Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Альфа 0.2 Cortex Command 3d - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Cortex Command » Cortex Command » Альфа 0.2 Cortex Command 3d
Альфа 0.2 Cortex Command 3d
Что нужно добавить или доработать в игру?
1.Физика![ 19 ][15.57%]
2.Рэгдолы![ 3 ][2.46%]
3.Высадки![ 1 ][0.82%]
4.Крутые модели![ 7 ][5.74%]
5.Онлаин!![ 18 ][14.75%]
6.Анимацию покруче![ 5 ][4.10%]
7.Стволы![ 5 ][4.10%]
8.Крабы![ 4 ][3.28%]
9.Бункер![ 0 ][0.00%]
10.Все![ 60 ][49.18%]
Всего ответов: 122
ZemaSergantДата: Суббота, 24.07.2010, 15:03 | Сообщение # 1
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Альфа 0.2
http://ifolder.ru/18652406
-Улучшенная боевая система
-ДРЕНДОУТ!
-Редактор чтоб поиграть в войну на собственных мапах!
-Прототип бункера!!

_____________________________________

Дополнение от гл. модера:
- не употреблять ругательные слова.
- хотите по-оффтопить? пишите в л.с.
- критика:
1) без эмоций, всяких резких и категоричных заявлений
2) аргументированная
3) с предложением собственного варианта или вариантов.

Не повышайте энтропию темы.

 
Mad_AlexДата: Суббота, 24.07.2010, 16:01 | Сообщение # 2
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ZemaSergant, не плоди сотни тем.
А если уж так надо создать новую тему, посоветуйся с модератором.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
PlymouthДата: Суббота, 24.07.2010, 16:11 | Сообщение # 3
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ZemaSergant, Первым делом надо зделать новые, вменяемые модели

Добавлено (24.07.2010, 16:11)
---------------------------------------------
как-бы отточить то что есть под более красивое, а потом уж и о физике задуматся можно...


I hate Dummies!!!
I hate Zombies!!!
I hate Ronin!!!!!111
I love Crabs ^__^
Coalition the best!!!


Сообщение отредактировал Plymouth - Суббота, 24.07.2010, 16:10
 
ЛелушДата: Суббота, 24.07.2010, 16:12 | Сообщение # 4
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Госпади, что за опрос. Конечно же победит "все"...

А игра слишком много весит nono

 
PlymouthДата: Суббота, 24.07.2010, 16:16 | Сообщение # 5
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Лелуш, Она в 3Д+ Редактор, не удивительно....
это ещё не много...


I hate Dummies!!!
I hate Zombies!!!
I hate Ronin!!!!!111
I love Crabs ^__^
Coalition the best!!!
 
ZemaSergantДата: Суббота, 24.07.2010, 16:34 | Сообщение # 6
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Модели улучшу
 
ЛелушДата: Суббота, 24.07.2010, 16:38 | Сообщение # 7
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Редактор тут не решает. Все дело в движке.
 
Mad_AlexДата: Суббота, 24.07.2010, 16:52 | Сообщение # 8
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Похрен на модели, но как насчет нормальной анимации?

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Суббота, 24.07.2010, 17:18 | Сообщение # 9
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В редакторе том можно с брашами работать? Или только из имеющихся мешей собирать можно игровые уровни?
 
ZemaSergantДата: Суббота, 24.07.2010, 17:22 | Сообщение # 10
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Лады...есть предложение насчет стиля
В связи с реализмом будет мрачный стиль,частично обесцвеченная картинка,
кровища,история про то как главного героя солдата коалиции взяли в плен ронины и заставили выполнять задания по убийствам своих же брейнов...а пролог будет...в темнейшем веке!(смотрите заставку)
 
Mad_AlexДата: Суббота, 24.07.2010, 17:24 | Сообщение # 11
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (ZemaSergant)
Лады...есть предложение насчет стиля
В связи с реализмом будет мрачный стиль,частично обесцвеченная картинка,
кровища,история про то как главного героя солдата коалиции взяли в плен ронины и заставили выполнять задания по убийствам своих же брейнов...а пролог будет...в темнейшем веке!(смотрите заставку)

То, про что ты говоришь, обсуждается тогда, когда уже что-то готово.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Суббота, 24.07.2010, 17:28 | Сообщение # 12
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хм... ну, со стилем с самого начала определиться нужно.

Уверен, что стоит делать игру мрачной? Сможешь ли?
Может, сделать ее нарочито мультяшной?

 
ZemaSergantДата: Суббота, 24.07.2010, 17:37 | Сообщение # 13
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Выбирайте либо как мультик с кривыми моделями или мрачно с брутальным десантом коалиции!
 
ЛелушДата: Суббота, 24.07.2010, 17:41 | Сообщение # 14
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я за мультик с брутальным десантом коалиции мрачный стиль.

Сообщение отредактировал Лелуш - Суббота, 24.07.2010, 17:41
 
ZemaSergantДата: Суббота, 24.07.2010, 17:48 | Сообщение # 15
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
оки доки
 
Mad_AlexДата: Суббота, 24.07.2010, 18:16 | Сообщение # 16
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А я за качественную игру а не детскую поделку.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
ZemaSergantДата: Суббота, 24.07.2010, 18:21 | Сообщение # 17
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот новый солдат коалиции
Прикрепления: 8311292.jpg (37.7 Kb)
 
Mad_AlexДата: Суббота, 24.07.2010, 18:23 | Сообщение # 18
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Предлагаю вот как сделать:

Сделай болванку абсолютно без деталей.
Главное нужной формы и пропорций.

Выкладывай скрины, и будем совместно ее корректировать.

А детали потом


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
ЛелушДата: Суббота, 24.07.2010, 19:50 | Сообщение # 19
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Пропорции дурацкие >.<
Особенно раздражают слишком тонкие ноги.
 
FetellДата: Суббота, 24.07.2010, 22:38 | Сообщение # 20
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В твоей прожке есть возможность редактировать модель пополигонально? Если да то советую работать как работал я, вместе с рисунками, объясняю как:
1. Рисуешь 1 рисунок в лицо (модели), 1 в профиль (совет: если хочешь сделать модель очень качественную, делай рисунки по кускам: отдельно делай голову, отдельно руки, отдельно ноги и т.д.)
2. Выводишь рисунки в редактор, тут два способа:
2.1. Просто тянешь рисунок в редактор и он сам появляется как объект.
2.2. Делаешь плоские прямоугольники (2 штуки) и натягиваешь по рисунку: 1 рисунок (например в профиль) натягиваешь на 1 прямоугольник, другой рисунок (в лицо) натягиваешь на второй прямоугольник и сделай правильные пропорции.
3. Ставишь рисунки так, что-бы получилось что-то типа угла в 90 градусов. Не забывай про угол наклона самих рисунков, что-бы не получилось так что на 1 рисунке например рука вывернута вверх а на другом она повернута по горизонтали, ну ты понял меня.
4. Создаешь сферу (или любую другую удобную фигуру) и делаешь её полностью прозрачной, передвигаешь её так, что-бы через сферу с двух сторон были видны оба рисунка
5. Пополигонально меняешь форму сферы то с одной стороны, то с другой, по рисунку.
Ну, думаю ты понял что я хотел тебе сказать, удачи.



Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
FetellДата: Суббота, 24.07.2010, 22:48 | Сообщение # 21
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну вот 4 и 5 шаги на рисунке
Прикрепления: 2015562.png (10.4 Kb)



Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
RaseriДата: Суббота, 24.07.2010, 23:59 | Сообщение # 22
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Fetell, привет, давно не был тут ^__^
Хочу еще добавить к твоим словам - стоит выбирать те две проекции, которые дадут наилучшее (наиболее полное) представление об объекте.
А вообще, можно же (и лучше) по всем трем проекциям делать.
 
FetellДата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:17 | Сообщение # 23
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dantalion13, привет, согласен что можно и с трех сторон делать, я с двумя работал на 3дМаксе


Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
KazakДата: Воскресенье, 25.07.2010, 09:18 | Сообщение # 24
Король спрайтов
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 11  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
вы не правильно мыслите... вы не заметили что-ли, что модель солдата стала гораздо лучше?

http://kirillzak.deviantart.com/
 
RICARDOДата: Воскресенье, 25.07.2010, 09:51 | Сообщение # 25
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ребят, я просто в прямом смысле потерял челюсть от вас... Врое мод-мекеры вы не очень, а уже сделали что-то эпичное. Я бы не отказался поработать с вами.

На счет голосования: конечно все, тем более вы перечислили и сами по себе эпичные моменты в СС нашего времени. Так что работать, работать и еще раз работать. И надо собирать больше всего людей в команду.

Скайп: cortes_19995
ICQ: Бываю очень редко, врятли вы меня там найдете.

P.S> Стоит поискать Порхана и Репита, они могут помочь smile



Lt.Ricardo's Blog
 
FetellДата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:58 | Сообщение # 26
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Раз тебе влом делать модели, могу я сделать модельки, но я послезавтра сваливаю, а возвращаюсь через неделю-полторы. За это время можно нарисовать мне рисунки моделей в 3 проекциях.


Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners.
Блог с моим именем
Некрофилы полюбили наш форум :3
 
XeMyJIb9618Дата: Понедельник, 26.07.2010, 09:05 | Сообщение # 27
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а почему в этой версии перс ружбайки не подымает??
 
RaseriДата: Понедельник, 26.07.2010, 12:39 | Сообщение # 28
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Оружие у меня так поднимал...
 
ZemaSergantДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:32 | Сообщение # 29
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Все он там поднимает!
 
XeMyJIb9618Дата: Понедельник, 26.07.2010, 16:47 | Сообщение # 30
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
да нишутя он там не подымает!!!
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 26.07.2010, 18:43 | Сообщение # 31
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
плюсы:

-в 3D

минусы:

графа-отстой

модели-отстой

анимация-отстой

-где разрушаемость? если её нету, то это вобще не кортекс, а про остальное я вобще молчу....

Добавлено (26.07.2010, 18:31)
---------------------------------------------
что делать - есть 2 варианта

1. исправить ошибки
2. плюнуть на всю эту затею

Ты прямо К.О.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Понедельник, 26.07.2010, 19:04 | Сообщение # 32
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Разрушаемости не будет.
Смиритесь.
А вот модели, анимация, текстуры, звуки, эффекты получше и так далее... вот это вполне может быть.
Автор, ты работаешь над игрой?
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 26.07.2010, 19:09 | Сообщение # 33
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Есть вероятность, что он обиделся на этот жестокий, непонимающий его мир, и решил нам на зло ничего не делать.

А может и нет.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:07 | Сообщение # 34
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, разрушаемость будет, если ты предложишь оптимизированный, реалистичный, и похожий на СС способ.

А до тех пор это технически невозможно.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
RaseriДата: Понедельник, 26.07.2010, 21:05 | Сообщение # 35
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Даже если он предложит, то реализовано это все равно не будет. Ибо знаний достаточных у игродела нет.
К тому же, насколько я знаю, хакать движок можно только в случае приобретения платной лицензии. А стоит она - ууу...

Добавлено (26.07.2010, 21:05)
---------------------------------------------
Давайте будем немножко более доброжелательными.

 
PaisДата: Среда, 04.08.2010, 23:18 | Сообщение # 36
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Идея классная - 3D Кортекс!!! Но разрушаемость - это основная фишка в этой игре. Может можно создать движок как в в Worms3D хотябы!
 
nikitos32pwДата: Четверг, 05.08.2010, 13:14 | Сообщение # 37
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а как оружие брать?
 
Mad_AlexДата: Четверг, 05.08.2010, 14:59 | Сообщение # 38
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Никак, можно брать только то оружие что заранее поставлено на карту (в воздухе висит)

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
nikitos32pwДата: Четверг, 05.08.2010, 15:34 | Сообщение # 39
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, это которое вертится если да то как?
 
Mad_AlexДата: Четверг, 05.08.2010, 15:45 | Сообщение # 40
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Что значит как? подходишь к нему и оно уже у тебя в руках

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
nikitos32pwДата: Четверг, 05.08.2010, 15:52 | Сообщение # 41
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, нифига, оно не берется я и на е клацал
 
смитДата: Среда, 10.08.2011, 17:43 | Сообщение # 42
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
проект забросили
 
Mad_AlexДата: Среда, 10.08.2011, 21:14 | Сообщение # 43
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так и должно быть.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
ВавилонДата: Четверг, 11.08.2011, 10:28 | Сообщение # 44
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хочу сказать спасибо. За то что есть человек который умеет делать игры. smile Одному ни как, не получится создать полный CC 3D, и надо помочь. happy
Разрушаемость-Надо создать карту из мелких кусочков, поставить что только при нанесение удара оружием можно убрать часть(как в вормсах)
Модели-Надо проработать физику. Как в Toribash
Графика-Возьми побольше текстур
Онлайн- сначала остальное потом онлайн.
А всё остальное эт как в 2D СС прописываем действия dry
 
NazguLДата: Четверг, 11.08.2011, 10:35 | Сообщение # 45
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вавилон
почитай два поста выше
проект забросили, и твои советы уже никому не пригодятся
а полноценный 3d кортекс мы точно не увидим в ближайшие 10 лет


 
ВавилонДата: Четверг, 11.08.2011, 11:02 | Сообщение # 46
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
NazguL, Я тож так думаю. Мне понравилась только миссия с турэлью. Только там народу надо побольше мало
 
ZemaSergantДата: Четверг, 11.08.2011, 15:22 | Сообщение # 47
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да,в одиночку я несмогу сделать проект\
я его забросил
 
ВавилонДата: Четверг, 11.08.2011, 18:03 | Сообщение # 48
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Если я разберусь с программой Unity то тоже попробую сделать версию 3D
 
Doktor_InkvizitorДата: Четверг, 11.08.2011, 18:19 | Сообщение # 49
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
по-моему кортексу лучше быть в 2д.тогда у него есть свой стиль,своя атмосфера,а в 3д это что-то непотребное.к примеру worms-в двух измерениях игра была шикарной,а когда перенесли в три измерения превратилась в какой-то шлак.
 
ВавилонДата: Пятница, 12.08.2011, 13:23 | Сообщение # 50
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Doktor_Inkvizitor, С вормсами я полностью за.
Но если качественно проработать 3D версию то классно получится
 
Форум » Cortex Command » Cortex Command » Альфа 0.2 Cortex Command 3d
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]

Ded_Babay [03.12.2022|07:55]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.