Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Рисуем спрайты вместе! - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Cortex Command » Беседка мододелов » Рисуем спрайты вместе! (Аналог темы "Sprite Help Thread")
Рисуем спрайты вместе!
СандроДата: Вторник, 07.06.2011, 13:11 | Сообщение # 101
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Doktor_Inkvizitor, Но всё-равно лутче этот вариант.


 
METALalomДата: Вторник, 07.06.2011, 13:18 | Сообщение # 102
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я отрублю тебе пальцы dry
 
Doktor_InkvizitorДата: Вторник, 07.06.2011, 13:40 | Сообщение # 103
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
METALalom, я думаю граммар-наци мэд тебя опередит...или я;)

Добавлено (07.06.2011, 13:40)
---------------------------------------------
да,кстати, METALalom, что с дымовыми гранатами?

 
Doktor_InkvizitorДата: Вторник, 07.06.2011, 16:22 | Сообщение # 104
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
новый дред должен выглядеть примерно так:
(только walkpath нужен+сделать так,чтобы оружие вертелось вокруг всоей оси)(ну и некоторые косметические изменения.но это после ини)
Прикрепления: DreadNought.bmp (7.8 Kb)
 
СандроДата: Вторник, 07.06.2011, 17:05 | Сообщение # 105
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ноги немножко маловаты. Такая бандура на таких маленьких ногах.


 
METALalomДата: Вторник, 07.06.2011, 18:22 | Сообщение # 106
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
С ногами всё окей. Про дымовуху забыл, сейчас посмотрю что можно сделать.
 
Doktor_InkvizitorДата: Вторник, 07.06.2011, 20:49 | Сообщение # 107
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ноги у дреда действительно маленькие относительно его корпуса.
 
protosscommanderДата: Вторник, 07.06.2011, 21:07 | Сообщение # 108
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Doktor_Inkvizitor, ага и из-за этого если смотреть снизу он выглядит глуповато и немножко даже смешно.
 
СандроДата: Вторник, 07.06.2011, 21:10 | Сообщение # 109
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Doktor_Inkvizitor, Много тебе еще осталось в дреде сделать?


 
Doktor_InkvizitorДата: Вторник, 07.06.2011, 21:11 | Сообщение # 110
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Клешню и ини код + валкпач, а с учётом, что я последний делать не умею...
 
СандроДата: Среда, 15.06.2011, 00:09 | Сообщение # 111
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Doktor_Inkvizitor, Ну как прогрес???
Или ты забил???



 
Doktor_InkvizitorДата: Среда, 15.06.2011, 10:25 | Сообщение # 112
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Пока да. Я просто не могу сделать некоторые вещи.
 
СандроДата: Пятница, 17.06.2011, 20:22 | Сообщение # 113
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Doktor_Inkvizitor, Kaкие?
Если Валкпач, попроси кого-то.

----Соблюдайте правописание, иначе буду ругаться. METALalom.

Добавлено (17.06.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Ну чего молчим, чего тему запускаем?





Сообщение отредактировал Сандро - Среда, 15.06.2011, 13:55
 
Doktor_InkvizitorДата: Суббота, 18.06.2011, 14:00 | Сообщение # 114
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
такс,сравните два шлема виндикара(оригинал гуглить,пожалуйста):
Прикрепления: HelmetA.bmp (1.3 Kb) · HelmetV.bmp (1.3 Kb)
 
СандроДата: Суббота, 18.06.2011, 15:51 | Сообщение # 115
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
По-моему шлем "А" круче.


 
Doktor_InkvizitorДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:33 | Сообщение # 116
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
для оживления темы порылся в своих старых архивах:
Прикрепления: HullA001.bmp (62.9 Kb)
 
Doktor_InkvizitorДата: Понедельник, 21.11.2011, 19:40 | Сообщение # 117
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
с дверью он получше смотрится,тем более я "внутренности" недоделал)
 
NaitДата: Понедельник, 26.12.2011, 14:05 | Сообщение # 118
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Всем привет!
Может кто помнит меня, может нет, не важно...
Что-то я опять загорелся идеей написать модик для СС, после долгого периода МК... К нему я тоже моды писал, кстати, а это не так просто))
Вот нарисовал мушкет, два варианта, какой лучше? И исходник тоже тут.
Зы, я мало тренировался рисовать, поэтому за образец взял рониновскую винтовку. Но не просто перекрасил, так что мне кажется, хорошо получилось C:
Прикрепления: 4926435.jpeg (7.5 Kb) · MusketLongA000.bmp (1.7 Kb) · MusketLongB000.bmp (1.7 Kb)


Сообщение отредактировал Nait - Понедельник, 26.12.2011, 14:08
 
NaitДата: Понедельник, 26.12.2011, 14:37 | Сообщение # 119
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (armored)
что такое мк? мортал комбат чтоли? Больше 2 версия нравится.

MineCraft
Спасибо, буду работать дальше...
----
Может, не в тему, но та палитра, что в Base.rte лежит, жутко неудобная - цвета фиг пойми как расставлены. Я вроде видел нормальную палитру, но за год уже забыл где. Никто случаем не знает где есть?


Сообщение отредактировал Nait - Вторник, 27.12.2011, 13:31
 
СандроДата: Четверг, 19.01.2012, 18:52 | Сообщение # 120
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кто поможет нарисовать спрайты прикрепления.
Прикрепления: 3083639.jpg (24.3 Kb)



 
alexb98Дата: Среда, 16.05.2012, 17:05 | Сообщение # 121
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Кто может нарисовать Диабло? Вот скриншоты: Он сам по пояс и лапы.
Прикрепления: 3286592.jpg (63.6 Kb) · 6688193.jpg (25.2 Kb)


 
СандроДата: Суббота, 22.09.2012, 22:20 | Сообщение # 122
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как вам чернокнижник.(он несобран в ини, так что не бейте лопатой)


Никто не хочет помочь с эльдарами.


Вот самое лёгкое из адептус сороритас.


WAAAGH!!!

Ну а это я так, похвастался.

Добавлено (22.09.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Вот за сегодня нарисовал.
Может нужно что-то поправить?
Жду критику.






Сообщение отредактировал Сандро - Вторник, 22.05.2012, 23:40
 
Mad_AlexДата: Суббота, 22.09.2012, 22:37 | Сообщение # 123
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
БГ спрайты чересчур затемнил. Совсем чересчур.
А так в общем вполне годно, я бы сказал.


Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
СандроДата: Суббота, 22.09.2012, 22:57 | Сообщение # 124
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я знаю что оч. сильно затемнил, но там всё поправимо. Я считаю спрайты норм больших погрешностей нет.
Может кто не заметил но эти спрайты больше чем мои остальные.(что ведёт к очень головодолбящего мучения с оффсетами и валкпазами)



 
Думми1Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 00:21 | Сообщение # 125
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Чел в рогатом шлеме оч светлый.

Doom + Dummy + 1 = Doommy1
 
Супер_ЛьохаДата: Воскресенье, 23.09.2012, 08:48 | Сообщение # 126
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думми1, дык он же Кхорновский.
 
СандроДата: Воскресенье, 23.09.2012, 11:30 | Сообщение # 127
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Супер_Льоха, Думми1, попрошу не гадить в теме.
Мне нужна помощь в доработке кто что заметил, например в Чемпиона Кхорна есть два варианта кистей. который лучше?





Сообщение отредактировал Сандро - Воскресенье, 23.09.2012, 11:34
 
Mad_AlexДата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:32 | Сообщение # 128
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сандро, учти, что спрайты кистей не поворачиваются, в игре они всегда будут горизонтально. Поэтому четко выделять пальцы не стоит, как мне кажется. В этом отношении меньший спрайт лучше, хоть другой и чудесно прорисован.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
СандроДата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:31 | Сообщение # 129
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, Может одну кисть большой сделать, а вторую маленькой.
И да, никто не поможет с оффсетами?

Добавлено (07.10.2012, 09:31)
---------------------------------------------
Выставляю на обсуждение текстур или как это ещё назвать.
Что добавить, что убрать?





Сообщение отредактировал Сандро - Воскресенье, 23.09.2012, 12:45
 
Супер_ЛьохаДата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:06 | Сообщение # 130
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сандро, мне кажется, что эти трещины с проводами лишние.
 
СандроДата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:21 | Сообщение # 131
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Супер_Льоха, без них смотрится монотонно.


 
SfabrikanДата: Воскресенье, 07.10.2012, 12:11 | Сообщение # 132
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Сандро)
монотонно.

Провода кажутся лишними но трещины нормально идут, да и монотонно.




Сообщение отредактировал Sfabrikan - Воскресенье, 07.10.2012, 13:12
 
ВампирДата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:34 | Сообщение # 133
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сандро, просто красавчик.
Попробуй использовать различные эффекты всяких графических редакторов, чтобы сделать высветления и тени для задника и шум для стен.
Перегнать в палитру кортекса можно с помощью фотошопа.
Попытаюсь найти, была где-то тема на форуме.

И если показывать дыры (с проводами), то они скорее должны быть прямоугольными, поскольку трубы/шахты/я х.з. как назвать в разрезе такими и будут.


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant


Сообщение отредактировал Вампир - Воскресенье, 07.10.2012, 13:37
 
СандроДата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:53 | Сообщение # 134
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вампир, я не мастер рисовать да и умею юзать только паинт а в остальном я дуб-дерево. Нужно всему учиться, знаю что в ГИМПЕ можно гловы ставить.


 
ВампирДата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:58 | Сообщение # 135
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Взгляни сюда http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/62-1721-1
Химик вообще отец, замутил урок по перегонке спрайтов.

Добавлено (07.10.2012, 14:58)
---------------------------------------------

Жмешь на картинку, в открывшейся вкладке жмешь download справа

В MyPaint куча всяких интересных эффектов есть, там и высветления делал.


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant
 
СандроДата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:36 | Сообщение # 136
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вампир, я не знаю, но по-моему без шума было бы лучше.


 
ВампирДата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:04 | Сообщение # 137
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Да, я согласен.
Пробовать надо, смотреть.


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant
 
СандроДата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:07 | Сообщение # 138
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вампир, нет ну шум задника норм, а с фронтом нужно что-то другое.
Кстати офигенная прога, ночами спать не буду.





Сообщение отредактировал Сандро - Воскресенье, 07.10.2012, 20:08
 
ВампирДата: Понедельник, 08.10.2012, 06:30 | Сообщение # 139
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
biggrin
Для фронта хорошо бы подошел родной бетон... другое дело, что вручную, копипастом, его замучаешься делать, особенно на скосах.


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant


Сообщение отредактировал Вампир - Понедельник, 08.10.2012, 06:31
 
СандроДата: Понедельник, 08.10.2012, 19:01 | Сообщение # 140
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вампир, У меня есть одна идей пока не реализована, позже как сделаю покажу.

Добавлено (08.10.2012, 19:01)
---------------------------------------------

Как-то так что ли. может цвета немножко не подходят но суть таже.



 
ВампирДата: Понедельник, 08.10.2012, 23:05 | Сообщение # 141
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Годно.

Мой ход


biggrin


Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant
 
СандроДата: Вторник, 09.10.2012, 18:25 | Сообщение # 142
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вампир, Хммм... что ж не плохо, я посмотрел и решил сделать именно такой фронт.

Добавлено (09.10.2012, 18:25)
---------------------------------------------
только что делать с дыркой в стене? wacko



 
ВампирДата: Вторник, 09.10.2012, 20:59 | Сообщение # 143
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В смысле? Какой?

Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant
 
СандроДата: Вторник, 09.10.2012, 22:09 | Сообщение # 144
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вампир, там где типа отвалился кусок фронта


 
ВампирДата: Вторник, 09.10.2012, 22:50 | Сообщение # 145
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А. Ну бэкграундом замазать. Пусть выбоина будет, интересно ))

Мы просто будем выступать
И погибать за пиксели-валюты,
И умирать, опять вставать,
Лишь дайте нам винтовку в руки.

Мы не умрем, в нас жизни нет,
Не жалко, это нам прощают
Что спрайтами и бьют, и убивают
И наступают, защищают.

Последнее дыхание лишь шутка
Ведь акторы - актеры в промежутке
Что между небом и землей застряли.
Где убивали и топтали.

ZemaSergant
 
СандроДата: Пятница, 02.11.2012, 17:58 | Сообщение # 146
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Даю на обсуждение всё что нарисовал за два дня.

Это нарисовал только что за минут 20



Вопросы по спрайтам:
1) Какой вариант рук лучше?
2) Какой вариант головы лучше?
3) Что лишнее, а что добавить?

Другие вопросы:
1) У культиста мантия с поддолом, как сделать ему ноги?
2) Как сделать что бы кинжалом рандомно наносились разные варианты ударов?
3) Мне режет глаз то что когда космодесантников смотришь вниз то его голова выходит за пределы железного воротника, можно ли с этим что-то с делать?
4) Можно ли как то сделать так что бы голова не сильно поворачивалась за прицелом? (типа прицел смотрит 60º а голова на 45º)





Сообщение отредактировал Сандро - Пятница, 02.11.2012, 21:42
 
СандроДата: Пятница, 02.11.2012, 19:45 | Сообщение # 147
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Xterian,
Спасибо.
Quote (Xterian)
нужно только руки перерисовать.

То есть светлее золотой оттенок подобрать?

И не забываем смотреть вопросы.



 
Xt3Ri4NДата: Пятница, 02.11.2012, 22:30 | Сообщение # 148
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Как ты так красиво бункер нарисовал? ШИКАРНО.

Quote
И не забываем смотреть вопросы.


Я не фанат вархаммера (или что это)


Мои разработки:

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
СандроДата: Пятница, 02.11.2012, 22:33 | Сообщение # 149
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Xterian,
С бункером мне помог Вампир, но с ним есть проблемы - что сделать с БГ темнее-то некуда (то есть после того как его разрушат что будет на заднем плане?)
А вопросы в 151 посте.





Сообщение отредактировал Сандро - Пятница, 02.11.2012, 22:43
 
Mad_AlexДата: Суббота, 03.11.2012, 14:30 | Сообщение # 150
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сандро, у фг - светлые аутлайны. Также у фг - один оттенок, у бг - другой, для чего предпосылки уже есть. Фг - темный красноватый, например, бг - темный синеватый.

Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности.
Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
 
Форум » Cortex Command » Беседка мододелов » Рисуем спрайты вместе! (Аналог темы "Sprite Help Thread")
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [yksys147keti3626]

АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats [greendayone82]

The Sims 3 [greendayone82]

ЯДЕРНЫЙ ТРОН!!! [greendayone82]

Очень интересная игра [greendayone82]

Проблема с Loadouts [mekkievbk]

Русификатор Cortex Command Build 32 [puksus]

CC теперь в Open Source и B33 с мультиплеером !!! [gjrfytn]

игра обломи предыдущего [puksus]

Smarter AI Mod v1 [TerrariMan]

[1]>Флудильня! [4729]

[2]>Свалка арта. [843]

[3]>игра обломи предыдущего [360]

[4]>Фан-арт по Cortex Command [349]

[5]>Песенки или музыка. [268]

[6]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [246]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [240]

[8]>Elzirs [229]

[9]>Выход 24 билда. [214]

[10]>Cortex Command - Online Deathmatch [208]

BlackShadow7755 [11.04.2024|22:28]

ghost4559 [28.03.2024|12:29]

rostislavpoarkov55 [21.03.2024|10:44]

dawidponomaryow [08.03.2024|21:16]

nekoplay18 [31.01.2024|20:10]

Provv [19.10.2023|20:58]

ranatolevnko200 [01.10.2023|17:56]

Silencer18 [24.07.2023|21:52]

yksys147keti3626 [30.01.2023|23:11]

islambabaev1100 [22.12.2022|01:14]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2024.