Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Карты от Блампа - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Карты » Карты от Блампа
Карты от Блампа
BlumpДата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:20 | Сообщение # 51
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:23 | Сообщение # 52
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну и я попробую тогда, а то фотожоп что то размеры файла разбарабанил

 
Astro_2Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:23 | Сообщение # 53
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, а ты можешь сделать так , что бы в оксадиане гравитация могла меняться рандомно ?
 
BlumpДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:22 | Сообщение # 54
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, я не знаю как к карте скрипт присоединять.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Astro_2Дата: Среда, 10.04.2013, 19:36 | Сообщение # 55
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, ты говоришь у тебя много идей ...... Расскажи пожалуйста . Хочется знать , чего ожидать .
 
BlumpДата: Среда, 10.04.2013, 19:51 | Сообщение # 56
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, идей то дофига, а настроения чтобы что-нибудь крутое заделать - нету.

Добавлено (10.04.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Идеи сейчас будут... Вот например: типа новая зомбикейв. Вся карта пещера, сверху потолок изогнутый и там дыра (для дропшипов). Слева зомбы идут бесконечно (поодиночки, медленно). Они будут проходить по мосту, его можно взорвать, чтобы не донимали скелеты всякие.

Добавлено (10.04.2013, 19:49)
---------------------------------------------
Ну это пока рандомная мысленная зарисовка. Вот ещё пример: хотел присоеденить к карте звук. На островах летающих будет ветер иногда шуметь. На берегу реки - вода журчать.

Добавлено (10.04.2013, 19:51)
---------------------------------------------
Хотелось бы лаву запилить...


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Среда, 10.04.2013, 19:48
 
BlumpДата: Среда, 10.04.2013, 19:59 | Сообщение # 57
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Огромную карту (нереально огромную!) хочу сделать - для исследования. Что-нибудь рандомного на карты: оружие, монстров и т.п.. Вот, кстати, немного перерисовал (отредактировал) зомби-спаунер. Только это просто будет - капсула с зомби.
Прикрепления: ZombieCapsule00.bmp(4Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Astro_2Дата: Четверг, 11.04.2013, 14:09 | Сообщение # 58
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump,  ты можешь динозавров взять из мода который я скинул . Больших крабов , ловушки всякие .
 
BlumpДата: Четверг, 11.04.2013, 14:38 | Сообщение # 59
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, я об этом подумал. А, вот ещё идейка: карта с элементальными крабами (попахивает травой, скажет Швабри). Ну я тут идейки пока оставлю, можете сами их в реальность воплотить. В реальность КК, конечно.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Четверг, 11.04.2013, 14:45 | Сообщение # 60
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
попахивает травой

 
Astro_2Дата: Четверг, 11.04.2013, 14:45 | Сообщение # 61
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, ты не знаешь когда доделаешь другую карту ?
 
BlumpДата: Воскресенье, 28.04.2013, 14:34 | Сообщение # 62
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Astro_2, неа. Я даже не знаю буду ли я её делать.

Добавлено (28.04.2013, 14:34)
---------------------------------------------
Скоро выложу ещё одну карту. Самая большая будет!


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:02 | Сообщение # 63
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата (Blump)
Скоро выложу ещё одну карту. Самая большая будет!
Помнится была огромная карта, там еще ракета летала горизонтально, так она довольно хорошо тормозила игра.


 
BlumpДата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:35 | Сообщение # 64
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Самая большая будет!
Всмысле, из моих карт.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Astro_2Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:38 | Сообщение # 65
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, если будешь делать карту для исследования то попробуй добавить в неё ловушек каких-нибудь . Зыбучие пески (я не знаю можно их запилить или нет ) или трава красная из моды Xenobiology .
 
BlumpДата: Понедельник, 31.03.2014, 17:30 | Сообщение # 66
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Добавил звук ветра на Летающие острова.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Вторник, 06.05.2014, 18:26 | Сообщение # 67
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ребята, это очень плохо. Они в новом билде намутили что-то с рандомным выбором актора из группы. Вот что теперь вытворяет мой Вайнд плейсер (wind placer - нужен для создания эффекта периодического завывания ветра).

Он создаёт рандомные эммитеры, периодически. Если таких поставить кучу, то будет так же, как на скриншоте. Как будто аномалии какие-то.
Прикрепления: 9848695.bmp(1406Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 06.05.2014, 18:28
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:31 | Сообщение # 68
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Как будто аномалии какие-то.

Пора делать мод Сталкер smile
С русскими пушками, аномалиями и еще чем-нибудь)
 
BlumpДата: Вторник, 06.05.2014, 20:10 | Сообщение # 69
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, в чертогах моего разума где-то как раз завалялась идея с модом на аномалии).

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Пятница, 23.05.2014, 21:38 | Сообщение # 70
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Исправил фигню с аномалиями. Теперь буду заниматься застройкой карт.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Среда, 11.06.2014, 23:16 | Сообщение # 71
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Скриншот "активити". Пока только экспериментирую и вникаю в коды миссий.
Зелёная линия, которая тянется от актора в небо, визуализирует луч, проверяющий наличие потолка над головой этого актора. Если потолка нет, то линия зелёного цвета, а если есть - то красная. Это будущая система переключения музыки или что-то типо. Будет выглядеть так: когда актор появляется, играет обычная музыка, когда актор заходит в пещеру - музыка будет меняться на "пещерную" музыку. Ну а может просто будут всякие атмосферные звуки подмешиваться.

Подробности и что будет в этом активити не буду выкладывать, вдруг обману?...
Прикрепления: 2285888.bmp(1406Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Среда, 11.06.2014, 23:17
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 12.06.2014, 12:45 | Сообщение # 72
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Очень обманчивая система проверки. Если над ним будет линия в 5 пикселей земли, а дальше поле - он уже в пещере?..
 
DjavdetДата: Четверг, 12.06.2014, 13:09 | Сообщение # 73
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Blump, Можешь сделать ограничение использования магазинов оружия?
Dиmasиk2009, Я также подумал.


 
Mad_AlexДата: Четверг, 12.06.2014, 14:48 | Сообщение # 74
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Верно подмечено, и именно для такого у нас и есть CastStrengthSumRay.

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 12.06.2014, 14:50 | Сообщение # 75
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это, что ли?
 
BlumpДата: Четверг, 12.06.2014, 18:15 | Сообщение # 76
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, прав, товарищ. Ну, это не проблема - уже решено. Осталась ещё одна фигня - если пещера открытая, т.е. без потолка. Тут уж я наверно подключу зависимость от глубины нахождения.
Я попробовал и решил, что с музыкой будет слишком резко. Поэтому, будут просто подмешиваться атмосферные звуки.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 12.06.2014, 18:16
 
Mad_AlexДата: Четверг, 12.06.2014, 20:45 | Сообщение # 77
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
пещера открытая, т.е. без потолка

Тогда это не пещера.


С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
gjrfytnДата: Четверг, 12.06.2014, 21:13 | Сообщение # 78
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
Тогда это не пещера.

Не согласен, я думаю, что пещерой можно считать любую полость в земле, и не важно, как она соединена с поверхностью, это запросто может быть вертикальный тоннель вроде шурфа.


 
BlumpДата: Четверг, 12.06.2014, 22:26 | Сообщение # 79
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, да-да, я просто когда свой код на пещерах Дворака попробовал, мне не понравилось то, что когда я стоял на дне пещеры, а над головой ничего, и музыка при этом не переключалась.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Пятница, 13.06.2014, 03:33 | Сообщение # 80
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1470
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
я думаю, что пещерой можно считать любую полость в земле

шутка про русские дороги


 
TerrariManДата: Пятница, 13.06.2014, 22:19 | Сообщение # 81
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, хорошая шутка

Cтим версия СС это нечто фееричное
 
BlumpДата: Четверг, 19.06.2014, 21:06 | Сообщение # 82
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Первая ловушка. Приманивает оружием, и, когда вы пытаетесь его поднять, вашего актора убивает шипом. Есть недостатки, но задумка неплохая и исполнимая.

Прикрепления: 8399374.bmp(79Kb) · 4758216.bmp(56Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 19.06.2014, 21:07
 
zasecrechenoДата: Четверг, 19.06.2014, 21:55 | Сообщение # 83
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
шутка про русские дороги

3Д рисунки выкладываешь? красиво! biggrin

я тоже 3Д рисунок покажу

(вот это уже полноценная пещера biggrin )

Blump картинки обнови пожалуйста! (не люблю котов в мешках biggrin )


Сообщение отредактировал zasecrecheno - Четверг, 19.06.2014, 22:04
 
BlumpДата: Четверг, 19.06.2014, 22:57 | Сообщение # 84
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno, какие картинки?

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
zasecrechenoДата: Пятница, 20.06.2014, 15:34 | Сообщение # 85
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
извени обшибся мне браузер показал что фото отсутствует я обновил несколько раз страницу но фоток не было
вот я и подумал что вышло время хранения фото (на радикале например) или что-то в етом роде
сейчас я уже понял что виной всему медленый интернет
 
BlumpДата: Пятница, 20.06.2014, 18:12 | Сообщение # 86
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
zasecrecheno,  а, ну ок)

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Среда, 25.06.2014, 13:47 | Сообщение # 87
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Заделал меч по-быстрому (спрайт ужасный - согласен, перерисую его потом). Скелет им пользоваться вообще не умеет. Он тупо махает перед мечом носом Героя (так будет называться браин), и есть некоторая вероятность, что скелет начнёт рубить. Но если скелет начинает рубить, то в считанные секунды Герой умирает. Нужно сбалансировать это дело.
На первом скрине виден дождевой кристалл и парочка скелетов с ржавыми мечами. Из кристалла добывается осколок дождевого кристалла.


Скелеты спавнятся только в пещерах, и если рядом нет Героя.
Скрипт меча ещё буду дорабатывать. Идея в том, чтобы мечом не ранить акторов, но отобрать у них некоторое кол-во здоровья (будет зависеть от меча) - для эффективного лечения зельями. При этом есть вероятность, что актор потеряет конечность, или ещё что-нибудь. Хм, можно ещё сделать вероятность промаха для меча.
Прикрепления: 4664227.bmp(657Kb) · 4975690.bmp(68Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Среда, 25.06.2014, 13:50
 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 25.06.2014, 19:54 | Сообщение # 88
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Идея растущих и появляющихся кристаллов очень интересна. Появляется подобие не просто одноматчевого шутера, а какая-то мини рпг или стратегия или как там это называется.

Не забудь при создании очередного кристалла проверять площадку, куда он сажается - 2 близко стоящих одинаковых кристалла (а еще хуже, если еще и друг на друге) будет смотреться не очень.


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Среда, 25.06.2014, 19:55
 
BlumpДата: Среда, 25.06.2014, 20:24 | Сообщение # 89
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
или как там это называется

Roguelike - рогалик).
Вероятность того, что один кристалл спавнится в другом равна отнощению количества кристаллов ко всем возможным точкам появления на карте. Ну очень маленькая вероятность!)
Пока кристалл только один. Ещё хочу сделать кислотный кристалл. Он будет висеть на потолке, и с него будет капать кислота. Но пока я не могу сделать так, чтобы объект на потолке появился(.
Я сделаю спрайтовую вариацию кристаллов, для разнообразия.
Также, появилась идея защитника кристалла. Это будет элементаль, или ещё какая-нибудь зверюга, которая появляется при уничтожении кристалла.
Ещё попробую сделать камень воскрешения. Герой активировав этот камень после смерти будет появляться возле него.
А так, пока разобраться с идеями на счёт развития событий в этом рогалике не могу (уж очень много идей).


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Среда, 25.06.2014, 20:25
 
gjrfytnДата: Четверг, 26.06.2014, 10:51 | Сообщение # 90
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Также, появилась идея защитника кристалла. Это будет элементаль, или ещё какая-нибудь зверюга, которая появляется при уничтожении кристалла.

Тогда уж скорее просто дух кристалла, ведь он его не защищает. smile


 
BlumpДата: Четверг, 26.06.2014, 10:59 | Сообщение # 91
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Тогда уж скорее просто дух кристалла, ведь он его не защищает

Хм, точно же! Спасибо)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Пятница, 27.06.2014, 14:57 | Сообщение # 92
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ура, наконец-то решил одну проблему - предметы (такие как дождевой кристал) появлялись на траве. А вот вторую проблему не решил - объектам задаётся условие для появления под землёй (или на потолке, тоже к этому относится).
Ещё появилась новая проблема - баг с таймером спавна скелетов. Они появляются к огромной скоростью, из-за чего всё начинает тормозить!
Чтобы подбодрить (хотя, себя я уже подбодрил решением проблемы), вот скриншоты:
Кристаллы. Непомню точно, но по-моему спрайты НЕ разные, просто повёрнуты разной стороной (есть вероятность, что HFlipped кристалла будет равно 1 или 0). Вообще, хотел запечатлить момент сверкания кристалла, классный эффект получился.


На втором скрине ловушка. Видно, что рядом с оружием какой-то расток (но если эта штука появится в траве, то вряд ли можно будет увидеть ловушку).


Вот что получается с актором, который пытался поднять оружие-ловушку. Кстати, скелеты тоже попадались на эту утку).


Если я смогу поместить объект на потолок, то заделаю кислотный кристалл и куб-ловушку (как в моём моде Mobile Objects, только круче).
Далее, займусь созданием всяких сундуков, бочек, коробок (ну как же рогалик без этого?).


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 27.06.2014, 15:13
 
BlumpДата: Вторник, 01.07.2014, 17:26 | Сообщение # 93
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так как в последнее время Дождевые кристаллы появляются на потолках пещер, можно уверено сказать, что я смог поместить объект на потолок. Круто, я над этой штукой примерно две недели бился! Теперь можно кислотный кристалл делать.
Вот скриншоты. Не спрашивайте, почему кристалл в неестественнм положении.

Я решил не делать хитрую систему потери здоровья от удара мечом (для эффективного лечения зельями) - стало намного сложнее играть (и это круто). При этом есть шанс 1/3, что вы промажете при ударе.
К сожалению, враги нестественно двигаются, если заметили Героя. Это уже параметры меча нужно смотреть.
Платформы и актор на ней. Скриншот:

Тут он без джетпака. Просто проверил, можно ли убрать у актора джетпак, и всё получилось. Ну, у Героя не буду джетпак убирать, конечно (хотя, надо его ослабить).
Ещё поработаю над спауном платформы. На ней будут появляться кувшины с добром (которое будет охранять актор с мечом).
Также планирую заделать рандомные подземелья.
Прикрепления: 0624522.bmp(51Kb) · 0982580.bmp(51Kb) · 3137025.bmp(80Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 01.07.2014, 17:30
 
BlumpДата: Вторник, 01.07.2014, 18:57 | Сообщение # 94
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А, всё, сделал кислотный кристалл. Осталось нормальные спрайты нарисовать.
"Эта штука перекрыла мне проход!"
Прикрепления: ScreenDump005.bmp(57Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 01.07.2014, 18:57
 
Dиmasиk2009Дата: Вторник, 01.07.2014, 19:58 | Сообщение # 95
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Выглядит неплохо. Жаль только, что это лишь маленький мод, а не разработка самой игры sad
 
BlumpДата: Вторник, 01.07.2014, 20:24 | Сообщение # 96
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, незнаю-незнаю, о будущем размере этого мода пока не буду говорить - вдруг, мне надоест всё это дело (тем более, не всегда есть настроение)?
К сожалению, я не обладаю достаточными средствами и знаниями, чтобы разрабатывать свою игру.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
gjrfytnДата: Вторник, 01.07.2014, 23:01 | Сообщение # 97
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
К сожалению, я не обладаю достаточными средствами и знаниями, чтобы разрабатывать свою игру.

Это пока.


 
BlumpДата: Вторник, 01.07.2014, 23:23 | Сообщение # 98
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Это пока.

Как будто тебе известней, чем мне). Я и не собираюсь игру делать, просто.
Хочу сделать мод, который хоть как-то разнообразит геймплей КК.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Вторник, 01.07.2014, 23:24
 
Dиmasиk2009Дата: Среда, 02.07.2014, 00:18 | Сообщение # 99
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На мой взгляд, человек преуспеет только в том, что ему дается с детства. Углубляться в другие аспекты бессмысленно, надо повышать свои навыки в том, в чем ты уверен или хотя бы к чему ты склоняешься. Узкоспециализированные специалисты всегда ценнее smile

Это все я к теме о "я не обладаю достаточными средствами и знаниями, чтобы разрабатывать свою игру".

PS: мировоззрение не трогаем, оно свято и обязательно


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Среда, 02.07.2014, 00:18
 
gjrfytnДата: Среда, 02.07.2014, 10:14 | Сообщение # 100
Блудный критик
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
Узкоспециализированные специалисты всегда ценнее

Не всегда.


 
Форум » Файлы от Русских Мододелов » Карты » Карты от Блампа
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Хорошие фильмы [puksus]

игра обломи предыдущего [puksus]

District 9 Multi-National United (MNU) [Xterian]

Песенки или музыка. [puksus]

Super Weapons of AcoACorp [puksus]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [degtyar02]

Outposts v.1.5.1 {B32} [Xterian]

OnLine Tech [alexgamer0092]

Новые Бункеры [Xterian]

Command & Conquer [alexgamer0092]

[1]>Флудильня! [5131]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [331]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [288]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Улучшения форума [270]

[9]>Песенки или музыка. [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

serezhka8402 [16.11.2017|13:23]

fedorofflucka2017 [14.11.2017|18:43]

abramovfilip1989 [10.11.2017|11:18]

maksa1990ra [04.11.2017|15:55]

dimatchagin [01.11.2017|07:55]

doktorkto529 [31.10.2017|20:30]

lvivua [29.10.2017|12:30]

farsj10i2 [24.10.2017|14:44]

adrianfames [14.10.2017|08:24]

alexgamer0092 [07.10.2017|02:00]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.