№1 1)делаем яму 2)ждём пока враг упадёт вяму 3)закапываем его №2 1)берём гранаты и ставим их в нужном месте ( так чтобы они не взорвались ) 2)берём GoldGun и поливаем место с гранатами ( тонким слоем ) 3)ждём врага,когда они видят золото сразу берутся за Digger"ы как только они начинают копать : ба-бах 4)осматриваем остатки и видим трупы
Сообщение отредактировал dummy - Понедельник, 27.12.2010, 15:55
Я всегда думаю об акторах как о людях и поэтому лечу даже безнадежных акоров медик дронами а под конец вызываю дропшип,сажу всех людей(Brain robota тож) и улетаю. Иногда дропшип сбивают и все становится так драматично,что америкосам и не снилось!
ну ты вообще даёшь.... Я всеголишь играю одним игроком , а остальные как реальные члены отряда прицеплены за меня и мы идём сражатся. ЗЫ: довольно часто если я не пригнусь есть гдето 30% шанс получить дробь\пулю себе в затылок))
Наполнители: 1. Для вторичных взрывов 5-10 кластерных гранат (Cluster grenade). После уничтожения основным взрывом, гранаты рассеются по округе и добьют выживших.
2. Для осколков 5-20 щитов или столько же осколочных гранат (просто grenade). При взрыве их куски буквально порубят врагов. Осколочные гранаты к тому же сильно усиливают кумулятивный эффект - по 2-3 струи бывает. И создают больше осколков, но мелких и с низкой энергией - быстро замедляются. Тогда как осколки щитов могут далеко улететь и попасть в кого-нибудь.
3. Для заражения местности 5-10 disruptor гранат - после них еще около минуты зона взрыва наносит урон юнитам.
4. Для поджога либо напалмовые бомбы либо несколько напалмовых (incendiary) гранат. Но они жутко тормозят.
Средства доставки: Зеленый контейнер - хорошая оболочка кумулятивной бомбы. Глубоко уходит в землю - больше воронка от взрыва. Энергия взрыва в основном направлена вверх и вниз. Хорошо для пробития перекрытий, зачистки шахт. Несколько таких контейнеров можно накидать друг на друга для усиления взрыва. Можно оставлять отдельные контейнеры разбросанными на пути врага как мины - он их сам взорвет.
Желтая летающая бочка - хорошая управляемая боеголовка. Можно залететь на ней куда угодно, хоть на вражескую базу. Можно взрывать как в воздухе, так и на земле.
Ракеты - похуже желтой бочки, зато осколков больше.
Корабли - самый жирный вариант. Осколков море - на полкарты разносит. Взрывы в основном осколочные. Но из-за сферических люков есть уникальная фишка - если приземлить такой корабль и взорвать, энергия взрыва будет направленна в стороны - сдует всех врагов.
Также есть ходячие мины. Если в средство доставки поместить одного человека, то при высадке вся бомба окажется у него. При этом если убрать щиты - он даже сможет летать! Т.е. его можно оставить на пути врага с винтовкой - при смерти он подорвет себя. Можно пролезть в любую щель прям к вражескому мозгу и подорвать себя. Короче камикадзе
Как работает бомба: при выгрузке сначала по территории рассеиваются детонаторы - синие гранаты. Чем их больше, тем выше шанс подрыва. Но здесь все от цели зависит. Если нужен кумулятивный эффект - лучше больше гранат. А если нужно накрыть большую площадь - меньше, тогда и часть С4 успеет выгрузиться перед взрывом. Если надо скинуть несколько бомб в одно место - нужно поменьше гранат, чтоб шанс взрыва был минимальным.
Детонатор рано или поздно сработает сам, подорвав все остальное. Потому в списке сначала идут синие бомбы, потом С4, а потом остальные компоненты - чтоб детонаторы первыми рассеялись и сработали.
Вообще перепробовал кучу рецептов бомб. Отобрал самые эффективные.
То, что много щитов - это не страшно. можно на 5 С4 до 20 щитов ложить - их всех размолотит на осколки. Хотя всегда есть шанс, что пара щитов уцелеют.
Против врагов применять либо чистые кумулятивные, либо с осколочно - подрывным наполнителем - чтоб ближних и дальних размолотило осколками, а средних накрыло кластерными гранатами. Взрыв в воздухе увеличивает территорию покрытия осколками.
Кумулятивными чистыми легко копать ямы или сносить перекрытия, пропарывая вражескую базу и зачищая ее уровень за уровнем.
Хороши управляемые бомбы - на такой можно куда угодно пролететь.
Иногда можно ставить грязные мины - враг там долго не пройдет.
Самый шик - проползти камикадзе на вражескую базу, огненные вихри зачистят коридоры, выжгут двери, снесут турели.
Крабовые бомбы? Слышал, видел, пробовал. Не очень эффективно по моему. Так что не надо их в бомбу ложить - некоторые выживают, засоряя карту. Лучше щиты.
Теперь картинки этого феерического безумия:
Черные куски - крупные осколки. Видно, что земля почти не повреждена - вся энергия в стороны.
Видно, что вся энергия уходит вверх и вниз. После взрыва остаются глубокие узкие трассы. На последнем рисунке видно как далеко идет одна из них (между красными с бирюзовым кружками). Хорошо достает врага сквозь преграду.
Видно, что после взрыва в перекрытии солидная дыра. туда может пролезть человек, либо после второго взрыва - еще один кумулятивный заряд. Энергия взрыва рассеяна, т.к. поверхность твердая - бомба в нее не погрузилась.
Видно, как по очереди срабатывают несколько зарядов. Первый рванул в шахте, и сразу за ним прилетело еще 2, которые рванули внизу. Огненный шквал прожег 2 двери и зачистил длинный коридор. Попутно прожег дверь уровнем выше и буквально вышвырнул из того отсека солдата, изкромсав его на куски. Видны последствия взрыва.
Nuclear bomb Что бы вы ни думали - это только одна бомба, сработавшая на дне шахты.
Сверху слева в коридоре сидел враг. Огненный вихрь вынес его оттуда по частям
Правильный порядок картинок: взрыв и горение. Тот враг, который подлетает - это не тот, который вылетает оттуда Это тот, который во время взрыва виден слева на земле.
Видно, что основная энергия взрыва направлена вверх. Твердая поверхность. В стороны не пошло - повезло еще одному врагу у основания башни. После взрыва виден догорающий коридор
Эффектно Двойной заряд снизу подорвал еще парочку не сработавших на других уровнях. Последствия - дырка в карте, куда проваливаются и умирают юниты. Видно, что перекрытия пробиты в несколько заходов. Последняя вспышка справа - начало взрыва двойного заряда, который таки добил скрывающегося там. Враг убит. Миссия выполнена
Я не понял рецепта бомбыи что за Gold gun? Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
Берем дамми. Его обнимает дамми. Его обнимает еще дамми. Его обнимает еще один дамми. Их всех обнимает ееещщщеее один дамми. И зомби тр***** Гордона. Только тссссс! Никому!
1.Берем лопату[color=red] и копай траншей или туннель под башню.2 этап.Спустя много времени угараем что этого актора запалили и убили.3 этап.Запихиваем туда брон. актора и со смеху падаем со стула ломаем что-нибудь (часть тело конечно) матюканим вссеее включая кортекс.4 этап.Пытаемся вытащить актора но без успеха потому что забыли взять хоть что-то для копания
Alexxz, ты вроде уже большой мальчик и должен соображать что хорошо, а что плохо. так вот твои малоинформативные сообщения и постоянный оффтоп в любых темах - это плохо. Если нечего ответить по теме, то лучше промолчи, а своё отношение к грамотности и содержанию сообщений других юзеров выясняй с ними наедине(ЛС как бы для этого и созданы). И таки да, ознакомся с правилами.
Итак, скачал очередное обновление и... облом. Рецепты бомб больше не работают, т.к. обьекты проходят друг через друга. Взрывы стали бледной тенью взрывов прошлой версии - где раньше хватало 4 C4, теперь нужно штук 20. Ракеты превращаются в осколки не сразу, а после взрыва - меньше осколков во взрыве и куча уцелевшего хлама после него. Энергия взрывов стала очень маленькой, т.к. бомбы больше не могут собрать энергию с нескольких взрывов и передать ее одной частице. Отсюда - практически полное отсутствие куммулятивного эффекта. Надеюсь авторы перебалансируют взаимодействие взрывчатых веществ с остальными обьектами, а то стало скучновато.
Берём крио пушку из мода Dark Storm, ждём вражеского (хотя можно и своего) дропшипа и, как только он подлетит к земле, стреляем в него из пушки (совсем немного, чтобы он упал на землю и не взорвался). Дальше подлетаем в воздух и стреляем в него всю обойму из крио пушки. Итог: дропшип копает землю до смерти и создаёт множество лагов . Вот результат: Перестроиться несложно, только вот ведь в чём беда - перестроить можно рожу, ну а душу никогда.
Снайпер и сигарета одинаково эффективно приносят смерть. Разница лишь в скорости доставки.