Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Пуксус Балуется - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Флуд » Пуксус Балуется
Пуксус Балуется
puksusДата: Среда, 01.07.2015, 19:27 | Сообщение # 1
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline




Прикрепления: 1247774.png (457.5 Kb)


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 30.08.2015, 02:15
 
puksusДата: Среда, 01.07.2015, 19:30 | Сообщение # 2
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Также прошу рассказывать о неизвестных ошибках(к которым не прилагается message box), при каких условиях они возникли, и багах, хотя, наверное, рановато в таком проекте багам появляться.

https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Среда, 01.07.2015, 19:34
 
puksusДата: Среда, 01.07.2015, 19:57 | Сообщение # 3
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А, вот я и сам баг нашёл! При отключении лимита нак фпс снижается скорость вращения камерой. Надо будет и с этим разобраться. Видимо, при таких малых значениях дельта тайм, точность вычислений окончательно к чертям летит.

https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Среда, 01.07.2015, 19:59
 
gjrfytnДата: Среда, 01.07.2015, 22:27 | Сообщение # 4
Блудный критик
Группа: Администраторы
Сообщений: 692
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
puksus, может быть на Линуксе проблемы из-за того, что там путь не с "\", а с "/" указывается?

 
puksusДата: Четверг, 02.07.2015, 00:06 | Сообщение # 5
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
gjrfytn, в линуксе у человека не прошло ещё на этапе создания device и swap chain, причём я ещё не начал к тому моменту извращаться с путём. Единственный прописанный мной путь - к шейдер файлу, а до того, как я напрямую прописал c:\, он был относительным и без папок по пути, так что вряд ли.

Впрочем, я почти уверен, что проблема с путями решится легко, а разные дяди здесь будут скачивать и говорить о результатах, ибо сам я определить не могу т.к. у меня всё работает и без извращений.

Я потом ещё почитаю про совместимость с линуксом, а пока не хочу, ибо сейчас вопросы совместимости меня интересуют куда меньше вопросов освещения и текстурирования. А после этих вопросов меня будет интересовать вопрос написания класса CText и класса TextManager umnik

А глюки с камерой, про которые я тебе говорил, заключаются в следующем: если двигать мышь по часовой стрелке, то камера постепенно накреняется влево, чего быть не должно.
Видимо, перемножение пяти матриц подряд (3 для поворота по осям и 2 - преобразование системы координат) отрицательно влияет на точность float-а и постепенно ломает вектор up у камеры, что наталкивает на мысль, что оно ломает и оставшиеся 2 вектора. Надо будет написать чё-нибудь, что постоянно восстанавливало бы ортогональность этих векторов и стремилось максимально выровнять вектор up. Ну либо я вообще не на то умножаю, но не похоже на то, это было бы сильно заметно, а тут просто какие-то мелкие артефакты.

Идея выставлять вектор up вертикально вверх, как делает один добрый дядя в кое-какой книжке, мне не нравится т.к. тогда невозможно будет камеру накренить, а также будет происходить весёлая вещь при попытке смотреть в небо или в землю под углом >180 градусов. Короче, эффект полёта вниз головой с обрыва будет недостижимым. А раз так, то приходится возиться с системами координат и вспоминать алгебру).


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 02.07.2015, 00:35
 
SfabrikanДата: Четверг, 02.07.2015, 08:46 | Сообщение # 6
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На линуксе нет DerectX очевидно же, exe в линуксе не работает.

 
puksusДата: Четверг, 02.07.2015, 11:54 | Сообщение # 7
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Sfabrikan, ну у одного чувака игрушки прут, не знаю, почему. У него линукс. Вот я и подумал, что тут хитрости всякие могут быть.
Про directX знаю. Если дойдёт до совместимости, буду писать дополнительный opengl рендер.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 02.07.2015, 11:55
 
SfabrikanДата: Четверг, 02.07.2015, 12:45 | Сообщение # 8
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Цитата puksus ()
Sfabrikan, ну у одного чувака игрушки прут, не знаю, почему. У него линукс. Вот я и подумал, что тут хитрости всякие могут быть.
1. Игрушки могут быть и на линукс
2. Есть Wine
3. Есть эмуляторы типа VirtualBox


 
puksusДата: Понедельник, 13.07.2015, 18:41 | Сообщение # 9
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Обновил.
Замеченный глюк: самый первый кубик постоянно меняет текстуру при добавлении новых, почему - пока не знаю.
Второй глюк - похоже, у кубов точки образования ржавчины расположены одинаково. Ну это из-за колдовства с рандомными числами, исправить легко.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 13.07.2015, 20:00
 
puksusДата: Воскресенье, 30.08.2015, 02:16 | Сообщение # 10
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да уж, пуксус есть тварюга абсолютно ленивая, бессовестная и долбанутая, но, в конце концов, я сделал какую-то годную музяку, во:
http://rghost.ru/8DjGbLrCJ
Ах да, скажу сам себе, ибо всем пофиг - проект застрял из-за нехрима и книжки игры престолов, хи-хик. Ну ничего, мне уже оба надоели)


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 30.08.2015, 02:23
 
SfabrikanДата: Понедельник, 31.08.2015, 01:20 | Сообщение # 11
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Если бы Швабри не предлагал бы пуксусу поиграть в нехрим, то пуксус сделал бы больше. Какой я плохой

 
puksusДата: Понедельник, 31.08.2015, 15:05 | Сообщение # 12
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
хихи

https://vk.com/beezoya
 
puksusДата: Воскресенье, 07.08.2016, 02:17 | Сообщение # 13
Пукс
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Немного музыки от пуксуса
https://cloud.mail.ru/public/9yLZ/xg2t7xoHh


https://vk.com/beezoya
 
Dиmasиk2009Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 15:56 | Сообщение # 14
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
звучит достойно
 
Форум » Разное » Флуд » Пуксус Балуется
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.