Russian Combat Small Arms {B24-B27}
K0MeHT Дата: Суббота, 23.06.2012, 19:32 | Сообщение # 151
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
Quote (Djavdet )
На миномёте есть AddAmmo = AEmitter PresetName = Mortar Shell Launch A Mass = 30 HitsMOs = 1 GetsHitByMOs = 1 Предложи свои варианты K0MeHT,
варианты чего? отдачи, если да, то я в ини и луа вообще темень))
Djavdet Дата: Суббота, 23.06.2012, 20:09 | Сообщение # 152
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
K0MeHT , Это несложно, найди эти строки в минометё и меняй массу, и напиши мне какая нужна для какого оружия.
K0MeHT Дата: Суббота, 23.06.2012, 20:18 | Сообщение # 153
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
Quote (Djavdet )
Это несложно, найди эти строки в минометё и меняй массу, и напиши мне какая нужна для какого оружия.
а ну понятно, сечас буду пробывать)) а как ты отвечаешь на соощени ( ник белый)
Alexxz Дата: Суббота, 23.06.2012, 20:38 | Сообщение # 154
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды:
0 +
Статус: Offline
K0MeHT , ОMGЪ. Нажимает на твой никнейм. Djavdet , у экзоскелета свое оружие будет?
K0MeHT Дата: Суббота, 23.06.2012, 20:46 | Сообщение # 155
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
60-65приемлимо для миномёта, можно даже сказать 70 )))
Сообщение отредактировал K0MeHT - Суббота, 23.06.2012, 20:47
Djavdet Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:51 | Сообщение # 156
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
Alexxz , Будет доделать его бы для начала) K0MeHT , Ну и для каждого, я выложу для тебя)Добавлено (25.06.2012, 09:51) ---------------------------------------------
K0MeHT Дата: Понедельник, 25.06.2012, 11:47 | Сообщение # 157
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
Djavdet , Зачётный экзоскелет, пушка напоминает стационарную турель из мода Корэ фактион
Djavdet Дата: Понедельник, 25.06.2012, 19:01 | Сообщение # 158
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
Quote (armored )
Растянутые спрайты
? K0MeHT , Quote (K0MeHT )
Корэ фактион
Она нарисована наполовину, задняя часть из другого мода это да. Размеры подходили. Добавлено (25.06.2012, 19:01) --------------------------------------------- Два режима пушка и пулемёт. как вам? Нужен?
Сообщение отредактировал Djavdet - Понедельник, 25.06.2012, 19:02
K0MeHT Дата: Понедельник, 25.06.2012, 19:03 | Сообщение # 159
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
Djavdet , Просто ЧУМА!!!!
alexb98 Дата: Понедельник, 25.06.2012, 19:42 | Сообщение # 160
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
0 +
Статус: Offline
Djavdet , отлично, как и все твои идеи. Но, мне кажется, лучше заделать бронёй "механизмы" пушки.
Сообщение отредактировал alexb98 - Понедельник, 25.06.2012, 19:45
K0MeHT Дата: Понедельник, 25.06.2012, 19:47 | Сообщение # 161
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
Djavdet , кстати, не в одном другом мод, где присутствуют танки, нет пулемёта к пушке, так что Молодец!!! Так держать!!!
Djavdet Дата: Понедельник, 25.06.2012, 19:57 | Сообщение # 162
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
alexb98 , K0MeHT , Да я так и планировал, спасибо что оценил мою работу. Попозже добавлю. Нужен мод протестить?
K0MeHT Дата: Понедельник, 25.06.2012, 20:09 | Сообщение # 163
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
Djavdet , ну давай))
Djavdet Дата: Понедельник, 25.06.2012, 20:14 | Сообщение # 164
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
Скачать 1.3.4 Вход в Экзоскелет "Крокодил Гена" или Battle Mech "Аллигатор" переключение в круговом меню добывать золото. Переключение в круговом меню у пушки. Эта версия только тестовая высказывайте свое мнение.
Сообщение отредактировал Djavdet - Понедельник, 25.06.2012, 20:18
alexb98 Дата: Понедельник, 25.06.2012, 21:14 | Сообщение # 165
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
0 +
Статус: Offline
Мод отличный, мех рулит) Но зачем две пушки? Режимы стрельбы же переключаются.
K0MeHT Дата: Понедельник, 25.06.2012, 21:44 | Сообщение # 166
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
хороший мех!!fuckyeah!
alexb98 Дата: Вторник, 26.06.2012, 06:31 | Сообщение # 167
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
0 +
Статус: Offline
Нашёл один баг (баг ли?) иногда пистолет в разделе "щиты" стреляет бесконечно, без перезарядки.
Djavdet Дата: Вторник, 26.06.2012, 09:29 | Сообщение # 168
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
alexb98 , K0MeHT , Он пока недоделан, но вижу понравился вам Проверю пистолет, как вам модули или неиспользуете их? Добавлено (26.06.2012, 09:29) --------------------------------------------- Quote (alexb98 )
Но зачем две пушки?
Пушка одна, сверху пулемет. тебя смутил дульный тормоз похоже на пушку вторую? Помогите озвучить мех и пушку. За ранее благодарю.
Сообщение отредактировал Djavdet - Вторник, 26.06.2012, 09:32
K0MeHT Дата: Вторник, 26.06.2012, 09:30 | Сообщение # 169
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
Модули хорошие, но цвет, что то в нём такое отвергающее О_0
Djavdet Дата: Вторник, 26.06.2012, 09:34 | Сообщение # 170
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
K0MeHT , Да страно, перекрась модуль по своему вкусу и выложи, посмотрим может все перекрасим.
K0MeHT Дата: Вторник, 26.06.2012, 10:25 | Сообщение # 171
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
Djavdet , Ок!Добавлено (26.06.2012, 10:17) ---------------------------------------------Djavdet , а что ты подразумевал в этих модулях, в плане материала, просто, если это цемент, не хватает переливов и обесцвечивание, но если из металла то всё Ок!
Добавлено (26.06.2012, 10:25) --------------------------------------------- Насчёт модулей, я оказался не прав , попробывал сделать как отел, и понял тупо копипаста, так что нормальные модули!
vova001 Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:30 | Сообщение # 172
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды:
0 +
Статус: Offline
Насчет танка ты подскажи что надо делать и как рисовать? Яж первый раз делаю акторов ! Добавлено (26.06.2012, 13:30) ---------------------------------------------
Quote (Djavdet )
Что за танк из игры EndWar!
Это надо видеть скоро скрин подгоню !
"Я вернулся!"
Djavdet Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:32 | Сообщение # 173
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
vova001 , Для начала нарисуй просто целиком в профиль только контур и выложи
Сообщение отредактировал Djavdet - Вторник, 26.06.2012, 14:15
vova001 Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:37 | Сообщение # 174
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды:
0 +
Статус: Offline
Так что Т-90?Добавлено (26.06.2012, 13:37) --------------------------------------------- У меня есть идейка давай пулемет на башне сделаем что бы он стрелял !
"Я вернулся!"
vova001 Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:40 | Сообщение # 175
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды:
0 +
Статус: Offline
Да и какого размера он должен быть ?
"Я вернулся!"
K0MeHT Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:42 | Сообщение # 176
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
если будите рисовать Т-90, то рисуйте Т-90МА или Т-90 МС
vova001 Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:42 | Сообщение # 177
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды:
0 +
Статус: Offline
Quote (Djavdet )
Если есть желание нарисуй дропшип
Какой жропшип давай разберемся с танком !
"Я вернулся!"
K0MeHT Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:42 | Сообщение # 178
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
Они проще рисуются
vova001 Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:45 | Сообщение # 179
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды:
0 +
Статус: Offline
Quote (K0MeHT )
Т-90МА или Т-90 МС
Ой не надо мне рассказывать я и так все эти танки знаю! Я вопще ходячая энциклопедия! Добавлено (26.06.2012, 13:45) ---------------------------------------------Djavdet , Ты тут я от тебя ответа жду !
"Я вернулся!"
K0MeHT Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:50 | Сообщение # 180
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
но наверное слишком футуристическим тоже не надо, а то получиться чё нибудь этакое)))
vova001 Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:56 | Сообщение # 181
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды:
0 +
Статус: Offline
Quote (Djavdet )
Mamontдумаю крупнее не имеет смысла делать
Блин как я должен ориентироваться по глазу? Хотя бы сказал сколько пикселей в длину в ширину!
"Я вернулся!"
vova001 Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:49 | Сообщение # 182
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды:
0 +
Статус: Offline
Djavdet , Извини но я пока буду заниматься другим модом.
"Я вернулся!"
K0MeHT Дата: Среда, 27.06.2012, 09:50 | Сообщение # 183
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
Djavdet , возможно я зймусь, но я не умею делать гибсы, а там нужно сделать, что бы каждый трак был подвиженДобавлено (27.06.2012, 09:50) ---------------------------------------------Djavdet , можно сделать шагоход, получиться эдакий экспедиционный корпус))
Djavdet Дата: Среда, 27.06.2012, 10:14 | Сообщение # 184
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
vova001 , Я почему-то предпологал такое K0MeHT , Рисуй парящий танк с двумя двигателями, возьми за основу черного орла, просто контур для начала. Пока гранаты с дронами попроюую сделать. Хочу гаубицу сделать, потом возможно помогут с луа и прицепим актёра ним
Сообщение отредактировал Djavdet - Среда, 27.06.2012, 10:22
K0MeHT Дата: Четверг, 28.06.2012, 10:55 | Сообщение # 185
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
Djavdet , Извини но в Июле, я вообще ничего не смогу сделать А также, у меня сломался Ноутбук (аккумулятор), пишу с тостера! Добавлено (28.06.2012, 10:55) --------------------------------------------- Не смогу, потому что еду к Бабушке
Djavdet Дата: Четверг, 28.06.2012, 11:44 | Сообщение # 186
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
Переделан вертикальный шлюз, добавил стекло, радар. Только в 27b научился NewData пользоваться
Сообщение отредактировал Djavdet - Четверг, 28.06.2012, 11:46
Djavdet Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:21 | Сообщение # 187
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
ВКС / ВССК "Выхлоп" - Не выходит каменный цветок Добавлено (10.08.2012, 12:21) --------------------------------------------- Волчата
Sfabrikan Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:40 | Сообщение # 188
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды:
1 +
Статус: Offline
Djavdet , Что за улитка у которой 3 патрона?
Djavdet Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:10 | Сообщение # 189
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
Sfabrikan , Это дрон поддержки, осталось 3 патрона в обойме.
zoidberg Дата: Пятница, 10.08.2012, 15:54 | Сообщение # 190
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды:
2 +
Статус: Offline
Djavdet , может перестанешь перерисовывать чужие моды, в конце-концов?
hey, i've just killed someone with the rock!
Djavdet Дата: Суббота, 11.08.2012, 09:45 | Сообщение # 191
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
Многоуважаемый господин zoidberg если бы вы согласились помочь мне с луа то этот дрон появился бы раньше. Да я действительно использовал луа код автора с даты и не скрывал этого. Хорошо закончу работу над модами, если вы так настаиваете.
zoidberg Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:13 | Сообщение # 192
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды:
2 +
Статус: Offline
я что ли виноват, лол? раньше/не раньше - все равно позже "оригинала".
hey, i've just killed someone with the rock!
Mad_Alex Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:17 | Сообщение # 193
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды:
38 +
Статус: Offline
Djavdet , для тебя что-то делать никто не обязан. А если не умеешь работать с луа, то тебя никто не заставляет - и без скриптов люди чудесные моды делают. Просто работай на ини и все.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Djavdet Дата: Среда, 22.08.2012, 09:41 | Сообщение # 194
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
K0MeHT Дата: Среда, 22.08.2012, 13:59 | Сообщение # 195
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды:
1 +
Статус: Offline
хмм .. прикольненько
Влад693 Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:56 | Сообщение # 196
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды:
0 +
Статус: Offline
Жду апдейт этого замечательного мода. Я с помощью русских всех побеждаю :3
Djavdet Дата: Вторник, 23.10.2012, 15:11 | Сообщение # 197
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
Есть у меня новая версия для 1.0, но аи нефурычит Если нужно могу выложить.
Sfabrikan Дата: Вторник, 23.10.2012, 15:16 | Сообщение # 198
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды:
1 +
Статус: Offline
Мне кажется вот в чем проблема у тебя. Code
Sharpness = 60 // The AI will use this value as FireVelocity, if over 1 and AEmitter
Надеюсь я прав?
Djavdet Дата: Вторник, 23.10.2012, 22:16 | Сообщение # 199
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды:
7 +
Статус: Offline
Sfabrikan , Sharpness = 60 // The AI will use this value as FireVelocity, if over 1 and AEmitter Теперь поподробнее пожалуйста.
Sfabrikan Дата: Среда, 24.10.2012, 05:39 | Сообщение # 200
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды:
1 +
Статус: Offline
У тебя видимо оружие эмиттровое (Ну я так их называю). К примеру Code
AddAmmo = Round PresetName = Round Sharm-2 ParticleCount = 1 Particle = AEmitter CopyOf = AssemblerFlash Sharm-2 FireVelocity = 1 ShellVelocity = 10 Separation = 0
Получается ИИ считает FireVelocity но так как с эммитром будет не корректно выглядит и криво. То разработчики продумали чтоб Sharpness (острота) у эмиттров ИИ считал как FireVelocity. Что бы по короче просто в Эмиттре пропиши Sharpness = (И сколько у тебя примерно средняя скорость у пули которая находится в Эмисии). Я так решал проблему с ИИ.Добавлено (24.10.2012, 05:32) ---------------------------------------------
Code
AddAmmo = AEmitter PresetName = AssemblerFlash Sharm-2 Mass = 4 HitsMOs = 0 GetsHitByMOs = 0 SpriteFile = ContentFile FilePath = Base.rte/Null.bmp LifeTime = 1000 Sharpness = 80 FrameCount = 1 SpriteOffset = Vector X = 0 Y = 0 EntryWound = AEmitter CopyOf = Dent Metal ExitWound = AEmitter CopyOf = Dent Metal AtomGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 2 Depth = 0 DeepGroup = AtomGroup AutoGenerate = 1 Material = Material CopyOf = Military Stuff Resolution = 4 Depth = 1 DeepCheck = 0 EmissionOffset = Vector X = 0 Y = -2 AddEmission = Emission EmittedParticle = MOPixel CopyOf = AssemblerFlash pixel 2 ParticlesPerMinute = 1 BurstSize = 20 Spread = 0 MaxVelocity = 20 MinVelocity = 10 PushesEmitter = 0 AddEmission = Emission EmittedParticle = MOPixel CopyOf = AssemblerFlash pixel 1 ParticlesPerMinute = 1 BurstSize = 10 Spread = 0 MaxVelocity = 10 MinVelocity = 5 PushesEmitter = 0 AddEmission = Emission EmittedParticle = MOPixel CopyOf = Particle Sharm-2 ParticlesPerMinute = 1 BurstSize = 1 Spread = 0 MaxVelocity = 120 MinVelocity = 120 PushesEmitter = 0 EmissionEnabled = 1 EmissionsIgnoreThis = 0 BurstTriggered = 1
Добавлено (24.10.2012, 05:39) --------------------------------------------- Наглядный пример можешь посмотреть у Императусов, в ини Маулере.