Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Maps for CC - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Карты » Maps for CC
Maps for CC
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 15.03.2014, 20:06 | Сообщение # 1
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Представляю вашему вниманию сборник карт для игры Cortex Command
В сборнике представлено 32 карты и 2 бункера.










СКАЧАТЬ МОД
Для установки просто распаковать в папку с игрой!

Если есть какие-либо пожелания или недочеты - пишите :)

Если кто-то желает помочь - вдохните жизнь в бочку плазмы, снаряды и химически активные элементы.


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 31.07.2016, 11:49
 
puksusДата: Суббота, 15.03.2014, 23:24 | Сообщение # 2
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
лучшее из всего, что наделали русские мододелы.
А куда твоя репа делась?


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 15.03.2014, 23:26
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 01:18 | Сообщение # 3
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
А куда твоя репа делась?
Много лет назад, когда я еще был модератором, что-то побудило меня на все и всех обидеться, полностью очистить свой профиль и уйти в небытие. Сейчас я уже не помню деталей, да и не важно это. Важно, что я снова решил позаниматься со своими картами, тем более Cortex вроде похорошел smile

Стоит ли заниматься созданием бункеров на картах для режима скирмиш? Просто я заметил, что лично мне не удобно каждый раз строить базу, хочется и на чем-то готовеньком поиграть, а как считаете вы?


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 16.03.2014, 01:21
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 16.03.2014, 03:02 | Сообщение # 4
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Стоит.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:37 | Сообщение # 5
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Разработка продолжается. Вот двери новые сделал:


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 16.03.2014, 19:44
 
BlumpДата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:45 | Сообщение # 6
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, ну ты крут). А можешь сделать разводной мост?

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:57 | Сообщение # 7
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Dиmasиk2009, ну ты крут). А можешь сделать разводной мост?
Хорошая идея, обмозгуем smile
 
Astro_2Дата: Понедельник, 17.03.2014, 14:32 | Сообщение # 8
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Помню ещё твои старые карты на 23 билд . Крутые были . Эти наверное тоже...
 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 22.03.2014, 21:52 | Сообщение # 9
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Демонстрация всех дверей



Такой тонкий вопрос:
У меня в каждом разделе объектов в самом верху висит тоненькая строчка. Если на нее нажать, то весь раздел сворачивается.
Как ее убрать и как с ней работать?
Возможно ли разбивать объекты в пределах одного раздела на несколько групп и как это сделать?


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 23.03.2014, 00:42
 
BlumpДата: Суббота, 22.03.2014, 22:23 | Сообщение # 10
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, с дверями порадовало)
А у тебя в каком моде объекты? Просто, если я тебя правильно понял, то ты говоришь о кнопке, типо кнопки здешнего спойлера.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 22.03.2014, 22:25
 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:46 | Сообщение # 11
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
А у тебя в каком моде объекты? Просто, если я тебя правильно понял, то ты говоришь о кнопке, типо кнопки здешнего спойлера.
Я работаю только с этим модом. Да, именно, спойлер smile

Скоро будет обновление - версия 1.21

upd:
Наконец-то я сделал компактные практичные двери smile


upd:
Медленные двери просто загляденье smile


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 23.03.2014, 00:44
 
BlumpДата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:43 | Сообщение # 12
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, если у тебя есть название мода и его иконка, то они должны располагаться на этом спойлере. Если посмотреть, у всех модов (и не только модов) есть такой спойлер. Его вроде ввели в 27 (или в 27 v 2) билде. А что бы по этим разделам разложить твои объекты, тебе нужно отдельные моды (папки .rte) создавать. Или там есть какая-то уловка. Лайвстрим с ДаТой был, когда он что-то кодил (вроде как раз эти спойлеры).

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:02 | Сообщение # 13
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мод обновлен
Список изменений в первом сообщении
 
BlumpДата: Понедельник, 24.03.2014, 18:16 | Сообщение # 14
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Если кто-то желает помочь - вдохните жизнь в бочку плазмы, снаряды и химически активные элементы.

Могу заделать бочку с кислотой, жидким азотом, бензином или газом (это вряд ли, ведь мой скрипт плохо проработан - я как раз прорабатываю его).


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Понедельник, 24.03.2014, 18:16 | Сообщение # 15
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, слушай, а скачать можно?

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:22 | Сообщение # 16
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Dиmasиk2009, слушай, а скачать можно?

"Слона-то я и не приметил" smile
Поправил, теперь можно.

upd:

Подумай что там с бочкой придумать. Мне нужно, чтобы этот объект был статичен и неподвижен, но при этом взрывоопасен.

Бочка, например, взрывается не с первого, а, скажем, с 3-5 выстрела. Происходит резкий взрыв с большим количеством огня, но при этом скоротечный. Словно взорвали газовый баллон.

Снаряды взрываются как обычные бомбы, только чуть мощнее и основная масса осколков летит целенаправленно воронкой 45 градусов вверх, остальные (немного) по всем сторона.

Химически активные элементы при взрыве практически ничего рядом с собой не поражают. Они лишь резко выпускают рядом с собой газ и этот газ стелиться по полу, разъедая юнитов и предметы, а потом растворяется.
Или разливается по полу (тяжелый газ, жидкость) и разъедает все под собой - так даже веселее: одну так задел и они все фонтаном брызнули и полопались, проев под собой огромную дыру smile


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Понедельник, 24.03.2014, 18:49
 
BlumpДата: Понедельник, 24.03.2014, 19:32 | Сообщение # 17
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, я к своему моду уже начинал делать кислотную бочку. Только, не пошло что-то дело...
Сам будешь бочки рисовать? Статичные, неподвижные (и подвижные) объекты я то умею делать. С Гибами нет проблем. Есть скрипт кислоты. Могу сделать так, чтобы акторы поджигались при взрыве бочки с топливом))


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Dиmasиk2009Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:01 | Сообщение # 18
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Сам будешь бочки рисовать?

Да, попробую. Как сделаешь что - пиши.
 
puksusДата: Понедельник, 24.03.2014, 23:24 | Сообщение # 19
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
Химически активные элементы при взрыве практически ничего рядом с собой не поражают. Они лишь резко выпускают рядом с собой газ и этот газ стелиться по полу, разъедая юнитов и предметы, а потом растворяется.
сделай обычные партиклы с малой гравитацией и без остроты. Проверяй наличие рядом актора. Если актор рядом, уменьши его здоровье. Если нужно, чтобы здоровье отнималось не каждый фрейм, введи таймер задержки.

Цитата Dиmasиk2009 ()
Снаряды взрываются как обычные бомбы, только чуть мощнее и основная масса осколков летит целенаправленно воронкой 45 градусов вверх, остальные (немного) по всем сторона.
 сделай обычный партикл без гибов(осколков). Прикрепи к нему скрипт, который в функции destroy() создаёт нужные партиклы(осколки)

Цитата Dиmasиk2009 ()
Бочка, например, взрывается не с первого, а, скажем, с 3-5 выстрела. Происходит резкий взрыв с большим количеством огня, но при этом скоротечный. Словно взорвали газовый баллон.
 я видел что-то подобное в какой-то серии из 4-х миссий про ронинов. такие бочки, которые там выглядели, как корпус ракеты, были, вроде, в третьей миссии. Не помню название, но это не prison escape

или ты написал, что уже реализовал?


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 24.03.2014, 23:26
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:12 | Сообщение # 20
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, все написанное является лишь предложениями.
Сам я этим заниматься не буду: не умею, да и не хочу тратить на это время.

Если кто-то желает этим заняться - я не буду против и с вашего разрешения использую это в моде smile
 
Astro_2Дата: Среда, 26.03.2014, 01:47 | Сообщение # 21
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я не знаю с чем это связано , но мои ронины тупо умирают на твоей карте . Допустим заказал дропшип - он упал без головы оттуда
 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 26.03.2014, 18:33 | Сообщение # 22
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Astro_2 ()
Я не знаю с чем это связано , но мои ронины тупо умирают на твоей карте . Допустим заказал дропшип - он упал без головы оттуда

На какой именно карте?
 
Astro_2Дата: Среда, 26.03.2014, 19:08 | Сообщение # 23
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я проверил - на всех , даже стандарт . Хз что это
 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 26.03.2014, 20:06 | Сообщение # 24
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Astro_2 ()
Я проверил - на всех , даже стандарт . Хз что это

Ты имеешь ввиду, что на любых моих, а также ванильных картах у тебя именно у актора Ронина именно при высадке из дропшипа именно без\с оружием сразу отрубает голову?

Можешь как-то детальнее все описать, почему я должен все уточнять?
 
Думми1Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:36 | Сообщение # 25
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я не  могу проверить, но меня напрягают надписи:
Цитата Dиmasиk2009 ()
+ На каждую карту внизу добавлен тонкий слой непробиваемого материала Level End * Для удобства наведен порядок в BunkerModules, BunkerBits, TutorialTiles
Зачем непробиваемый материал внизу?
И я привык к старому порядку.


Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
BlumpДата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:56 | Сообщение # 26
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думми1, на всех стандартных картах так же - чтоб за край не вылетели акторы.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
gjrfytnДата: Воскресенье, 30.03.2014, 18:25 | Сообщение # 27
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Думми1 ()
Зачем непробиваемый материал внизу?

Меня дико бесило, когда ставил мозгу "Gold Dig Mode", а он в один прекрасный момент проваливался за карту. Всё правильно сделали.


 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:04 | Сообщение # 28
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Думми1 ()
И я привык к старому порядку.

Никаких кардинальных изменений не внесено, никакие, допустим, бункер-модули не перешли в бункер-битсы.

Я лишь слегка пересортировал расположение модулей в разделах, чтобы, например, не надо было перелистывать все большие бункер-модули, чтобы дойти до других мелких бункер-модулей, которые раньше располагались и наверху, и внизу.

А также, например, бункер-модули лестниц, которые вообще где-то в середине были smile
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 11:47 | Сообщение # 29
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обновил мод для билда 31, все карты корректно работают, 4 из 6 бункеров вызывают непредвиденное завершение игры, поэтому были выключены.

Ссылки актуальны и будут такими являться теперь очень долго, так как лежат в моем облачном хранилище :)

Также там есть и сама игра - СКАЧАТЬ CORTEX COMMAND BUILD 31


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 31.07.2016, 11:51
 
RaseriДата: Суббота, 10.09.2016, 18:13 | Сообщение # 30
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот это да.
Приветствую, рад видеть! smile
 
puksusДата: Воскресенье, 11.09.2016, 18:55 | Сообщение # 31
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Raseri, здаровка

https://vk.com/beezoya
 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Карты » Maps for CC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.