Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Cortex Command - пособие для начинающих мозгов. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Cortex Command » Cortex Command » Cortex Command - пособие для начинающих мозгов. (Базовая теория игры в Cortex Command.)
Cortex Command - пособие для начинающих мозгов.
RICARDOДата: Воскресенье, 20.12.2009, 08:16 | Сообщение # 1
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Итак мозги, добро пожаловать в Cortex Command smile

Гайд создан, чтобы люди, которые лично смогли включить СС, но нифига не разобрались в игре, каким был и я, когда скачивал билд 18 biggrin
Этот гайд посвящен всем начинающим нупикам в СС

Содержание:
1.Наши цели.
2.Управление.
3.Скирмиш - как победить время?
4.Бой - как выжить в жаркой перестрелке?
5.Покупное меню.
6.Итог.

1.Наши цели.
Рассмотрим сначала, в чем заключается игра...
А игра заключается в следующем:
Вы - мозг, вы способны само лично контролировать тела(по большей части солдат и роботов), свободно переключаясь между ними, добываете для себя ресурсы, воюете с врагами, увеличиваете масштаб своей базы.

2.Управление.
Перейдем к управлению(1 игрок, стандартное "мышечное" управление):
WASD- управление движением(S - присесть, W - прыжок или использование джетпака, A и D- двигаться влево или вправо).
Q - переключиться на другое тело(по левой стороне).
E - переключение на другое тело(по правой стороне).
Зажатие одной из клавиш E или Q - свободный выбор персонажа.
Мышь - прицеливание
ЛКМ - стрелять
ПКМ - быстрое меню действий
Управление очень удобное и простое)) А я долго думал, как поменять персонажа... Отработать само управление можно, включив миссию обучения.
Также, есть такая штука, как бурстхак. Суть ее в том, что при быстром многократном нажатии клавиши "W" или "вверх" актор получает большое ускорение, что позволяет высоко подниматься и долго летать даже тяжело нагруженным юнитам.

3.Скримиш - Как победить время?
Итак, в скирмише нам предоставляется больше, чем просто война, нам предоставляется конструктор базы. Состоит он из обширного меню категорий и самих обьектов.
Для начала нам дают право установить "Убежище для мозга", если вы вдруг переключились и поменяли вид установлемого модуля, не отчаивайтесь, он находится в Bunker Modules. Кстати, как только мы устанавливаем, мы снова появляемя в конструкторе, также туда можно попасть, зажав ПКМ, переместив мышь вправо и отпустив мышку.
Кстати о бункерах. Самые основные бункерные категории:
Bunker Modules - Основные модули, главный карказ базы.
Bunker Bits - Мелкие части бункера, являются вторичными, но многие из них обязательны, например ДОТы, лесницы и ящики для защиты ваших собственных чудиков)
Bunker Systems - Сисемные модули, в разряд которых входят двери, телепортеры, переносчики и другие обладающие особыми свойствами и иногда и луа-функциями.

Построить бункер можно и не ставля "Убежище для мозга", можно просто отдельно поставить мозг из раздела Brain(Обязательная группа, где нахордятся мозги.)

Ну теперь построив свою первую крепость, расставляем солдат и выдаем им оружие(их можно поискать в разных категориях) и мы готовы вступить бой.
Сам скирмиш построен на бесконечной защите от огромных толп врага. Победить его НЕВОЗМОЖНО.

4.Бой - как выжить в жаркой перестрелке?
Самый частый вид боя - перестрелка, где рекомендуется сразу же обезоружить врага путем уничтожения его оружия, и добивание врага.
Другой вариант - отстрелить голову врагу, тупо, быстро и бесболезнено. Ну думаю в 2D-игры играли, разберетесь, ибо процесс похож на тот, что есть и в Soldat, но немного интереснее.

5.Покупное меню.
Итак, мы в бою, но несем потери, нужны еще солдаты, вот тут и приходит на помощь панель заказа боевых ресурсов прямиком с орбитальной станции TradeStar. Включается оно в режиме быстрого меню(ПКМ для тех кто не догнал).
В меню есть несколько категорий:
Crafts - Транспортные корабли, созданы для десантирования акторов и другого снаряжения на поверхность.
Actors - существа, которыми вы имеете право управлять.
Weapons - стрелковое и не очень оружие.
Bombs - взрывное вооружение, гранаты, бомбы, тротил и другие(гранатометы и похожее оружие находятся в Weapons)
Tools - Вспомогательные средства, диггеры, аптечки, спрееры и т.д.
Shields - Щиты и оружие которое можно держать в одной руке(если основное оружие само позволяет использование щита). Всегда одноручное.
Presents - быстрые категории (?), можно использовать чтобы заново не "собирать" несколько основных ваших видов войск. Имеется функция сохранения.
Замечание: список покупки должен составляться следующим образом:
- 1-й юнит
- вещи для 1-го юнита
- 2-й юнит
- вещи для 2-го юнита
и так далее

6.Итог.
Итак, спасибо за внимание, желаю удачи в бою. Приму любую свободную адекватную критику.



Lt.Ricardo's Blog
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:37 | Сообщение # 2
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Про Shields и Presets надо подправить. Не очень понятно вышло. Про пресеты особенно.
Ну и множество грамматических ошибок\опечаток, не катастрофа, но лучше все же исправить.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RICARDOДата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:49 | Сообщение # 3
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это отдельная статья, не требующая переноса. Перенесешь - закусаю)))


Lt.Ricardo's Blog
 
VomoДата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:49 | Сообщение # 4
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Нужно ещё про Crafts аписать в пятой главе wink









 
RICARDOДата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:56 | Сообщение # 5
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Про Shields и Presets надо подправить. Не очень понятно вышло. Про пресеты особенно. Ну и множество грамматических ошибок\опечаток, не катастрофа, но лучше все же исправить.

Про пресеты я сам не очень помню)))
А ошибок помоему особых нет кроме этого. Про щиты все понятно - читай внимательнее.

Добавлено (20.12.2009, 13:56)
---------------------------------------------
Vomo, добавил, спасибо что подметил)



Lt.Ricardo's Blog
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:12 | Сообщение # 6
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (RICARDO)
Про щиты все понятно - читай внимательнее

Нам с тобой понятно, а новичку - нет. Про щиты вроде норм, а вот офф-хэнд стволы...


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
LeOnWiNsToNДата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:55 | Сообщение # 7
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
офф-ганы это не щиты, хотьи находятся в этом разделе. happy

Ariel, I close my eyes just to see you...©Fireal - Ariel
 
RICARDOДата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:32 | Сообщение # 8
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Нам с тобой понятно, а новичку - нет. Про щиты вроде норм, а вот офф-хэнд стволы...

Вот теперь ты ступил))) Здесь советы для самого начального уровня, не мод-мейкрского, ибо я разьясняю как играть вообще в кортекс, а не как строить моды глупенький)) Я веть 4 года назад когда впервые скачал кортекс вообще не понял как играть и догонял методом тыка)))



Lt.Ricardo's Blog
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:56 | Сообщение # 9
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
RICARDO, почему сразу ступил? Я знаю, что это статья по геймплею. Но ведь можно и не врубиться, каким образом пистолеты из модов связанны со щитами... а у тебя про это не очень понятно.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RICARDOДата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:08 | Сообщение # 10
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ок-ок-ок догнал) Попробуюв ечерком поправить, я сейчас фотошопом занят)))


Lt.Ricardo's Blog
 
Roman_bugagaДата: Вторник, 08.06.2010, 10:33 | Сообщение # 11
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Блин жалко практики нет она бы мне пригодилась smile
 
RaseriДата: Вторник, 08.06.2010, 10:38 | Сообщение # 12
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Дело наживное... ))
 
USSДата: Вторник, 08.06.2010, 21:34 | Сообщение # 13
Тень в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вам случайно не кажется, что КРАСНЫЙ цвет на черном фоне режет глаза?
 
RaseriДата: Вторник, 08.06.2010, 21:36 | Сообщение # 14
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Белым гораздо лучше...
 
krestДата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:17 | Сообщение # 15
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
когда у вашего актора очень много оружия и он не может лететь то можно очень много и быстро нажимать на кнопку полёта и он должен полететь.Особенно мне нравится когда так нажимаешь на ракете она очень сильно разгоняется

 
RICARDOДата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:36 | Сообщение # 16
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (krest)
когда у вашего актора очень много оружия и он не может лететь то можно очень много и быстро нажимать на кнопку полёта и он должен полететь.Особенно мне нравится когда так нажимаешь на ракете она очень сильно разгоняется

[|]/\/\/\/\/\/\/\[|]

А по теме - я ей не занимаюсь, кому хочется доработать - я не обижусь =) У меня своих редакторских проблем много на другом сайте.



Lt.Ricardo's Blog
 
krestДата: Воскресенье, 27.06.2010, 16:25 | Сообщение # 17
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А если вам не хочется умирать то делайте так когда загрузилась карта в скирмише и там вам сразу дают бункер с мозгом то поставьте этот бункер на самый самый верх до упора smile туда хоть ядерную бомбу сбрось ничего не будет... и теперь вас не убьют

 
PlymouthДата: Вторник, 29.06.2010, 11:33 | Сообщение # 18
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
krest, за годы игры, все уже догадались...
И однако, стоить заметить, на уровне сложности Death надо вход заблокировать, а то было проверено на собсном опыте что дамми без проблем залетают в бункер, даже если он стоит совсем высоко


I hate Dummies!!!
I hate Zombies!!!
I hate Ronin!!!!!111
I love Crabs ^__^
Coalition the best!!!
 
Mad_AlexДата: Вторник, 29.06.2010, 15:09 | Сообщение # 19
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (krest)
А если вам не хочется умирать то делайте так когда загрузилась карта в скирмише и там вам сразу дают бункер с мозгом то поставьте этот бункер на самый самый верх до упора smile туда хоть ядерную бомбу сбрось ничего не будет... и теперь вас не убьют

Спасибо, Капитан, ты опять нас спас!


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Mad_AlexДата: Вторник, 29.06.2010, 17:58 | Сообщение # 20
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
готово

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
ManiaДата: Воскресенье, 11.07.2010, 10:59 | Сообщение # 21
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В статье упущены некоторые детали, приходится самой разбираться...
К примеру, можно было бы сказать о том, что в списке покупок сначала солдаты должны идти, а затем их вооружение, вот так:
солдат 1
оружие для солдата 1
солдат 2
оруж...

При использовании реактивного ранца направление полета зависит от направления взгляда, если смотреть вверх, то солдат почти вертикально подниматься будет, а если вбок, то он будет быстрее смещаться вдоль земли и медленнее подниматься. И еще, если быстро нажимать кнопку "W", то тогда можно выше подняться. Только нужно соблюдать осторожность, а то солдатики разбиться могут, упав с большой высоты.

Еще можно написать про то, что на корабли можно подбирать с земли солдатиков и перевозить их или отправлять обратно в космос и что при этом прибавляются деньги и их тем больше, чем больше жизней у корабля и, вроде бы, солдата внутри... Не знаю, часто ли это другими применяется игроками, но я потерявших руки солдат с поля боя так уводила. Только лучше всего использовать корабли, а то ракетами управлять сложно и солдаты, вместо того, чтобы отправиться в больницу, отправляются в гробы sad Ну, я это образно, гробиков пока в игре не наблюдала...

Еще, как выяснилось, дальность броска гранаты зависит от продолжительности удержания левой кнопки мыши. Если укажете это в статье, то на сотню новичков в этой игре вы спасете примерно сотню солдатиков или роботов sad

У меня появился вопрос: а зачем патрулирование нужно? Странно как-то себя подчиненные вести начинают... В каких случаях удобно давать эту команду?

 
krestДата: Вторник, 13.07.2010, 21:38 | Сообщение # 22
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mania)
При использовании реактивного ранца направление полета зависит от направления взгляда, если смотреть вверх, то солдат почти вертикально подниматься будет, а если вбок, то он будет быстрее смещаться вдоль земли и медленнее подниматься. И еще, если быстро нажимать кнопку "W", то тогда можно выше подняться. Только нужно соблюдать осторожность, а то солдатики разбиться могут, упав с большой высоты.

я про это уже писал


 
RaseriДата: Вторник, 13.07.2010, 22:49 | Сообщение # 23
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Немного дополнил гайд.
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 18.07.2010, 16:38 | Сообщение # 24
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, если не лень, распиши про "торт-меню" (которой вызывается нажатием ПКМ). То есть какие там есть опции, как они изменяются в зависимости от типа юнита под управлением игрока.

"Торт-меню" - так оно на самом деле называется, потому что разделено на секции подобно тому как режут торт. smile


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Doktor_InkvizitorДата: Вторник, 11.01.2011, 14:19 | Сообщение # 25
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
наверно нубский вопрос,но как лазить по лестницам?
 
RaseriДата: Вторник, 11.01.2011, 15:26 | Сообщение # 26
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Подходишь и лезешь, смотря вверх.
Даже у профи со скрипом и медленно выходит, не доработано малость.


Сообщение отредактировал Dantalion13 - Вторник, 11.01.2011, 23:21
 
Mad_AlexДата: Вторник, 11.01.2011, 22:41 | Сообщение # 27
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я, наверное, не профи, у меня выходит без труда.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
EvilRussianДата: Среда, 12.01.2011, 19:55 | Сообщение # 28
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А теперь, дети, я расскажу вам о пользе диггеров. smile
Любому солдату, которым собираетесь куда-то идти, давайте какой-нибудь диггер, ибо в игре часто попадаются завалы, расстреливать которые вы будете часа три smile
Диггером можно легко прокопать всё, что угодно, но! Металлические конструкции он не роет!
Самый медленный, самый дешёвый и одновременно самый мощный диггер в игре - это лопата. biggrin Сталь прокапывает на раз-два, только так.
И помните: диггер - самое мощное оружие ближнего боя. Оно способно разделать даже самых бронированных чебзиков буквально за секунду, и поэтому незаменимо для неожиданного нанадения.

Вот только весит много, но лопата вас, я думаю, не сильно отяготит. biggrin


Если не ты, то кто?
(С) Терри Пратчетт


Сообщение отредактировал EvilRussian - Четверг, 13.01.2011, 09:44
 
r1kkoДата: Понедельник, 28.02.2011, 18:42 | Сообщение # 29
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
почему когда в бою много акторов иногда рандомно у одного из них взрывается голова?
 
zoidbergДата: Понедельник, 28.02.2011, 19:44 | Сообщение # 30
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
превышен MOID лимит, т.е. на карте больше ... *считаю* ... 40 акторов или более чем 255 девайсов. лишние - взрываются.

hey, i've just killed someone with the rock!
 
r1kkoДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:29 | Сообщение # 31
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (zoidberg)
превышен MOID лимит, т.е. на карте больше ... *считаю* ... 40 акторов или более чем 255 девайсов. лишние - взрываются.

Этот лимит можно повысить?
 
zoidbergДата: Понедельник, 28.02.2011, 23:21 | Сообщение # 32
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
нет

можно уменьшить лимит валяющихся девайсов. в settings.ini строка maxunhelditems.


hey, i've just killed someone with the rock!

Сообщение отредактировал zoidberg - Понедельник, 28.02.2011, 23:24
 
r1kkoДата: Вторник, 01.03.2011, 14:28 | Сообщение # 33
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Почему? Движок не позволяет?
 
Mad_AlexДата: Вторник, 01.03.2011, 15:06 | Сообщение # 34
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ограничение жесткое.
Если ты найдешь способ менять лимит - браво. Если нет...


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
DonДата: Среда, 07.03.2012, 23:24 | Сообщение # 35
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как скорость в игре повысить?
 
DonДата: Четверг, 08.03.2012, 19:42 | Сообщение # 36
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да да,имнно тормоза.Да и просто.Я вот анонс 27ого усмотрел.Там скорость порядком выше и всё гладко.Такого можно в 26 добиться?Или типа ком уг?))))
 
AlexxzДата: Четверг, 08.03.2012, 20:00 | Сообщение # 37
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Don)
.Я вот анонс 27ого усмотрел.Там скорость порядком выше и всё гладко.....Или типа ком уг?

Ну да. Ты не знал, DaTa на первом пене сидит!
 
DonДата: Четверг, 08.03.2012, 20:24 | Сообщение # 38
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хотелосьбы всётаки рецепт скорости узнать.
Ещё вопроос.Я разархивировал несколько карт в корень игры.Папки rte.В игре,запуская эдитор,я эти карты вижу.Но чтобы поиграть,никак не могу найти их в режимах.Гдеже их найти,чтобы поиграть?
 
AlexxzДата: Четверг, 08.03.2012, 20:47 | Сообщение # 39
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1.Don,
Quote (Don)
рецепт скорости
? Записывай: два уха единорога, четыре красные кочерыжки...
А если серьезно, то да, в первую очередь это зависит от компьютера.
Еще можно посмотреть вот эти статьи:
http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/62-1673-1
http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/62-784-1
http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/62-1723-1
http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/2-788-1
2.а.Попробуй выбрать режим скирмиш, а затем проверь всю карту планеты на их наличие.
2.б.
Quote (Mad_Alex)
Сними галку "папка готова для архивирования" в свойствах.
 
DonДата: Четверг, 08.03.2012, 21:39 | Сообщение # 40
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
По-поводу карт.В томто и дело,что карт и в скирмише на планете не находил.А галки такто и не стоит.
По-поводу скорости отпишусь позже.
 
AlexxzДата: Четверг, 08.03.2012, 22:56 | Сообщение # 41
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Don, твоя папка с CС должна выглядеть примерно так (пример):

Base.rte
Dummy.rte
Coalition.rte
Ronin.rte
Название мода.rte
И.т.д и.т.п

Кстати дай пожалуйста ссылку на мод с картами, которые у тебя не появляются.
 
DonДата: Пятница, 09.03.2012, 16:43 | Сообщение # 42
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну например,вот эта http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/5-973-1
http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/5-1341-1 эта ещё.
Ещё Winter карты,но не могу ссылку найти.
Такто моды у меня есть,всё ок идут.А вот скартами туфта какаято.У меня такто 26 версия.Если второй маппак понятно,почему может не идти,то те две я даже и не знаю.Вроде написано.что и под 26 пойдут.В редакторето вижу,а как играть-хз.

Про скорость позже.
 
Mad_AlexДата: Пятница, 09.03.2012, 16:59 | Сообщение # 43
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Don, скорость: игра - капризна и непредсказуема, и когда ты ее запускаешь, то становишься свидетелем очень нежных и хрупких романтических отношений между движком игры и твоим ПК. И если твой ПК ей понравится, то даже на очень слабой машине ты можешь получить гладкий геймплей и высокий показатель фпс, если же нет, то наоборот - на новеньком процессоре игра будет притормаживать при каждом взрыве.

Вот что надо запомнить:
----- 1.ПРИМИ И ПОЛЮБИ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ - это неотъемлемая часть движка, так или иначе, все эффектные моменты придется смотреть в слоу-моушн. В этом нет ничего плохого. Это естественно.
----- 2.ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТ ТОЛЬКО ОДНО ЯДРО И ВООБЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ АППАРАТНОЕ УСКОРЕНИЕ ВИДЕОКАРТЫ.
А потому крутизна твоей видеокарты и количество ядер мало чем поможет. Только характеристики процессора.
Играй на наиболее низком разрешении. Это снизит нагрузку на процессор, потому что он отвечает не только за физику, но и за рендер графики.

Насчет карт:
Если они не видны в режимах, значит, возможно они устарели и рассчитаны на предыдущий билд: в них не определены необходимые для стандартных режимов игровые зоны (высадки и т.п.).

Ты можешь исправить это самостоятельно, через редактор зон (Area editor). Посмотри на то, какие зоны определены на всех стандартных скирмиш-картах, и определи такие же на картах мода. Главное, чтобы они имели такие же названия.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
DonДата: Суббота, 10.03.2012, 01:56 | Сообщение # 44
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
С Трейдинг Центром произошло следующее:загрузил карту в арее едиторе,дал название такое,какое несёт папка без рте,там хз что сделал,а именно какойто красный квадрат нарисовал,нажал тест и у меня после этого игра не запускалась.Удалил папку-всё норм.Мне бы хотелось узнать.что значит ADD new box.Зачем он нужен и что даст?
 
DonДата: Суббота, 10.03.2012, 02:38 | Сообщение # 45
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Руссификатор не качал.Я прост страханулся,там на ссылке предупреждали о вероятности вирусов.)))
Я такто перевести могу,но не пойму,зачем добавлять новый бокс.Что он даст?Я его добавлял,у меня игра не запускалась.
А по-поводу скорости.Вот играю оне-арми.Вначале скорости шик,всё быстро,расстояний между пулями почти нет.В общем,как на видосе анонса 27 версии.Стоит только дропнуться врагам-скорость падает.
 
DonДата: Суббота, 10.03.2012, 02:53 | Сообщение # 46
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Установил руссификатор.Но по-прежнему не догоняю фразу:"Нажмите и перетащите для добавления бокса-перемещайте бокс для его переноса". Кэп Кэпович прям.О чём он вообще?
И кстати.когда прошу сохранить,он предлагает мне перезаписать этот файл.


Сообщение отредактировал Don - Суббота, 10.03.2012, 02:54
 
TolickДата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:55 | Сообщение # 47
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всем привет! 
Как при строительстве базы удалить ошибочно установленный элемент? Опция ремув неактивна.
 
TerrariManДата: Суббота, 22.06.2013, 07:29 | Сообщение # 48
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
У меня вопрос: почему когда я играя скелетом выстреливаю из спас 12 скелет улетает за пределы карты?
 
^)Дата: Среда, 19.03.2014, 07:38 | Сообщение # 49
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Presents - исправь

Добавлено (19.03.2014, 07:38)
---------------------------------------------

Цитата TerrariMan ()
У меня вопрос: почему когда я играя скелетом выстреливаю из спас 12 скелет улетает за пределы карты?
Просто скелет легкий. Очень. Он может летать на хеви диггере
 
gjrfytnДата: Среда, 19.03.2014, 16:46 | Сообщение # 50
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата ^) ()
Просто скелет легкий. Очень. Он может летать на хеви диггере

Это так, но я не замечал, чтобы в Кортексе акторы отлетали от пуль.


 
Форум » Cortex Command » Cortex Command » Cortex Command - пособие для начинающих мозгов. (Базовая теория игры в Cortex Command.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.