Название мода: Maps for CC(Maps for Cortex Command) Автор мода: Dumasuk2009 Версия мода: 1.19(красным цветом выделено всё новое) Иконка мода: не требуется Описание и перечень: карты, бункеры и прочее для Скирмиша, описание карт ниже Изменения в версиях: Новое: 1) 4 карты; 2) 6 бункеров; 3) 2 фона для карт "Piramids" и "Jokerland"; 4) Доработка BB, BM и TT;
Скрины: все скрины к картам прилагаются ниже Ссылки на скачивание мода:
1) "Greenlands", или "Гринлэндс", или "Зелёные Земли": Карта-переделка от базовой карты "Grasslands", размер карты - стандартный... 2) "Jokerland", или "Джокерлэнд", или "Земля Джокера": Великолепная насыщенная карта с пещерами, возвышенностями и ловушками, размер карты - ниже стандарта... 3) "Hobigor" или "Хобигор": Карта, насыщенная огромным кол-вом маленьких и парочкой больших пещер, имеет свои особенные пещеры, размер карты - больше стандарта... 4) "Notitor" или "Нотитор": Карта, имеющая огромные залежи песка с большим выступом в качестве огромного булыжника, размеры которого не поддаются разуму человека, размер карты - стандартный... 5) "Silent Hill", или "Сайлент Хилл", или "Тихий Холм": Непримечательный холмик, подходящий для создания на нём подземных или наземных бункеров, размер карты - стандартная... 6) "Notifik" или "Нотифик": Карта волнового типа, которая подходит для строительства бункер-шахт, размер карты - стандартная... 7) "Double Canyon", или "Дабл Кэньон", или "Двойной Каньон": Идею карта получила от другой базовой карты, которая называется "CanyonLand", но я здесь сделал 2 каньона, вместо одного, в отличие от оригинала, что на время в начале игры дизориентирует игрока, размер карты - стандартный... 8) "Piramids", или "Пирамидс", или "Пирамиды": Простенькая карта с 2-я пирамидами, подходящая для битвы 2-х игроков, размер карты - ниже стандарта... 9) "Kylag" или "Кулаг": Гора среднего размера с песком в низине, подходит для строительства бункеров прямо в ней, размер карты - стандартная... 10) "Mokin" или "Мокин": Карта с 2-я выступами в качетсве булыжников, 2-я горами-волнами и залежами песка, размер карты - больше стандарта... 11) "Downhill", или "Даунхилл", или "Нижний Холм": Огромная карта с огромным туннелем под холмом, размеры которого восхищают глаз, на карте также имеется гора, которую не так уж и просто перелететь, это идеал для создания очень больших и разветлённых бункеров, на данной карте была использована особая технология наложения золота - прямо на песок, в результате сейсмической активности в том районе, на карте некоторые участки спустились вниз и образовали маленькие впадины, размер карты - ОГРОМНАЯ... 12) "Goldlands", или "Голдлэндс", или "Золотые Земли": Парочка пещер, 1 полугора с невозможностью забраться на неё с 1-ой стороны, впервые применил "пасхалку", как следует из названия - территория насыщена золотыми минералами, размер карты - стандартная... 13) "Caves", или "Кэйфс", или "Пещеры": Одна полугора и холм, пронизанный небольшим количеством пещер, впервые использовал другую технологию распространения пород, размер карты - стандартная... 14) "Sector" или "Сектор": Необычная карта с кучей туннелей и пещер, размер карты - стандартная... 15) "Grand", или "Гранд", или "Великая": Довольно-таки нестандартная карта с использованием новых приёмов оформления пещер, небольшие пещеры, в которых можно неплохо повеселиться усыпаны малым количеством песка и почвы, также взял некоторые способы из других карт, размер карты - стандартная... 16) "Deep", или "Дип", или "Глубина": Небольшая карта с пещерой посередине, отлично подходящей для отстраивания в ней небольшого бункера, и имеющая причудливые глубинные залежи песка и гранита, размер карты - стандартная... 17) "Grich" или "Грич": Массивная карта, получившая идею от некой стандартной карты, стараюсь всё больше и больше соблюдать каноны красоты пещер и залежей разных пород земли, также впервые использовал секретный приём наложения золота, размер карты - больше стандарта... 18) "Bonfok" или "Бонфок": Карта создана с использованием острых углов, благодаря чему создаётся особая атмосфера, размер карты - стандартная... 19) "Storm" или "Шторм": Приятная гладенькая и в тоже время необычная карта с использованием мелких проходов, размер карты - стандартная... 20) "Grydilands" или "Грудилэндс": Необычная карта с использованием особых способов залегания золота, проходов-пещер для юнитов и волновым типом поверхности, размер карты - стандартная... 21) "Grigerlands" или "Григерлэндс": Очень простая, но в тоже время, на моё личное удивление, карта получилась очень оригинальной и приятной на вид, в действии эта карта отлично подходит для строительства бункеров между холмами, размер карты - больше стандарта... 22) "Skelet" или "Скелет": Простенькая карта для типичных PvP боёв с маленьким графическим приколом, размер карты - больше стандарта... 23) "Gorn" или "Горн": Максимально обыкновенная карта для лёгкого боя между игроком и компом, размер карты - стандартная... 24) "Conch", или "Конч", или "Ракушка": Самая первая, не круговая, тестовая карта, нарисованная мною в Фотошопе, как видите - распространение земли и почвы здесь намного приятнее, нежели обычным карандашом в Paint-е, размер карты - ниже стандарта... 25) "Two Brothers" или "Два Брата": Это карта была второй тестовой, сделанной в Фотошопе, как видно из названия - на карте 2 брата - горы, которые будут сильно помогать/мешать во время битвы, размер карты - больше стандарта... 26) "Great Mountain" или "Великая Гора": Большая, жирная, с прослойкой песка Гора с большой буквы, опять же сделана в Фотошопе, интересно, как вы оцените залегание песка на этой горе, размер карты - больше стандарта... 27) "Zavitok" или "Завиток": Как следует из названия - карта с небольшим завитком, в котором есть "небольшие" залежи золота, также попробовал сделать сдвиг земной коры в правой часте карты, но на деле не особо получилось, размер карты - стандартная... 28) "Great Caves", или "Грэйт Кэйвс", или "Великие пещеры": Небольшая по размерам, но на удивлении очень увестистая карта, из-за создания на ней огромных пещер, в которых могут пройти любые нормальные юниты, какие только есть в игре, размер карты - стандартная... 29) "Rion Mountain" или "Гора Рион": Средних размеров гора с большим количеством не маленьких пещер, применил много всяких эффектов и фич, благодаря которым, играть на такой карте просто загляденье, размер карты - больше стандарта... 30) "Canyon of Death" или "Каньон Смерти": (Автор: Plymouth) Массивная карта с не хилыми залежами золота в хорошо заделанной пещере, размер карты - меньше стандарта... 31) "Rich Caves" или "Богатые Пещеры": (Автор: Plymouth) Карта с большими пещерами и огромными залежами золота в каменистых пластах планеты, размер карты - больше стандарта... 32) "Bombed Land" или "Подорванная Земля": (Автор: Plymouth) Однажды коалиция решила сделать непригодной для жизни планету, на которой располагался Trading Center, коалиции он был уже не нужен, и они решили скинуть Ядерную бомбу мощностью в 5 Мегатон на Ахилесову пяту планеты - разлом "Пепельный Дракон", но наводчики немного ошиблись, и бомба упала рядом... Образовался гигантский кратер... Спустя пол столетия, радиация рассеялась, но там до сих пор ничего не растёт, размер карты - стандартная... 33) "Main Reload", или "Мэйн Релоад", или "Главная Перезагрузка": Глубокая карта с небольшими холмами и, в одном месте, с приличными залежами золота, размер карты - больше стандарта...
1) Бункер на карте "Notitor" 2) Бункер на карте "Double Canyon" 3) Бункер на карте "Kylag" 4) Бункер на карте "Downhill" 5) Бункер на карте "Grydilands" 6) Бункер на карте "Rion Mountain" 7) Бункер на карте "Great Caves" 8) Бункер на карте "Skelet", под названием "Trappy Bunker" 9) Бункер на карте "Storm" 10) Бункер на карте "Two Brothers" 11) Бункер "Jokerland War Camp" на карте "Jokerland"
<<<------------------BB, BM и TT:------------------>>>
Выражаю благодарность: Plymouth - за 3 карты (Canyon of Death, Rich Caves, Bombed Land), а также за бункер "Trappy Bunker" на карте "Skelet" и бункер "Jokerland War Camp" на карте "Jokerland"; USS - за фоны для карт "Jokerland" и "Piramids"; BUT9 AK 47 - за бункер на карте "Two Brothers"; Mad_Alex - за поддержку и некоторые советы; Всему русского фан-сайту СС за использование и поддержку!
КАЧАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ИГРОЙ!
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Вторник, 25.01.2011, 13:33
Говорю, что наши мододелы Дату пародируют в плане работ: все обещают-обещают и потом сиди и жди их. "Рейнджеры всегда впереди" - MW2 Follow the rules Напоминалка-напоминалочка.
Ну извините, я еще не закончил новую версию, чтобы выкладывать, и вообще-то так делают все люди, занимающиеся какой-то разработкой Или тебе нужны недоделанные куски непонятно чего? Я думаю нет)
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Вторник, 01.02.2011, 14:02
Нет, ничего непробиваемого я делать не буду, дверки пока тоже переделывать не буду, может потом с ними разберусь, пока-что только статичные необходимые модули.
Добавлено (02.02.2011, 18:53) --------------------------------------------- В связи с задержкой выхода новой версии моего мода, я решил подразнить вас скриншотами секретных разработок наших ученых по созданию новых усовершенствованных баз
Выход мода снова откладывается, 10 февраля заболел гриппом Сейчас вот только более или менее нормально себя чувствую, успел сделать еще одну карту. Как соберусь, обязательно причешу мод и выложу вам
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 13.02.2011, 23:10
По скромнее приятель... Великие люди очень скромно оценивали свои работы. А кучка карт в кортексе... "Шедевры?!?!" Где же старое, доброе самобичивание?!
zexec, ты когда-нибудь устанавливал моды? Ну, ты кидай папку .rte в папку с Кортексом. А так, карты может просто не под твою версию КК сделаны. Что за ошибку он выдаёт? Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Blump, пишу от руки Aborted in file .\System\Reader.cpp, line 534? because Referring to an instance (coalition.rte/red C-4) to copy from that hasn`t been defined! in Maps for CC.rte/Scenes/Kylag (Bunker).ini at lne 540
zexec, конечно, не работает, эти карты уж давным-давно устарели. Актуальная версия в соседнем топике. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Если я правильно понял, что подразумевается под архивированием, то вот. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.