Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Черный легион - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Черный легион
Черный легион
НекромантДата: Вторник, 04.01.2011, 18:53 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мертвые должны пополнять ряды живых,
чтобы живые не пополнили ряды мертвых.

Черный легион - специальное, закрытое подразделение при армии, где служат мертвые солдаты.
Их разум был переписан на электронный носитель, а мертвое тело стало домом для сотен миниатюрных механизмов.
Закованные в крепкую броню и практически лишенные эмоций, они посылаются в самое пекло и почти всегда выходят победителями.
Они - настоящие герои, готовые снова и снова идти через ужасы войны, чтобы защитить своих живых товарищей.
Они - отступники, жаждущие в боях искупить свою вину и очистить свое имя.
Они - равнодушные и уставшие солдаты, сражающиеся снова и снова просто потому, что так надо.
Если это не так, то они - марионетки, с полностью подавленной электроникой волей.
Вот что такое Черный легион.

Пехота:

Защитники
Тип: основная пехота

Рядовые воины, основная задача которых стоять стеной из металла и мертвой плоти между врагом и уязвимыми бойцами поддержки.

Грешники
Тип: осадная пехота/мехи

В черный легион попадают не только павшие бойцы, но и те, для кого смерть является слишком легким наказанием.
Таких людей приковывают к боевым машинам, которые медленно, но верно, проникают манипуляторами и микророботами в их тела и в страшных муках постепенно превращают в немертвые машины - операторы осадных мехов.
Основа меха очень прочна, но оператор спереди машины практически не защищен, поэтому не рекомендуется подставлять машину под огонь противника.

В разработке:

1) Некроманты
Тип: войска поддержки

По своей сути полевые хирурги и фабрики по производству микророботов, которые поднимают мертвых врагов и соратников, чтобы снова бросить их в бой.
Также они играют роль пехотных командиров для захваченных солдат, до прибытия их в часть и перераспределения.
Очень уязвимы для огня противника.

2) Хищники
Тип: штурмовая пехота/десантники
<изображений нет>
Тяжелые пехотинцы с толстой броней и мощным вооружением, оснащенные дополнительной механической мускулатурой и усиленными реактивными ранцами.
Применяются для штурма укрепленных позиций противника или прорыва обороны, в одиночку или совместно с "Защитниками".

3) Ангелы
Тип: штурмовая пехота/войска поддержки
Один из вариантов внешнего вида:

Обладавшие при жизни сильными психическими способностями женщины, добровольно принявшие смерть и следующую за ней вечную жизнь в Черном Легионе в качестве лекарей и устрашающей мощи солдат.
Оснащены компактным магнитным двигателем, позволяющим им парить в воздухе и отражать летящие в них осколки и снаряды.
Обладают способностями лечения живых и контролем восстановления для немертвых, а также могут послать разрушительную психическую волну, выжигающую сознание живых вражеских солдат.

4) Техники
Тип: инженерные войска
<изображений нет>
Возможные способности: расстановка мин и турелей, починка крабов и кораблей, быстрое создание валов из земли/бетона.
Может быть появятся некоторые устройства, требующие для своей работы присутствия техников.

Оружие:

Лазерная винтовка

Этим оружием вооружены по умолчанию все защитники.
Мощное и точное оружие, позволяющее быстро разобраться с противником.

Лазерный пистолет

Табельное оружие некромантов.
Этой пушкой можно убить пару слабых солдат противнника, но для быстрого поражения хорошо бронированных целей ее явно недостаточно.

Плазменная пушка

Навесное орудие Грешников.
Точная и дальнобойная, эта пушка способна уничтожить даже самых бронированных противников.

Спасибо METALalom'у за ваунды и спрайты, тов. Raseri за спрайты, ximximik'у за помощь с ногами грешника =)

Прикрепления: Necrodeath.rte.rar (139.5 Kb)


Сообщение отредактировал Некромант - Воскресенье, 23.01.2011, 23:22
 
Xt3Ri4NДата: Вторник, 04.01.2011, 19:07 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Идея мода хорошая, мне нравится.Вот люди, которые тебе могут помочь с луа:

ximximik, Dantalion13, Mad_alex

Добавлено (04.01.2011, 19:07)
---------------------------------------------
Я предлагаю сделать немного под другому: у некроманта будет специальный инструмент, который, если его бросить на землю, превращает всех в зоне действия в скелетов и зомби.


Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
НекромантДата: Вторник, 04.01.2011, 19:12 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как сделаю некроманта, так и обращусь к кому-нибудь из них за помощью, спасибо =)

Добавлено (04.01.2011, 19:11)
---------------------------------------------

Quote
Я предлагаю сделать немного под другому: у некроманта будет специальный инструмент, который, если его бросить на землю, превращает всех в зоне действия в скелетов и зомби.

Думаю, неплохой идеей будет сделать не только проклинающий пистолет, но и проклинающие гранаты smile
А еще проклинающие частицы, испускаемые ранеными и убитыми некромантами. Что-то вроде синего призрачного огня.
Никакой магии - то просто нанороботы (чего-то немного напрягает это слово, спасибо правительству dry ) резвятся.

Добавлено (04.01.2011, 19:12)
---------------------------------------------
Ух ты, смайлики подставляются автоматически.

 
R@ngerДата: Вторник, 04.01.2011, 19:49 | Сообщение # 4
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Награды: 9  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Некромант, Прямо Ник Перумов, "Война Мага" в кортекс переехала smile
С магией было бы круче,а некромантам посохи вместо пистолетов сделать happy


"Рейнджеры всегда впереди" - MW2
Follow the rules
Напоминалка-напоминалочка.
 
ximximikДата: Вторник, 04.01.2011, 20:35 | Сообщение # 5
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Итак. Защитники - по внешнему виду и описанию они должны быть очень сильными и прочными солдатами. На деле же умирают от одной очереди. Спрайт головы можно и немного улучшить.
Винтовка - может быть мне кажется, но для меня это синее свечении пуль слишком уж большое.
Задумка того, что ожидается сделать будущем довольно неплохая. Может быть помогу с Lua.


Мой YouTube канал.
 
НекромантДата: Вторник, 04.01.2011, 21:39 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хочу сделать парящих над землей солдат.

Рук нет (те, что нарисованы, являются частью туловища).
Может, это и будут некроманты.

Можно крылья сделать полупрозрачными?
С помощью "Glows"?

Прикрепления: 7731177.jpg (1.5 Kb) · 7938056.jpg (1.4 Kb)
 
Mad_AlexДата: Вторник, 04.01.2011, 23:32 | Сообщение # 7
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Некромант)
Можно крылья сделать полупрозрачными?
С помощью "Glows"?

Можно, но только "Свечения" не могут вращаться или разворачиваться.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Среда, 05.01.2011, 00:58 | Сообщение # 8
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Наверное, лучше всего крылья в виде спрайтов сделать и напихать поверх них свечения (простых кружков).
Попробуй крылья не как сейчас сделать, а в виде... нескольких относительно параллельных прямых или сетки.
Может, так прикольней будет.
 
METALalomДата: Среда, 05.01.2011, 14:04 | Сообщение # 9
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Неплохо выглядит, сейчас попробую как на деле. У меня сразу идея возникла: мож сделать акторов которые будут призывать каких-нибудь демонов или личей. P.S. Могу с чем нибудь помочь (идей для своих модов пока нету))
 
REDTiGERДата: Среда, 05.01.2011, 15:40 | Сообщение # 10
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Некромант, насчёт парения - рекомендую взять код джет-пака у одного из юнитов ("Джамп-юнит EAF") в моде EAF

skype: REDTiGER8888
 
METALalomДата: Четверг, 06.01.2011, 14:09 | Сообщение # 11
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сделал несколько спрайтов. В описании мода ты говорил что это типа трупы с ввинчеными внутрь механизмами. Поясняю свои спрайты:
1.В верху головы: первый справа - шлем; В середине череп; Ну а слева тот самый механизм который и управляет всем.
2. Внизу торсы: Слева механический; В середине скелетный (ток в тёмной гамме); Справа то что получится при их наложении.
В общем если понравится можешь использовать в своём моде))
Прикрепления: 4603282.bmp (4.1 Kb)


Сообщение отредактировал METALalom - Четверг, 06.01.2011, 14:10
 
НекромантДата: Пятница, 07.01.2011, 01:27 | Сообщение # 12
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думаю, средний нижний спрайт подойдет для некроманта.
Насчет шлема с очками даже не знаю. Роботу он не особенно нужен.
Да и спрайт головы-черепа это как раз то, что дает понять, что же это за солдаты такие.
От этого так что откажусь, пожалуй.
Насчет управляющего устройства внутри тела тоже не знаю.
Но мысль интересная.
Может быть, разовью позже.

Добавлено (07.01.2011, 01:27)
---------------------------------------------
Выдалось немного свободного времени и я сделал несколько спрайтов.

"Ангел"
Девушка, со связанными за спиной руками, связанными ногами и с крыльями.
Не спрашивайте у меня, почему она связана и в темном, облегающем костюме, я всего-лишь рисую спрайты.

Вариант ее же, руки развязаны, перст укоризненно указывает на что-то вдали.

Специально для Raseri, в стиле Angry Marines:

biggrin

Прикрепил файлы в формате bmp, чтобы можно было открыть изображения в окнах и приблизить, получше рассмотреть.

Спасибо товарищу METALalom'у за спрайт туловища в темном, на основе его рисовал =)

Прикрепления: 6481222.bmp (4.4 Kb) · 0681111.bmp (5.0 Kb) · 4616394.bmp (6.1 Kb)


Сообщение отредактировал Некромант - Пятница, 07.01.2011, 01:46
 
METALalomДата: Пятница, 07.01.2011, 22:48 | Сообщение # 13
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Некромант,
не зачто, рад помочь!))
P.S. если что оброщайся!)


Сообщение отредактировал METALalom - Суббота, 08.01.2011, 11:46
 
dan212Дата: Суббота, 08.01.2011, 11:24 | Сообщение # 14
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У мну есть к тебе вопрос:а где пушки(в описании их нет)
По поводу идей:короче,делаем краба(ну тип осадная техника)и с помощью прикреплений делам на ноги ему острые шипы.Он идёт и всех прокалывает по пути.
 
METALalomДата: Суббота, 08.01.2011, 11:53 | Сообщение # 15
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Чтобы у "грешника" небыло типа невидимых ног - надо у них "у" уменьшить на 4 или 5. Или другой вариант - у спрайта ноги есть лишнее место внизу.
Нашёл ещё ошибку: ты назвал мод черный легион. Папка с модом называется necrodeadh. А в игре у него название necrons. Ты уж определись!))
 
RaseriДата: Суббота, 08.01.2011, 12:14 | Сообщение # 16
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
>>надо у них "у" уменьшить на 4 или 5
Чего-чего уменьшить?
А длина спрайтов вообще никогда не мешала.

Кстати, по-моему, мощь у пушек надо еще поуменьшить.

 
METALalomДата: Суббота, 08.01.2011, 14:18 | Сообщение # 17
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я мод не качал а так с лёту предположил возможные ошибки))
"У них" эт типо у ступней (foot).
 
RaseriДата: Суббота, 08.01.2011, 14:46 | Сообщение # 18
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я спрашивал не про это.
А про игрек в двойных кавычках
Оффсет, имеешь в виду?
 
METALalomДата: Суббота, 08.01.2011, 15:03 | Сообщение # 19
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну а что же ещё?
 
VincentДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:47 | Сообщение # 20
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как скоро "гриша" (грешник) будет готов? жду не дождусь biggrin

Добавлено (10.01.2011, 20:38)
---------------------------------------------
Некромант и грешник клево выглядят) а каков на вид хищник... да и кстати, у штурмовиков прочность хромает, дохнут от малейших падений и ударов об голову happy ... надоб исправить biggrin

Добавлено (10.01.2011, 20:39)
---------------------------------------------
тьфу блин) защитников smile

Добавлено (10.01.2011, 20:40)
---------------------------------------------
как крафт предлагаю сделать дроп под в виде гроба, будет под темку happy

Добавлено (10.01.2011, 20:47)
---------------------------------------------
было бы не плохо если бы еще если этот гроб приземлялся то насылал бы на врагов в некотором радиусе проклятье в виде быстрого убывания здоровья сопровождающегося жутким механическим или призрачным звуком) и еще... даж не знаю насчет ангелов... можно попробовать заменить их на некое подобие Альмы из F.E.A.R. скажем... призрака какого нибудь biggrin


... -Ты можешь не любить троеточия, но видеть их прийдется.


 
НекромантДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:05 | Сообщение # 21
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
По задумке, Черный легион - специальное, закрытое подразделение при армии, где служат мертвые солдаты.
Крафты в виде гробов никак в этот концепт не вписываются.
И про проклятья я сначала тоже... зря сказал.
Это не некроны из вархаммера, и не темные волшебники.
Просто спецвойска. Жизнь которым дали удивительные, немного похожие на магию технологии.
Обновлю описание =)

А Грешников ждать не долго осталось - мне нужно лишь руки им сделать и пушку подходящую =)
Или пушки.

 
VincentДата: Вторник, 11.01.2011, 09:26 | Сообщение # 22
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
biggrin а, ну тогда ладно) если нужны будут идеи обращайся)

Добавлено (11.01.2011, 09:13)
---------------------------------------------
и все же подумай над прочностью стражников, ато они мягкие как желе smile

Добавлено (11.01.2011, 09:17)
---------------------------------------------
значит мертвые войны, из технологий? хм... ну такс... какое бы им оружие... (руки предлагаю сделать с наплечниками тяжелыми... и спину прикрыть (типа щитка за затылком... чтоб уязвим был только перед) оружие какой нибудь мощный штурмовой дробадан, крупнокалиберку) и какойнибудь тяжелый армейский нож перевернутый... или косу как у "смерти"... но это как ты уже сказал никакого отношения к ним не имеет :D... но это лишь идеи... я не знаю что у тебя в голове)))

Добавлено (11.01.2011, 09:21)
---------------------------------------------
можно вместо дробовика к примеру гвоздемет или кислотную "пшыкалку" сделать happy

Добавлено (11.01.2011, 09:23)
---------------------------------------------
ну пожалуй давай для начала с роботом закончим, а потом над пушкой подумаем)))

Добавлено (11.01.2011, 09:26)
---------------------------------------------
оп па... насчет микрожуков... гранатомет который выпускает этих самых жуков при падении гранаты и заставляет врагов мучительно умирать превращая врагов в соратников, думаю было бы интересно) или инструмент на типа развертываемого маяка отдавающего мучительные боли в голову противников... типа ультразвука... в конце они либо тихо донут, либо подойдя ближе разрывает их голову... таймер у такой штуки чтоб был 5 сек на развертывание допустим и тридцать секунд работы аппарата)


... -Ты можешь не любить троеточия, но видеть их прийдется.


 
НекромантДата: Вторник, 11.01.2011, 09:31 | Сообщение # 23
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я подумаю, интересно звучит.

Сообщение отредактировал Некромант - Вторник, 11.01.2011, 09:35
 
VincentДата: Вторник, 11.01.2011, 19:12 | Сообщение # 24
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
короче, чет я разболтался) ну вообщем вот мои идеи, если что понравилось попробуй воплотить) а вот насчет щитка на затылке у грешника было бы не плохо... чтоб типа неуязвимая машина а архилесова пята спереди бота) тоесть сам оператор) так в ообщем пока все.. надеюсь... лучше пока помолчу)

Добавлено (11.01.2011, 09:43)
---------------------------------------------
наплечная пушка? клево) и было бы прикольно если бы этот бот мог деать только высокие реактивные прыжки но не летать... smile да вообще у меня кландайк идей))) некоторые идеи можно черпать из F.E.A.R. там подобные фигни есть) а дроп под можно сделать в стиле Halo ODST тоесть начинает приземление быстро а потом типа джетпака включает (Как у ракеты) чтоб выровняться и приземлиться плавно, при презимлении капсула разворачивается какбы создавая из себя некую платформу))) (капсула не улетает и не взрывается)
ну вообщем я могу предложить много чего интересного... happy

Добавлено (11.01.2011, 09:44)
---------------------------------------------
и кстати... а разве ангел не живой материи? надобы сделать что нибудь в замену ангелу... ведь это некроны (не живые и не добрые biggrin )

Добавлено (11.01.2011, 09:49)
---------------------------------------------
кстати а примерную дату выхода грешника можешь сказать? ну к примеру... завтра? сегодня? на этой неделе? surprised и остальных тоже жду с нетерпением)))

Добавлено (11.01.2011, 10:28)
---------------------------------------------
насчет "крепкой брони"... они все какието хрупкие wacko сделай им хотябы прочность ронинов, или коалиции wink

Добавлено (11.01.2011, 19:02)
---------------------------------------------
штурмовики есть, осталось добавить ассасинов) можно сдеать их на типе неведимок из DarkStorm, мой друг хотел бы в игре увидеть "тихое оружие... ну к примеру мощную тихую снайперку... нож и мощный тихий пистолет" это его слова smile ну вообщем в любом боевом отряде должны быть и тихие войны)))

Добавлено (11.01.2011, 19:05)
---------------------------------------------
было бы прикольно если бы был нож которым когда убиваешь противника забираешь все его параметры и становишся им (но в своей комманде остаешься(но для противника иллюзионно ты свой, и в режиме кооператив чтобы на экране друга отображалось сердце его комманды)) это было бы круто happy

Добавлено (11.01.2011, 19:07)
---------------------------------------------
а на твоем экране что то типа мигающего сердца допустим с красного на зеленый или сердце разделенное на две цветовые половины допустим левая половина желтая а правая половина синяя...

Добавлено (11.01.2011, 19:12)
---------------------------------------------
но если эту идею привязать ближе к моду, то это будет нож в рукояти которого находится мини канистра с микрожуками при прикосновении к противнику отпускающая жуков под кожу жертвы, и переключающая оператора на контроль им... (и чтоб при выселении из подобного тела он не возвращался в комманду противника... а допустим становился нейтральным или оставался на "нашей" стороне...)


... -Ты можешь не любить троеточия, но видеть их прийдется.


 
НекромантДата: Четверг, 13.01.2011, 00:44 | Сообщение # 25
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я подумаю...
Откровенно говоря, некоторые вещи кажутся сложноватыми и не особо нужными в моде...


Сообщение отредактировал Некромант - Четверг, 13.01.2011, 00:45
 
Xt3Ri4NДата: Четверг, 13.01.2011, 00:54 | Сообщение # 26
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
хм, вижу мод развивается.

скрины нравятся)


Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
METALalomДата: Четверг, 13.01.2011, 14:06 | Сообщение # 27
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну в общем ты знаешь что это...
Прикрепления: 5323924.rar (3.1 Kb)
 
НекромантДата: Четверг, 13.01.2011, 21:27 | Сообщение # 28
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо большое, ваунды уже добавил, защитникам; по спрайтам позже соберу нового юнита =)

Возник вопрос.
Вот, есть частица, к которой прикреплен скрипт.
Как можно быть уверенным в том, что эта частица никуда не денется?
И скрипт, соответственно, всегда выполняться будет.
Частица описана в Necromant.ini, в самом начале.

В папке Actors/Necromants есть два lua-файла, посмотрите.
У которого название подлинее, тот частицу добавляет (к которой привязан второй скрипт).
Второй луа-файл добавляет сыпанье искрами на месте смерти актора.
Почему-то это сыпанье искрами быстро прекращается. А мне нужно сделать так, чтобы оно было всегда.

 
zoidbergДата: Пятница, 14.01.2011, 11:11 | Сообщение # 29
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Code
function Destroy(self)
   local em = CreateAEmitter("Spark Emitter")
   em.pos = self.pos + Vector(0, -20) --высота над трупом
   em.PinStrength = 1000
   MovableMan:AddMO(em)
end

это должно быть содержанием Necromancer.lua
осталось дописать новый емиттер в ини

да, еще 2-ой скрипт ненужен


hey, i've just killed someone with the rock!

Сообщение отредактировал zoidberg - Пятница, 14.01.2011, 11:12
 
Mad_AlexДата: Пятница, 14.01.2011, 11:27 | Сообщение # 30
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Некромант)
Как можно быть уверенным в том, что эта частица никуда не денется?

Добавить строки:
self.ToDelete = false
self.ToSettle = false
self.PinStrenght = 10000

В функцию апдейта.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
zoidbergДата: Пятница, 14.01.2011, 11:50 | Сообщение # 31
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
self:NotResting()
self.Age = 0

для уверенности)


hey, i've just killed someone with the rock!
 
XeMyJIb9618Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:38 | Сообщение # 32
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
чел в капюшоне круто выглядит
 
METALalomДата: Вторник, 08.02.2011, 12:01 | Сообщение # 33
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ваунды на чёрных защитников подправь. Мрут слишком быстро. Они должны были регенится при попаданиях.
 
CsinotecДата: Вторник, 22.02.2011, 17:28 | Сообщение # 34
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мне нравиться.
Очень хороший мод!
 
RinzlerДата: Среда, 31.08.2011, 20:22 | Сообщение # 35
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
мод отличный (сам им пользуюсь) только интересует один вопрос: будет ли продолжение?

 
ДИЯБЛОДата: Суббота, 03.12.2011, 20:20 | Сообщение # 36
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
по картинкам пркольно
cool
 
RinzlerДата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:20 | Сообщение # 37
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ДИЯБЛО, Ты хоть мод качал то? blink

 
МЯСОДата: Среда, 14.03.2012, 04:09 | Сообщение # 38
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
у меня ангелов и техников нет( хотя сам мод понравился жаль что их убивают легко ео всё равно круто
 
Alex_MerserДата: Среда, 14.03.2012, 05:20 | Сообщение # 39
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
МЯСО, лицопальмарукаладоньногаступняпочкитело
почти всё в разработке


,___,
(O.o)
/),,,,)
,, ,,
 
Супер_ЛьохаДата: Пятница, 14.12.2012, 12:11 | Сообщение # 40
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мод будет обновляться?
 
Mad_AlexДата: Пятница, 14.12.2012, 14:01 | Сообщение # 41
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
http://cortexcommandru.3dn.ru/index/8-1295

Дата входа: Воскресенье, 23.01.2011, 23:21

Догадайся сам.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Моды » Черный легион
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.