Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Карты от Блампа - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Карты » Карты от Блампа
Карты от Блампа
BlumpДата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:20 | Сообщение # 51
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:23 | Сообщение # 52
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну и я попробую тогда, а то фотожоп что то размеры файла разбарабанил

 
Astro_2Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:23 | Сообщение # 53
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, а ты можешь сделать так , что бы в оксадиане гравитация могла меняться рандомно ?
 
BlumpДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:22 | Сообщение # 54
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, я не знаю как к карте скрипт присоединять.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Astro_2Дата: Среда, 10.04.2013, 19:36 | Сообщение # 55
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, ты говоришь у тебя много идей ...... Расскажи пожалуйста . Хочется знать , чего ожидать .
 
BlumpДата: Среда, 10.04.2013, 19:51 | Сообщение # 56
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, идей то дофига, а настроения чтобы что-нибудь крутое заделать - нету.

Добавлено (10.04.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Идеи сейчас будут... Вот например: типа новая зомбикейв. Вся карта пещера, сверху потолок изогнутый и там дыра (для дропшипов). Слева зомбы идут бесконечно (поодиночки, медленно). Они будут проходить по мосту, его можно взорвать, чтобы не донимали скелеты всякие.

Добавлено (10.04.2013, 19:49)
---------------------------------------------
Ну это пока рандомная мысленная зарисовка. Вот ещё пример: хотел присоеденить к карте звук. На островах летающих будет ветер иногда шуметь. На берегу реки - вода журчать.

Добавлено (10.04.2013, 19:51)
---------------------------------------------
Хотелось бы лаву запилить...


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Среда, 10.04.2013, 19:48
 
BlumpДата: Среда, 10.04.2013, 19:59 | Сообщение # 57
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Огромную карту (нереально огромную!) хочу сделать - для исследования. Что-нибудь рандомного на карты: оружие, монстров и т.п.. Вот, кстати, немного перерисовал (отредактировал) зомби-спаунер. Только это просто будет - капсула с зомби.
Прикрепления: ZombieCapsule00.bmp (3.6 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Astro_2Дата: Четверг, 11.04.2013, 14:09 | Сообщение # 58
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump,  ты можешь динозавров взять из мода который я скинул . Больших крабов , ловушки всякие .
 
BlumpДата: Четверг, 11.04.2013, 14:38 | Сообщение # 59
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, я об этом подумал. А, вот ещё идейка: карта с элементальными крабами (попахивает травой, скажет Швабри). Ну я тут идейки пока оставлю, можете сами их в реальность воплотить. В реальность КК, конечно.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Четверг, 11.04.2013, 14:45 | Сообщение # 60
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
попахивает травой

 
Astro_2Дата: Четверг, 11.04.2013, 14:45 | Сообщение # 61
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, ты не знаешь когда доделаешь другую карту ?
 
BlumpДата: Воскресенье, 28.04.2013, 14:34 | Сообщение # 62
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, неа. Я даже не знаю буду ли я её делать.

Добавлено (28.04.2013, 14:34)
---------------------------------------------
Скоро выложу ещё одну карту. Самая большая будет!


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:02 | Сообщение # 63
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Blump)
Скоро выложу ещё одну карту. Самая большая будет!
Помнится была огромная карта, там еще ракета летала горизонтально, так она довольно хорошо тормозила игра.


 
BlumpДата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:35 | Сообщение # 64
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Самая большая будет!
Всмысле, из моих карт.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Astro_2Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:38 | Сообщение # 65
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, если будешь делать карту для исследования то попробуй добавить в неё ловушек каких-нибудь . Зыбучие пески (я не знаю можно их запилить или нет ) или трава красная из моды Xenobiology .
 
BlumpДата: Понедельник, 31.03.2014, 17:30 | Сообщение # 66
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Добавил звук ветра на Летающие острова.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Вторник, 06.05.2014, 18:26 | Сообщение # 67
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ребята, это очень плохо. Они в новом билде намутили что-то с рандомным выбором актора из группы. Вот что теперь вытворяет мой Вайнд плейсер (wind placer - нужен для создания эффекта периодического завывания ветра).

Он создаёт рандомные эммитеры, периодически. Если таких поставить кучу, то будет так же, как на скриншоте. Как будто аномалии какие-то.
Прикрепления: 9848695.bmp (1.37 Mb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 06.05.2014, 18:28
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:31 | Сообщение # 68
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Как будто аномалии какие-то.

Пора делать мод Сталкер smile
С русскими пушками, аномалиями и еще чем-нибудь)
 
BlumpДата: Вторник, 06.05.2014, 20:10 | Сообщение # 69
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, в чертогах моего разума где-то как раз завалялась идея с модом на аномалии).

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Пятница, 23.05.2014, 21:38 | Сообщение # 70
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Исправил фигню с аномалиями. Теперь буду заниматься застройкой карт.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Среда, 11.06.2014, 23:16 | Сообщение # 71
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Скриншот "активити". Пока только экспериментирую и вникаю в коды миссий.
Зелёная линия, которая тянется от актора в небо, визуализирует луч, проверяющий наличие потолка над головой этого актора. Если потолка нет, то линия зелёного цвета, а если есть - то красная. Это будущая система переключения музыки или что-то типо. Будет выглядеть так: когда актор появляется, играет обычная музыка, когда актор заходит в пещеру - музыка будет меняться на "пещерную" музыку. Ну а может просто будут всякие атмосферные звуки подмешиваться.

Подробности и что будет в этом активити не буду выкладывать, вдруг обману?...
Прикрепления: 2285888.bmp (1.37 Mb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Среда, 11.06.2014, 23:17
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 12.06.2014, 12:45 | Сообщение # 72
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Очень обманчивая система проверки. Если над ним будет линия в 5 пикселей земли, а дальше поле - он уже в пещере?..
 
DjavdetДата: Четверг, 12.06.2014, 13:09 | Сообщение # 73
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Можешь сделать ограничение использования магазинов оружия?
Dиmasиk2009, Я также подумал.


 
Mad_AlexДата: Четверг, 12.06.2014, 14:48 | Сообщение # 74
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Верно подмечено, и именно для такого у нас и есть CastStrengthSumRay.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 12.06.2014, 14:50 | Сообщение # 75
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это, что ли?
 
BlumpДата: Четверг, 12.06.2014, 18:15 | Сообщение # 76
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, прав, товарищ. Ну, это не проблема - уже решено. Осталась ещё одна фигня - если пещера открытая, т.е. без потолка. Тут уж я наверно подключу зависимость от глубины нахождения.
Я попробовал и решил, что с музыкой будет слишком резко. Поэтому, будут просто подмешиваться атмосферные звуки.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 12.06.2014, 18:16
 
Mad_AlexДата: Четверг, 12.06.2014, 20:45 | Сообщение # 77
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
пещера открытая, т.е. без потолка

Тогда это не пещера.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
gjrfytnДата: Четверг, 12.06.2014, 21:13 | Сообщение # 78
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
Тогда это не пещера.

Не согласен, я думаю, что пещерой можно считать любую полость в земле, и не важно, как она соединена с поверхностью, это запросто может быть вертикальный тоннель вроде шурфа.


 
BlumpДата: Четверг, 12.06.2014, 22:26 | Сообщение # 79
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, да-да, я просто когда свой код на пещерах Дворака попробовал, мне не понравилось то, что когда я стоял на дне пещеры, а над головой ничего, и музыка при этом не переключалась.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Пятница, 13.06.2014, 03:33 | Сообщение # 80
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
я думаю, что пещерой можно считать любую полость в земле

шутка про русские дороги


 
TerrariManДата: Пятница, 13.06.2014, 22:19 | Сообщение # 81
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, хорошая шутка
 
BlumpДата: Четверг, 19.06.2014, 21:06 | Сообщение # 82
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Первая ловушка. Приманивает оружием, и, когда вы пытаетесь его поднять, вашего актора убивает шипом. Есть недостатки, но задумка неплохая и исполнимая.

Прикрепления: 8399374.bmp (79.5 Kb) · 4758216.bmp (56.5 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 19.06.2014, 21:07
 
zasecrechenoДата: Четверг, 19.06.2014, 21:55 | Сообщение # 83
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
шутка про русские дороги

3Д рисунки выкладываешь? красиво! biggrin

я тоже 3Д рисунок покажу

(вот это уже полноценная пещера biggrin )

Blump картинки обнови пожалуйста! (не люблю котов в мешках biggrin )


Сообщение отредактировал zasecrecheno - Четверг, 19.06.2014, 22:04
 
BlumpДата: Четверг, 19.06.2014, 22:57 | Сообщение # 84
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno, какие картинки?

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
zasecrechenoДата: Пятница, 20.06.2014, 15:34 | Сообщение # 85
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
извени обшибся мне браузер показал что фото отсутствует я обновил несколько раз страницу но фоток не было
вот я и подумал что вышло время хранения фото (на радикале например) или что-то в етом роде
сейчас я уже понял что виной всему медленый интернет
 
BlumpДата: Пятница, 20.06.2014, 18:12 | Сообщение # 86
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno,  а, ну ок)

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Среда, 25.06.2014, 13:47 | Сообщение # 87
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Заделал меч по-быстрому (спрайт ужасный - согласен, перерисую его потом). Скелет им пользоваться вообще не умеет. Он тупо махает перед мечом носом Героя (так будет называться браин), и есть некоторая вероятность, что скелет начнёт рубить. Но если скелет начинает рубить, то в считанные секунды Герой умирает. Нужно сбалансировать это дело.
На первом скрине виден дождевой кристалл и парочка скелетов с ржавыми мечами. Из кристалла добывается осколок дождевого кристалла.


Скелеты спавнятся только в пещерах, и если рядом нет Героя.
Скрипт меча ещё буду дорабатывать. Идея в том, чтобы мечом не ранить акторов, но отобрать у них некоторое кол-во здоровья (будет зависеть от меча) - для эффективного лечения зельями. При этом есть вероятность, что актор потеряет конечность, или ещё что-нибудь. Хм, можно ещё сделать вероятность промаха для меча.
Прикрепления: 4664227.bmp (656.7 Kb) · 4975690.bmp (68.1 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Среда, 25.06.2014, 13:50
 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 25.06.2014, 19:54 | Сообщение # 88
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Идея растущих и появляющихся кристаллов очень интересна. Появляется подобие не просто одноматчевого шутера, а какая-то мини рпг или стратегия или как там это называется.

Не забудь при создании очередного кристалла проверять площадку, куда он сажается - 2 близко стоящих одинаковых кристалла (а еще хуже, если еще и друг на друге) будет смотреться не очень.


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Среда, 25.06.2014, 19:55
 
BlumpДата: Среда, 25.06.2014, 20:24 | Сообщение # 89
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
или как там это называется

Roguelike - рогалик).
Вероятность того, что один кристалл спавнится в другом равна отнощению количества кристаллов ко всем возможным точкам появления на карте. Ну очень маленькая вероятность!)
Пока кристалл только один. Ещё хочу сделать кислотный кристалл. Он будет висеть на потолке, и с него будет капать кислота. Но пока я не могу сделать так, чтобы объект на потолке появился(.
Я сделаю спрайтовую вариацию кристаллов, для разнообразия.
Также, появилась идея защитника кристалла. Это будет элементаль, или ещё какая-нибудь зверюга, которая появляется при уничтожении кристалла.
Ещё попробую сделать камень воскрешения. Герой активировав этот камень после смерти будет появляться возле него.
А так, пока разобраться с идеями на счёт развития событий в этом рогалике не могу (уж очень много идей).


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Среда, 25.06.2014, 20:25
 
gjrfytnДата: Четверг, 26.06.2014, 10:51 | Сообщение # 90
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Также, появилась идея защитника кристалла. Это будет элементаль, или ещё какая-нибудь зверюга, которая появляется при уничтожении кристалла.

Тогда уж скорее просто дух кристалла, ведь он его не защищает. smile


 
BlumpДата: Четверг, 26.06.2014, 10:59 | Сообщение # 91
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Тогда уж скорее просто дух кристалла, ведь он его не защищает

Хм, точно же! Спасибо)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Пятница, 27.06.2014, 14:57 | Сообщение # 92
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ура, наконец-то решил одну проблему - предметы (такие как дождевой кристал) появлялись на траве. А вот вторую проблему не решил - объектам задаётся условие для появления под землёй (или на потолке, тоже к этому относится).
Ещё появилась новая проблема - баг с таймером спавна скелетов. Они появляются к огромной скоростью, из-за чего всё начинает тормозить!
Чтобы подбодрить (хотя, себя я уже подбодрил решением проблемы), вот скриншоты:
Кристаллы. Непомню точно, но по-моему спрайты НЕ разные, просто повёрнуты разной стороной (есть вероятность, что HFlipped кристалла будет равно 1 или 0). Вообще, хотел запечатлить момент сверкания кристалла, классный эффект получился.


На втором скрине ловушка. Видно, что рядом с оружием какой-то расток (но если эта штука появится в траве, то вряд ли можно будет увидеть ловушку).


Вот что получается с актором, который пытался поднять оружие-ловушку. Кстати, скелеты тоже попадались на эту утку).


Если я смогу поместить объект на потолок, то заделаю кислотный кристалл и куб-ловушку (как в моём моде Mobile Objects, только круче).
Далее, займусь созданием всяких сундуков, бочек, коробок (ну как же рогалик без этого?).


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 27.06.2014, 15:13
 
BlumpДата: Вторник, 01.07.2014, 17:26 | Сообщение # 93
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так как в последнее время Дождевые кристаллы появляются на потолках пещер, можно уверено сказать, что я смог поместить объект на потолок. Круто, я над этой штукой примерно две недели бился! Теперь можно кислотный кристалл делать.
Вот скриншоты. Не спрашивайте, почему кристалл в неестественнм положении.

Я решил не делать хитрую систему потери здоровья от удара мечом (для эффективного лечения зельями) - стало намного сложнее играть (и это круто). При этом есть шанс 1/3, что вы промажете при ударе.
К сожалению, враги нестественно двигаются, если заметили Героя. Это уже параметры меча нужно смотреть.
Платформы и актор на ней. Скриншот:

Тут он без джетпака. Просто проверил, можно ли убрать у актора джетпак, и всё получилось. Ну, у Героя не буду джетпак убирать, конечно (хотя, надо его ослабить).
Ещё поработаю над спауном платформы. На ней будут появляться кувшины с добром (которое будет охранять актор с мечом).
Также планирую заделать рандомные подземелья.
Прикрепления: 0624522.bmp (50.8 Kb) · 0982580.bmp (50.8 Kb) · 3137025.bmp (79.7 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 01.07.2014, 17:30
 
BlumpДата: Вторник, 01.07.2014, 18:57 | Сообщение # 94
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А, всё, сделал кислотный кристалл. Осталось нормальные спрайты нарисовать.
"Эта штука перекрыла мне проход!"
Прикрепления: ScreenDump005.bmp (56.9 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 01.07.2014, 18:57
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 01.07.2014, 19:58 | Сообщение # 95
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Выглядит неплохо. Жаль только, что это лишь маленький мод, а не разработка самой игры sad
 
BlumpДата: Вторник, 01.07.2014, 20:24 | Сообщение # 96
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, незнаю-незнаю, о будущем размере этого мода пока не буду говорить - вдруг, мне надоест всё это дело (тем более, не всегда есть настроение)?
К сожалению, я не обладаю достаточными средствами и знаниями, чтобы разрабатывать свою игру.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
gjrfytnДата: Вторник, 01.07.2014, 23:01 | Сообщение # 97
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
К сожалению, я не обладаю достаточными средствами и знаниями, чтобы разрабатывать свою игру.

Это пока.


 
BlumpДата: Вторник, 01.07.2014, 23:23 | Сообщение # 98
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Это пока.

Как будто тебе известней, чем мне). Я и не собираюсь игру делать, просто.
Хочу сделать мод, который хоть как-то разнообразит геймплей КК.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 01.07.2014, 23:24
 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 02.07.2014, 00:18 | Сообщение # 99
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На мой взгляд, человек преуспеет только в том, что ему дается с детства. Углубляться в другие аспекты бессмысленно, надо повышать свои навыки в том, в чем ты уверен или хотя бы к чему ты склоняешься. Узкоспециализированные специалисты всегда ценнее smile

Это все я к теме о "я не обладаю достаточными средствами и знаниями, чтобы разрабатывать свою игру".

PS: мировоззрение не трогаем, оно свято и обязательно


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Среда, 02.07.2014, 00:18
 
gjrfytnДата: Среда, 02.07.2014, 10:14 | Сообщение # 100
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
Узкоспециализированные специалисты всегда ценнее

Не всегда.


 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Карты » Карты от Блампа
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.