Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Флудильня! - Страница 76 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Разное » Флуд » Флудильня!
Флудильня!
Dиmasиk2009Дата: Среда, 19.03.2014, 20:27 | Сообщение # 3751
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Я думаю, в нём есть нужные фичи. Пробовал гуглить?
О каких нужных фичах ты говоришь?
 
BlumpДата: Среда, 19.03.2014, 20:30 | Сообщение # 3752
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, Ну, а что тебе нужно? Ты сам ответишь на свой вопрос

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Mad_AlexДата: Среда, 19.03.2014, 20:47 | Сообщение # 3753
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спрайтеры поголовно хвалят GraphicsGale.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
BlumpДата: Четверг, 20.03.2014, 17:23 | Сообщение # 3754
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009почитай, если не читал)

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Четверг, 20.03.2014, 17:49 | Сообщение # 3755
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Спрайтеры поголовно хвалят GraphicsGale.

Вещь реально крутая). Привыкать только долго, это не минималистичный Пэинт ХР...


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
BlumpДата: Четверг, 20.03.2014, 21:07 | Сообщение # 3756
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Видели этот сайт? http://c64.superdefault.com/

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 20.03.2014, 21:11 | Сообщение # 3757
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Dиmasиk2009, почитай, если не читал)
Огромное спасибо, буду химичить smile

Я практически не разбираюсь в Фотошопе, но:
Любой объект в CC характеризуется 3-я изображениями:
FG (непосредственно лицо объекта)
BG (задний фон, то что остается после уничтожения)
Mat (задает материал каждого пикселя)
По идее с помощью некоего затемнения в Фотошопе можно легко переходить от FG к BG, это правда?
Также можно определенным фильтром легко переходить от FG к Mat, не так ли?

Цитата Mad_Alex ()
Спрайтеры поголовно хвалят GraphicsGale.
Благодарю.
 
BlumpДата: Четверг, 20.03.2014, 21:14 | Сообщение # 3758
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
Также можно определенным фильтром легко переходить от FG к Mat, не так ли?

Я не фотошопер, но скажу, что такая фигня может с задним планом карты сработать)
Ещё, я на ту статью чисто случайно наткнулся!)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 20.03.2014, 21:17
 
BlumpДата: Четверг, 20.03.2014, 23:28 | Сообщение # 3759
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я возобновляю работу над модом "Магические зелья и другой алхимический шлак"...
Прикрепления: 5024691.gif (7.3 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Четверг, 20.03.2014, 23:29
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 21.03.2014, 01:10 | Сообщение # 3760
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Насколько же все-таки тугая в игре система координат и все, что с ней связано. Скоро повешусь на освоении создания дверей. Хочу создать двери другой механики, но пока не получается почти ничего, слишком много непонятных мне понятий.

Кто-нибудь может помочь мне с этими строками на примере Door Slide Short? (описания гибов убраны)




Мне нужно объяснение практически каждой строки, за исключением массы и прочих элементарностей. Сенсор я тоже вроде освоил. Самое сложное остается за офсетами - почти всегда не понимаю где ставится та или иная точка, как рассчитывать эти офсеты и прочее ..


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Пятница, 21.03.2014, 01:22
 
BlumpДата: Пятница, 21.03.2014, 14:07 | Сообщение # 3761
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, у тебя нормально с английским? Вот статья на вики

Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
SfabrikanДата: Пятница, 21.03.2014, 14:09 | Сообщение # 3762
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да с офсетами все очень просто.
Спрайтофсет ну это центр тяжести и от него будут зависеть другие координаты. У него всегда -х и -у. А от него отчитывают: вверх = -y, Вниз = y, Влево = -х, вправо = х
Джоинофсет это точка крепления отсчитывается (Рукаятка оружия к примеру)
Опенофсет это точка собственно положения двери в открытом состоянии, так как дверь крепится к бекграунду, значит относительно егошнего спрайтоффсета будет высчитываться координата.
Клоусоффсет, аналогично опену, только положении закрытом. а так же если мы хотим что бы положение дверикогда она окрыта и закрыта есть OpenClosedOffset. По сути это выставить одинаково опен и клоузофсет

OpenClosedAngle это угол спрайта в момент открытия и закрытия. кстати OpenAngle и ClosedAngle тоже самое. только если мы хотем что бы во время открытия был такой градус а во время закрытия другой.


 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 21.03.2014, 19:37 | Сообщение # 3763
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как задается спрайтоффсет?

Рассмотрим 2 ситуации:

1) У меня есть рисунок с размерами 3 на 3 пикселя:
Какие x и y мне надо выставить, чтобы центром был пиксель в центре?
2) У меня есть рисунок с размерами 4 на 4 пикселя:
Как игра ставит сетку в этом случае? Где центр изначальной системы координат?
Ты пишешь "У него всегда -х и -у"

upd: полистал вики, но все равно для меня остается загадкой где у изначальной системы координат центр и является ли он пикселем, или же это междупиксельное пространство?

upd: не лень же ему было создавать столь сложную систему координат. Брал бы пример с Paint: слева вверху 0:0 и все, от этого и пляшем.


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Пятница, 21.03.2014, 19:41
 
BlumpДата: Пятница, 21.03.2014, 19:59 | Сообщение # 3764
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, чувак, пользуйся мозгом и данном тебе абстрактным мышлением. Ищи выходы сам - экспериментируй!
Но, я могу помочь со СпрайтОффсетами.


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 21.03.2014, 20:00
 
BlumpДата: Пятница, 21.03.2014, 20:49 | Сообщение # 3765
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009,  Я наверно ничем не помог, но всё же изучи...
Прикрепления: hgg.bmp (194.3 Kb)


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...

Сообщение отредактировал Blump - Пятница, 21.03.2014, 20:50
 
Mad_AlexДата: Пятница, 21.03.2014, 20:51 | Сообщение # 3766
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
слева вверху 0:0 и все, от этого и пляшем.

Так и есть.

Цитата Dиmasиk2009 ()
1) У меня есть рисунок с размерами 3 на 3 пикселя:
Какие x и y мне надо выставить, чтобы центром был пиксель в центре?
2) У меня есть рисунок с размерами 4 на 4 пикселя:
Как игра ставит сетку в этом случае? Где центр изначальной системы координат?
Ты пишешь "У него всегда -х и -у"

Ставишь -2 и -2 в обоих случаях.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Пятница, 21.03.2014, 23:52 | Сообщение # 3767
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Blump ()
Dиmasиk2009,  Я наверно ничем не помог, но всё же изучи...
Ты не правильно рисуешь систему координат в СС - абсцисса должна быть перевернута.

Правда я изначально ординату переворачивал, а абсциссу нет. Делал диаметрально противоположные вещи smile

Я понял, что при задании центра рисунка надо отсчитывать абсциссу справа налево, с ординату сверху вниз.
Если размер рисунка представлен нечетным количеством пикселей, то мы просто округляем в большую сторону.

0:0 в кортексной системе координат представляет собой левый верхний угол (на грани рисунка, если четное количество пикселей и на последнем пикселе, если нечетное количество пикселей)

Последний момент:
Все последующие операции с присвоением координат и работой с объектом исходят из обозначенного оффсета или по прежнему из 0:0 по кортексной системе координат?


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Пятница, 21.03.2014, 23:54
 
puksusДата: Суббота, 22.03.2014, 09:48 | Сообщение # 3768
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Завидует кто-небудь на такой видок из окна? На самом деле всё гораздо красивее, солнце изрядно слепит камеру.
А летом у меня такое туманище бывает рано утром - любой в осадок вападет, зафоткаю при случае.
Прикрепления: 3338391.jpg (139.3 Kb)


https://vk.com/beezoya
 
gjrfytnДата: Суббота, 22.03.2014, 10:55 | Сообщение # 3769
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Завидует кто-небудь на такой видок из окна?

Да не, завидую, я к своему привык. smile Фотка правда четырёхлетней давности, а сейчас деревья голые после зимы. Обожаю свой округ, он очень зелёный. За это я люблю Москву.
Прикрепления: 0985553.jpg (174.2 Kb)


 
SfabrikanДата: Суббота, 22.03.2014, 11:45 | Сообщение # 3770
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
https://www.google.ru/maps....985e097

Собственно моя улица, нагуглел, можно прогулятся, типа в 3д.


 
gjrfytnДата: Суббота, 22.03.2014, 13:15 | Сообщение # 3771
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ну тогда уж и я свою покажу: http://goo.gl/2a0q4p

 
puksusДата: Суббота, 22.03.2014, 14:49 | Сообщение # 3772
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
http://maps.yandex.ru/?um=&ll....t%2Cstv
Включайте гибридный вид и смотрите на эту красотень. Так-то!


https://vk.com/beezoya
 
zasecrechenoДата: Воскресенье, 23.03.2014, 16:16 | Сообщение # 3773
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
у меня ко всем вопрос (да, снова!)
вопрос не один по этому я запишу список  rtfm

1. стоит ли создавать програму для легкого создания качествених модов (зависит от пользователя )
2. стоит ли портировать CC на андроид и другие платформы (мне вполне по силам)
3. как выкладывать моды (нигде не нажол есть мысли что новичкам это делать запрещено (но написано что "вы можете ...") )

буду ждать ответов!
зарание спасибо!  smile


Сообщение отредактировал zasecrecheno - Воскресенье, 23.03.2014, 16:21
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 16:21 | Сообщение # 3774
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата zasecrecheno ()
1. стоит ли создавать програму для легкого создания качествених модов (зависит от пользователя)
Смотря как ты ее будешь делать - тут важно учитывать много вещей и твои возможности по реализации задуманного.

Цитата zasecrecheno ()
2. стоит ли портировать CC на андроид и другие платформы
Вероятнее всего, добиться удобного управления и качественной проработки физической модели не удастся, так что я бы не рисковал тратить на это время.

Цитата zasecrecheno ()
3. как выкладывать моды (нигде не нажол есть мысли что новичкам это делать запрещено (но написано что "вы можете ...") )
В соответствующем разделе форума создать тему с описанием, картинками и ссылками для скачки своего мода


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 23.03.2014, 16:22
 
zasecrechenoДата: Воскресенье, 23.03.2014, 16:41 | Сообщение # 3775
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1. я вполне могу создать например "визуальный редактор CC" (за неделю могу справиться)
2. просто хотел поинтересоваться
3. хочу выложить мод (делал сам)
 
puksusДата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:35 | Сообщение # 3776
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата zasecrecheno ()
я вполне могу создать например "визуальный редактор CC"

программа для расстановки оффсетов - вот мечта любого мододела. Но для этого придётся пересматривать весь ини файл и все другие ини файлы во всей папке кортуха на случай, если какая-то часть сего оружия\актора была описана вне основного файла. Далее необходимо будет загрузить актора(если делается оружие - для того, чтобы посмотреть, как он это оружие держит), собрать его так же, как его собирает игра, смоделировать поведение конечностей так же, как и в игре. Короче, нужно написать половину кортекса вручную.
А если ты имел в виду какашечку для рисования спрайтов в палитре сс - так она уже давно есть - photojop.

Всё остальное, вроде бы, и не нуждается в облегчении. Копирование нужных частей ини кода с ванили - не самая сложная задача, а луа скрипт, как ни крути, самому писать придётся.

Цитата zasecrecheno ()
стоит ли портировать CC на андроид и другие платформы

Я о таких вещах ничего не знаю, но разве для этого не нужен исходник?


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 23.03.2014, 17:41
 
zasecrechenoДата: Воскресенье, 23.03.2014, 17:52 | Сообщение # 3777
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
не всем (например мне не понадобиться! )
 
BlumpДата: Воскресенье, 23.03.2014, 19:27 | Сообщение # 3778
Коалиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата
А если ты имел в виду какашечку для рисования спрайтов в палитре сс - так она уже давно есть - photojop.

А как же Paint XP? Или GrapshicsGale? Или ещё прога для рисования микроскопических спрайтов ака CCSpriteEditor?


Моддинг - это сезонное. По крайней мере, у меня...
 
zasecrechenoДата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:06 | Сообщение # 3779
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
и снова у меня вопрос
можно ли скрины в base64 кодировать (закодировать скрин в строку в браузерах есть поддержка base64 картинок)

плюсы:
другой сервер не может удалить скрин
скрин будет очень долговечен
весит не больше оригинала
не требует дополнительного подключения к серверу

минусы:
большие скрины могут занимать очень большой размер


Сообщение отредактировал zasecrecheno - Воскресенье, 23.03.2014, 22:07
 
zasecrechenoДата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:20 | Сообщение # 3780
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я посмотрел такой возможности нет (а жалко можно было не зависеть от таких сайтов как http://radikal.ru/)
 
Mad_AlexДата: Понедельник, 24.03.2014, 01:54 | Сообщение # 3781
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата zasecrecheno ()
(мне вполне по силам)

Да на словах ты вообще Лев Толстой. Может сращу крузис тогда на ведроид портируешь, чего мелочиться-то? Тем более, что исходник тебе не нужен, например.
Поразительно, как у такого гения, как ты, возникают вопросы в духе "
Цитата zasecrecheno ()
как выкладывать моды (нигде не нажол
Я думал, ты уже не только весь сайт взломал и вычислил по айпи меня, ну уже мне десяток анальных вирусов установил, которые должны были твой мод за тебя к данному моменту уже выложить. Чудеса.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
SfabrikanДата: Понедельник, 24.03.2014, 05:07 | Сообщение # 3782
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
вычислил по айпи меня

А я вычислил, и вообще всех вычислил, даже самого себя. Вычислять по айпи слишком просто, а вот по мак адресу, я еще ребят не видел, ведать очень сложно спускаться по Сетевой модели OSI вниз.


 
zasecrechenoДата: Понедельник, 24.03.2014, 14:16 | Сообщение # 3783
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
на счет (гениальности) мне взлом сайтов не интересен
(а вот достать с воды дейтерий в ванной с помощью электролиза и соорудить ядерную бомбу на его основе... это я считаю более интересным)
держите меня подальше от изотопа урана U-235 и от 2H2O (дейтерий)


Сообщение отредактировал zasecrecheno - Понедельник, 24.03.2014, 14:40
 
TerrariManДата: Понедельник, 24.03.2014, 21:25 | Сообщение # 3784
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А кто играет в Loadout?
 
gjrfytnДата: Понедельник, 24.03.2014, 22:09 | Сообщение # 3785
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата TerrariMan ()
А кто играет в Loadout?

Я играл немного. А что?


 
TerrariManДата: Вторник, 25.03.2014, 11:34 | Сообщение # 3786
Агент Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 621
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
Я играл немного. А что?

Часом не знаешь, как вместе с друзьями сыграть?
 
gjrfytnДата: Вторник, 25.03.2014, 16:01 | Сообщение # 3787
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата TerrariMan ()
Часом не знаешь, как вместе с друзьями сыграть?

Там нужно создать так называемую "партию" (перевод в Loadout просто отвратителен).


 
SfabrikanДата: Среда, 26.03.2014, 08:51 | Сообщение # 3788
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline


 
Mad_AlexДата: Среда, 26.03.2014, 15:18 | Сообщение # 3789
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сёрф-музыка, она такая.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
SfabrikanДата: Среда, 26.03.2014, 15:55 | Сообщение # 3790
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
Сёрф-музыка, она такая.

Загуглил, увидел евреев с доской


 
SfabrikanДата: Суббота, 29.03.2014, 16:26 | Сообщение # 3791
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ребят, есть желающие поиграть в игрулю wesnoth? По сетке

 
Mad_AlexДата: Суббота, 29.03.2014, 19:55 | Сообщение # 3792
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
wesnoth

Загуглил, увидел гексагональных евреев.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 29.03.2014, 20:07 | Сообщение # 3793
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Ребят, есть желающие поиграть в игрулю wesnoth? По сетке

Я играл в нее и могу сказать, что нет ничего лучше третьих героев smile
 
gjrfytnДата: Суббота, 29.03.2014, 20:46 | Сообщение # 3794
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Mad_Alex ()
Ребят, есть желающие поиграть в игрулю wesnoth? По сетке

Я играл в нее и могу сказать, что нет ничего лучше третьих героев... хотя при чём тут они biggrin


 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 29.03.2014, 21:35 | Сообщение # 3795
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата gjrfytn ()
хотя при чём тут они

Принцип игры такой же
 
gjrfytnДата: Суббота, 29.03.2014, 23:18 | Сообщение # 3796
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
Принцип игры такой же

Категорически несогласен.


 
SfabrikanДата: Воскресенье, 30.03.2014, 04:36 | Сообщение # 3797
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
Принцип игры такой же

Ложь, внешним видом - да похожа, но гемплеем совсем другая игра.


 
puksusДата: Воскресенье, 30.03.2014, 05:29 | Сообщение # 3798
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
кто хочет в сапёра по сетке?
ой, я ж его удалил...


https://vk.com/beezoya
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 09:19 | Сообщение # 3799
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Sfabrikan ()
Ложь, внешним видом - да похожа, но гемплеем совсем другая игра.

А мне она напомнила героев .. в любом случае я точно пас smile

Пошаговые стратегии по сетке в принципе всегда вызывали у меня дикое удивление - как можно столько часов тратить на одну сессию игры?

Советую всем посмотреть игру Knights and Merchants Remake (RTS). По сетке в нее играть интересно. В ней сильно завязаны экономическая составляющая с боевой. Да, есть некоторые неудобства с неуправляемыми обычными жителям и, на мой взгляд, немного дебильной системой распределения ресурсов в игре между зданиями. Но в общих чертах игра заслуживает уважения, иначе, я думаю, создатели мода KaM Remake не стали бы возрождать древнюю игрушку smile


Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Воскресенье, 30.03.2014, 09:20
 
SfabrikanДата: Воскресенье, 30.03.2014, 09:36 | Сообщение # 3800
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата Dиmasиk2009 ()
Knights and Merchants Remake

Вы не пробывали играть в нее по сетке, в ремейке настолько комп тупой, что войска не строит и не ходит ими. а играл ее я в детстве и то в демо версию, очень хорошая игрушка. В оригинал не смог поиграть по сетке


 
Форум » Разное » Флуд » Флудильня!
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.