Название мода: Maps for CC(Maps for Cortex Command) Автор мода: Dumasuk2009 Версия мода: 1.19(красным цветом выделено всё новое) Иконка мода: не требуется Описание и перечень: карты, бункеры и прочее для Скирмиша, описание карт ниже Изменения в версиях: Новое: 1) 4 карты; 2) 6 бункеров; 3) 2 фона для карт "Piramids" и "Jokerland"; 4) Доработка BB, BM и TT;
Скрины: все скрины к картам прилагаются ниже Ссылки на скачивание мода:
1) "Greenlands", или "Гринлэндс", или "Зелёные Земли": Карта-переделка от базовой карты "Grasslands", размер карты - стандартный... 2) "Jokerland", или "Джокерлэнд", или "Земля Джокера": Великолепная насыщенная карта с пещерами, возвышенностями и ловушками, размер карты - ниже стандарта... 3) "Hobigor" или "Хобигор": Карта, насыщенная огромным кол-вом маленьких и парочкой больших пещер, имеет свои особенные пещеры, размер карты - больше стандарта... 4) "Notitor" или "Нотитор": Карта, имеющая огромные залежи песка с большим выступом в качестве огромного булыжника, размеры которого не поддаются разуму человека, размер карты - стандартный... 5) "Silent Hill", или "Сайлент Хилл", или "Тихий Холм": Непримечательный холмик, подходящий для создания на нём подземных или наземных бункеров, размер карты - стандартная... 6) "Notifik" или "Нотифик": Карта волнового типа, которая подходит для строительства бункер-шахт, размер карты - стандартная... 7) "Double Canyon", или "Дабл Кэньон", или "Двойной Каньон": Идею карта получила от другой базовой карты, которая называется "CanyonLand", но я здесь сделал 2 каньона, вместо одного, в отличие от оригинала, что на время в начале игры дизориентирует игрока, размер карты - стандартный... 8) "Piramids", или "Пирамидс", или "Пирамиды": Простенькая карта с 2-я пирамидами, подходящая для битвы 2-х игроков, размер карты - ниже стандарта... 9) "Kylag" или "Кулаг": Гора среднего размера с песком в низине, подходит для строительства бункеров прямо в ней, размер карты - стандартная... 10) "Mokin" или "Мокин": Карта с 2-я выступами в качетсве булыжников, 2-я горами-волнами и залежами песка, размер карты - больше стандарта... 11) "Downhill", или "Даунхилл", или "Нижний Холм": Огромная карта с огромным туннелем под холмом, размеры которого восхищают глаз, на карте также имеется гора, которую не так уж и просто перелететь, это идеал для создания очень больших и разветлённых бункеров, на данной карте была использована особая технология наложения золота - прямо на песок, в результате сейсмической активности в том районе, на карте некоторые участки спустились вниз и образовали маленькие впадины, размер карты - ОГРОМНАЯ... 12) "Goldlands", или "Голдлэндс", или "Золотые Земли": Парочка пещер, 1 полугора с невозможностью забраться на неё с 1-ой стороны, впервые применил "пасхалку", как следует из названия - территория насыщена золотыми минералами, размер карты - стандартная... 13) "Caves", или "Кэйфс", или "Пещеры": Одна полугора и холм, пронизанный небольшим количеством пещер, впервые использовал другую технологию распространения пород, размер карты - стандартная... 14) "Sector" или "Сектор": Необычная карта с кучей туннелей и пещер, размер карты - стандартная... 15) "Grand", или "Гранд", или "Великая": Довольно-таки нестандартная карта с использованием новых приёмов оформления пещер, небольшие пещеры, в которых можно неплохо повеселиться усыпаны малым количеством песка и почвы, также взял некоторые способы из других карт, размер карты - стандартная... 16) "Deep", или "Дип", или "Глубина": Небольшая карта с пещерой посередине, отлично подходящей для отстраивания в ней небольшого бункера, и имеющая причудливые глубинные залежи песка и гранита, размер карты - стандартная... 17) "Grich" или "Грич": Массивная карта, получившая идею от некой стандартной карты, стараюсь всё больше и больше соблюдать каноны красоты пещер и залежей разных пород земли, также впервые использовал секретный приём наложения золота, размер карты - больше стандарта... 18) "Bonfok" или "Бонфок": Карта создана с использованием острых углов, благодаря чему создаётся особая атмосфера, размер карты - стандартная... 19) "Storm" или "Шторм": Приятная гладенькая и в тоже время необычная карта с использованием мелких проходов, размер карты - стандартная... 20) "Grydilands" или "Грудилэндс": Необычная карта с использованием особых способов залегания золота, проходов-пещер для юнитов и волновым типом поверхности, размер карты - стандартная... 21) "Grigerlands" или "Григерлэндс": Очень простая, но в тоже время, на моё личное удивление, карта получилась очень оригинальной и приятной на вид, в действии эта карта отлично подходит для строительства бункеров между холмами, размер карты - больше стандарта... 22) "Skelet" или "Скелет": Простенькая карта для типичных PvP боёв с маленьким графическим приколом, размер карты - больше стандарта... 23) "Gorn" или "Горн": Максимально обыкновенная карта для лёгкого боя между игроком и компом, размер карты - стандартная... 24) "Conch", или "Конч", или "Ракушка": Самая первая, не круговая, тестовая карта, нарисованная мною в Фотошопе, как видите - распространение земли и почвы здесь намного приятнее, нежели обычным карандашом в Paint-е, размер карты - ниже стандарта... 25) "Two Brothers" или "Два Брата": Это карта была второй тестовой, сделанной в Фотошопе, как видно из названия - на карте 2 брата - горы, которые будут сильно помогать/мешать во время битвы, размер карты - больше стандарта... 26) "Great Mountain" или "Великая Гора": Большая, жирная, с прослойкой песка Гора с большой буквы, опять же сделана в Фотошопе, интересно, как вы оцените залегание песка на этой горе, размер карты - больше стандарта... 27) "Zavitok" или "Завиток": Как следует из названия - карта с небольшим завитком, в котором есть "небольшие" залежи золота, также попробовал сделать сдвиг земной коры в правой часте карты, но на деле не особо получилось, размер карты - стандартная... 28) "Great Caves", или "Грэйт Кэйвс", или "Великие пещеры": Небольшая по размерам, но на удивлении очень увестистая карта, из-за создания на ней огромных пещер, в которых могут пройти любые нормальные юниты, какие только есть в игре, размер карты - стандартная... 29) "Rion Mountain" или "Гора Рион": Средних размеров гора с большим количеством не маленьких пещер, применил много всяких эффектов и фич, благодаря которым, играть на такой карте просто загляденье, размер карты - больше стандарта... 30) "Canyon of Death" или "Каньон Смерти": (Автор: Plymouth) Массивная карта с не хилыми залежами золота в хорошо заделанной пещере, размер карты - меньше стандарта... 31) "Rich Caves" или "Богатые Пещеры": (Автор: Plymouth) Карта с большими пещерами и огромными залежами золота в каменистых пластах планеты, размер карты - больше стандарта... 32) "Bombed Land" или "Подорванная Земля": (Автор: Plymouth) Однажды коалиция решила сделать непригодной для жизни планету, на которой располагался Trading Center, коалиции он был уже не нужен, и они решили скинуть Ядерную бомбу мощностью в 5 Мегатон на Ахилесову пяту планеты - разлом "Пепельный Дракон", но наводчики немного ошиблись, и бомба упала рядом... Образовался гигантский кратер... Спустя пол столетия, радиация рассеялась, но там до сих пор ничего не растёт, размер карты - стандартная... 33) "Main Reload", или "Мэйн Релоад", или "Главная Перезагрузка": Глубокая карта с небольшими холмами и, в одном месте, с приличными залежами золота, размер карты - больше стандарта...
1) Бункер на карте "Notitor" 2) Бункер на карте "Double Canyon" 3) Бункер на карте "Kylag" 4) Бункер на карте "Downhill" 5) Бункер на карте "Grydilands" 6) Бункер на карте "Rion Mountain" 7) Бункер на карте "Great Caves" 8) Бункер на карте "Skelet", под названием "Trappy Bunker" 9) Бункер на карте "Storm" 10) Бункер на карте "Two Brothers" 11) Бункер "Jokerland War Camp" на карте "Jokerland"
<<<------------------BB, BM и TT:------------------>>>
Выражаю благодарность: Plymouth - за 3 карты (Canyon of Death, Rich Caves, Bombed Land), а также за бункер "Trappy Bunker" на карте "Skelet" и бункер "Jokerland War Camp" на карте "Jokerland"; USS - за фоны для карт "Jokerland" и "Piramids"; BUT9 AK 47 - за бункер на карте "Two Brothers"; Mad_Alex - за поддержку и некоторые советы; Всему русского фан-сайту СС за использование и поддержку!
КАЧАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ИГРОЙ!
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Вторник, 25.01.2011, 13:33
sneik, если это просьба, то могу... Вот только насчёт не круговой... Можно конечно сделать, но лучше круговую, мне тоже сначала казалось, что не круговая намного лучше и удобнее, но теперь так не кажется, если тебе нужна будет будущая карта (Большая, которую я сегодня выложу...) не круговая, то пиши в личку, я объясню что сделать надо, чтобы любая карта была не круговая...
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Вторник, 17.11.2009, 17:42
Меня больше всего позабавило название папки. Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
KRAб, ничего, название моего ника и папки не для отображения даты создания карт или регистрации на этом сайте - это лишь одна из ступеней эволюционного развития моего ника...
Ещё раз обновил версию, по просьбам трудящихся добавил пару бункеров... +2 новые карты... Качайте - смотрите... И не забывайте комментировать! Больше комментов - больше у меня желания рисовать дальше!
Обновил версию... Как и обещал - сделал бункер на мапе Downhill... Если вам не трудно - отпишитесь как бункер... В будущем планирую сделать ещё 1 бункер на этой мапе...
Dиmasиk2009, бункер хорош, интересней чем предыдущие, особенно интересны расставленные заранее охранники.
Но огромный зал с мозгом в центре и сотней слоев бетона вокруг - это лишнее...
Кое-что ты не учел: да, из-за всех этих преград, дверей, бетонных перегородок враг будет долго добираться до мозга. Но охрана разбросанная по бункеру быстро погибнет и не сможет долго держать оборону в тесных коридорах. На большой бункер охраны мало и она достаточно легко вооружена. И самое главное: враги пробираются к мозгу медленно... но и твои собственные подкрепления, спешащие на смену павшей охране, добираются до уже ушедшего вглубь бункера противника также чрезвычайно медленно. Имеет смысл вести бой только на поверхности. На легком уровне еще вполне терпимо, но я тестил сразу на сложном (а я интервал прибытия врагов уменьшил, так что становится сложнее вдвое) и убивать врагов сразу после высадки просто не успеваешь...
И еще насчет самой карты: Забавно придумал ты размещать золото распылителем в паинте. Особенно когда оно пополам с песком.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Это склад разных доп. материалов, на который по ошибке сгрузили второй мозг...
так... и что? Раз по ошибке, то может убрать? Разместить в зале, например, склад?
Quote (Dиmasиk2009)
Увеличить ширину коридоров в 2 раза?
бункер он и есть бункер. Но расширить проходы все таки не помешало бы. Просто надо убрать лишние вентиляционные шахты - ими все равно мало кто пользуется.
Quote (Dиmasиk2009)
На этой карте есть посередине огромный кусок земли, который висит над обычной землёй... Стоит ли в этом куске творить второй бункер или нет?
Возможно. Я бы разместил там бараки с крупным отрядом войск.
Quote (Dиmasиk2009)
Забавно - хорошо или плохо?
Хорошо. Необычный способ.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Я бы разместил там бараки с крупным отрядом войск.
Я просто хочу на этой же карте отстроить второй бункер... Не связанный с уже сделанным, т. е. отдельную мапу, стоит ли? И не глючит ли у тебя бункер и сама карта?
тот зал, где куча бетона и мозг в середине очисти, и сделай что-нить другое, например резервы солдат и склад оружия для них. Если хочешь, я могу специально для тебя сделать раздатчики оружия, чтоб ты смог разместить их там.
Quote (Dиmasиk2009)
Я бы разместил там бараки с крупным отрядом войск.
Я просто хочу на этой же карте отстроить второй бункер... Не связанный с уже сделанным, т. е. отдельную мапу, стоит ли?
Попробуй, мне очень интересно.
Quote (Dиmasиk2009)
И не глючит ли у тебя бункер и сама карта?
Да не вроде. Но может притормаживать на слабых машинах из-за размера. Но не страшно!
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
тот зал, где куча бетона и мозг в середине очисти, и сделай что-нить другое, например резервы солдат и склад оружия для них. Если хочешь, я могу специально для тебя сделать раздатчики оружия, чтоб ты смог разместить их там.
Ну тогда будем делать что-то вроде казарм, чтобы оттуда подкрепления шли...
Quote (Mad_Alex)
Но может притормаживать на слабых машинах из-за размера
Да, размер карты меня ошеломляет... Я при рисовании в размерах потерялся... Думал, что карта будет раза в полтара меньше...
Ну тогда будем делать что-то вроде казарм, чтобы оттуда подкрепления шли...
Отлично! А что скажешь насчет раздатчиков? Можно еще сделать твой собственный клон-аппарат если хош...
Кстати только сейчас заметил фишку в даунхилле... Разломы в земной коре и сдвиги пластов породы... Там высокая сейсмическая активность походу... Класс!
И ты в Ричландс пасхалку закопал. Крут.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Так как я большой фан его карт, я предложил ему совместное создание "раздатчиков". Наша работа увенчалась успехом, и в следующем обновлении вы увидите новые системы бункеров, и, возможно, новые бункеры Димасика с их применением.
Действие раздатчиков: Выдают всем акторам находящимся поблизости комплект вооружения из основного оружия, запасного (пистолета) и одной гранаты. каждый тип оружия выбирается случайно из соответствующего списка. Более мощное вооружение выбирается с меньшей вероятностью, чем более слабое. Оружие в списке "Продвинутого тяжелого оружия" выбирается как основное. У Коалиции это оружие попадается с вероятностью 30% а обычное тяжелое с вероятность 70% У Думми продвинутое оружие выбирается с вероятностью 33%. После каждой раздачи перезарядка 6 секунд.
Мы работаем над новыми модулями, не менее интересными...
Димасик2009 - спрайты Я - код Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Парни, Отличная идея! Поддерживаю. Лучше бы выглядело как бункер, с вшитыми в него устройствами. Проходя через него, челу давалось в инв оружие. Или: сделать типо колбы, похожей на зомби цейв по виду, но не по назначению. Чел в неё входил, стоял пару секунд, потом выходил уже с оружием... Но тут же проблема: очередь. Всмысле, если челов много, могут поломать друг друга.\
Добавлено (27.01.2010, 23:32) --------------------------------------------- Поиграл в карты. Круть
Добавлено (27.01.2010, 23:37) --------------------------------------------- Если что, я могу обратиться к тебе за помощью в строительстве укреплений, баз, складов и так далее? ^____^
Если удаляете сообщения, причину хоть пишите... Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Dиmasиk2009, вот я тоже не понял... У меня подозрение что это Арморед... Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
Есть несколько замечаний и предложений. 1) При выборе аппаратов для клонирования/сборки они могут сдвинуться о_0 Какого-то. 2) Походу, они сделаны цельным объектом. Что плохо. Поскольку, когда они уничтожаются, мгновенно пропадает приличный кусок базы, что некрасиво. Предлагаю сделать статичный объект и уже приаттачивать в него нужные механизмы (колбу, конвейер, т.д.). (как это сделано с бункером для мозга) 3) Мм... законы физики никто не отменял. Солдаты неприлично медленно опускаются на землю из колбы. Предлагаю увеличить время их "варки" в колбе. И выпускать из колбы уже доступными для выбора игроком. 4) Аппараты для выдачи оружия - просто гениальная задумка с великолепным исполнением ^____^ )))))))) 5) И... есть подозрение, что луа-скрипты мода изредка заставляют исчезать оружие из рук солдат. Проверьте, на всякий случай код...
1) Да, с этими аппараты надо будет ещё прилично повозиться... Не факт, что займусь/займёмся, но возможно... Мой приоритет по-прежнему рисование карт... 2) Дааа... Но это невероятно трудоёмкая работа... 3) Скорость выхода увеличим, а вот из колбы уже в готовом состоянии - это вряд ли, иначе там его сразу можно будет замочить, пока он только вылезает, то есть пока он даже не появился... По этому вопросу обращусь к Чокнутому позже... 4) Спасибо, они хорошо сочетаются с цехом и клон-машиной... 5) Тут я бессилен, но у себя что-то я такого не наблюдал... Oo
Dantalion13, и остальные, замечания по раздатчикам и клон-машинам ко мне, их делал я.
Димасик, конечно же, сделал ОЧЕНЬ МНОГО работы. Но он занимался только спрайтами (спрайты мы рисовали в месте: 2 трети он, 1 треть - я). Также следил за балансом.
1. Я знаю, но я пока не могу это исправить. 2.Ну вообще-то так и должно быть, ведь это динамический объект, который движется <_< реалистичное разрушение просто невозможно сделать. 3.скорость вылезания я хотел сам увеличить еще когда Димасик рисовал эту часть анимации: ведь клон в колбе движется быстрее чем снаружи.
ВНИМАНИЕ! ------------------------------ Рассмотрите спрайт и анимацию подробнее прежде чем советовать! ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМА НИЖНЯЯ ЧАСТЬ АППАРАТА (КОТОРАЯ ПОД КОЛБОЙ): Если вы заметили, первые кадры - анимация ЗомбиГенератора. (Потому что по сути - зомбиген это неисправная клон-машина) НО: добавлены кадры где скелет обтягивается мышцами и кожей. (Честно говоря, горужсь собой за их создание ) в результате получается гуманоид, но совершенно голый следовательно, просто вылезти из колбы он не может. Ему нужно одеть броню. Он проходит через специальные лазеры, размещенные под колбой, которые генерируют броню прямо на нем. чтобы это было понятно, нарисованы кадры этого самого "вылезания" Важно: снизу сделана площадка, куда встают готовые клоны. Эта камера со всех сторно закрыта, иначе бы игра часто вылетала при стрельбе по этой части колбы.
Ясно?
4) Это создано еще в мапПаке... Тут спрайты полностью Димасика, а ини- и луа-скриптинг делал полностью я. + Димасик следил за балансом.
5) ДАЖЕ ПРОВЕРЯТЬ НЕ БУДУ. Тебе показалось, и это точно!
Добавлено (08.02.2010, 17:40) --------------------------------------------- лично я планирую еще детализировать клон-машину, точнее процесс одевания брони, потому как лазеры походу никто просто не рассмотрел...
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
SoldierBest, спасибо... Остальные чет не особо оценили. А ведь это полтора месяца каждодневной кропотливой работы... Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
спасибо ВАМ за старание и за карты. классные получились. теперь каждый день рублюсь с другом по хотсит, правда бывают глюки с перемещеньем колбы... ну ниче, надо просто их на открытом пространстве ставить