Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Green Storm Defensive Engineering-Финальная версия (1/3/11) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Файлы с DataRealms » Моды » Green Storm Defensive Engineering-Финальная версия (1/3/11) (пак пушек+1 актор)
Green Storm Defensive Engineering-Финальная версия (1/3/11)
Xt3Ri4NДата: Среда, 12.01.2011, 16:18 | Сообщение # 1
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Автор:thesoupiest

Да здравствует...

Версия 2.0
Финальная версия

Изменения в финальной версии:

Quote
- изменен джетпак Heavy Trooper'а, чтобы он действовал как парящий танк
- уменьшена скорострельность Light Machine Gun
- увеличена скорострельность Heavy Machine Gun
- изменена дальность обзора и точность всего оружия
- добавлены незаконченные версии модуля Rocket Projector Array и инструмента Mining Laser для экспериментального использования (поверьте, пожалуйста!)

Всё содержимое:

Оружие:

SHOCK PISTOL
верхний ряд, слева
Удобный полуавтоматический пистолет.

AUTOGUN
Верхний ряд, второй слева
скорострельное оружие.

BURST RIFLE
Верхний ряд, в центре
Точная и надёжная штурмовая винтовка.
Автор скрипта стрельбы очередями - CaveCricket48.

COMBAT SHOTGUN
Верхний ряд, справа
Мощный дробовик ближнего боя.

LIGHT MACHINE GUN
Центральный ряд, слева
Малокалиберный противопехотный пулемет

HEAVY MACHINE GUN
Центральный ряд, в центре
Тяжёлая, серьёзная автопушка

HEAVY ROCKET PROJECTOR
Центральный ряд, справа
Ракетная установка для стрельбы на дальние дистанции

LIGHT ROCKET PROJECTOR
Нижний ряд, слева
Ракетница с большим разлетом для поражения областей.

Акторы:

HEAVY TROOPER
Дальний, справа
Ходячий танк, способен выжить под тяжёлым огнём и при небольших взрывах.
Благодарности за спрайты юзерам Promster и adasx10.

Ссылки на скачку:

Размер:1.54 метров

скачать с хостинга HOKMT

Спасибо юзерам Pohran, WH1TES1DE и ximximik за помощь с переводом!



Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
Mad_AlexДата: Среда, 12.01.2011, 17:15 | Сообщение # 2
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Корявый перевод и грамматические ошибки, и это с учетом того что оформлением простенькой темы занимались 4 человека...
ОЧЕНЬ ХОРОШО

Quote (armored)
Взрыв при выстреле сделал CaveCricket48.

Ты даже не пробовал мод, судя по всему.
Правильный перевод:
"Автор скрипта стрельбы очередями - CaveCricket48"

Quote (armored)
Мощный дробовик , для стрельбы в закрытых помещениях

Мощный дробовик ближнего боя.

Quote (armored)
Стреляет, нанося урон по площади. Очень популярное оружие.

Еще хороший пример надмозга...
"Ракетница с большим разлетом для поражения областей."

И вообще, тема должна быть в очереди на удаление ибо не указан автор.

Quote (armored)
Спрайты сделали Promster и adasx10.

Благодарности за спрайты юзерам Promster и adasx10.
Так-то.

Не верю, что это писали сразу четыре человека...

Добавлено (12.01.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Ах да, "серьезная" пишется через мягкий знак, двоечник.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Среда, 12.01.2011, 18:09 | Сообщение # 3
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Даже не перенес мод в другую папку, а просто удалил.
Солдаты в условиях боя на базе или в горах просто не транспортабельны.
Чрезвычайно трудно отслеживать траектории полета пуль и корректировать огонь.
Пехотинец с легким пулеметом (!) дал подойти ронину и позволил спокойно расстрелять себя из м-16.
Это вообще нечто.
Может быть, здесь прикольные ракетницы (не проверял), но остальное оружие просто отстой.
И солдаты тоже.
Один на один могут слить легко бронированным противникам.
Они даже в качестве статичной обороны не годятся.
А стоимость-то у них!

Нет, мод в топку.

 
Mad_AlexДата: Среда, 12.01.2011, 18:29 | Сообщение # 4
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Дробовик хорош например.
И пистолет тоже годный.
Пулеметы были бы хороши, не будь легкий слишком слабым, а тяжелый слишком сильным.
Проблема легкого то ли в массе, то ли в остроте пуль, но они часто отскакивают от цели, что делает его годным только против органических противников.

А вообще о себе дает знать ухудшение баланса с каждым билдом.
Чем дальше, тем менее реалистично, акторы становятся живучей и живучей, а оружие все слабее.

На б22 этот мод играется намного лучше.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
WH1TES1DEДата: Среда, 12.01.2011, 18:51 | Сообщение # 5
Страж здравого смысла
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 20  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я поиграл им.
Скажу так. Он сильно тяжелый!!!!
Практически не летает , а только ходит и давит землю.
Ракетница которая 4 снарядами стреляет , она очень корявая.
Из пулеметов и автоматов не поймешь куда стреляет оружие.
Мне не понравилось.


Ушел!
 
Mad_AlexДата: Среда, 12.01.2011, 19:35 | Сообщение # 6
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Летает, если уметь.
А от трассеров отвыкайте, а не то хрен вам, а не челлендж. Гоу ставить брутал мод на СС.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
PohranДата: Среда, 12.01.2011, 19:53 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, если трассеры убирать, то хотя бы сделать пули видимыми. Скажу честно - в моддинге я ноль, и механизма стрельбы не знаю. Но складывается такое ощущение, что из ствола просто выходит... ну, огонь или как это называется, а где-то там образуются следы от пуль. То есть не видно того, как летят пули, может просто они слишком быстро летят, что их и не заметить.
 
Mad_AlexДата: Среда, 12.01.2011, 19:59 | Сообщение # 8
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Pohran)
пули видимыми

Это и называется трассер, трассирующая пуля.
В реальности ты же не видишь при стрельбе из автомата, как из него вылетают серые черви, которые летят в мишень.
Quote (Pohran)
Но складывается такое ощущение, что из ствола просто выходит... ну, огонь или как это называется, а где-то там образуются следы от пуль.

Да, в реальности именно так все и происходит.

А чтобы вам было удобнее целиться существуют патроны-трассеры, одна из где-то десяти пуль в автомате таки оставляет видимый след в воздухе.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
PohranДата: Среда, 12.01.2011, 20:04 | Сообщение # 9
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, точно... но, если убрать сами трассеры, то есть линии за пулями, а оставить только сами пули?
 
Мёртвый_АнархистДата: Вторник, 25.01.2011, 16:05 | Сообщение # 10
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ну что я могу добавить к выше сказанному? навёрное скажу как хотел. актор СЛИШКОМ тяжёлый. даже без оружия я корячился несколько минут - максимум заставил его перелететь маленький пригорок... всё хорошо кроме пулемётов...даёшь им трассерные пули.

Мэд, что я хочу сказать насчёт реальности. в реальности тебе не дадут шанса свой мозг в колбу поместить и поуправлять парой десятков бездушных клонов с передатчиками вместо мозгов. если уж отдавать дань реалистичности - давайте все пули сделаем невидимыми, сделаем осечки, уберём к чертям джет паки...

кто сможет - подправьте мод...уменьшите вес актора, усильте чуток джет пак, баланс стоимости сделайте...и в конце концов сделайте нормально оружие) спрайты годные, но мод косой...

 
Mad_AlexДата: Вторник, 25.01.2011, 16:38 | Сообщение # 11
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Мёртвый_Анархист)
давайте все пули сделаем невидимыми, сделаем осечки, уберём к чертям джет паки...

Давайте, ведь все это уже реализовано.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
METALalomДата: Пятница, 17.06.2011, 11:02 | Сообщение # 12
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мелкий текст неудобно читать.
 
Форум » Файлы с DataRealms » Моды » Green Storm Defensive Engineering-Финальная версия (1/3/11) (пак пушек+1 актор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.