Автор: carriontrooper Бронированная, продвинутая и вообще крутая фракция)))
Перевод: Mad_Alex
Электротехнологии Шамси.
СПАСИБО: Darlos'у за код грави-двигателя для дрона и за код EMP DSMK2 за движения ног Боекостюма. P3lbox'у , Grif'y, Roon3 и ребятам, сделавшим мод Плазменной Винтовки FO3, я смотрел ваш код, чтобы понять, почему он застревает (?тикает?) ... Но так и не понял. DRLFF - большое спасибо за поддержку и различную помощь в мелочах.
Что в моде (и что в нем будет):
Солдаты: -Энфорсер >Сп Код ГОТОВ! -Тяжелый Энфорсер >Сп Код ГОТОВ! -Смертельная Команда >Сп Код ГОТОВ!
Механизированные войска: -Боекостюм >Сп Код ГОТОВ! -Боевой шагоход "Пецучос" >Сп Код ГОТОВ! -Штурмовой Мех "Мньювер" >Сп Код ГОТОВ!
Воздушные юниты: -Десантный корабль (Дропшип) >Сп -Беспилотный Летательный Аппарат "Скарабей" >Сп Код ГОТОВ! -Орбитальная сбрасываемая капсула (Дроппод) >Сп
Вооружение: -Пулевое оружие: ХНДГ "Расклеиватель" (я незнаю чет это такое, думаю heavy nade gun, или тяжелый миномет) , Автомат "Умертвитель", АССТР "Мститель" (тож незнаю), Тяжелый Пулемет "Пердвестник" (hmchg - heavy machinegun), Снайперская Винтовка "Палач" (snpr - sniper) >Сп Код ГОТОВ! -Ракетницы: Ракетная установка "Банишер" (?запретитель?) , Торпедная установка (Ракетница с самонаводкой) "Каратель" >Сп Код ГОТОВ! -Лазерное оружие: Лазерная пушка "Топка" >Сп Код ГОТОВ! -Електорооружие: Електропушка "Електрорез", EMP-Ракетница "Уничтожитель" >Сп Код ГОТОВ! но пока не все идеально -Бомбы: (hndgrn - hand grenade) Ручная граната, Заряд, Граната EMP >Сп Код ГОТОВ! -Ближний бой: Копеш "Декапитатор" (Я не знаю, что такое khopesh) >Сп
Все еще не исправлено: -ГИБСЫ! НАМ НУЖНЫ ОШМЕТКИ! -Удалить всех тестовых думми после того как все виды вооружения показали себя хорошо. -Баланс, по-моему. -Народ продолжает просить больше теней на спрайтах. Это я тоже сделаю, когда все остальное будет в порядке. Уверен, у них случится стресс, когда они увидят спрайты дропшипа и дроппода... да!
Поправки и добавления в этот раз: -Шагоход теперь очень манневренный. Он все еще опрокидывается время от времени, незнаю почему. Это легко "исправляется" запусканием его как что-то типа боевой блохи. Хорош для охраны, но не для штурма... -Мех теперь держит два оружия сразу. Но переднее иногда отрывается вместе с рукой, обычно когда стреляешь в упор... так что для вашей же безопасности, не используйте его для ближнего боя. -Пулеметный патрон соответственно поправлен. Теперь наносит думми больше ущерба, но не повреждает ландшафт... это было трудно. -Теперь доступны бомбы. Грены по силе как грены от коалиции, но взрывной заряд имеет сжигающий огонь...
Лагучая фигня, до которой не доходят руки: -Пути движения меха. -Изначальный пулемет боекостюма "не подходит" к рукам обычного солдата. -Електрооружие по-прежнему безумное, как мне сделать, чтоб они оглушали, как EMP-грена, и отнимали немного здоровья, как Плазменная Винтовка FO3, упомянутая выше? Это бесит, когда пули попадают во врага, и ничего не происходит. -EMP-грена иногда взрывается в твоих руках, и глушит твоего чела...
THANKS TO: Darlos for the hovercode and EMPcode DSMK2 for the battlesuit's leg movements P3lbox, Grif, Roon3 and the guys who made the FO3PlasmaRifle mod, peeking into your code to see what makes it tick... and I still don't get it. DRLFF at large for the support and stuff.
Still lacking: -GIBS! WE NEED GIBLETS! -Remove all the testdummies after all weapons are good -Balance, methinks. -People keep saying more shades on the sprite. Will do that after everything else is all go. And I believe they'll stress so when they see the dropship and droppod sprites... yeah.
Fixes and additions this time: -Walker now very maneouverable. It will still tip over from time to time though, dunno why. Easily 'fixable' by launching it like some kind of combat flea. Useful as guards, but not for assault... -Dual Wield Mech weapon. But the front one sometimes blow out along with the arm, usually when fired close-range... so for your own safety, don't use it as close combat platform. -MG Bullet tweaked accordingly. Now does more damage to dummies, but doesn't rape terrain... that hard. -Explosives now available. Nades just as strong as Coali-nades, but the explosive charge has burning fire...
Buggy stuff that lingers or found: -The mech's walkpaths. -The machinegun that the battlesuit is initially equipped with will not 'fit' in normal soldiers' arms. -Electro weapons are still weird, how do I stun like the EMP nade and remove some HP like the FO3 Plasma Rifle mentioned above? It is annoying when the bullets hit the enemy and they do nothing. -The EMP nade sometimes explode in your hands, and jam your actor...
Мой перевод:
Электротехнологии Шамси.
СПАСИБО: Darlos'у за код грави-двигателя для дрона и за код EMP DSMK2 за движения ног Боекостюма. P3lbox'у , Grif'y, Roon3 и ребятам, сделавшим мод Плазменной Винтовки FO3, я смотрел ваш код, чтобы понять, почему он застревает (?тикает?) ... Но так и не понял. DRLFF - большое спасибо за поддержку и различную помощь в мелочах.
Что в моде (и что в нем будет):
Солдаты: -Энфорсер >Сп Код ГОТОВ! -Тяжелый Энфорсер >Сп Код ГОТОВ! -Смертельная Команда >Сп Код ГОТОВ!
Механизированные войска: -Боекостюм >Сп Код ГОТОВ! -Боевой шагоход "Пецучос" >Сп Код ГОТОВ! -Штурмовой Мех "Мньювер" >Сп Код ГОТОВ!
Воздушные юниты: -Десантный корабль (Дропшип) >Сп -Беспилотный Летательный Аппарат "Скарабей" >Сп Код ГОТОВ! -Орбитальная сбрасываемая капсула (Дроппод) >Сп
Вооружение: -Пулевое оружие: ХНДГ "Расклеиватель" (я хз чет это такое, думаю heavy nade gun, или тяжелый миномет) , Автомат "Умертвитель", АССТР "Мститель" (тож хз), Тяжелый Пулемет "Пердвестник" (hmchg - heavy machinegun), Снайперская Винтовка "Палач" (snpr - sniper) >Сп Код ГОТОВ! -Ракетницы: Ракетная установка "Банишер" (?запретитель?) , Торпедная установка (Ракетница с самонаводкой) "Каратель" >Сп Код ГОТОВ! -Лазерное оружие: Лазерная пушка "Топка" >Сп Код ГОТОВ! -Електорооружие: Електропушка "Електрорез", EMP-Ракетница "Уничтожитель" >Сп Код ГОТОВ! но пока не все идеально -Бомбы: (hndgrn - hand grenade) Ручная граната, Заряд, Граната EMP >Сп Код ГОТОВ! -Ближний бой: Копеш "Декапитатор" (Я не знаю, что такое khopesh) >Сп
Все еще не исправлено: -ГИБСЫ! НАМ НУЖНЫ ОШМЕТКИ! -Удалить всех тестовых думми после того как все виды вооружения показали себя хорошо. -Баланс, по-моему. -Народ продолжает просить больше теней на спрайтах. Это я тоже сделаю, когда все остальное будет в порядке. Уверен, у них случится стресс, когда они увидят спрайты дропшипа и дроппода... да!
Поправки и добавления в этот раз: -Шагоход теперь очень манневренный. Он все еще опрокидывается время от времени, хз почему. Это легко "исправляется" запусканием его как что-то типа боевой блохи. Хорош для охраны, но не для штурма... -Мех теперь держит два оружия сразу. Но переднее иногда отрывается вместе с рукой, обычно когда стреляешь в упор... так что для вашей же безопасности, не используйте его для ближнего боя. -Пулеметный патрон соответственно поправлен. Теперь наносит думми больше ущерба, но не повреждает ландшафт... это было трудно. -Теперь доступны бомбы. Грены по силе как грены от коалиции, но взрывной заряд имеет сжигающий огонь...
Лагучая фигня, до которой не доходят руки: -Пути движения меха. -Изначальный пулемет боекостюма "не подходит" к рукам обычного солдата. -Електрооружие по-прежнему безумное, как мне сделать, чтоб они оглушали, как EMP-грена, и отнимали немного здоровья, как Плазменная Винтовка FO3, упомянутая выше? Это бесит, когда пули попадают во врага, и ничего не происходит. -EMP-грена иногда взрывается в твоих руках, и глушит твоего чела...
Спасибо за внимание. Все перевел сам. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Сообщение отредактировал Mad_Alex - Четверг, 03.12.2009, 13:15
перевод вполне хороший, единственное, что пары редких слов незнаю, и не понял, что такое sp Code
Ну попробуй перевести правильнее, если не лень. Смысла только нет, если уже есть качественный перевод. Возможно, ты счел за ошибки отклонения от дословного перевода, которые я вынужден был совершить, чтобы перевод звучал естественно, а не как результат работы Гугла.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.