Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Transport Cannon [Update 3] (b26) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Файлы с DataRealms » Моды » Transport Cannon [Update 3] (b26) ([Modding contest entry: anything])
Transport Cannon [Update 3] (b26)
sirCompoteДата: Пятница, 28.10.2011, 21:24 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Transport Cannon [Modding contest entry: anything][Update 3]

Авторы: Kettenkrad, Mehman
Тема на оф. форуме: Data realms forum


Привет,

Это уже третья рабочая версия мода, я делал ее как раз для конкурса, она все еще немного багованная и некоторые вещи не до конца доработаны, но, во всяком случае, она работает.
Это кооперативный мод, сделанный Kettenkrad'ом и мною (Mehman).

Эта пушка используется для транспортировки единиц непосредственно на вражескую базу; и так, как это работает:
1: Вы покупаете пушку, можно и на этапе строительства базы и на этапе боя.
2: Как только пушка готова - выберете ее и используйте опцию в круговом меню, называемой "designate landing coordinates", вы автоматически переключитесь на целеуказатель актора.
3: Переместите указатель туда, куда вы хотите выстрелить.
4: Прикажите некоторым юнитам использовать крафт "Cannon delivery".
5: Наслаждайтесь

Скриншоты



Пушки оснащены специальными лазерными туррелями, которые автоматически будут атаковать врагов в пределах досягаемости. Эти туррели можно также купить отдельно.
Пушка стреляет специальной капсулой, которая защитит ваших солдат, когда она приземлиться, двери откроются и включиться лазерная автоматическая туррель и ваши юниты смогут безопасно выйти. Капсулы могут быть использованы отдельно, достаточно вызвать отдельный крафт - "Cannon pod" или используя "Cannon delivery", когда сама пушка недоступна.

Вот демонстративное видео:


Скачать для 26 билда (520.77 Кб):

*Версии для прошлых билдов смотрите в оф. теме на форуме Data - внизу в Attachment'ах.

_Капсула может быть уничтожена
_Туррели на капсулах имеют ограниченный боезапас, после его окончания, туррель не будет стрелять, пока не перезарядятся.
_Добавлен механизм разрушения(s key)


RGHOST

DEPOSITFILES
Прикрепления: CrateCannon7.rar (520.8 Kb)


Я в STEAM
Мои переводы модов:
S.A.W.
Visible inventory
Wermacht forces

Transport Cannon


Сообщение отредактировал sirCompote - Четверг, 03.11.2011, 14:00
 
Xt3Ri4NДата: Пятница, 28.10.2011, 22:10 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Исправил глюк со спойлером.

Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
SkayriverДата: Пятница, 28.10.2011, 23:04 | Сообщение # 3
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Испробовал. Понравилось.

Пушка работает как надо, реально мешает только большое кол-во задействованных акторов. на самой пушке их аж 3 и один актор - сам прицел.
Коварные планы: потяжелее, скоростнее и покрепче сделать аналог пули для бомбёжки вражеской базы! Проникающую пулю, чтоб этаж пробивала и высаживала груз.

Неплохо бы включить в описание содержимое мода.

Добавлено (28.10.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Осторожнее с Ctrl+r вылетает кортекс после этого вместе с этим модом.

 
VKrashVДата: Суббота, 29.10.2011, 10:24 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Skayriver)
Осторожнее с Ctrl+r вылетает кортекс после этого вместе с этим модом.

А еще следует добавить тормоза по круче, чем взрыв нескольких транспортников хД
Не знаю как на мощных компах у меня было dry
 
котикДата: Четверг, 03.11.2011, 00:34 | Сообщение # 5
Буян
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (sirCompote)
Версии для прошлый билдов

biggrin
 
sirCompoteДата: Четверг, 03.11.2011, 14:00 | Сообщение # 6
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
котик, исправил.

Я в STEAM
Мои переводы модов:
S.A.W.
Visible inventory
Wermacht forces

Transport Cannon
 
котикДата: Четверг, 03.11.2011, 16:17 | Сообщение # 7
Буян
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
вот другое дело happy
 
ZzzOrgДата: Четверг, 03.11.2011, 17:58 | Сообщение # 8
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
wacko Всем пушкам пушка

<-- Сами знаете что делать :D
 
Форум » Файлы с DataRealms » Моды » Transport Cannon [Update 3] (b26) ([Modding contest entry: anything])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.