Альфа 0.2 Cortex Command 3d
|
|
|
|
ZemaSergant | Дата: Суббота, 24.07.2010, 15:03 | Сообщение # 1 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Альфа 0.2 http://ifolder.ru/18652406 -Улучшенная боевая система -ДРЕНДОУТ! -Редактор чтоб поиграть в войну на собственных мапах! -Прототип бункера!! _____________________________________ Дополнение от гл. модера: - не употреблять ругательные слова. - хотите по-оффтопить? пишите в л.с. - критика: 1) без эмоций, всяких резких и категоричных заявлений 2) аргументированная 3) с предложением собственного варианта или вариантов. Не повышайте энтропию темы.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 24.07.2010, 16:01 | Сообщение # 2 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| ZemaSergant, не плоди сотни тем. А если уж так надо создать новую тему, посоветуйся с модератором.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Plymouth | Дата: Суббота, 24.07.2010, 16:11 | Сообщение # 3 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1 +
Статус: Offline
| ZemaSergant, Первым делом надо зделать новые, вменяемые модели Добавлено (24.07.2010, 16:11) --------------------------------------------- как-бы отточить то что есть под более красивое, а потом уж и о физике задуматся можно...
I hate Dummies!!! I hate Zombies!!! I hate Ronin!!!!!111 I love Crabs ^__^ Coalition the best!!!
Сообщение отредактировал Plymouth - Суббота, 24.07.2010, 16:10 |
|
| |
Лелуш | Дата: Суббота, 24.07.2010, 16:12 | Сообщение # 4 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| Госпади, что за опрос. Конечно же победит "все"... А игра слишком много весит
|
|
| |
Plymouth | Дата: Суббота, 24.07.2010, 16:16 | Сообщение # 5 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Лелуш, Она в 3Д+ Редактор, не удивительно.... это ещё не много...
I hate Dummies!!! I hate Zombies!!! I hate Ronin!!!!!111 I love Crabs ^__^ Coalition the best!!!
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Суббота, 24.07.2010, 16:34 | Сообщение # 6 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Модели улучшу
|
|
| |
Лелуш | Дата: Суббота, 24.07.2010, 16:38 | Сообщение # 7 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| Редактор тут не решает. Все дело в движке.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 24.07.2010, 16:52 | Сообщение # 8 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Похрен на модели, но как насчет нормальной анимации?
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Raseri | Дата: Суббота, 24.07.2010, 17:18 | Сообщение # 9 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| В редакторе том можно с брашами работать? Или только из имеющихся мешей собирать можно игровые уровни?
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Суббота, 24.07.2010, 17:22 | Сообщение # 10 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Лады...есть предложение насчет стиля В связи с реализмом будет мрачный стиль,частично обесцвеченная картинка, кровища,история про то как главного героя солдата коалиции взяли в плен ронины и заставили выполнять задания по убийствам своих же брейнов...а пролог будет...в темнейшем веке!(смотрите заставку)
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 24.07.2010, 17:24 | Сообщение # 11 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (ZemaSergant) Лады...есть предложение насчет стиля В связи с реализмом будет мрачный стиль,частично обесцвеченная картинка, кровища,история про то как главного героя солдата коалиции взяли в плен ронины и заставили выполнять задания по убийствам своих же брейнов...а пролог будет...в темнейшем веке!(смотрите заставку) То, про что ты говоришь, обсуждается тогда, когда уже что-то готово.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Raseri | Дата: Суббота, 24.07.2010, 17:28 | Сообщение # 12 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Хм... ну, со стилем с самого начала определиться нужно. Уверен, что стоит делать игру мрачной? Сможешь ли? Может, сделать ее нарочито мультяшной?
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Суббота, 24.07.2010, 17:37 | Сообщение # 13 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Выбирайте либо как мультик с кривыми моделями или мрачно с брутальным десантом коалиции!
|
|
| |
Лелуш | Дата: Суббота, 24.07.2010, 17:41 | Сообщение # 14 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| Я за мультик с брутальным десантом коалиции мрачный стиль.
Сообщение отредактировал Лелуш - Суббота, 24.07.2010, 17:41 |
|
| |
ZemaSergant | Дата: Суббота, 24.07.2010, 17:48 | Сообщение # 15 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| оки доки
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 24.07.2010, 18:16 | Сообщение # 16 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| А я за качественную игру а не детскую поделку.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Суббота, 24.07.2010, 18:21 | Сообщение # 17 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Вот новый солдат коалиции
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 24.07.2010, 18:23 | Сообщение # 18 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Предлагаю вот как сделать: Сделай болванку абсолютно без деталей. Главное нужной формы и пропорций. Выкладывай скрины, и будем совместно ее корректировать. А детали потом
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Лелуш | Дата: Суббота, 24.07.2010, 19:50 | Сообщение # 19 |
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 18 +
Статус: Offline
| Пропорции дурацкие >.< Особенно раздражают слишком тонкие ноги.
|
|
| |
Fetell | Дата: Суббота, 24.07.2010, 22:38 | Сообщение # 20 |
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5 +
Статус: Offline
| В твоей прожке есть возможность редактировать модель пополигонально? Если да то советую работать как работал я, вместе с рисунками, объясняю как: 1. Рисуешь 1 рисунок в лицо (модели), 1 в профиль (совет: если хочешь сделать модель очень качественную, делай рисунки по кускам: отдельно делай голову, отдельно руки, отдельно ноги и т.д.) 2. Выводишь рисунки в редактор, тут два способа: 2.1. Просто тянешь рисунок в редактор и он сам появляется как объект. 2.2. Делаешь плоские прямоугольники (2 штуки) и натягиваешь по рисунку: 1 рисунок (например в профиль) натягиваешь на 1 прямоугольник, другой рисунок (в лицо) натягиваешь на второй прямоугольник и сделай правильные пропорции. 3. Ставишь рисунки так, что-бы получилось что-то типа угла в 90 градусов. Не забывай про угол наклона самих рисунков, что-бы не получилось так что на 1 рисунке например рука вывернута вверх а на другом она повернута по горизонтали, ну ты понял меня. 4. Создаешь сферу (или любую другую удобную фигуру) и делаешь её полностью прозрачной, передвигаешь её так, что-бы через сферу с двух сторон были видны оба рисунка 5. Пополигонально меняешь форму сферы то с одной стороны, то с другой, по рисунку. Ну, думаю ты понял что я хотел тебе сказать, удачи.
Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
|
|
| |
Fetell | Дата: Суббота, 24.07.2010, 22:48 | Сообщение # 21 |
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Ну вот 4 и 5 шаги на рисунке
Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
|
|
| |
Raseri | Дата: Суббота, 24.07.2010, 23:59 | Сообщение # 22 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Fetell, привет, давно не был тут ^__^ Хочу еще добавить к твоим словам - стоит выбирать те две проекции, которые дадут наилучшее (наиболее полное) представление об объекте. А вообще, можно же (и лучше) по всем трем проекциям делать.
|
|
| |
Fetell | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:17 | Сообщение # 23 |
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Dantalion13, привет, согласен что можно и с трех сторон делать, я с двумя работал на 3дМаксе
Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
|
|
| |
Kazak | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 09:18 | Сообщение # 24 |
Король спрайтов
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 11 +
Статус: Offline
| вы не правильно мыслите... вы не заметили что-ли, что модель солдата стала гораздо лучше?
http://kirillzak.deviantart.com/
|
|
| |
RICARDO | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 09:51 | Сообщение # 25 |
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 31 +
Статус: Offline
| Ребят, я просто в прямом смысле потерял челюсть от вас... Врое мод-мекеры вы не очень, а уже сделали что-то эпичное. Я бы не отказался поработать с вами. На счет голосования: конечно все, тем более вы перечислили и сами по себе эпичные моменты в СС нашего времени. Так что работать, работать и еще раз работать. И надо собирать больше всего людей в команду. Скайп: cortes_19995 ICQ: Бываю очень редко, врятли вы меня там найдете. P.S> Стоит поискать Порхана и Репита, они могут помочь
Lt.Ricardo's Blog
|
|
| |
Fetell | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:58 | Сообщение # 26 |
кавайная няшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Раз тебе влом делать модели, могу я сделать модельки, но я послезавтра сваливаю, а возвращаюсь через неделю-полторы. За это время можно нарисовать мне рисунки моделей в 3 проекциях.
Sometimes you think about war... A new war begins, and there are no winners. Блог с моим именем Некрофилы полюбили наш форум :3
|
|
| |
XeMyJIb9618 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 09:05 | Сообщение # 27 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1 +
Статус: Offline
| а почему в этой версии перс ружбайки не подымает??
|
|
| |
Raseri | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:39 | Сообщение # 28 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Оружие у меня так поднимал...
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 13:32 | Сообщение # 29 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Все он там поднимает!
|
|
| |
XeMyJIb9618 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 16:47 | Сообщение # 30 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1 +
Статус: Offline
| да нишутя он там не подымает!!!
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 18:43 | Сообщение # 31 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Quote (armored) плюсы: -в 3D минусы: графа-отстой модели-отстой анимация-отстой -где разрушаемость? если её нету, то это вобще не кортекс, а про остальное я вобще молчу.... Добавлено (26.07.2010, 18:31) --------------------------------------------- что делать - есть 2 варианта 1. исправить ошибки 2. плюнуть на всю эту затею Ты прямо К.О.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Raseri | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 19:04 | Сообщение # 32 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Разрушаемости не будет. Смиритесь. А вот модели, анимация, текстуры, звуки, эффекты получше и так далее... вот это вполне может быть. Автор, ты работаешь над игрой?
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 19:09 | Сообщение # 33 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Есть вероятность, что он обиделся на этот жестокий, непонимающий его мир, и решил нам на зло ничего не делать. А может и нет.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 20:07 | Сообщение # 34 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| armored, разрушаемость будет, если ты предложишь оптимизированный, реалистичный, и похожий на СС способ. А до тех пор это технически невозможно.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Raseri | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 21:05 | Сообщение # 35 |
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 756
Награды: 23 +
Статус: Offline
| Даже если он предложит, то реализовано это все равно не будет. Ибо знаний достаточных у игродела нет. К тому же, насколько я знаю, хакать движок можно только в случае приобретения платной лицензии. А стоит она - ууу...Добавлено (26.07.2010, 21:05) --------------------------------------------- Давайте будем немножко более доброжелательными.
|
|
| |
Pais | Дата: Среда, 04.08.2010, 23:18 | Сообщение # 36 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Идея классная - 3D Кортекс!!! Но разрушаемость - это основная фишка в этой игре. Может можно создать движок как в в Worms3D хотябы!
|
|
| |
nikitos32pw | Дата: Четверг, 05.08.2010, 13:14 | Сообщение # 37 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2 +
Статус: Offline
| а как оружие брать?
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:59 | Сообщение # 38 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Никак, можно брать только то оружие что заранее поставлено на карту (в воздухе висит)
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
nikitos32pw | Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:34 | Сообщение # 39 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, это которое вертится если да то как?
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:45 | Сообщение # 40 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Что значит как? подходишь к нему и оно уже у тебя в руках
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
nikitos32pw | Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:52 | Сообщение # 41 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, нифига, оно не берется я и на е клацал
|
|
| |
смит | Дата: Среда, 10.08.2011, 17:43 | Сообщение # 42 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0 +
Статус: Offline
| проект забросили
|
|
| |
Mad_Alex | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:14 | Сообщение # 43 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Так и должно быть.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Вавилон | Дата: Четверг, 11.08.2011, 10:28 | Сообщение # 44 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Хочу сказать спасибо. За то что есть человек который умеет делать игры. Одному ни как, не получится создать полный CC 3D, и надо помочь. Разрушаемость-Надо создать карту из мелких кусочков, поставить что только при нанесение удара оружием можно убрать часть(как в вормсах) Модели-Надо проработать физику. Как в Toribash Графика-Возьми побольше текстур Онлайн- сначала остальное потом онлайн. А всё остальное эт как в 2D СС прописываем действия
|
|
| |
NazguL | Дата: Четверг, 11.08.2011, 10:35 | Сообщение # 45 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вавилон почитай два поста выше проект забросили, и твои советы уже никому не пригодятся а полноценный 3d кортекс мы точно не увидим в ближайшие 10 лет
|
|
| |
Вавилон | Дата: Четверг, 11.08.2011, 11:02 | Сообщение # 46 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1 +
Статус: Offline
| NazguL, Я тож так думаю. Мне понравилась только миссия с турэлью. Только там народу надо побольше мало
|
|
| |
ZemaSergant | Дата: Четверг, 11.08.2011, 15:22 | Сообщение # 47 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Да,в одиночку я несмогу сделать проект\ я его забросил
|
|
| |
Вавилон | Дата: Четверг, 11.08.2011, 18:03 | Сообщение # 48 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Если я разберусь с программой Unity то тоже попробую сделать версию 3D
|
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Четверг, 11.08.2011, 18:19 | Сообщение # 49 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3 +
Статус: Offline
| по-моему кортексу лучше быть в 2д.тогда у него есть свой стиль,своя атмосфера,а в 3д это что-то непотребное.к примеру worms-в двух измерениях игра была шикарной,а когда перенесли в три измерения превратилась в какой-то шлак.
|
|
| |
Вавилон | Дата: Пятница, 12.08.2011, 13:23 | Сообщение # 50 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Doktor_Inkvizitor, С вормсами я полностью за. Но если качественно проработать 3D версию то классно получится
|
|
| |