Cortex Command - Online Deathmatch
|
|
ximximik | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:46 | Сообщение # 1 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Cortex Command - Online Deathmatch Собственно, тема про Online Deathmatch в Cortex Command.
FAQ: Вопрос: Как мне сыграть в Online Deathmatch? Ответ: Установить клиент. Запустите игру. В игре выберите в меню сценариев режим Online и запускайте карту.
Вопрос: У меня не подключается к вашему серверу. Что делать? Ответ:Проверьте статус сервера, включен ли он. Если он включен, а у вас всё равно не подключается, то тогда попробуйте подключиться еще несколько раз. Не всегда получается подключится с первой попытки.
Вопрос: У меня никто не двигается кроме меня. Что делать? Ответ: Это значит, что сервер завис. Это иногда бывает. Нужно немного подождать, пока он не восстановится, или пока я не перезагружу сервер (на это уходит около 15 секунд).
Вопрос: Я играл с игроком X против игрока Y. Вдруг игрок Y вылетел из сервера. Как мне начать играть против игрока Х? Ответ: Либо снова включите карту, либо нажмите Ctrl+R. И вы попадете в другую команду.
Установка клиента: 1)Скачать архив по ссылке внизу. 2)Разархивируйте скачанный файл в папку с игрой. 3)В файле Online.rte/Online 2.lua на строке 41 вместо Anon впишите свой ник.
Скачать клиент для Cortex Command b24 - Online Deathmatch
Статус сервера:
Сервер отключен на неопределенный срок.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:16 | Сообщение # 51 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| zoidberg, кто же такой ты?
|
|
| |
Trigan | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:48 | Сообщение # 52 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (zoidberg) кто такой Trigan? Я Trigan. Чего не кто не играет?Как не зайду не кого нет.
Болтер есть, проблем нет.
|
|
| |
NIaNM | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 18:35 | Сообщение # 53 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Quote (Trigan) Как не зайду не кого нет. У меня точно так же. Но вообще можешь зайти сейчас, я там тусуюсь в гордом одиночестве.
|
|
| |
NIaNM | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:49 | Сообщение # 54 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Зашел, жду недолго.
|
|
| |
Dиmasиk2009 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 22:15 | Сообщение # 55 |
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Договаривайтесь об играх, например: Отныне все игры без особого приглашения начинаются каждый новый час. То есть в 8:00 9:00 . . . 16:00 17:00 и т. д. Если в начале часа в течение 5-10 минут никого нет (хоть вы и перезаходите периодически), то не ждите никого к следующему часу.
Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Понедельник, 21.02.2011, 22:16 |
|
| |
REDTiGER | Дата: Вторник, 22.02.2011, 03:52 | Сообщение # 56 |
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3 +
Статус: Offline
| ААААААА!!! CConline !!! What the!?? ниверю
skype: REDTiGER8888
|
|
| |
Wakkyrat | Дата: Вторник, 22.02.2011, 05:52 | Сообщение # 57 |
Аццкий флудер
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Награды: 6 +
Статус: Offline
| Dиmasиk2009, отличная идея.
So be it...
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Вторник, 22.02.2011, 06:11 | Сообщение # 58 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Кстати!Теперь ведь стало возможно выяснение отношений методом разрывания головы выстрелом винтовки? Война кланов?Ну,вы помните мою идею Добавлено (22.02.2011, 06:11) --------------------------------------------- Вообще,чисто теоретически можно возродить идею Cortex Wars то есть глобальной войны форумчан методом дележки планеты
|
|
| |
NIaNM | Дата: Вторник, 22.02.2011, 06:48 | Сообщение # 59 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Quote (ZemaSergant) Cortex Wars то есть глобальной войны форумчан методом дележки планеты Ты не задумывался о том, что дуэли это как-то мелковато для нормальной войны?
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Вторник, 22.02.2011, 08:52 | Сообщение # 60 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| NIaNM, ты просто идеи не знаешь но зато появилось главное - можно проводить потасовки! С сетевой чего только не придумаешь!Дележка планеты,кланвар,ставки на репы,итд! Тактика,высадки,драматические эпизоды с расстрелом всего отряда, Захваты баз,форсирования рек,Штурмы высот!....ух,че то меня занесло
Сообщение отредактировал ZemaSergant - Вторник, 22.02.2011, 09:26 |
|
| |
Raseri | Дата: Вторник, 22.02.2011, 09:48 | Сообщение # 61 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Гляжу в код - вижу фигу. Умельцами с даты сделан али как?
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Вторник, 22.02.2011, 09:53 | Сообщение # 62 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Dantalion13, с даты сделали
|
|
| |
Wakkyrat | Дата: Вторник, 22.02.2011, 10:00 | Сообщение # 63 |
Аццкий флудер
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Награды: 6 +
Статус: Offline
| ZemaSergant, Кстати сейчас можно сыграть
So be it...
|
|
| |
Raseri | Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:11 | Сообщение # 64 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Химик, можно замутить онлайновый ресурс с регистрацией/авторизацией игроков в онлайновый детматч? Типа каждому игроку присвоить код из 100500 цифер и хранить этот код в файле конфига. Во время игры в соответствии с кодом выдавать имя. Ну чтобы не было больше одновременно двух Алексов на карте. Еще можно статистику какую-нить вести. Побед/поражений. Еще было бы очень здорово, если б можно было выборочно с каким-нибудь чушком сразиться. Выбрал из списка, пригласил на дуэль, и если тот согласится - все, начало боя.
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:54 | Сообщение # 65 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Wakkyrat, у мя не время Dantalion13, а я хочу войну кланов,но не надо ксимксимика(кстати так правильно) загружать шибко!
|
|
| |
Wakkyrat | Дата: Вторник, 22.02.2011, 12:05 | Сообщение # 66 |
Аццкий флудер
Группа: Проверенные
Сообщений: 549
Награды: 6 +
Статус: Offline
| ZemaSergant, я поделюсь с тобой тайной: И я подумал что ты имел ввиду самсоникса.
So be it...
Сообщение отредактировал Wakkyrat - Вторник, 22.02.2011, 12:06 |
|
| |
ximximik | Дата: Вторник, 22.02.2011, 12:21 | Сообщение # 67 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Quote (Dantalion13) Гляжу в код - вижу фигу. Умельцами с даты сделан али как? Сделан великим Zalo. А код как клиента, так и сервера я вполне понимаю. Сейчас в основном я занимаюсь внедрением новых фишек в код сервера, например чат, отображение имен игроков на миникарте сервера и т.д. Ну и работаю над клиентами: более плавное перемещение акторов и т.д. Сейчас есть проблема с редкими выстрелами других игроков у игрока, но я уже работаю над этим.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Вторник, 22.02.2011, 13:17 | Сообщение # 68 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Quote (Wakkyrat) ZemaSergant, я поделюсь с тобой тайной: Доступно только для пользователейя называю тебя Зема сергант (кстати так правильно). И я подумал что ты имел ввиду самсоникса. Так я так и есть(не понимаю нафига меня сержантом называют ) И тебя кстати звать Ваккирять Добавлено (22.02.2011, 13:17) --------------------------------------------- Пойграл с каким то Борей лаги неимоверные Напишите в шапке чтоб торренты отключали чтоли
Сообщение отредактировал ZemaSergant - Вторник, 22.02.2011, 13:16 |
|
| |
Raseri | Дата: Вторник, 22.02.2011, 14:32 | Сообщение # 69 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Жду чуваков в игре через полчеса.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 22.02.2011, 14:42 | Сообщение # 70 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (ZemaSergant) NIaNM, ты просто идеи не знаешь но зато появилось главное - можно проводить потасовки! С сетевой чего только не придумаешь!Дележка планеты,кланвар,ставки на репы,итд! Тактика,высадки,драматические эпизоды с расстрелом всего отряда, Захваты баз,форсирования рек,Штурмы высот!....ух,че то меня занесло happy Если все что нужно - возможность ПвП, то включи ку3 и радуйся аналогичной фигне и разыгрывай хоть что угодно, а сетевая в СС для этого не нужна.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Raseri | Дата: Вторник, 22.02.2011, 14:56 | Сообщение # 71 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Кстати, там можно читы вводить -- "читы", ок
Сообщение отредактировал Dantalion13 - Вторник, 22.02.2011, 14:56 |
|
| |
ZemaSergant | Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:01 | Сообщение # 72 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Dantalion13, Зачем читы?Хошь бункер чтоли?
|
|
| |
Raseri | Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:04 | Сообщение # 73 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| ага
|
|
| |
NIaNM | Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:15 | Сообщение # 74 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Только что заходил, никого нету... Странно... Quote (ZemaSergant) NIaNM, ты просто идеи не знаешь Знаю, что твоя идея потерпела фиаско... Quote (ZemaSergant) Тактика,высадки,драматические эпизоды с расстрелом всего отряда, Захваты баз,форсирования рек,Штурмы высот!....ух,че то меня занесло И два кадра в час при соединении 10мбит/с. Вроде бы Mad_Alex как бы невзначай говорил, что движок кортекса жрет столько, что даже при локальном соединении (100 мбит/с) нормальный бой будет очень и очень провисать. Это неудивительно, поскольку в кортексе обсчитывается каждый пиксель. Так что онлайн если и будет, то во-первых, не в ближайших билдах, а во-вторых, ненамного лучше, чем сейчас.Добавлено (22.02.2011, 15:15) --------------------------------------------- И в-третьих, девелоперы им заниматься не собираются.
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:12 | Сообщение # 75 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| armored, так создай
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:44 | Сообщение # 76 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| armored, а я не просил Ну ладно,терь серьезно - какие будут планы по развитию?
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:47 | Сообщение # 77 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| По развитию? Это же вершина совершенства, венец человеческой мысли, дорогой. Какое развитие, теперь только даунгрейд разве что.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
REDTiGER | Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:12 | Сообщение # 78 |
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3 +
Статус: Offline
| вот вопро: а лучше голый сс или самодельный(правленный и с модами) fine too?
skype: REDTiGER8888
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:21 | Сообщение # 79 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Нет разницы.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
REDTiGER | Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:37 | Сообщение # 80 |
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3 +
Статус: Offline
| сервак - есть, человеков - нет пи ча лька
skype: REDTiGER8888
|
|
| |
zoidberg | Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:44 | Сообщение # 81 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Статус: Offline
| зайдите кто-то минут 15 подожду
hey, i've just killed someone with the rock!
|
|
| |
REDTiGER | Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:05 | Сообщение # 82 |
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Награды: 3 +
Статус: Offline
| who is "^_^"???
skype: REDTiGER8888
|
|
| |
ximximik | Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:30 | Сообщение # 83 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Насчет чата. Сообщения будут появляться вверху экрана в том месте, где в миссиях появляются цели. Отправлять сообщения можно будет двумя способами: 1)Командой в консоли Chat("<тут ваш текст>"). 2)Сторонним маленьким приложением. Первый способ хорош тем, что не требует переключения из игры при игре в полноэкранном режиме. На этом его плюсы заканчиваются. Его минусы: Долгий ввод сообщения. Невозможность отправки русского текста. Второй способ идеально подходит для тех, кто играет в оконном режиме. Можно отправлять русские сообщения (у пользователей без ПРС они будут отображаться некорректно), быстрее набирать текст. Минус: Надо переключаться из игры в приложение. И кстати, проблему с некорректным отображением русских символов можно компенсировать возможностью просмотра сообщений в приложении.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
Чарнаэль | Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:57 | Сообщение # 84 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Штуковина отличная. Ставлю репу ХимХимику хотя бы за то, что он смог это осуществить. А так ни с кем не сразился, так что ждёмс, дорогие дамы и господа ^___^
|
|
| |
ximximik | Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:59 | Сообщение # 85 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Чарнаэль, вообще то, сам движок сервера написал Zalo. Я лишь его дорабатываю и подстраиваю под свои нужды.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
Чарнаэль | Дата: Четверг, 24.02.2011, 14:00 | Сообщение # 86 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ximximik, Ну дык... Помня некоторый моды, которые ты опубликовывал... Тем более, давно хотел тебе репку кинуть ^____^"
Сообщение отредактировал Чарнаэль - Четверг, 24.02.2011, 14:00 |
|
| |
TraviS | Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:48 | Сообщение # 87 |
Краб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Толька защель и сервер офф :с , пичалька. ximximik огромное спасибо за сервер :з. А кст, вот Делать было нечего :D Добавлено (24.02.2011, 15:48) --------------------------------------------- Cortex Command - Online Deathmatch - Rus Server
Troll pride world wide \o
Сообщение отредактировал TraviS - Четверг, 24.02.2011, 15:47 |
|
| |
hex | Дата: Пятница, 25.02.2011, 05:14 | Сообщение # 88 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ximximik, спасибо большое за доработку и настройку сервера) Это актуально) Надеюсь работы будут продолжаться и дальше) Если понадобиться, наша команда готова поддержать и обеспечить выделенным сервером и дополнительными мощностями А, пардон, Сервер все-таки иностранный(...
Сообщение отредактировал hex - Пятница, 25.02.2011, 05:51 |
|
| |
esen | Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:24 | Сообщение # 89 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| поиграл с человеком "1" ) иногда робот сам собой взрывается, и по моему некоторые патроны не отоброжаются
|
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:26 | Сообщение # 90 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Quote (esen) по моему некоторые патроны не отоброжаются Я это исправляю.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 25.02.2011, 13:26 | Сообщение # 91 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Сегодня выложу новый клиент для игры. После этого я собираюсь написать движок сервера с нуля. Ибо тот язык, что использовал Zalo, является ужасной помесью JavaScript и C++, и совершенно ужасно управляем. Название ему - Processing. Ну и вместе с движком заодно и сильно изменю код клиента. Надо ведь подстроить под движок.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
hex | Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:48 | Сообщение # 92 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ximximik, а у тебя есть исходники сервера?
|
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:49 | Сообщение # 93 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| hex, а как же)
Мой YouTube канал.
|
|
| |
hex | Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:51 | Сообщение # 94 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Могу помочь переписать их под Си++ или php)
|
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:54 | Сообщение # 95 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| hex, да под Си++ там и переписывать и нечего-то в основном. Язык исходников - Processing, является кастрированной версией С++, по крайней мере похож. Хоть и основан на Java. Т.е. С++, но без элементов управления, удобного пользовательского интерфейса и т.д. Предназначен в основном для рисования анимации, 3D- и 2D-объектов, визуализации и т.п.. Интересно, зачем Zalo в качестве языка для сервера, взял язык для визуализации? )) Да и переписывать буду не на С++.
Мой YouTube канал.
|
|
| |
hex | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:05 | Сообщение # 96 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Для справки: http://en.wikipedia.org/wiki/Processing_ (programming_language) по русски: http://habrahabr.ru/blogs/programming/58314/ Для удобного пользовательского интерфейса можно написать дополнительный клиент. Я бы советовал переписывать на Перле или php. А конфиг файл засунуть в текстовый файл и не мучиться) По большей части тогда запускать можно с будет с любого интернет-сервера, а не только с одного компьютера, подключенного к сети по медленному каналу
|
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:10 | Сообщение # 97 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Я всё это читал.) Ведь приходилось в нем работать. Канал то как раз не медленный. Это в клиентах прописано, чтобы они отправляли данные только 10 раз в секунду. Я уже проводил эксперимент с Armored'ом и Kazak'ом. При частоте 100 Гц, результаты очень положительные. Практически, как если бы это был бы обычный скирмиш с игроком, сидящим рядом. Но если сможешь написать его на php, то это будет хорошо. Но ты уверен, что это возможно?
Мой YouTube канал.
|
|
| |
hex | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:18 | Сообщение # 98 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да я для других форумчан эти ссылки запостил) Конечно не уверен. Но если сервер только перехватывает подключения и связывает клиенты вместе без особых дополнительных условий - тогда думаю очень даже реально) 100Мгц? Это что за параметры? По большей части все зависит от скорости передачи данных. Для 4-10 игроков это еще будет нормально, ибо Кортекс-клиенты не так много данных передают. Другое дело если будет на сервере висеть человек 100-200 - тогда думаю все будет нереально тормозить)
Сообщение отредактировал hex - Пятница, 25.02.2011, 16:20 |
|
| |
ximximik | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:21 | Сообщение # 99 |
Добрый модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 29 +
Статус: Offline
| Исходники есть в Online.rte/b/Cortex_Command_Server Но я не уверен, что там последняя версия, так как сам брал исходники из темы с даты. Лучше тоже возьми их оттуда. Предпоследняя страница вроде. Не 100 МГц, а 100 Гц. )) Проще говоря, 100 раз в секунду. И на сервере не может висеть больше 4 человек.)
Мой YouTube канал.
|
|
| |
hex | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:33 | Сообщение # 100 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Статус: Offline
| ximximik, ага вижу исходники. И это весь сервер?))) Пффф.Ладно, поэкспериментирую в процессинге. Потом можно сделать версию под пхп. У тебя есть icq? Свяжись со мной - обсудим архитектуру и дополнительные карты, оружие, гандикапы
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|