Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Maps for CC - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Карты » Maps for CC (Карты от Димасика...)
Maps for CC
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:54 | Сообщение # 1
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это устаревшая версия мода. Новая версия тут. - M.A.

"Мои шедевры специально для вас..." © Dumasuk2009

Название мода:
Maps for CC (Maps for Cortex Command)
Автор мода:
Dumasuk2009
Версия мода:
1.19 (красным цветом выделено всё новое)
Иконка мода:
не требуется
Описание и перечень:
карты, бункеры и прочее для Скирмиша, описание карт ниже
Изменения в версиях:
Новое:
1) 4 карты;
2) 6 бункеров;
3) 2 фона для карт "Piramids" и "Jokerland";
4) Доработка BB, BM и TT;


Скрины:
все скрины к картам прилагаются ниже
Ссылки на скачивание мода:

http://ifolder.ru/20937294
http://hosting-hokmt.3dn.ru/Maps_for_CC.rte.rar

Ссылки на скачивание мода: (СО СТАРЫМИ МАТЕРИАЛАМИ)

http://turbobit.net/p4dy62edvorl.html
http://rghost.ru/1682917

<<<------------------ВСЕ Карты:------------------>>>


1) "Greenlands", или "Гринлэндс", или "Зелёные Земли":
Карта-переделка от базовой карты "Grasslands", размер карты - стандартный...
2) "Jokerland", или "Джокерлэнд", или "Земля Джокера":
Великолепная насыщенная карта с пещерами, возвышенностями и ловушками, размер карты - ниже стандарта...
3) "Hobigor" или "Хобигор":
Карта, насыщенная огромным кол-вом маленьких и парочкой больших пещер, имеет свои особенные пещеры, размер карты - больше стандарта...
4) "Notitor" или "Нотитор":
Карта, имеющая огромные залежи песка с большим выступом в качестве огромного булыжника, размеры которого не поддаются разуму человека, размер карты - стандартный...
5) "Silent Hill", или "Сайлент Хилл", или "Тихий Холм":
Непримечательный холмик, подходящий для создания на нём подземных или наземных бункеров, размер карты - стандартная...
6) "Notifik" или "Нотифик":
Карта волнового типа, которая подходит для строительства бункер-шахт, размер карты - стандартная...
7) "Double Canyon", или "Дабл Кэньон", или "Двойной Каньон":
Идею карта получила от другой базовой карты, которая называется "CanyonLand", но я здесь сделал 2 каньона, вместо одного, в отличие от оригинала, что на время в начале игры дизориентирует игрока, размер карты - стандартный...
8) "Piramids", или "Пирамидс", или "Пирамиды":
Простенькая карта с 2-я пирамидами, подходящая для битвы 2-х игроков, размер карты - ниже стандарта...
9) "Kylag" или "Кулаг":
Гора среднего размера с песком в низине, подходит для строительства бункеров прямо в ней, размер карты - стандартная...
10) "Mokin" или "Мокин":
Карта с 2-я выступами в качетсве булыжников, 2-я горами-волнами и залежами песка, размер карты - больше стандарта...
11) "Downhill", или "Даунхилл", или "Нижний Холм":
Огромная карта с огромным туннелем под холмом, размеры которого восхищают глаз, на карте также имеется гора, которую не так уж и просто перелететь, это идеал для создания очень больших и разветлённых бункеров, на данной карте была использована особая технология наложения золота - прямо на песок, в результате сейсмической активности в том районе, на карте некоторые участки спустились вниз и образовали маленькие впадины, размер карты - ОГРОМНАЯ...
12) "Goldlands", или "Голдлэндс", или "Золотые Земли":
Парочка пещер, 1 полугора с невозможностью забраться на неё с 1-ой стороны, впервые применил "пасхалку", как следует из названия - территория насыщена золотыми минералами, размер карты - стандартная...
13) "Caves", или "Кэйфс", или "Пещеры":
Одна полугора и холм, пронизанный небольшим количеством пещер, впервые использовал другую технологию распространения пород, размер карты - стандартная...
14) "Sector" или "Сектор":
Необычная карта с кучей туннелей и пещер, размер карты - стандартная...
15) "Grand", или "Гранд", или "Великая":
Довольно-таки нестандартная карта с использованием новых приёмов оформления пещер, небольшие пещеры, в которых можно неплохо повеселиться усыпаны малым количеством песка и почвы, также взял некоторые способы из других карт, размер карты - стандартная...
16) "Deep", или "Дип", или "Глубина":
Небольшая карта с пещерой посередине, отлично подходящей для отстраивания в ней небольшого бункера, и имеющая причудливые глубинные залежи песка и гранита, размер карты - стандартная...
17) "Grich" или "Грич":
Массивная карта, получившая идею от некой стандартной карты, стараюсь всё больше и больше соблюдать каноны красоты пещер и залежей разных пород земли, также впервые использовал секретный приём наложения золота, размер карты - больше стандарта...
18) "Bonfok" или "Бонфок":
Карта создана с использованием острых углов, благодаря чему создаётся особая атмосфера, размер карты - стандартная...
19) "Storm" или "Шторм":
Приятная гладенькая и в тоже время необычная карта с использованием мелких проходов, размер карты - стандартная...
20) "Grydilands" или "Грудилэндс":
Необычная карта с использованием особых способов залегания золота, проходов-пещер для юнитов и волновым типом поверхности, размер карты - стандартная...
21) "Grigerlands" или "Григерлэндс":
Очень простая, но в тоже время, на моё личное удивление, карта получилась очень оригинальной и приятной на вид, в действии эта карта отлично подходит для строительства бункеров между холмами, размер карты - больше стандарта...
22) "Skelet" или "Скелет":
Простенькая карта для типичных PvP боёв с маленьким графическим приколом, размер карты - больше стандарта...
23) "Gorn" или "Горн":
Максимально обыкновенная карта для лёгкого боя между игроком и компом, размер карты - стандартная...
24) "Conch", или "Конч", или "Ракушка":
Самая первая, не круговая, тестовая карта, нарисованная мною в Фотошопе, как видите - распространение земли и почвы здесь намного приятнее, нежели обычным карандашом в Paint-е, размер карты - ниже стандарта...
25) "Two Brothers" или "Два Брата":
Это карта была второй тестовой, сделанной в Фотошопе, как видно из названия - на карте 2 брата - горы, которые будут сильно помогать/мешать во время битвы, размер карты - больше стандарта...
26) "Great Mountain" или "Великая Гора":
Большая, жирная, с прослойкой песка Гора с большой буквы, опять же сделана в Фотошопе, интересно, как вы оцените залегание песка на этой горе, размер карты - больше стандарта...
27) "Zavitok" или "Завиток":
Как следует из названия - карта с небольшим завитком, в котором есть "небольшие" залежи золота, также попробовал сделать сдвиг земной коры в правой часте карты, но на деле не особо получилось, размер карты - стандартная...
28) "Great Caves", или "Грэйт Кэйвс", или "Великие пещеры":
Небольшая по размерам, но на удивлении очень увестистая карта, из-за создания на ней огромных пещер, в которых могут пройти любые нормальные юниты, какие только есть в игре, размер карты - стандартная...
29) "Rion Mountain" или "Гора Рион":
Средних размеров гора с большим количеством не маленьких пещер, применил много всяких эффектов и фич, благодаря которым, играть на такой карте просто загляденье, размер карты - больше стандарта...
30) "Canyon of Death" или "Каньон Смерти": (Автор: Plymouth)
Массивная карта с не хилыми залежами золота в хорошо заделанной пещере, размер карты - меньше стандарта...
31) "Rich Caves" или "Богатые Пещеры": (Автор: Plymouth)
Карта с большими пещерами и огромными залежами золота в каменистых пластах планеты, размер карты - больше стандарта...
32) "Bombed Land" или "Подорванная Земля": (Автор: Plymouth)
Однажды коалиция решила сделать непригодной для жизни планету, на которой располагался Trading Center, коалиции он был уже не нужен, и они решили скинуть Ядерную бомбу мощностью в 5 Мегатон на Ахилесову пяту планеты - разлом "Пепельный Дракон", но наводчики немного ошиблись, и бомба упала рядом... Образовался гигантский кратер... Спустя пол столетия, радиация рассеялась, но там до сих пор ничего не растёт, размер карты - стандартная...
33) "Main Reload", или "Мэйн Релоад", или "Главная Перезагрузка":
Глубокая карта с небольшими холмами и, в одном месте, с приличными залежами золота, размер карты - больше стандарта...

<<<------------------ВСЕ Бункеры:------------------>>>


1) Бункер на карте "Notitor"
2) Бункер на карте "Double Canyon"
3) Бункер на карте "Kylag"
4) Бункер на карте "Downhill"
5) Бункер на карте "Grydilands"
6) Бункер на карте "Rion Mountain"
7) Бункер на карте "Great Caves"
8) Бункер на карте "Skelet", под названием "Trappy Bunker"
9) Бункер на карте "Storm"
10) Бункер на карте "Two Brothers"
11) Бункер "Jokerland War Camp" на карте "Jokerland"

<<<------------------BB, BM и TT:------------------>>>


Все BunkerBits: (BB)


Все BunkerModules: (BM)


Все TutorialTiles: (TT)


Выражаю благодарность:
Plymouth - за 3 карты (Canyon of Death, Rich Caves, Bombed Land), а также за бункер "Trappy Bunker" на карте "Skelet" и бункер "Jokerland War Camp" на карте "Jokerland";
USS - за фоны для карт "Jokerland" и "Piramids";
BUT9 AK 47 - за бункер на карте "Two Brothers";
Mad_Alex - за поддержку и некоторые советы;
Всему русского фан-сайту СС за использование и поддержку! smile

КАЧАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ИГРОЙ!


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Вторник, 25.01.2011, 13:33
 
sneikДата: Вторник, 17.11.2009, 16:57 | Сообщение # 2
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ты можеш сделать большую не круговую карту
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:42 | Сообщение # 3
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
sneik, если это просьба, то могу... Вот только насчёт не круговой... Можно конечно сделать, но лучше круговую, мне тоже сначала казалось, что не круговая намного лучше и удобнее, но теперь так не кажется, если тебе нужна будет будущая карта (Большая, которую я сегодня выложу...) не круговая, то пиши в личку, я объясню что сделать надо, чтобы любая карта была не круговая... smile

Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Вторник, 17.11.2009, 17:42
 
Mad_AlexДата: Вторник, 17.11.2009, 17:56 | Сообщение # 4
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Меня больше всего позабавило название папки.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 17.11.2009, 18:00 | Сообщение # 5
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, это чтобы люди никогда не забывали, кто сделал эти карты... biggrin
Папка говорит, что это карты и они сделаны человеком, чей ник - Dumasuk2009... smile
 
RICARDOДата: Вторник, 17.11.2009, 18:20 | Сообщение # 6
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Richland тебе в помощь, она и не маленькая и прикольная smile


Lt.Ricardo's Blog
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 17.11.2009, 19:38 | Сообщение # 7
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обновил версию, теперь есть карта, по размерам похожая как раз на "Richland"... smile
 
RICARDOДата: Вторник, 17.11.2009, 19:59 | Сообщение # 8
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ок, отляжусь после охринительного ужина и скачаю карты smile


Lt.Ricardo's Blog
 
KRAбДата: Суббота, 21.11.2009, 16:05 | Сообщение # 9
Высший краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009 а что ты будеш делать когда наступит 2010
 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 21.11.2009, 17:04 | Сообщение # 10
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
KRAб, ничего, название моего ника и папки не для отображения даты создания карт или регистрации на этом сайте - это лишь одна из ступеней эволюционного развития моего ника... biggrin
 
Markus5Дата: Пятница, 25.12.2009, 17:36 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Будем проверять .. =) Спасибо! wink
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 25.12.2009, 23:20 | Сообщение # 12
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На Новый Год стараюсь сделать людям сюрприз, да вот что-то не получается... <_<
Ошибочка получается - буду пробовать... happy
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:06 | Сообщение # 13
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обновил версию, теперь в пакете есть ещё 3 довольно таки не задачливых новых карты... smile
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 04.01.2010, 21:28 | Сообщение # 14
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ЙЙЙЯЯЯХУУ!

Пошел пробовать!


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 05.01.2010, 13:23 | Сообщение # 15
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ещё раз обновил версию, по просьбам трудящихся добавил пару бункеров... smile
+2 новые карты... Качайте - смотрите... smile
И не забывайте комментировать! Больше комментов - больше у меня желания рисовать дальше! biggrin
 
GelingenДата: Среда, 06.01.2010, 15:02 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, Вперёд, и удачи в рисовании happy
 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 06.01.2010, 23:08 | Сообщение # 17
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Опять обновил версию...
Теперь в пакете есть 1 огромная карта... wacko
В будущем сделаю на ней пару бункеров... happy
 
simsalexДата: Среда, 06.01.2010, 23:26 | Сообщение # 18
Краб
Группа: Забаненные
Сообщений: 36
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Уря новая версия!
Завтра тестить буду


Мастер подкопов.......
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:24 | Сообщение # 19
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обновил версию...
Как и обещал - сделал бункер на мапе Downhill...
Если вам не трудно - отпишитесь как бункер... smile
В будущем планирую сделать ещё 1 бункер на этой мапе... happy
 
Mad_AlexДата: Пятница, 08.01.2010, 13:04 | Сообщение # 20
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, бункер хорош, интересней чем предыдущие, особенно интересны расставленные заранее охранники.

Но огромный зал с мозгом в центре и сотней слоев бетона вокруг - это лишнее... biggrin

Кое-что ты не учел: да, из-за всех этих преград, дверей, бетонных перегородок враг будет долго добираться до мозга. Но охрана разбросанная по бункеру быстро погибнет и не сможет долго держать оборону в тесных коридорах. На большой бункер охраны мало и она достаточно легко вооружена. И самое главное: враги пробираются к мозгу медленно... но и твои собственные подкрепления, спешащие на смену павшей охране, добираются до уже ушедшего вглубь бункера противника также чрезвычайно медленно. Имеет смысл вести бой только на поверхности. На легком уровне еще вполне терпимо, но я тестил сразу на сложном (а я интервал прибытия врагов уменьшил, так что становится сложнее вдвое) и убивать врагов сразу после высадки просто не успеваешь...

И еще насчет самой карты:
Забавно придумал ты размещать золото распылителем в паинте. Особенно когда оно пополам с песком. biggrin


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:25 | Сообщение # 21
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Но огромный зал с мозгом в центре и сотней слоев бетона вокруг - это лишнее... biggrin

Это склад разных доп. материалов, на который по ошибке сгрузили второй мозг... biggrin

Quote (Mad_Alex)
в тесных коридорах

Увеличить ширину коридоров в 2 раза? surprised

Quote (Mad_Alex)
Имеет смысл вести бой только на поверхности

На этой карте есть посередине огромный кусок земли, который висит над обычной землёй... Стоит ли в этом куске творить второй бункер или нет? wacko

Quote (Mad_Alex)
Забавно придумал ты размещать золото распылителем в паинте. Особенно когда оно пополам с песком

Забавно - хорошо или плохо? И хорошо или плохо, что в перемешку с песком? smile
 
Mad_AlexДата: Пятница, 08.01.2010, 13:31 | Сообщение # 22
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dиmasиk2009)
Это склад разных доп. материалов, на который по ошибке сгрузили второй мозг...

так... и что? Раз по ошибке, то может убрать? Разместить в зале, например, склад?

Quote (Dиmasиk2009)
Увеличить ширину коридоров в 2 раза?

бункер он и есть бункер. Но расширить проходы все таки не помешало бы. Просто надо убрать лишние вентиляционные шахты - ими все равно мало кто пользуется.

Quote (Dиmasиk2009)
На этой карте есть посередине огромный кусок земли, который висит над обычной землёй... Стоит ли в этом куске творить второй бункер или нет?

Возможно. Я бы разместил там бараки с крупным отрядом войск.

Quote (Dиmasиk2009)
Забавно - хорошо или плохо?

Хорошо. Необычный способ.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:34 | Сообщение # 23
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Разместить в зале, например, склад?

В соседнем что ли? Или вообще убрать? surprised

Quote (Mad_Alex)
Просто надо убрать лишние вентиляционные шахты

Уберём... biggrin

Quote (Mad_Alex)
Я бы разместил там бараки с крупным отрядом войск.

Я просто хочу на этой же карте отстроить второй бункер... Не связанный с уже сделанным, т. е. отдельную мапу, стоит ли? И не глючит ли у тебя бункер и сама карта?
 
Mad_AlexДата: Пятница, 08.01.2010, 13:39 | Сообщение # 24
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dиmasиk2009)
В соседнем что ли? Или вообще убрать?

тот зал, где куча бетона и мозг в середине очисти, и сделай что-нить другое, например резервы солдат и склад оружия для них. Если хочешь, я могу специально для тебя сделать раздатчики оружия, чтоб ты смог разместить их там.

Quote (Dиmasиk2009)
Я бы разместил там бараки с крупным отрядом войск.

Я просто хочу на этой же карте отстроить второй бункер... Не связанный с уже сделанным, т. е. отдельную мапу, стоит ли?

Попробуй, мне очень интересно.

Quote (Dиmasиk2009)
И не глючит ли у тебя бункер и сама карта?

Да не вроде.
Но может притормаживать на слабых машинах из-за размера. Но не страшно! biggrin


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:42 | Сообщение # 25
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
тот зал, где куча бетона и мозг в середине очисти, и сделай что-нить другое, например резервы солдат и склад оружия для них. Если хочешь, я могу специально для тебя сделать раздатчики оружия, чтоб ты смог разместить их там.

Ну тогда будем делать что-то вроде казарм, чтобы оттуда подкрепления шли... happy

Quote (Mad_Alex)
Но может притормаживать на слабых машинах из-за размера

Да, размер карты меня ошеломляет... Я при рисовании в размерах потерялся... Думал, что карта будет раза в полтара меньше... wacko
 
Mad_AlexДата: Пятница, 08.01.2010, 13:47 | Сообщение # 26
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dиmasиk2009)
Ну тогда будем делать что-то вроде казарм, чтобы оттуда подкрепления шли...

Отлично! А что скажешь насчет раздатчиков? Можно еще сделать твой собственный клон-аппарат если хош...

Кстати только сейчас заметил фишку в даунхилле... Разломы в земной коре и сдвиги пластов породы... Там высокая сейсмическая активность походу... Класс!

И ты в Ричландс пасхалку закопал. Крут. cool


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:51 | Сообщение # 27
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
А что скажешь насчет раздатчиков?

Я думаю, что и они будут... happy
Будем развиваться в маппинге...

Quote (Mad_Alex)
Разломы в земной коре и сдвиги пластов породы... Там высокая сейсмическая активность походу... Класс!

Да, пока что научился делать только вертикальные, в будущем придумаю как-нибудь сделать косые... happy
Там землетрясения... biggrin

Quote (Mad_Alex)
И ты в Ричландс пасхалку закопал. Крут.

Эмм... Скорее Голдлэндс... smile
Да, решил сделать наконец что-то с материалом "кость"... happy
 
Mad_AlexДата: Пятница, 08.01.2010, 13:53 | Сообщение # 28
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Dиmasиk2009)
Эмм... Скорее Голдлэндс...

Сорри перепутал. Названия похожи biggrin

Quote (Dиmasиk2009)
А что скажешь насчет раздатчиков?

Я думаю, что и они будут... happy
Будем развиваться в маппинге...

Эээээ...
Ты как их делать собрался?
Я имел в виду что я тебе их сделаю.
Потому что тут нужно луа.
Хочешь?
Договоримся в аське...


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:55 | Сообщение # 29
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Хочешь?
Договоримся в аське...

Всё будет... Скрываемся в аське... smile
 
Mad_AlexДата: Пятница, 08.01.2010, 20:39 | Сообщение # 30
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хочу объявить о нашем кооперативе с Димасиком.

Так как я большой фан его карт, я предложил ему совместное создание "раздатчиков".
Наша работа увенчалась успехом, и в следующем обновлении вы увидите новые системы бункеров, и, возможно, новые бункеры Димасика с их применением.

Наш текущий прогресс:

Созданы раздатчики оружия для всех фракций:

1.Для фракции ТрейдСтар.
Ассортимент оружия:
1)Тяжелое оружие:
АК-47
Стандартный дробовик
Стандартный автомат (СМГ)
Лазерная винтовка
2)Легкое оружие:
Стандартный пистолет
Бластерный пистолет
3)Гранаты:
Осколочная

2.Для фракции Думми.
Ассортимент оружия:
1)Тяжелое оружие:
Бластер
Снайперская винтовка
2)Продвинутое тяжелое оружие:
Гвоздометная пушка (Нейлер каннон)
Пушка-разрушитель(Дестроер каннон)
3)Легкое оружие:
Рельсовый пистолет (Рейл пистолет)
Гвоздометный пистолет (Нейлган)
4)Гранаты:
Импульсная
Разрывающая (Дисрупторная)

3.Для фракции Коалиция:
Ассортимент оружия:
1)Тяжелое оружие:
Дробовик
Авто дробовик
Штурмовая винтовка
Компактная штурмовая винтовка
Огнемет (Легкий)
2)Продвинутое тяжелое оружие:
Револьверная пушка
Авто пушка
3)Легкое оружие:
Пистолет
Автоматический пистолет
Автоматический пистолет-дробовик
4)Гранаты:
Стандартная
Зажигательная
Кассетная (Кластерная)

4.Для фракции Ронины:
Ассортимент оружия:
1)Тяжелое оружие:
Помповый робовик (Pumpgun)
Короткий дробовик (Shortgun)
Длинная винтовка
Узи
Томмиган
ЯК-47
М16
SPAZ 12
2)Легкое оружие:
Дамский пистолет
Glock
HAK 20
Luger
Desert Eagle
Peacemaker
3)Гранаты:
Граната с рукояткой (Stick граната)
Лимонка (Pineapple )
Коктейль молотова

Действие раздатчиков:
Выдают всем акторам находящимся поблизости комплект вооружения из основного оружия, запасного (пистолета) и одной гранаты.
каждый тип оружия выбирается случайно из соответствующего списка.
Более мощное вооружение выбирается с меньшей вероятностью, чем более слабое.
Оружие в списке "Продвинутого тяжелого оружия" выбирается как основное. У Коалиции это оружие попадается с вероятностью 30% а обычное тяжелое с вероятность 70%
У Думми продвинутое оружие выбирается с вероятностью 33%.
После каждой раздачи перезарядка 6 секунд.

Мы работаем над новыми модулями, не менее интересными...

Димасик2009 - спрайты
Я - код


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
SamsonicXДата: Суббота, 09.01.2010, 07:21 | Сообщение # 31
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Парни, Отличная идея! Поддерживаю. Лучше бы выглядело как бункер, с вшитыми в него устройствами. Проходя через него, челу давалось в инв оружие.
Или: сделать типо колбы, похожей на зомби цейв по виду, но не по назначению. Чел в неё входил, стоял пару секунд, потом выходил уже с оружием... Но тут же проблема: очередь. Всмысле, если челов много, могут поломать друг друга.\
 
SoldierBestДата: Суббота, 09.01.2010, 09:54 | Сообщение # 32
Главный Админ
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Отличный дуэт!

Насчёт темы...скрины бы.А ТО ЗОБАНЮ!!!

biggrin





 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 27.01.2010, 20:10 | Сообщение # 33
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
SoldierBest, не волнуйся, к новой версии я подправлю это убогое описание... smile
Сделаю всё в лучшем виде! spiteful

SamsonicX, зачем выдумывать велосипед? Это просто раздатчик, который можно влепить куда угодно - в пространство, в бункер, в пещеру... smile

Добавлено (27.01.2010, 20:10)
---------------------------------------------

Внимание!!!

Обновление мода до версии 1.15 планируется 5-ого февраля 2010 года!!!
 
RaseriДата: Среда, 27.01.2010, 23:37 | Сообщение # 34
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
^_____^ Буду ждать ^______^

Добавлено (27.01.2010, 23:32)
---------------------------------------------
Поиграл в карты.
Круть happy

Добавлено (27.01.2010, 23:37)
---------------------------------------------
Если что, я могу обратиться к тебе за помощью в строительстве укреплений, баз, складов и так далее? ^____^

 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 27.01.2010, 23:44 | Сообщение # 35
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Данталион, я в основном специализируюсь на самом рисовании карт, по бункерам менее натренирован... Но, как говорится, чем смогу - подсоблю... smile
 
RaseriДата: Среда, 27.01.2010, 23:52 | Сообщение # 36
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
По-моему, бункеры у тебя получаются классные =)))
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 05.02.2010, 21:06 | Сообщение # 37
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, спасибо, возможно я смогу тебя чему-нибудь научить... smile
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 05.02.2010, 23:36 | Сообщение # 38
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ВЕРСИЯ МОДА ОБНОВЛЕНА ДО 1.15!!!
 
Mad_AlexДата: Суббота, 06.02.2010, 13:37 | Сообщение # 39
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Если удаляете сообщения, причину хоть пишите...

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:24 | Сообщение # 40
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, где удалили? Что удалили? когда удалили? Кто удалил? Не понял... blink
 
Mad_AlexДата: Суббота, 06.02.2010, 15:28 | Сообщение # 41
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, вот я тоже не понял...
У меня подозрение что это Арморед...


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:35 | Сообщение # 42
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я уже кое-что сказал в теме со счётом... smile
 
RaseriДата: Понедельник, 08.02.2010, 09:47 | Сообщение # 43
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Есть несколько замечаний и предложений.
1) При выборе аппаратов для клонирования/сборки они могут сдвинуться о_0 Какого-то.
2) Походу, они сделаны цельным объектом. Что плохо. Поскольку, когда они уничтожаются, мгновенно пропадает приличный кусок базы, что некрасиво. Предлагаю сделать статичный объект и уже приаттачивать в него нужные механизмы (колбу, конвейер, т.д.). (как это сделано с бункером для мозга)
3) Мм... законы физики никто не отменял. Солдаты неприлично медленно опускаются на землю из колбы. Предлагаю увеличить время их "варки" в колбе. И выпускать из колбы уже доступными для выбора игроком.
4) Аппараты для выдачи оружия - просто гениальная задумка с великолепным исполнением ^____^ ))))))))
5) И... есть подозрение, что луа-скрипты мода изредка заставляют исчезать оружие из рук солдат. Проверьте, на всякий случай код...
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 08.02.2010, 11:45 | Сообщение # 44
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1) Да, с этими аппараты надо будет ещё прилично повозиться... Не факт, что займусь/займёмся, но возможно... Мой приоритет по-прежнему рисование карт... happy
2) Дааа... Но это невероятно трудоёмкая работа...
3) Скорость выхода увеличим, а вот из колбы уже в готовом состоянии - это вряд ли, иначе там его сразу можно будет замочить, пока он только вылезает, то есть пока он даже не появился... По этому вопросу обращусь к Чокнутому позже...
4) Спасибо, они хорошо сочетаются с цехом и клон-машиной... happy
5) Тут я бессилен, но у себя что-то я такого не наблюдал... Oo
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 08.02.2010, 17:40 | Сообщение # 45
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, и остальные, замечания по раздатчикам и клон-машинам ко мне, их делал я.

Димасик, конечно же, сделал ОЧЕНЬ МНОГО работы. Но он занимался только спрайтами (спрайты мы рисовали в месте: 2 трети он, 1 треть - я). Также следил за балансом.

1. Я знаю, но я пока не могу это исправить.
2.Ну вообще-то так и должно быть, ведь это динамический объект, который движется <_< реалистичное разрушение просто невозможно сделать.
3.скорость вылезания я хотел сам увеличить еще когда Димасик рисовал эту часть анимации: ведь клон в колбе движется быстрее чем снаружи.

ВНИМАНИЕ!
------------------------------
Рассмотрите спрайт и анимацию подробнее прежде чем советовать!
ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМА НИЖНЯЯ ЧАСТЬ АППАРАТА (КОТОРАЯ ПОД КОЛБОЙ):
Если вы заметили, первые кадры - анимация ЗомбиГенератора. (Потому что по сути - зомбиген это неисправная клон-машина)
НО:
добавлены кадры где скелет обтягивается мышцами и кожей. (Честно говоря, горужсь собой за их создание biggrin )
в результате получается гуманоид, но совершенно голый smile
следовательно, просто вылезти из колбы он не может. Ему нужно одеть броню.
Он проходит через специальные лазеры, размещенные под колбой, которые генерируют броню прямо на нем.
чтобы это было понятно, нарисованы кадры этого самого "вылезания"
Важно: снизу сделана площадка, куда встают готовые клоны. Эта камера со всех сторно закрыта, иначе бы игра часто вылетала при стрельбе по этой части колбы.

Ясно?

4) Это создано еще в мапПаке...
Тут спрайты полностью Димасика, а ини- и луа-скриптинг делал полностью я. + Димасик следил за балансом.

5) ДАЖЕ ПРОВЕРЯТЬ НЕ БУДУ. Тебе показалось, и это точно!

Добавлено (08.02.2010, 17:40)
---------------------------------------------
лично я планирую еще детализировать клон-машину, точнее процесс одевания брони, потому как лазеры походу никто просто не рассмотрел...


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
SoldierBestДата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:28 | Сообщение # 46
Главный Админ
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Афигеть.честное слово,я поражён!




 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:06 | Сообщение # 47
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
SoldierBest, спасибо...
Остальные чет не особо оценили.
А ведь это полтора месяца каждодневной кропотливой работы...


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:18 | Сообщение # 48
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да, спасибо.. smile

Пока что разработка новых карт приостановлена до того момента, пока в моём мозгу опять не всплывёт СС... biggrin
Так сказать, делаю передышку... smile

 
DGOR$HДата: Понедельник, 15.02.2010, 17:17 | Сообщение # 49
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
спасибо ВАМ за старание и за карты. классные получились. теперь каждый день рублюсь с другом по хотсит, правда бывают глюки с перемещеньем колбы... ну ниче, надо просто их на открытом пространстве ставить
 
NovagoДата: Воскресенье, 21.02.2010, 14:08 | Сообщение # 50
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, Ну просто ПЫПЕЦ!!! Здорово молодец!!!!
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Карты » Maps for CC (Карты от Димасика...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.