Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Corporation of Improbable Researches v0.7.5 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Corporation of Improbable Researches v0.7.5 (Мод участвует в мод контесте)
Corporation of Improbable Researches v0.7.5
ximximikДата: Четверг, 06.01.2011, 09:31 | Сообщение # 1
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
CIR
Corporation of Improbable Researches
Корпорация Невероятных Исследований
Версия 0.7.5



EGA
External Guidance Artillery
Артиллерийская Установка Внешнего Наведения

Это модуль бункера. Покупаете в CIR Bunker Systems и устанавливаете куда надо. Стоит 500 у.е.

Управление:
Может работать в двух режимах: Автоматического наведения и Ручного наведения. Первый включается автоматически при установке. Для переключения в него из второго режима нужно включить Sentry Mode. Второй режим используется так. Включаете Go-To-Point Mode и указываете место, куда будет вестись стрельба.

Время перезарядки между выстрелами: 10 секунд.
Время полета снаряда до цели: Зависит от расстояния

Режимы наведения:
-В режиме автоматического наведения стреляет по врагам сама выбирая цель(БЕТА). Если цель находится под землей - т.е. вне зоны досягаемости, то огонь по ней вестись не будет.
-В режиме ручного наведения цель указывается игроком, это может быть как и солдат, так и просто некая зона.


ACT
Artillery Configuration Terminal
Терминал Настройки Артиллерии

Это модуль бункера. Покупаете в CIR Bunker Systems и устанавливаете куда надо. Стоит 200 у.е.
На данный момент позволяет менять тип боеприпасов с осколочных на напалмовые и обратно.

Управление:
Управление меню:
Следующий пункт меню - Вправо
Предыдущий пункт меню - Влево
Назад - Вверх/Прыжок
Выбрать - Вниз/Пригнуться/Лечь

Остальное управление:
Для того, чтобы выбрать AEG, которую вы собираетесь настраивать, вам нужно переключиться в режим Go-To-Point Mode и указать им на AEG. Произойдет подключение и можно будет настраивать AEG.


EAD
Experimental Assault Drone
Экспериментальный Штурмовой Дрон

Летающий дрон с двумя оружейными системами: Ракетная Установка и Плазменная Пушка (скорее Плазменный Слив). Есть Искусственный Интеллект.

Состоит из 5 частей:
1)Коммуникационный узел. Маленький шар в центре. Является приемником для поступающих команд. Без него управление дроном невозможно и при его потере дрон уничтожается.
2)Энергетический узел. В этом узле находятся батареи дрона и его антигравитационный двигатель. От него питаются все оружейные системы. При его потере дрон теряет возможность передвигаться и через некоторое время выключается.
3)CPU дрона. Покрыт слоем особой стали. Отвечает за весь ИИ дрона. После уничтожения теряется возможность работы дрона в автоматическом режиме.
4)Ракетная установка. Основное оружие дрона. Снаряжено самонаводящимися ракетами.
5)Плазменная установка. Вспомогательное оружие дрона. Автоматически активируется при близком подлете к цели. Пускает на врагов потоки плазмы.

Управление:
Движение вправо - Вправо
Движение влево - Влево
Взлет - Вверх/Прыжок
Спуск - Вниз/Пригнуться/Лечь
Для переключения типов оружия надо вызвать два раза pie-меню, либо выбрать нужное вооружение в pie-меню.
Для включения/отключения ИИ дрона нужно выбрать в всплывающем меню режим патрулирования.


Известные ошибки и глюки:
-Для того, чтобы выбрать другую EGA для настройки, сначала нужно отключить ACT от первой EGA. Если попытаться выбрать EGA без этого, подключения не произойдет. Будет исправлено в скором времени.
-Если поставить EGA слишком близко к ACT, то если снова переключиться на ACT соединение оборвется.
-Иногда EAD смотрит не в ту сторону, в которую летит.










В создании также принимали участие:
Solis - помощь с исправлением ошибок Lua.
Armored - улучшенные спрайты EAD, какие они в версии 0.7.0.
Mad Alex - помощь в переводе на английский язык.

Скачать:
Google Drive
Yandex Disk


Мой YouTube канал.
 
ximximikДата: Пятница, 11.02.2011, 00:37 | Сообщение # 51
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Не слишком тебя понял. Но на всякий случай там уже предусмотрена система отключения AI. Включается/выключается AI посредством щелчка на режиме патрулирования в меню.

Мой YouTube канал.
 
Mad_AlexДата: Пятница, 11.02.2011, 13:37 | Сообщение # 52
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вооружение абсолютно дурацкое.

Замени лучи поноса на бомбы, тогда это будет реалистичней и интересней.
И высоту сброса побольше.

Тогда этот мелкий черт будет свысока бросать врагам на каски весьма раздражающую шрапнель, вместо того, чтобы изливать потоки сияющего дерьма.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
DjavdetДата: Пятница, 11.02.2011, 14:04 | Сообщение # 53
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Алекс я с тобой не соглашусь, комплект вооружения мне нравиться.
Quote (ximximik)
1)Малый передний лазер. 2)Система сброса и детонации лазерной платформы. 3)Ракетная установка.
Химик продолжай реализовывать свои задумки.
Переключение дрона в ручной режим очень полезная функция.
Жду 12-15 числа, хочется протестировать дрона.


 
ximximikДата: Пятница, 11.02.2011, 21:03 | Сообщение # 54
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В скором времени (от 30 минут до 2 часов) ждите новое видео с демонстрацией немного доработанного ИИ и нового вооружения.

Мой YouTube канал.
 
ximximikДата: Пятница, 11.02.2011, 23:01 | Сообщение # 55
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
котик, Вот, когда они будут сделаны, тогда и можно будет их покупать.

Добавлено (11.02.2011, 22:46)
---------------------------------------------
Первое видео из двух.
Cortex Command - Cortex Command - CIR 0.7 Beta 2 - EAD Demo. Часть 1
Тестирование улучшенного ИИ и нового вооружения. Часть 1 - на карте Tutorial Mission.

Добавлено (11.02.2011, 23:01)
---------------------------------------------
Второе видео:
Cortex Command - Cortex Command - CIR 0.7 Beta 2 - EAD Demo. Часть 2
Тестирование улучшенного ИИ и нового вооружения. Часть 2 - на карте Maginot Defence.


Мой YouTube канал.
 
SolisДата: Пятница, 11.02.2011, 23:59 | Сообщение # 56
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Впечатляет.
Ракета как мне кажется удалась. Только подправь первую ссылку, а то она ведёт на Beta 1 а не на "CIR 0.7 Beta 2 - EAD Demo. Часть 1".
 
ximximikДата: Суббота, 12.02.2011, 00:01 | Сообщение # 57
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Точно. Спасибо, что заметил.

Мой YouTube канал.
 
An-AlifДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:21 | Сообщение # 58
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мод отличный! вот только не нравится спрайт орудия.Ето скорее похоже на три трубы которые вырасли из земли. huh

Сообщение отредактировал An-Alif - Воскресенье, 13.02.2011, 13:22
 
LomarusДата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:48 | Сообщение # 59
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Луч любви извергаемый вниз мне не по нраву, как-то не реалистично что-ли . Да ещё спрайты смотрятся примитивно, рекомендую перерисовать во что-нибудь более презентабельное.
В видео по роботу редко открывали ответный огонь, противник на него вообще как-то вяло реагирует, не если он научится уходить из под огня и уворачиваться от ракет и др. носителей mass damage то АI будет тянуть на нобелевку.

А так сам по себе Дрон - избитая и читерская идея, лучше усовершенствовать артиллерию, артиллерия прекрасна и оригинальна, вообще кортекс это игра которая любит оригинальность и даёт простор для реализации творческой мысли.

Сообщение отредактировал Lomarus - Воскресенье, 13.02.2011, 16:53
 
An-AlifДата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:39 | Сообщение # 60
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Lomarus, поддерживаю!!! victory
 
ximximikДата: Понедельник, 14.02.2011, 00:45 | Сообщение # 61
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Lomarus)
В видео по роботу редко открывали ответный огонь, противник на него вообще как-то вяло реагирует, не если он научится уходить из под огня и уворачиваться от ракет и др. носителей mass damage то АI будет тянуть на нобелевку.

Хм. В видео наверное только такие моменты и попадались. А в обычной, нормальной игре противник почти всегда атакует EAD. А враг с дробовиком или снайперской винтовкой легко может уничтожить дрона, если попадет, конечно.

Насчет ИИ. В следующих версиях дрон научится уклоняться от ракет и снарядов, а также уходить из под огня EGA.

"Лучи". Какие у вас есть предложения, на что можно заменить их? Mad_Alex уже предложил хорошую идею - бомбы. Жду еще до завтрашнего дня 12:00 по МСК. Если никто не предложит ни одной хорошей идеи и эту идею не поддержит хотя бы один человек, то я оставляю в 0.7 лучи. Можно поддержать и идею Mad_Alex'a.


Мой YouTube канал.
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 14.02.2011, 01:15 | Сообщение # 62
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вариантов множество, вот некоторые из них:
1) Бомбы (как уже предложил Миха) (взрываются сразу или с задержкой, большие или маленькие, с ядом/ЕМИ/кассетные/магнитные и прочие)
2) Мини-ракеты (в смысле слабенькие) с автонаведением
3) Пулеметные очереди, дробовички, и прочее огнестрельное оружие
4) Резкий выброс ядохимикатов прямо над головой жертвы (будет смотреться типа текущих лазеров, только более красиво и эффектно разъедающие все на своем пути)
5) Одновременный выпуск множества мини-жучков паразитов, которые сбегутся на ближайшую жертву, прилепятся к ней и разом взорвутся или чем-то заразят или будут плавно грызть и прочее
6) Звуковые волны, поражающие мозги людей и взрывающие микросхемы роботов
Выберите уж что-нибудь smile


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Понедельник, 14.02.2011, 01:16
 
ximximikДата: Понедельник, 14.02.2011, 16:20 | Сообщение # 63
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А давайте сделаем вот как: в версии 0.7 останутся эти "лучи", а там вы посмотрите на них. И к 0.8 решим, что же поставить вместо них. Я склоняюсь больше к варианту Mad_Alex'a. Также можно сделать две вариации: с "лучами" и с тем другим оружием.

Мой YouTube канал.
 
LomarusДата: Вторник, 15.02.2011, 12:33 | Сообщение # 64
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А может атаку под 90 градусов вообще отменим? Поставим некое наводимое подвесное оружие, типа гаусс винтовки? Пулемёты задрали уже.

Считать идею официальной, и при желании поддерживать.

 
ximximikДата: Вторник, 15.02.2011, 17:34 | Сообщение # 65
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хм. Есть идея. Сделать три комплектации дрона:
1)С 90 градусным оружием.
2)С подвесной гаусс пушкой.
3)Использование в качестве подвесного оружия, то, которое будет положено в инвентарь при покупке. А также сделать возможность подбирать его с поля боя.
Ракетная установка присутствует в любом случае.

Добавлено (15.02.2011, 17:34)
---------------------------------------------
Наконец получил спрайты Armored'a. Как вам?


Мой YouTube канал.
 
zoidbergДата: Вторник, 15.02.2011, 17:39 | Сообщение # 66
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
"голова" крупновата
Quote
3)Использование в качестве подвесного оружия, то, которое будет положено в инвентарь при покупке. А также сделать возможность подбирать его с поля боя.

хочешь ли ты прилепить к дрону ahuman'а?)
или все гораздо проще/сложнее?)


hey, i've just killed someone with the rock!
 
ximximikДата: Вторник, 15.02.2011, 17:40 | Сообщение # 67
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Нет, всё будет на Lua. Никаких прилепливаний AHuman'ов.

Мой YouTube канал.
 
zoidbergДата: Вторник, 15.02.2011, 17:53 | Сообщение # 68
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
хочешь ли ты прилепить к дрону ahuman'а с помощью луа

*fixed

держать оружие под дроном сложнее
стрелять оружием из инвентаря краба нельзя

как на счет "головы"?


hey, i've just killed someone with the rock!
 
ximximikДата: Вторник, 15.02.2011, 17:57 | Сообщение # 69
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zoidberg,
Quote (zoidberg)
держать оружие под дроном сложнее
Меня не пугают трудности.

Quote (zoidberg)
стрелять оружием из инвентаря краба нельзя
Напрямую - нет. Косвенно - можно. Lua творит чудеса.

Quote (zoidberg)
как на счет "головы"?
Как бы она выполняет роль щита и CPU робота. Вроде бы нормальный размер для защитной функции.


Мой YouTube канал.
 
zoidbergДата: Вторник, 15.02.2011, 18:08 | Сообщение # 70
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
читать из инвентаря, спавнить, стрелять - так это будет выглядеть?
если есть план - поделись, мне тоже интересно, я так не умею)
Quote
Как бы она выполняет роль щита и CPU робота.

понял, вопросов нет)

а с чудесами луа я знаком)


hey, i've just killed someone with the rock!
 
ximximikДата: Вторник, 15.02.2011, 18:52 | Сообщение # 71
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (zoidberg)
читать из инвентаря, спавнить, стрелять - так это будет выглядеть?

Да, так. Только после прочтения оружие будет удаляться из инвентаря. Чтобы при разрушении его, оно не появлялось снова. Можно будет таскать сразу несколько орудий в инвентаре, и по мере уничтожения доставать их оттуда.

В течении 30-45 минут оформлю обновление.

Добавлено (15.02.2011, 18:52)
---------------------------------------------
Как бы Обновление до версии 0.7.


Мой YouTube канал.
 
Mad_AlexДата: Вторник, 15.02.2011, 19:37 | Сообщение # 72
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ximximik)
Quote (zoidberg)
читать из инвентаря, спавнить, стрелять - так это будет выглядеть?

Да, так. Только после прочтения оружие будет удаляться из инвентаря. Чтобы при разрушении его, оно не появлялось снова. Можно будет таскать сразу несколько орудий в инвентаре, и по мере уничтожения доставать их оттуда.


Не прокатит, у нас нет удобных функций чтения инвентаря.
Как угодно, но не через инвентарь.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
zoidbergДата: Вторник, 15.02.2011, 19:46 | Сообщение # 73
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
medical supplies - зеленый девайс копирует инвентарь
разве неудобно?


hey, i've just killed someone with the rock!
 
Mad_AlexДата: Вторник, 15.02.2011, 19:53 | Сообщение # 74
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Зеленый девайс используют гуманоиды, а не крабы.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
zoidbergДата: Вторник, 15.02.2011, 20:44 | Сообщение # 75
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
скрипт зеленого девайса можно применить и к крабу
пример:
мод wwm: крабо-робо-мозг трансформер с сохранением инвентаря


hey, i've just killed someone with the rock!
 
SolisДата: Среда, 16.02.2011, 08:57 | Сообщение # 76
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Отлично!
Понравилась потеря соответствующей функциональности при разрушении компонентов дрона. Использование содержимого инвентаря в качестве подвесного оружия выглядит очень заманчиво, но действительно, с реализацией могут возникнуть трудности (но на то оно и модостроение, что постоянно приходится искать неочевидные решения smile ).
Будет интересно посмотреть на дальнейшее развитие системы поиска пути и обхода препятствий.

В качестве замены для струи плазмы, но с сохранением угла атаки, могу предложить энергетический импульс/лазер/молнию для выстрела которым понадобится коротковременная накачка, во время которой дрон не сможет двигаться. Это как мне кажется поможет сбалансировать атаку (от неё дастаточно просто будет уйти а дрон в это время уязвим). При этом бомбы так же можно использовать (возможно даже ограничить боезапас теми бомбами, что находятся в инвентаре).

Всяческих тебе успехов в дальнейшей разработке.

 
ximximikДата: Понедельник, 02.01.2012, 17:46 | Сообщение # 77
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Забыл про кое-что упомянуть. После установки на карту любого объекта CIR становится доступным использование библиотеки Lua команд CIRLib. Некоторые её самые полезные функции я привел в шапке темы. Там же написано, где найти остальные.

Добавлено (02.01.2012, 17:46)
---------------------------------------------
В связи с этим, я возобновляю работу над CIR. За прогрессом можно следить тут. В ближайшие двое суток выпущу новое обновление в связи с 26 билдом.


Мой YouTube канал.
 
ximximikДата: Среда, 25.01.2012, 17:24 | Сообщение # 78
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ксо, совсем забыл тогда выложить апдейт, и посему выкладываю его сейчас. Подробности, как всегда, в шапке темы.
Новое обновление: v0.7.5


Мой YouTube канал.
 
Супер_ЛьохаДата: Среда, 05.09.2012, 19:58 | Сообщение # 79
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мне очень нравится этот мод, люблю луа - плюшки.
 
TehnikДата: Четверг, 08.08.2013, 17:51 | Сообщение # 80
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Можно сыллку на скачку?
 
HidgimontДата: Понедельник, 04.11.2013, 14:16 | Сообщение # 81
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Все ссылки не работают...



 
RaseriДата: Понедельник, 04.11.2013, 14:43 | Сообщение # 82
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я написал автору в скайп, если у него остался этот мод, то ссылки будут обновлены smile
 
ximximikДата: Понедельник, 04.11.2013, 17:36 | Сообщение # 83
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В скайпе сообщения так и не было, но пришло уведомление на почту об ответе.
Вот несколько ссылок:
Google Drive
Yandex Disk
MediaFire
Сам в тему прикрепить не могу, так как я даже сообщения свои редактировать теперь не могу wacko


Мой YouTube канал.
 
RaseriДата: Понедельник, 04.11.2013, 19:04 | Сообщение # 84
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вааа, ты вернулся ^_____________^

Ссылки в первый пост добавил ))
 
ximximikДата: Понедельник, 04.11.2013, 19:26 | Сообщение # 85
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Raseri, не то, чтобы вернулся, заскочил всего лишь. Но подумываю над этим, раз тут сайт начинает оживать.

Мой YouTube канал.
 
RaseriДата: Понедельник, 04.11.2013, 19:56 | Сообщение # 86
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Можно будет как-нибудь мод-контест устроить smile
Сообразить на троих :3
 
ximximikДата: Понедельник, 04.11.2013, 20:09 | Сообщение # 87
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Raseri, может быть. Только вспомнить всё надо для начала. И мне кажется, что мы оффтопим smile2

Мой YouTube канал.
 
alexgamer0092Дата: Суббота, 07.10.2017, 02:31 | Сообщение # 88
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Классный мод! wink
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Corporation of Improbable Researches v0.7.5 (Мод участвует в мод контесте)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.