Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Transport Cannon [Update 3] (b26) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Файлы с DataRealms » Моды » Transport Cannon [Update 3] (b26) ([Modding contest entry: anything])
Transport Cannon [Update 3] (b26)
sirCompoteДата: Пятница, 28.10.2011, 21:24 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Transport Cannon [Modding contest entry: anything][Update 3]

Авторы: Kettenkrad, Mehman
Тема на оф. форуме: Data realms forum


Привет,

Это уже третья рабочая версия мода, я делал ее как раз для конкурса, она все еще немного багованная и некоторые вещи не до конца доработаны, но, во всяком случае, она работает.
Это кооперативный мод, сделанный Kettenkrad'ом и мною (Mehman).

Эта пушка используется для транспортировки единиц непосредственно на вражескую базу; и так, как это работает:
1: Вы покупаете пушку, можно и на этапе строительства базы и на этапе боя.
2: Как только пушка готова - выберете ее и используйте опцию в круговом меню, называемой "designate landing coordinates", вы автоматически переключитесь на целеуказатель актора.
3: Переместите указатель туда, куда вы хотите выстрелить.
4: Прикажите некоторым юнитам использовать крафт "Cannon delivery".
5: Наслаждайтесь

Скриншоты



Пушки оснащены специальными лазерными туррелями, которые автоматически будут атаковать врагов в пределах досягаемости. Эти туррели можно также купить отдельно.
Пушка стреляет специальной капсулой, которая защитит ваших солдат, когда она приземлиться, двери откроются и включиться лазерная автоматическая туррель и ваши юниты смогут безопасно выйти. Капсулы могут быть использованы отдельно, достаточно вызвать отдельный крафт - "Cannon pod" или используя "Cannon delivery", когда сама пушка недоступна.

Вот демонстративное видео:


Скачать для 26 билда (520.77 Кб):

*Версии для прошлых билдов смотрите в оф. теме на форуме Data - внизу в Attachment'ах.

_Капсула может быть уничтожена
_Туррели на капсулах имеют ограниченный боезапас, после его окончания, туррель не будет стрелять, пока не перезарядятся.
_Добавлен механизм разрушения(s key)


RGHOST

DEPOSITFILES
Прикрепления: CrateCannon7.rar(521Kb)


Я в STEAM
Мои переводы модов:
S.A.W.
Visible inventory
Wermacht forces

Transport Cannon


Сообщение отредактировал sirCompote - Четверг, 03.11.2011, 14:00
 
XterianДата: Пятница, 28.10.2011, 22:10 | Сообщение # 2
a.k.a Armored
Группа: Проверенные
Сообщений: 2722
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Исправил глюк со спойлером.

Мои разработки:

Black Ravens
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
SkayriverДата: Пятница, 28.10.2011, 23:04 | Сообщение # 3
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Испробовал. Понравилось.

Пушка работает как надо, реально мешает только большое кол-во задействованных акторов. на самой пушке их аж 3 и один актор - сам прицел.
Коварные планы: потяжелее, скоростнее и покрепче сделать аналог пули для бомбёжки вражеской базы! Проникающую пулю, чтоб этаж пробивала и высаживала груз.

Неплохо бы включить в описание содержимое мода.

Добавлено (28.10.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Осторожнее с Ctrl+r вылетает кортекс после этого вместе с этим модом.

 
VKrashVДата: Суббота, 29.10.2011, 10:24 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Skayriver)
Осторожнее с Ctrl+r вылетает кортекс после этого вместе с этим модом.

А еще следует добавить тормоза по круче, чем взрыв нескольких транспортников хД
Не знаю как на мощных компах у меня было dry
 
котикДата: Четверг, 03.11.2011, 00:34 | Сообщение # 5
Буян
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (sirCompote)
Версии для прошлый билдов

biggrin
 
sirCompoteДата: Четверг, 03.11.2011, 14:00 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
котик, исправил.

Я в STEAM
Мои переводы модов:
S.A.W.
Visible inventory
Wermacht forces

Transport Cannon
 
котикДата: Четверг, 03.11.2011, 16:17 | Сообщение # 7
Буян
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
вот другое дело happy
 
ZzzOrgДата: Четверг, 03.11.2011, 17:58 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
wacko Всем пушкам пушка

<-- Сами знаете что делать :D
 
Форум » Файлы с DataRealms » Моды » Transport Cannon [Update 3] (b26) ([Modding contest entry: anything])
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Общие вопросы по моддингу в Lua [gjrfytn]

Mercury Incorporated [Ok23]

Как поставить пуксусу минус в репу [puksus]

Выход 24 билда. [puksus]

Мало пользователей [Xterian]

Флудильня! [puksus]

Build 32 [tabsthesbat]

Lobber Crabs/Крабы для бросания (B26) [garckuschavictor2016]

BAW [garckuschavictor2016]

Введение в моддинг. [puksus]

[1]>Флудильня! [5132]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [330]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [283]

[6]>Выход 24 билда. [280]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Улучшения форума [270]

[9]>Песенки или музыка. [269]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

kapustyansahsa [24.07.2017|16:08]

tema4ka123 [24.07.2017|15:49]

troller [21.07.2017|12:30]

watttt311 [17.07.2017|21:06]

popsalida [13.07.2017|18:12]

mihaildmitriev2016 [12.07.2017|05:58]

zzzcc2013 [07.07.2017|16:53]

chiefaslanoff2018 [03.07.2017|13:27]

eropzez800 [03.07.2017|13:23]

nectoc56 [02.07.2017|16:33]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.