить, остальное на удаление и потом довносить с новыми статами.
но это уже будет другая тема
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Прочность материалов (и не мод вовсе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.