Рисуем спрайты вместе!
|
|
Сандро | Дата: Вторник, 07.06.2011, 13:11 | Сообщение # 101 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Doktor_Inkvizitor, Но всё-равно лутче этот вариант.
|
|
| |
METALalom | Дата: Вторник, 07.06.2011, 13:18 | Сообщение # 102 |
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15 +
Статус: Offline
| Я отрублю тебе пальцы
|
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Вторник, 07.06.2011, 13:40 | Сообщение # 103 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3 +
Статус: Offline
| METALalom, я думаю граммар-наци мэд тебя опередит...или я;) Добавлено (07.06.2011, 13:40) --------------------------------------------- да,кстати, METALalom, что с дымовыми гранатами?
|
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:22 | Сообщение # 104 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3 +
Статус: Offline
| новый дред должен выглядеть примерно так: (только walkpath нужен+сделать так,чтобы оружие вертелось вокруг всоей оси)(ну и некоторые косметические изменения.но это после ини)
|
|
| |
Сандро | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:05 | Сообщение # 105 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ноги немножко маловаты. Такая бандура на таких маленьких ногах.
|
|
| |
METALalom | Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:22 | Сообщение # 106 |
Ронин
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Награды: 15 +
Статус: Offline
| С ногами всё окей. Про дымовуху забыл, сейчас посмотрю что можно сделать.
|
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:49 | Сообщение # 107 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3 +
Статус: Offline
| ноги у дреда действительно маленькие относительно его корпуса.
|
|
| |
protosscommander | Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:07 | Сообщение # 108 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Doktor_Inkvizitor, ага и из-за этого если смотреть снизу он выглядит глуповато и немножко даже смешно.
|
|
| |
Сандро | Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:10 | Сообщение # 109 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Doktor_Inkvizitor, Много тебе еще осталось в дреде сделать?
|
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Вторник, 07.06.2011, 21:11 | Сообщение # 110 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Клешню и ини код + валкпач, а с учётом, что я последний делать не умею...
|
|
| |
Сандро | Дата: Среда, 15.06.2011, 00:09 | Сообщение # 111 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Doktor_Inkvizitor, Ну как прогрес??? Или ты забил???
|
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Среда, 15.06.2011, 10:25 | Сообщение # 112 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Пока да. Я просто не могу сделать некоторые вещи.
|
|
| |
Сандро | Дата: Пятница, 17.06.2011, 20:22 | Сообщение # 113 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Doktor_Inkvizitor, Kaкие? Если Валкпач, попроси кого-то.
----Соблюдайте правописание, иначе буду ругаться. METALalom.Добавлено (17.06.2011, 20:22) --------------------------------------------- Ну чего молчим, чего тему запускаем?
Сообщение отредактировал Сандро - Среда, 15.06.2011, 13:55 |
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Суббота, 18.06.2011, 14:00 | Сообщение # 114 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3 +
Статус: Offline
| такс,сравните два шлема виндикара(оригинал гуглить,пожалуйста):
|
|
| |
Сандро | Дата: Суббота, 18.06.2011, 15:51 | Сообщение # 115 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| По-моему шлем "А" круче.
|
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:33 | Сообщение # 116 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3 +
Статус: Offline
| для оживления темы порылся в своих старых архивах:
|
|
| |
Doktor_Inkvizitor | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 19:40 | Сообщение # 117 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 3 +
Статус: Offline
| с дверью он получше смотрится,тем более я "внутренности" недоделал)
|
|
| |
Nait | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:05 | Сообщение # 118 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Всем привет! Может кто помнит меня, может нет, не важно... Что-то я опять загорелся идеей написать модик для СС, после долгого периода МК... К нему я тоже моды писал, кстати, а это не так просто)) Вот нарисовал мушкет, два варианта, какой лучше? И исходник тоже тут. Зы, я мало тренировался рисовать, поэтому за образец взял рониновскую винтовку. Но не просто перекрасил, так что мне кажется, хорошо получилось C:
Сообщение отредактировал Nait - Понедельник, 26.12.2011, 14:08 |
|
| |
Nait | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:37 | Сообщение # 119 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Quote (armored) что такое мк? мортал комбат чтоли? Больше 2 версия нравится. MineCraft Спасибо, буду работать дальше... ---- Может, не в тему, но та палитра, что в Base.rte лежит, жутко неудобная - цвета фиг пойми как расставлены. Я вроде видел нормальную палитру, но за год уже забыл где. Никто случаем не знает где есть?
Сообщение отредактировал Nait - Вторник, 27.12.2011, 13:31 |
|
| |
Сандро | Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:52 | Сообщение # 120 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Кто поможет нарисовать спрайты прикрепления.
|
|
| |
alexb98 | Дата: Среда, 16.05.2012, 17:05 | Сообщение # 121 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Кто может нарисовать Диабло? Вот скриншоты: Он сам по пояс и лапы.
|
|
| |
Сандро | Дата: Суббота, 22.09.2012, 22:20 | Сообщение # 122 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Как вам чернокнижник.(он несобран в ини, так что не бейте лопатой)
Никто не хочет помочь с эльдарами.
Вот самое лёгкое из адептус сороритас.
WAAAGH!!! Ну а это я так, похвастался.Добавлено (22.09.2012, 22:20) --------------------------------------------- Вот за сегодня нарисовал. Может нужно что-то поправить? Жду критику.
Сообщение отредактировал Сандро - Вторник, 22.05.2012, 23:40 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 22.09.2012, 22:37 | Сообщение # 123 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| БГ спрайты чересчур затемнил. Совсем чересчур. А так в общем вполне годно, я бы сказал.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Сандро | Дата: Суббота, 22.09.2012, 22:57 | Сообщение # 124 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Я знаю что оч. сильно затемнил, но там всё поправимо. Я считаю спрайты норм больших погрешностей нет. Может кто не заметил но эти спрайты больше чем мои остальные.(что ведёт к очень головодолбящего мучения с оффсетами и валкпазами)
|
|
| |
Думми1 | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 00:21 | Сообщение # 125 |
Манекен
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Чел в рогатом шлеме оч светлый.
Doom + Dummy + 1 = Doommy1
|
|
| |
Супер_Льоха | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 08:48 | Сообщение # 126 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Думми1, дык он же Кхорновский.
|
|
| |
Сандро | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 11:30 | Сообщение # 127 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Супер_Льоха, Думми1, попрошу не гадить в теме. Мне нужна помощь в доработке кто что заметил, например в Чемпиона Кхорна есть два варианта кистей. который лучше?
Сообщение отредактировал Сандро - Воскресенье, 23.09.2012, 11:34 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:32 | Сообщение # 128 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Сандро, учти, что спрайты кистей не поворачиваются, в игре они всегда будут горизонтально. Поэтому четко выделять пальцы не стоит, как мне кажется. В этом отношении меньший спрайт лучше, хоть другой и чудесно прорисован.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Сандро | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:31 | Сообщение # 129 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Mad_Alex, Может одну кисть большой сделать, а вторую маленькой. И да, никто не поможет с оффсетами?Добавлено (07.10.2012, 09:31) --------------------------------------------- Выставляю на обсуждение текстур или как это ещё назвать. Что добавить, что убрать?
Сообщение отредактировал Сандро - Воскресенье, 23.09.2012, 12:45 |
|
| |
Супер_Льоха | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:06 | Сообщение # 130 |
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Сандро, мне кажется, что эти трещины с проводами лишние.
|
|
| |
Сандро | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:21 | Сообщение # 131 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Супер_Льоха, без них смотрится монотонно.
|
|
| |
Sfabrikan | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 12:11 | Сообщение # 132 |
Швабри
Группа: Половина модератора
Сообщений: 1474
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Провода кажутся лишними но трещины нормально идут, да и монотонно.
Сообщение отредактировал Sfabrikan - Воскресенье, 07.10.2012, 13:12 |
|
| |
Вампир | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:34 | Сообщение # 133 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Сандро, просто красавчик. Попробуй использовать различные эффекты всяких графических редакторов, чтобы сделать высветления и тени для задника и шум для стен. Перегнать в палитру кортекса можно с помощью фотошопа. Попытаюсь найти, была где-то тема на форуме.
И если показывать дыры (с проводами), то они скорее должны быть прямоугольными, поскольку трубы/шахты/я х.з. как назвать в разрезе такими и будут.
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
Сообщение отредактировал Вампир - Воскресенье, 07.10.2012, 13:37 |
|
| |
Сандро | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:53 | Сообщение # 134 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вампир, я не мастер рисовать да и умею юзать только паинт а в остальном я дуб-дерево. Нужно всему учиться, знаю что в ГИМПЕ можно гловы ставить.
|
|
| |
Вампир | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:58 | Сообщение # 135 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Взгляни сюда http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/62-1721-1 Химик вообще отец, замутил урок по перегонке спрайтов.Добавлено (07.10.2012, 14:58) --------------------------------------------- Жмешь на картинку, в открывшейся вкладке жмешь download справа
В MyPaint куча всяких интересных эффектов есть, там и высветления делал.
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
|
|
| |
Сандро | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:36 | Сообщение # 136 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вампир, я не знаю, но по-моему без шума было бы лучше.
|
|
| |
Вампир | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:04 | Сообщение # 137 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да, я согласен. Пробовать надо, смотреть.
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
|
|
| |
Сандро | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:07 | Сообщение # 138 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вампир, нет ну шум задника норм, а с фронтом нужно что-то другое. Кстати офигенная прога, ночами спать не буду.
Сообщение отредактировал Сандро - Воскресенье, 07.10.2012, 20:08 |
|
| |
Вампир | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 06:30 | Сообщение # 139 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Для фронта хорошо бы подошел родной бетон... другое дело, что вручную, копипастом, его замучаешься делать, особенно на скосах.
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
Сообщение отредактировал Вампир - Понедельник, 08.10.2012, 06:31 |
|
| |
Сандро | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:01 | Сообщение # 140 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вампир, У меня есть одна идей пока не реализована, позже как сделаю покажу. Добавлено (08.10.2012, 19:01) --------------------------------------------- Как-то так что ли. может цвета немножко не подходят но суть таже.
|
|
| |
Вампир | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 23:05 | Сообщение # 141 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Годно.
Мой ход
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
|
|
| |
Сандро | Дата: Вторник, 09.10.2012, 18:25 | Сообщение # 142 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вампир, Хммм... что ж не плохо, я посмотрел и решил сделать именно такой фронт. Добавлено (09.10.2012, 18:25) --------------------------------------------- только что делать с дыркой в стене?
|
|
| |
Вампир | Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:59 | Сообщение # 143 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0 +
Статус: Offline
| В смысле? Какой?
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
|
|
| |
Сандро | Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:09 | Сообщение # 144 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Вампир, там где типа отвалился кусок фронта
|
|
| |
Вампир | Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:50 | Сообщение # 145 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А. Ну бэкграундом замазать. Пусть выбоина будет, интересно ))
Мы просто будем выступать И погибать за пиксели-валюты, И умирать, опять вставать, Лишь дайте нам винтовку в руки.
Мы не умрем, в нас жизни нет, Не жалко, это нам прощают Что спрайтами и бьют, и убивают И наступают, защищают.
Последнее дыхание лишь шутка Ведь акторы - актеры в промежутке Что между небом и землей застряли. Где убивали и топтали.
ZemaSergant
|
|
| |
Сандро | Дата: Пятница, 02.11.2012, 17:58 | Сообщение # 146 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Даю на обсуждение всё что нарисовал за два дня. Это нарисовал только что за минут 20 Вопросы по спрайтам: 1) Какой вариант рук лучше? 2) Какой вариант головы лучше? 3) Что лишнее, а что добавить?
Другие вопросы: 1) У культиста мантия с поддолом, как сделать ему ноги? 2) Как сделать что бы кинжалом рандомно наносились разные варианты ударов? 3) Мне режет глаз то что когда космодесантников смотришь вниз то его голова выходит за пределы железного воротника, можно ли с этим что-то с делать? 4) Можно ли как то сделать так что бы голова не сильно поворачивалась за прицелом? (типа прицел смотрит 60º а голова на 45º)
Сообщение отредактировал Сандро - Пятница, 02.11.2012, 21:42 |
|
| |
Сандро | Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:45 | Сообщение # 147 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Xterian, Спасибо. Quote (Xterian) нужно только руки перерисовать. То есть светлее золотой оттенок подобрать?
И не забываем смотреть вопросы.
|
|
| |
Xt3Ri4N | Дата: Пятница, 02.11.2012, 22:30 | Сообщение # 148 |
Краб
Группа: Администраторы
Сообщений: 725
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Как ты так красиво бункер нарисовал? ШИКАРНО.
Quote И не забываем смотреть вопросы.
Я не фанат вархаммера (или что это)
Мои разработки:
Русификатор для B32 Русификатор для B26
|
|
| |
Сандро | Дата: Пятница, 02.11.2012, 22:33 | Сообщение # 149 |
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Xterian, С бункером мне помог Вампир, но с ним есть проблемы - что сделать с БГ темнее-то некуда (то есть после того как его разрушат что будет на заднем плане?) А вопросы в 151 посте.
Сообщение отредактировал Сандро - Пятница, 02.11.2012, 22:43 |
|
| |
Mad_Alex | Дата: Суббота, 03.11.2012, 14:30 | Сообщение # 150 |
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 1914
Награды: 38 +
Статус: Offline
| Сандро, у фг - светлые аутлайны. Также у фг - один оттенок, у бг - другой, для чего предпосылки уже есть. Фг - темный красноватый, например, бг - темный синеватый.
Если вы читаете этот текст, значит вы посетили кладбище моей юности. Прощай, cortexcommandru.3dn.ru, ты для меня много значил когда-то.
|
|
| |
Статистика Форума |
Последние темы |
Читаемые темы |
Последние зарегистрированные пользователи |
|
|
|
|