Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Cortex Command - пособие для начинающих мозгов. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Cortex Command » Cortex Command » Cortex Command - пособие для начинающих мозгов. (Базовая теория игры в Cortex Command.)
Cortex Command - пособие для начинающих мозгов.
BlumpДата: Среда, 19.03.2014, 16:55 | Сообщение # 51
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Возможно, ТеррариМэн что-то изменил, и не заметил этого.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
TerrariManДата: Среда, 19.03.2014, 17:02 | Сообщение # 52
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Возможно, ТеррариМэн что-то изменил, и не заметил этого.

Вполне возможно. Много воды утекло с тех пор. У меня уже другой билд. Все нормально работает сейчас
 
puksusДата: Среда, 19.03.2014, 17:34 | Сообщение # 53
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
но я не замечал, чтобы в Кортексе акторы отлетали от пуль.

Масса снарядов, описанная в оригинале кортекса, помню, довольно внушительная, так что вполне возможно.


https://vk.com/beezoya
 
gjrfytnДата: Среда, 19.03.2014, 18:47 | Сообщение # 54
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
вполне возможно.

Специально запустил Кортекс и проверил - пули не оказывают на акторов ни малейшего "отбрасывающего" влияния.


 
Mad_AlexДата: Среда, 19.03.2014, 20:44 | Сообщение # 55
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Плохо проверял.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
gjrfytnДата: Среда, 19.03.2014, 21:42 | Сообщение # 56
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
Плохо проверял.

А как надо было?


 
^)Дата: Четверг, 27.03.2014, 08:01 | Сообщение # 57
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Пули отбрасывают. По крайней мере на 1.05

Сообщение отредактировал ^) - Четверг, 27.03.2014, 14:51
 
gjrfytnДата: Четверг, 27.03.2014, 17:09 | Сообщение # 58
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата ^) ()
Пули отбрасывают. По крайней мере на 1.05

Доказательства?


 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 27.03.2014, 18:15 | Сообщение # 59
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Доказательства?

Скелет с винтовкой сойдет?



Пули от обычных автоматов либо вообще не отбрасывают, либо слишком мало, чтобы сдвинуть с места. Хотя в принципе это и реалистично - тебя же не отбрасывает когда ты стреляешь с какого-то не крупного оружия. Так что все очень даже правильно.
Прикрепления: 7041364.gif (58.7 Kb)


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Четверг, 27.03.2014, 18:21
 
BlumpДата: Четверг, 27.03.2014, 18:42 | Сообщение # 60
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, ты не понял. Он имеет ввиду, когда пули попадают в актора, то его отбрасывает.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
gjrfytnДата: Четверг, 27.03.2014, 23:23 | Сообщение # 61
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Он имеет ввиду, когда пули попадают в актора, то его отбрасывает.

Именно.


 
SfabrikanДата: Пятница, 28.03.2014, 05:31 | Сообщение # 62
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
ты не понял. Он имеет ввиду, когда пули попадают в актора, то его отбрасывает.

Так называемые импульсные оружия отбрасывают акторов. Такие имеются и в стандартном СС, импульскеннон у думми есть и RevolverHeavy я не помню у какой он фракции сейчас он вроде у императусов, а раньше был у коалации.

У них принцип такой: эффекты не создают воундов (То есть тупые), но они тяжелые (у револьер хеви вроде пуля 20кг весит), тем самым откидывая и разрывая чувака на части ну или просто откидывает. Ну и банальный пример - камень!


 
gjrfytnДата: Пятница, 28.03.2014, 18:05 | Сообщение # 63
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
RevolverHeavy

Ну это то да, но из него скорее снаряд, чем пуля вылетает.
Цитата Sfabrikan ()
импульскеннон

И тут не пули.


 
BlumpДата: Пятница, 28.03.2014, 18:11 | Сообщение # 64
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Единственный стандартный партикл, который отталкивает акторов, это Air Blast. Хотя, есть множество моспартиклов, которые также обладает отталкивающим свойством.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
puksusДата: Суббота, 29.03.2014, 02:17 | Сообщение # 65
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
отталкивающим свойством.

любые отталкивающие свойства определяются импульсом. У air blast большая масса и, следовательно, импульс больше.
Но это не значит, что у пуль импульс недостаточен, чтобы отбросить актора

вот ванильная какашка:

PresetName = Bullet HG-10
Mass = 0.32

FireVelocity = 80
импульс равен аж 25.6 кг*м/с

PresetName = Bullet SR-6
Mass = 0.28

FireVelocity = 150

импульс 42 кг*м/с

а скелет весит чуть больше 30-ти кг

следовательно, он должен улететь со скоростью ~= 1 м/с

Создатель игры, похоже, хорошенько побаловался, выставляя массы снарядов и рисуя огроменные головы весом в 35 кг...
Кстати, когда я просматривал ини файлы, у меня сложилось впечатление, что массы всех объектов были написаны не вручную, а сгенерированы программой, это правда?


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 29.03.2014, 02:23
 
SfabrikanДата: Суббота, 29.03.2014, 05:28 | Сообщение # 66
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Ну это то да, но из него скорее снаряд

А в чем разница снаряда от пули в СС? разве что у него наверное есть картинка. И вообще как может быть так что если на твоего есть импульс а на другого нет импульса? (Закон сохранения импульса)

Почему не видно? Сделай пулю с большой массой и с остротой, и просто пулю с большой массой без остроты, и ты поймешь в чем тут дело


 
gjrfytnДата: Суббота, 29.03.2014, 11:04 | Сообщение # 67
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
А в чем разница снаряда от пули

Ну, наверное, в размере.
Цитата Sfabrikan ()
Закон сохранения импульса

Физику изучал, знаю. Но это в жизни. А как в Кортексе - мне не известно.
Цитата Sfabrikan ()
Сделай пулю с большой массой и с остротой, и просто пулю с большой массой без остроты, и ты поймешь в чем тут дело

Не могу и не хочу этим заниматься. Логично подумать, что пуля с большей остротой отбросит меньше, чем без остроты.


 
SfabrikanДата: Суббота, 29.03.2014, 11:17 | Сообщение # 68
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
что пуля с большей остротой отбросит меньше, чем без остроты.

Нет, в СС проще, если частица будет острая и тяжелая и будет иметь большую скорость, то она не откинет! Ей как сказать проще войти в актора или даже навылет пройти. Ну сам представь пистолет настоящий, в 5 литровую бутылку с водой, идет отдача тебе на руку, пуля имеет чуть больше импульс чем ты получил (ну из-за конструкции пистолета), то есть она должна опрокинуть бутылку или очень хорошенько отлететь, но нет, она проходит на вылет так сказать (Ну может чуть чуть пошатнет). Так вот В СС чуть чуть пошатнет нету, там либо непробила и дало по башке и актор кувыркнулся, или ни хрена и пуля вошла в него. вот так вот.


 
SfabrikanДата: Суббота, 29.03.2014, 11:26 | Сообщение # 69
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
То есть если пуля проникла в актора, то импульса не будет. если она коснулась и пуля просто отлетела, значит на актор было оказано воздействие от пули, чем доказывают импульсные оружия. И не важно снаряды, пули, камни, гранаты, гиб от дропшипа который вдавливает в землю и т.д, все одно и тоже.

 
Mad_AlexДата: Суббота, 29.03.2014, 11:40 | Сообщение # 70
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Пффф.
Поставьте ракету на землю. Возьмите парня с ружьем. Выстрелите в макушку ракеты. Ракета опрокинулась? Опрокинулась. Дырки в ракете есть? Есть. Nuff said.
Что касается класса AHuman, для него это не так заметно, потому что обычно попадающий в него свинец сосредотачивается в одной из частей тела, которая разрушается от попаданий раньше, чем успевает аккумулировать достаточный импульс для того, чтобы видимым образом оттолкнуть актора, особенно с учетом того, что на пехоту действуют стабилизирующие силы, чтобы поддерживать бипедальные тела в равновесии.
Опять же, просто способ проверить: сделайте на любой карте нулевую или близкую к нулевой гравитацию. Постреляйте в любого парнишу, парящего в воздухе, из ружья, он отлетит.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
SfabrikanДата: Суббота, 29.03.2014, 11:49 | Сообщение # 71
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
Поставьте ракету на землю. Возьмите парня с ружьем. Выстрелите в макушку ракеты. Ракета опрокинулась? Опрокинулась. Дырки в ракете есть? Есть. Nuff said.


Разве не эммитор делает так? При попадании он огого сколько пикселей из себя и в ини газ лиак, стоит галачка что воздействует. И вообще что с тяжелой пулей стрельнуть в ракету, что пистолетной эффект один. И вообще как так пистолетная пуля может пошатнуть ракету? Я думаю ты не задумывался об этом


 
SfabrikanДата: Суббота, 29.03.2014, 12:02 | Сообщение # 72
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кстати у акторов тоже самое, небольшой импульс именно от эммитра а не от пули. Потому что я давно помню как то делал такую чтуку, при подании пули в актора он улетал как ракета, а я ведь просто хотел что бы он больше крови выплеснул.

 
gjrfytnДата: Суббота, 29.03.2014, 12:15 | Сообщение # 73
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Так вот В СС чуть чуть пошатнет нету, там либо непробила и дало по башке и актор кувыркнулся, или ни хрена и пуля вошла в него. вот так вот.

Ну тогда всё понятно.
Цитата Mad_Alex ()
Поставьте ракету на землю.

Я говорил именно про акторов.
Цитата Mad_Alex ()
Опять же, просто способ проверить: сделайте на любой карте нулевую или близкую к нулевой гравитацию. Постреляйте в любого парнишу, парящего в воздухе, из ружья, он отлетит.

Да, всё верно. Видимо всё дело было в
Цитата Mad_Alex ()
стабилизирующих силах
. Хотя тут появляется вопрос: почему актор, который стреляет не отлетает? Во всяком случае из "внефракционного" оружия (SMG и т.д.).


 
SfabrikanДата: Суббота, 29.03.2014, 13:48 | Сообщение # 74
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Соррька, я думал нету импульса когда пулька попадает. А оказывается есть, но очень очень маленькое. Врядли вот это очень очень маленькое может всколыхнуть ракету которая весит больше тонны.

 
BlumpДата: Суббота, 29.03.2014, 14:05 | Сообщение # 75
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, я согласен с тобой, что ракета падает из-за этих эммитеров. можно даже эксперимент провести. И с пушками, и с ракетой.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
puksusДата: Воскресенье, 30.03.2014, 05:05 | Сообщение # 76
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
почему актор, который стреляет не отлетает?

взлети вертикально вверх на джетпаке и начни стрелять с какого-небудь автомата. Актор начнёт ускоряться против движения снарядов. Не замечал что-ли никогда?
Или ещё проще: постреляй из banshee (ранее - тяжёлой снайперки коалиции)
или самый простой вариант - посмотри на сообщение №63


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 30.03.2014, 05:22
 
puksusДата: Воскресенье, 30.03.2014, 05:20 | Сообщение # 77
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Кстати у акторов тоже самое, небольшой импульс именно от эммитра а не от пули

Я поставил массы партиклов, испускаемых вундами ракеты в ноль. Ракета перестала падать от попаданий в верхушку.
Хм, удивительно...


https://vk.com/beezoya
 
gjrfytnДата: Воскресенье, 30.03.2014, 10:58 | Сообщение # 78
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
взлети вертикально вверх на джетпаке и начни стрелять

Я не дурак, именно это и делал. И при чём тут Баньши и т.п., написал же:
Цитата gjrfytn ()
из "внефракционного" оружия (SMG и т.д.).


 
BlumpДата: Воскресенье, 30.03.2014, 11:27 | Сообщение # 79
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, ну, ещё примерчик - диггер. Даже самый слабый. Скелетон улетает на хэви диггере.

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
puksusДата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:05 | Сообщение # 80
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
из "внефракционного" оружия (SMG и т.д.).

а какая разница, фракционное оно или внефракционное?
просто снаряд баньши весит 7.5 кг и летит со скоростью 170 м\с , а базового смг - 0.044 кг и летит с 75 м\с, вот и думай, почему никто не отлетает.


https://vk.com/beezoya
 
gjrfytnДата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:33 | Сообщение # 81
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
gjrfytn, ну, ещё примерчик - диггер. Даже самый слабый. Скелетон улетает на хэви диггере.

Ну диггер то я знаю.
Цитата puksus ()
а какая разница, фракционное оно или внефракционное?

Такая, что испытывал я его.
Цитата puksus ()
просто снаряд баньши весит 7.5 кг и летит со скоростью 170 м\с , а базового смг - 0.044 кг и летит с 75 м\с, вот и думай, почему никто не отлетает.

Ну думать тут не нужно, это просто надо знать. Но как-то странно получается, что актор в невесомости вообще не отлетает почти, нужно наверное магазинов 10 выстрелить, чтобы он сдвинулся.
Снаряд снайпы 7.5кг - это конечно что-то. surprised


 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:07 | Сообщение # 82
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Снаряд снайпы 7.5кг - это конечно что-то.

Вероятно это сделано для большой отдачи и только
 
gjrfytnДата: Понедельник, 31.03.2014, 15:34 | Сообщение # 83
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
Вероятно это сделано для большой отдачи и только

Нет, вес снаряда же и на поражающий эффект влияет.


 
SfabrikanДата: Понедельник, 31.03.2014, 16:06 | Сообщение # 84
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Нет, вес снаряда же и на поражающий эффект влияет.

Цитата Dиmasиk2009 ()
Вероятно это сделано для большой отдачи и только

Вот тут и да и нет. Острая тяжелая пуля обязательно пройдет на вылет, очень острая легкая пуля тоже пройдет на вылет, тяжелая тупая пуля не пройдет на вылет, не очень острая легкая пуля не пойдет на вылет, тяжелая пуля не имеющая остроту ударит по актору и если повезет то может и другого задавить, а может и нет.

А поражающий эффект хороший у взрывных гадов, типа френккеннон


 
gjrfytnДата: Понедельник, 31.03.2014, 17:43 | Сообщение # 85
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Вот тут и да и нет.

Ну я имел в виду именно снаряд Баньши без изменения остальных настроек. Ясен пень, что можно,например, скорость ему поставить полметра в секунду, и он перестанет быть таким смертоносным. Я же подразумевал именно влияние веса.


 
Форум » Cortex Command » Cortex Command » Cortex Command - пособие для начинающих мозгов. (Базовая теория игры в Cortex Command.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.