Maps for CC
|
|
Dиmasиk2009 | Дата: Суббота, 15.03.2014, 20:06 | Сообщение # 1 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Представляю вашему вниманию сборник карт для игры Cortex Command В сборнике представлено 32 карты и 2 бункера.
СКАЧАТЬ МОД Для установки просто распаковать в папку с игрой!
Если есть какие-либо пожелания или недочеты - пишите :)
Если кто-то желает помочь - вдохните жизнь в бочку плазмы, снаряды и химически активные элементы.
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 31.07.2016, 11:49 |
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 15.03.2014, 23:24 | Сообщение # 2 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| лучшее из всего, что наделали русские мододелы. А куда твоя репа делась?
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 15.03.2014, 23:26 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 01:18 | Сообщение # 3 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Цитата puksus ( ) А куда твоя репа делась? Много лет назад, когда я еще был модератором, что-то побудило меня на все и всех обидеться, полностью очистить свой профиль и уйти в небытие. Сейчас я уже не помню деталей, да и не важно это. Важно, что я снова решил позаниматься со своими картами, тем более Cortex вроде похорошел
Стоит ли заниматься созданием бункеров на картах для режима скирмиш? Просто я заметил, что лично мне не удобно каждый раз строить базу, хочется и на чем-то готовеньком поиграть, а как считаете вы?
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 16.03.2014, 01:21 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 03:02 | Сообщение # 4 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Стоит.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:37 | Сообщение # 5 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Разработка продолжается. Вот двери новые сделал:
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 16.03.2014, 19:44 |
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:45 | Сообщение # 6 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, ну ты крут). А можешь сделать разводной мост?
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:57 | Сообщение # 7 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Dиmasиk2009, ну ты крут). А можешь сделать разводной мост? Хорошая идея, обмозгуем
|
|
| |
Astro_2 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 14:32 | Сообщение # 8 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Помню ещё твои старые карты на 23 билд . Крутые были . Эти наверное тоже...
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Суббота, 22.03.2014, 21:52 | Сообщение # 9 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Демонстрация всех дверей
Такой тонкий вопрос: У меня в каждом разделе объектов в самом верху висит тоненькая строчка. Если на нее нажать, то весь раздел сворачивается. Как ее убрать и как с ней работать? Возможно ли разбивать объекты в пределах одного раздела на несколько групп и как это сделать?
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 23.03.2014, 00:42 |
|
| |
Blump | Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:23 | Сообщение # 10 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, с дверями порадовало) А у тебя в каком моде объекты? Просто, если я тебя правильно понял, то ты говоришь о кнопке, типо кнопки здешнего спойлера.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Суббота, 22.03.2014, 22:25 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:46 | Сообщение # 11 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) А у тебя в каком моде объекты? Просто, если я тебя правильно понял, то ты говоришь о кнопке, типо кнопки здешнего спойлера. Я работаю только с этим модом. Да, именно, спойлер
Скоро будет обновление - версия 1.21
upd: Наконец-то я сделал компактные практичные двери
upd: Медленные двери просто загляденье
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 23.03.2014, 00:44 |
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:43 | Сообщение # 12 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, если у тебя есть название мода и его иконка, то они должны располагаться на этом спойлере. Если посмотреть, у всех модов (и не только модов) есть такой спойлер. Его вроде ввели в 27 (или в 27 v 2) билде. А что бы по этим разделам разложить твои объекты, тебе нужно отдельные моды (папки .rte) создавать. Или там есть какая-то уловка. Лайвстрим с ДаТой был, когда он что-то кодил (вроде как раз эти спойлеры).
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:02 | Сообщение # 13 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Мод обновлен Список изменений в первом сообщении
|
|
| |
Blump | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:16 | Сообщение # 14 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Если кто-то желает помочь - вдохните жизнь в бочку плазмы, снаряды и химически активные элементы. Могу заделать бочку с кислотой, жидким азотом, бензином или газом (это вряд ли, ведь мой скрипт плохо проработан - я как раз прорабатываю его).
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Blump | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:16 | Сообщение # 15 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, слушай, а скачать можно?
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 18:22 | Сообщение # 16 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Dиmasиk2009, слушай, а скачать можно? "Слона-то я и не приметил" Поправил, теперь можно.
upd:
Подумай что там с бочкой придумать. Мне нужно, чтобы этот объект был статичен и неподвижен, но при этом взрывоопасен.
Бочка, например, взрывается не с первого, а, скажем, с 3-5 выстрела. Происходит резкий взрыв с большим количеством огня, но при этом скоротечный. Словно взорвали газовый баллон.
Снаряды взрываются как обычные бомбы, только чуть мощнее и основная масса осколков летит целенаправленно воронкой 45 градусов вверх, остальные (немного) по всем сторона.
Химически активные элементы при взрыве практически ничего рядом с собой не поражают. Они лишь резко выпускают рядом с собой газ и этот газ стелиться по полу, разъедая юнитов и предметы, а потом растворяется. Или разливается по полу (тяжелый газ, жидкость) и разъедает все под собой - так даже веселее: одну так задел и они все фонтаном брызнули и полопались, проев под собой огромную дыру
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Понедельник, 24.03.2014, 18:49 |
|
| |
Blump | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 19:32 | Сообщение # 17 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, я к своему моду уже начинал делать кислотную бочку. Только, не пошло что-то дело... Сам будешь бочки рисовать? Статичные, неподвижные (и подвижные) объекты я то умею делать. С Гибами нет проблем. Есть скрипт кислоты. Могу сделать так, чтобы акторы поджигались при взрыве бочки с топливом))
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:01 | Сообщение # 18 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Сам будешь бочки рисовать? Да, попробую. Как сделаешь что - пиши.
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:24 | Сообщение # 19 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Dиmasиk2009 ( ) Химически активные элементы при взрыве практически ничего рядом с собой не поражают. Они лишь резко выпускают рядом с собой газ и этот газ стелиться по полу, разъедая юнитов и предметы, а потом растворяется. сделай обычные партиклы с малой гравитацией и без остроты. Проверяй наличие рядом актора. Если актор рядом, уменьши его здоровье. Если нужно, чтобы здоровье отнималось не каждый фрейм, введи таймер задержки.
Цитата Dиmasиk2009 ( ) Снаряды взрываются как обычные бомбы, только чуть мощнее и основная масса осколков летит целенаправленно воронкой 45 градусов вверх, остальные (немного) по всем сторона. сделай обычный партикл без гибов(осколков). Прикрепи к нему скрипт, который в функции destroy() создаёт нужные партиклы(осколки)
Цитата Dиmasиk2009 ( ) Бочка, например, взрывается не с первого, а, скажем, с 3-5 выстрела. Происходит резкий взрыв с большим количеством огня, но при этом скоротечный. Словно взорвали газовый баллон. я видел что-то подобное в какой-то серии из 4-х миссий про ронинов. такие бочки, которые там выглядели, как корпус ракеты, были, вроде, в третьей миссии. Не помню название, но это не prison escape
или ты написал, что уже реализовал?
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 24.03.2014, 23:26 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:12 | Сообщение # 20 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| puksus, все написанное является лишь предложениями. Сам я этим заниматься не буду: не умею, да и не хочу тратить на это время.
Если кто-то желает этим заняться - я не буду против и с вашего разрешения использую это в моде
|
|
| |
Astro_2 | Дата: Среда, 26.03.2014, 01:47 | Сообщение # 21 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я не знаю с чем это связано , но мои ронины тупо умирают на твоей карте . Допустим заказал дропшип - он упал без головы оттуда
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Среда, 26.03.2014, 18:33 | Сообщение # 22 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Цитата Astro_2 ( ) Я не знаю с чем это связано , но мои ронины тупо умирают на твоей карте . Допустим заказал дропшип - он упал без головы оттуда На какой именно карте?
|
|
| |
Astro_2 | Дата: Среда, 26.03.2014, 19:08 | Сообщение # 23 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я проверил - на всех , даже стандарт . Хз что это
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Среда, 26.03.2014, 20:06 | Сообщение # 24 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Цитата Astro_2 ( ) Я проверил - на всех , даже стандарт . Хз что это Ты имеешь ввиду, что на любых моих, а также ванильных картах у тебя именно у актора Ронина именно при высадке из дропшипа именно без\с оружием сразу отрубает голову?
Можешь как-то детальнее все описать, почему я должен все уточнять?
|
|
| |
Думми1 | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:36 | Сообщение # 25 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я не могу проверить, но меня напрягают надписи: Цитата Dиmasиk2009 ( ) + На каждую карту внизу добавлен тонкий слой непробиваемого материала Level End * Для удобства наведен порядок в BunkerModules, BunkerBits, TutorialTiles Зачем непробиваемый материал внизу? И я привык к старому порядку.
Doom + Dummy + 1 = Doommy1
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:56 | Сообщение # 26 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Думми1, на всех стандартных картах так же - чтоб за край не вылетели акторы.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 18:25 | Сообщение # 27 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Думми1 ( ) Зачем непробиваемый материал внизу? Меня дико бесило, когда ставил мозгу "Gold Dig Mode", а он в один прекрасный момент проваливался за карту. Всё правильно сделали.
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:04 | Сообщение # 28 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Цитата Думми1 ( ) И я привык к старому порядку. Никаких кардинальных изменений не внесено, никакие, допустим, бункер-модули не перешли в бункер-битсы.
Я лишь слегка пересортировал расположение модулей в разделах, чтобы, например, не надо было перелистывать все большие бункер-модули, чтобы дойти до других мелких бункер-модулей, которые раньше располагались и наверху, и внизу.
А также, например, бункер-модули лестниц, которые вообще где-то в середине были
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 11:47 | Сообщение # 29 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Обновил мод для билда 31, все карты корректно работают, 4 из 6 бункеров вызывают непредвиденное завершение игры, поэтому были выключены.
Ссылки актуальны и будут такими являться теперь очень долго, так как лежат в моем облачном хранилище :)
Также там есть и сама игра - СКАЧАТЬ CORTEX COMMAND BUILD 31
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 31.07.2016, 11:51 |
|
| |
Raseri | Дата: Суббота, 10.09.2016, 18:13 | Сообщение # 30 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Вот это да. Приветствую, рад видеть!
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 18:55 | Сообщение # 31 |
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Raseri, здаровка
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|