Карты от Блампа
|
|
Blump | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:20 | Сообщение # 51 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:23 | Сообщение # 52 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Ну и я попробую тогда, а то фотожоп что то размеры файла разбарабанил
|
|
| |
Astro_2 | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:23 | Сообщение # 53 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, а ты можешь сделать так , что бы в оксадиане гравитация могла меняться рандомно ?
|
|
| |
Blump | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:22 | Сообщение # 54 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Astro_2, я не знаю как к карте скрипт присоединять.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Astro_2 | Дата: Среда, 10.04.2013, 19:36 | Сообщение # 55 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, ты говоришь у тебя много идей ...... Расскажи пожалуйста . Хочется знать , чего ожидать .
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 10.04.2013, 19:51 | Сообщение # 56 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Astro_2, идей то дофига, а настроения чтобы что-нибудь крутое заделать - нету.
Добавлено (10.04.2013, 19:47) --------------------------------------------- Идеи сейчас будут... Вот например: типа новая зомбикейв. Вся карта пещера, сверху потолок изогнутый и там дыра (для дропшипов). Слева зомбы идут бесконечно (поодиночки, медленно). Они будут проходить по мосту, его можно взорвать, чтобы не донимали скелеты всякие.Добавлено (10.04.2013, 19:49) --------------------------------------------- Ну это пока рандомная мысленная зарисовка. Вот ещё пример: хотел присоеденить к карте звук. На островах летающих будет ветер иногда шуметь. На берегу реки - вода журчать. Добавлено (10.04.2013, 19:51) --------------------------------------------- Хотелось бы лаву запилить...
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Среда, 10.04.2013, 19:48 |
|
| |
Blump | Дата: Среда, 10.04.2013, 19:59 | Сообщение # 57 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Огромную карту (нереально огромную!) хочу сделать - для исследования. Что-нибудь рандомного на карты: оружие, монстров и т.п.. Вот, кстати, немного перерисовал (отредактировал) зомби-спаунер. Только это просто будет - капсула с зомби.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Astro_2 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 14:09 | Сообщение # 58 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, ты можешь динозавров взять из мода который я скинул . Больших крабов , ловушки всякие .
|
|
| |
Blump | Дата: Четверг, 11.04.2013, 14:38 | Сообщение # 59 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Astro_2, я об этом подумал. А, вот ещё идейка: карта с элементальными крабами (попахивает травой, скажет Швабри). Ну я тут идейки пока оставлю, можете сами их в реальность воплотить. В реальность КК, конечно.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Четверг, 11.04.2013, 14:45 | Сообщение # 60 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| попахивает травой
|
|
| |
Astro_2 | Дата: Четверг, 11.04.2013, 14:45 | Сообщение # 61 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, ты не знаешь когда доделаешь другую карту ?
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 14:34 | Сообщение # 62 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Astro_2, неа. Я даже не знаю буду ли я её делать. Добавлено (28.04.2013, 14:34) --------------------------------------------- Скоро выложу ещё одну карту. Самая большая будет!
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:02 | Сообщение # 63 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Цитата (Blump) Скоро выложу ещё одну карту. Самая большая будет! Помнится была огромная карта, там еще ракета летала горизонтально, так она довольно хорошо тормозила игра.
|
|
| |
Blump | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:35 | Сообщение # 64 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Самая большая будет! Всмысле, из моих карт.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Astro_2 | Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:38 | Сообщение # 65 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Blump, если будешь делать карту для исследования то попробуй добавить в неё ловушек каких-нибудь . Зыбучие пески (я не знаю можно их запилить или нет ) или трава красная из моды Xenobiology .
|
|
| |
Blump | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:30 | Сообщение # 66 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Добавил звук ветра на Летающие острова.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Blump | Дата: Вторник, 06.05.2014, 18:26 | Сообщение # 67 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ребята, это очень плохо. Они в новом билде намутили что-то с рандомным выбором актора из группы. Вот что теперь вытворяет мой Вайнд плейсер (wind placer - нужен для создания эффекта периодического завывания ветра). Он создаёт рандомные эммитеры, периодически. Если таких поставить кучу, то будет так же, как на скриншоте. Как будто аномалии какие-то.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 06.05.2014, 18:28 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:31 | Сообщение # 68 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Как будто аномалии какие-то. Пора делать мод Сталкер С русскими пушками, аномалиями и еще чем-нибудь)
|
|
| |
Blump | Дата: Вторник, 06.05.2014, 20:10 | Сообщение # 69 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, в чертогах моего разума где-то как раз завалялась идея с модом на аномалии).
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Blump | Дата: Пятница, 23.05.2014, 21:38 | Сообщение # 70 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Исправил фигню с аномалиями. Теперь буду заниматься застройкой карт.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 11.06.2014, 23:16 | Сообщение # 71 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Скриншот "активити". Пока только экспериментирую и вникаю в коды миссий. Зелёная линия, которая тянется от актора в небо, визуализирует луч, проверяющий наличие потолка над головой этого актора. Если потолка нет, то линия зелёного цвета, а если есть - то красная. Это будущая система переключения музыки или что-то типо. Будет выглядеть так: когда актор появляется, играет обычная музыка, когда актор заходит в пещеру - музыка будет меняться на "пещерную" музыку. Ну а может просто будут всякие атмосферные звуки подмешиваться. Подробности и что будет в этом активити не буду выкладывать, вдруг обману?...
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Среда, 11.06.2014, 23:17 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Четверг, 12.06.2014, 12:45 | Сообщение # 72 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Очень обманчивая система проверки. Если над ним будет линия в 5 пикселей земли, а дальше поле - он уже в пещере?..
|
|
| |
Djavdet | Дата: Четверг, 12.06.2014, 13:09 | Сообщение # 73 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Blump, Можешь сделать ограничение использования магазинов оружия? Dиmasиk2009, Я также подумал.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 12.06.2014, 14:48 | Сообщение # 74 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Верно подмечено, и именно для такого у нас и есть CastStrengthSumRay.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Четверг, 12.06.2014, 14:50 | Сообщение # 75 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Это, что ли?
|
|
| |
Blump | Дата: Четверг, 12.06.2014, 18:15 | Сообщение # 76 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, прав, товарищ. Ну, это не проблема - уже решено. Осталась ещё одна фигня - если пещера открытая, т.е. без потолка. Тут уж я наверно подключу зависимость от глубины нахождения. Я попробовал и решил, что с музыкой будет слишком резко. Поэтому, будут просто подмешиваться атмосферные звуки.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 12.06.2014, 18:16 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 12.06.2014, 20:45 | Сообщение # 77 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) пещера открытая, т.е. без потолка Тогда это не пещера.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:13 | Сообщение # 78 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Mad_Alex ( ) Тогда это не пещера. Не согласен, я думаю, что пещерой можно считать любую полость в земле, и не важно, как она соединена с поверхностью, это запросто может быть вертикальный тоннель вроде шурфа.
|
|
| |
Blump | Дата: Четверг, 12.06.2014, 22:26 | Сообщение # 79 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| gjrfytn, да-да, я просто когда свой код на пещерах Дворака попробовал, мне не понравилось то, что когда я стоял на дне пещеры, а над головой ничего, и музыка при этом не переключалась.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Пятница, 13.06.2014, 03:33 | Сообщение # 80 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Цитата gjrfytn ( ) я думаю, что пещерой можно считать любую полость в земле шутка про русские дороги
|
|
| |
TerrariMan | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:19 | Сообщение # 81 |
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Sfabrikan, хорошая шутка
|
|
| |
Blump | Дата: Четверг, 19.06.2014, 21:06 | Сообщение # 82 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Первая ловушка. Приманивает оружием, и, когда вы пытаетесь его поднять, вашего актора убивает шипом. Есть недостатки, но задумка неплохая и исполнимая.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 19.06.2014, 21:07 |
|
| |
zasecrecheno | Дата: Четверг, 19.06.2014, 21:55 | Сообщение # 83 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата шутка про русские дороги 3Д рисунки выкладываешь? красиво!
я тоже 3Д рисунок покажу (вот это уже полноценная пещера )
Blump картинки обнови пожалуйста! (не люблю котов в мешках )
Сообщение отредактировал zasecrecheno - Четверг, 19.06.2014, 22:04 |
|
| |
Blump | Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:57 | Сообщение # 84 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| zasecrecheno, какие картинки?
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
zasecrecheno | Дата: Пятница, 20.06.2014, 15:34 | Сообщение # 85 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0 +
Статус: Offline
| извени обшибся мне браузер показал что фото отсутствует я обновил несколько раз страницу но фоток не было вот я и подумал что вышло время хранения фото (на радикале например) или что-то в етом роде сейчас я уже понял что виной всему медленый интернет
|
|
| |
Blump | Дата: Пятница, 20.06.2014, 18:12 | Сообщение # 86 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| zasecrecheno, а, ну ок)
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Blump | Дата: Среда, 25.06.2014, 13:47 | Сообщение # 87 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Заделал меч по-быстрому (спрайт ужасный - согласен, перерисую его потом). Скелет им пользоваться вообще не умеет. Он тупо махает перед мечом носом Героя (так будет называться браин), и есть некоторая вероятность, что скелет начнёт рубить. Но если скелет начинает рубить, то в считанные секунды Герой умирает. Нужно сбалансировать это дело. На первом скрине виден дождевой кристалл и парочка скелетов с ржавыми мечами. Из кристалла добывается осколок дождевого кристалла. Скелеты спавнятся только в пещерах, и если рядом нет Героя. Скрипт меча ещё буду дорабатывать. Идея в том, чтобы мечом не ранить акторов, но отобрать у них некоторое кол-во здоровья (будет зависеть от меча) - для эффективного лечения зельями. При этом есть вероятность, что актор потеряет конечность, или ещё что-нибудь. Хм, можно ещё сделать вероятность промаха для меча.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Среда, 25.06.2014, 13:50 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Среда, 25.06.2014, 19:54 | Сообщение # 88 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Идея растущих и появляющихся кристаллов очень интересна. Появляется подобие не просто одноматчевого шутера, а какая-то мини рпг или стратегия или как там это называется.
Не забудь при создании очередного кристалла проверять площадку, куда он сажается - 2 близко стоящих одинаковых кристалла (а еще хуже, если еще и друг на друге) будет смотреться не очень.
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Среда, 25.06.2014, 19:55 |
|
| |
Blump | Дата: Среда, 25.06.2014, 20:24 | Сообщение # 89 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата или как там это называется Roguelike - рогалик). Вероятность того, что один кристалл спавнится в другом равна отнощению количества кристаллов ко всем возможным точкам появления на карте. Ну очень маленькая вероятность!) Пока кристалл только один. Ещё хочу сделать кислотный кристалл. Он будет висеть на потолке, и с него будет капать кислота. Но пока я не могу сделать так, чтобы объект на потолке появился(. Я сделаю спрайтовую вариацию кристаллов, для разнообразия. Также, появилась идея защитника кристалла. Это будет элементаль, или ещё какая-нибудь зверюга, которая появляется при уничтожении кристалла. Ещё попробую сделать камень воскрешения. Герой активировав этот камень после смерти будет появляться возле него. А так, пока разобраться с идеями на счёт развития событий в этом рогалике не могу (уж очень много идей).
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Среда, 25.06.2014, 20:25 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Четверг, 26.06.2014, 10:51 | Сообщение # 90 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) Также, появилась идея защитника кристалла. Это будет элементаль, или ещё какая-нибудь зверюга, которая появляется при уничтожении кристалла. Тогда уж скорее просто дух кристалла, ведь он его не защищает.
|
|
| |
Blump | Дата: Четверг, 26.06.2014, 10:59 | Сообщение # 91 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Тогда уж скорее просто дух кристалла, ведь он его не защищает Хм, точно же! Спасибо)
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
Blump | Дата: Пятница, 27.06.2014, 14:57 | Сообщение # 92 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ура, наконец-то решил одну проблему - предметы (такие как дождевой кристал) появлялись на траве. А вот вторую проблему не решил - объектам задаётся условие для появления под землёй (или на потолке, тоже к этому относится). Ещё появилась новая проблема - баг с таймером спавна скелетов. Они появляются к огромной скоростью, из-за чего всё начинает тормозить! Чтобы подбодрить (хотя, себя я уже подбодрил решением проблемы), вот скриншоты: Кристаллы. Непомню точно, но по-моему спрайты НЕ разные, просто повёрнуты разной стороной (есть вероятность, что HFlipped кристалла будет равно 1 или 0). Вообще, хотел запечатлить момент сверкания кристалла, классный эффект получился.
На втором скрине ловушка. Видно, что рядом с оружием какой-то расток (но если эта штука появится в траве, то вряд ли можно будет увидеть ловушку).
Вот что получается с актором, который пытался поднять оружие-ловушку. Кстати, скелеты тоже попадались на эту утку).
Если я смогу поместить объект на потолок, то заделаю кислотный кристалл и куб-ловушку (как в моём моде Mobile Objects, только круче). Далее, займусь созданием всяких сундуков, бочек, коробок (ну как же рогалик без этого?).
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 27.06.2014, 15:13 |
|
| |
Blump | Дата: Вторник, 01.07.2014, 17:26 | Сообщение # 93 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Так как в последнее время Дождевые кристаллы появляются на потолках пещер, можно уверено сказать, что я смог поместить объект на потолок. Круто, я над этой штукой примерно две недели бился! Теперь можно кислотный кристалл делать. Вот скриншоты. Не спрашивайте, почему кристалл в неестественнм положении. Я решил не делать хитрую систему потери здоровья от удара мечом (для эффективного лечения зельями) - стало намного сложнее играть (и это круто). При этом есть шанс 1/3, что вы промажете при ударе. К сожалению, враги нестественно двигаются, если заметили Героя. Это уже параметры меча нужно смотреть. Платформы и актор на ней. Скриншот: Тут он без джетпака. Просто проверил, можно ли убрать у актора джетпак, и всё получилось. Ну, у Героя не буду джетпак убирать, конечно (хотя, надо его ослабить). Ещё поработаю над спауном платформы. На ней будут появляться кувшины с добром (которое будет охранять актор с мечом). Также планирую заделать рандомные подземелья.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 01.07.2014, 17:30 |
|
| |
Blump | Дата: Вторник, 01.07.2014, 18:57 | Сообщение # 94 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А, всё, сделал кислотный кристалл. Осталось нормальные спрайты нарисовать. "Эта штука перекрыла мне проход!"
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 01.07.2014, 18:57 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Вторник, 01.07.2014, 19:58 | Сообщение # 95 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Выглядит неплохо. Жаль только, что это лишь маленький мод, а не разработка самой игры
|
|
| |
Blump | Дата: Вторник, 01.07.2014, 20:24 | Сообщение # 96 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, незнаю-незнаю, о будущем размере этого мода пока не буду говорить - вдруг, мне надоест всё это дело (тем более, не всегда есть настроение)? К сожалению, я не обладаю достаточными средствами и знаниями, чтобы разрабатывать свою игру.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
|
|
| |
gjrfytn | Дата: Вторник, 01.07.2014, 23:01 | Сообщение # 97 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Blump ( ) К сожалению, я не обладаю достаточными средствами и знаниями, чтобы разрабатывать свою игру. Это пока.
|
|
| |
Blump | Дата: Вторник, 01.07.2014, 23:23 | Сообщение # 98 |
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Как будто тебе известней, чем мне). Я и не собираюсь игру делать, просто. Хочу сделать мод, который хоть как-то разнообразит геймплей КК.
Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 01.07.2014, 23:24 |
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Среда, 02.07.2014, 00:18 | Сообщение # 99 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| На мой взгляд, человек преуспеет только в том, что ему дается с детства. Углубляться в другие аспекты бессмысленно, надо повышать свои навыки в том, в чем ты уверен или хотя бы к чему ты склоняешься. Узкоспециализированные специалисты всегда ценнее
Это все я к теме о "я не обладаю достаточными средствами и знаниями, чтобы разрабатывать свою игру".
PS: мировоззрение не трогаем, оно свято и обязательно
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Среда, 02.07.2014, 00:18 |
|
| |
gjrfytn | Дата: Среда, 02.07.2014, 10:14 | Сообщение # 100 |
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Цитата Dиmasиk2009 ( ) Узкоспециализированные специалисты всегда ценнее Не всегда.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|