Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Свалка идей. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Cortex Command » Беседка мододелов » Свалка идей. (Если вам лень создавать моды самому, пишите сюда ваши идеи)
Свалка идей.
Xt3Ri4NДата: Четверг, 03.06.2010, 20:25 | Сообщение # 1
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Если вам пришла в голову умная мысль мода,карты или миссии, но вы не умеете их делать или вам лень, то выкладывайте их сюда.Тут должны быть только идеи (в каждом посте хотя бы 1 идея), посты с болтовнёй будут удаляться.

Просьба модераторам: перенесите все посты по теме сюда.


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
RaseriДата: Четверг, 03.06.2010, 20:39 | Сообщение # 2
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Телепортатор для доставки тяжелораненых и покалеченных на спутник.
Принцип действия: указываешь лучом на цель, она исчезает, ее стоимость прибавляется к счету игрока.
Можно только своих телепортировать.

Еще вариант - модуль базы.
Выбираешь своего чушка, нажимаешь определенную клавишу и он телепортируется.
Так удобнее.

Сообщение отредактировал Dantalion13 - Четверг, 03.06.2010, 20:40
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 03.06.2010, 20:54 | Сообщение # 3
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Идея - лифт... В игре их очень не хватает, хочется, чтобы были сделаны специально для базы, то есть 2-х 3-х уровневые, можно в качестве систем, но чтобы на него вставали и он автоматически поднимал/опускал вверх/вниз... =)
 
RaseriДата: Суббота, 05.06.2010, 18:17 | Сообщение # 4
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Возможно, если координаты плавно менять у "захваченных" скриптом объекта.

Считайте, что перенес:
Как насчет - системы экстремального десантирования?
Когда игрок заказывает корабль, появляется в воздухе невидимая, недвижимая точка.
От нее вниз высчитывается расстояние до земли.
В соответствии с этим высчитывается начальная скорость корабля, с которой он ринется к земле.
Появляется эмиттер, вызывающий звук "корабль пикирует вниз".
Через пару секунд из верхнего края экрана вылетает (и быстро!) корабль и включает свои бешеные двигатели, которые позволят прекратить падение невдалеке от земли. Когда падение прекратиться, двигатели перейдут в нормальный режим, что позволит кораблю зависнуть в воздухе для сброса десанта.
После сброса корабль начнет подниматься вверх. И когда поднимется достаточно высоко, снова врубит бешеные двигатели для быстрого выхода из обстреливаемой зоны.

Почти абсолютное описание Drop Slug из Zombies 09

Еще вариант - дропподы как в вархаммере, только поднимающиеся вверх после высадки десанта.

еще вариант - в воздухе просто появится цепь солдат. На некотором расстоянии до земли включатся приаттаченные двигатели, которые позволят замедлить падение и мягко приземлиться.

Еще вариант - ракета с дикой скоростью и силой долбается о землю, взрывается. Остается лежать прочный кокон/ящик. из которого появляется коммандос-робот.

Еще... можно сделать что-то типа "ракетчиков" из Red Alert 2...
Сделать так, чтобы специальные юниты всегда висели в воздухе, поддерживаемые двигателями... на высоте определенной...

Еще можно ооружейную платформу сбросить... неподвижную железную махину, которая будет обстреливать всех врагов из двух пулеметов по бортам...
еще можно к этой махине десантный отсек приделать...
сверху откроется люк и оттуда выпрыгнет десант, к примеру...
Надо только как-то проконтролировать, чтобы платформа не самоуничтожалась...

еще можно сбросить стационарную установку... ультразвуковую, электромагнитную... из-за которых живые солдаты будут умирать, а техника выходить из строя... в определенном радиусе...

Еще можно сделать робота-краба... черепахообразного, большого... бронированного... с огнеметом, к примеру... у огнемета большой радиус поражения сделать... будет что-то вроде ОТ (огнеметного танка) =)

over 9000 модов с этим, в частности смотри новый мод с даты - Zorg Industries, там как раз до хрена танк-крабов

мины-лягушки...

GCC Программиста?

можно добавить в свои войска тип юнитов, появляющихся со щитами и мощными одноручными автоматами... или мечами... штурмовые части такие...

робот, генерирующий облака плазмы, которые летают вокруг него... и атакуют врагов, оказавшихся неподалеку... самонаводятся...

Уже есть в моде Plasma Zombie (DeathCloud.rte) - смотрите зал славы мод-контестов на дате.

автономные мини-заводы по производству солдат... тоже десантируются... тоже с двумя пулеметами по бокам... количество солдат, которое может появится, ограничено... 10-15 юнитов, к примеру...

робот-мозг... при уничтожении которого остается маленький краб, в кач-ве туловища - банка с мозгами...

лазеры, лучи которых непосредственно не наносят урона, но при попадании в актора через скрипт отнимают кол-во жизней рандомно от 20 до 30...
такое оружие будет одинаково эффективно против ванильных зомбей и всяких вундервафлей из модов...
(с нем. вундерваффе - чудо-оружие, если кто не знал)

юнит (дорогой!), рядом с которым все механические юниты врага переходят на сторону, которой принадлежит этот юнит-контроллер...

контроллер живых объектов... может законтролить одного за раз, не более... делает это автоматически...

юнит, могущий временно утратить осязаемость... чтобы под огнем невредимым пробежать, к примеру...

или юнит, при получении любого повреждения исчезающий... и через 1.5 секунды появляющийся на том же месте, где был... причем чтобы потери здоровья оставались... после исчезновения перезарядка - 3 сек. ...

Ответил с названиями и указаниями модов, экономя место в теме - Mad_Alex.
Надеюсь тебя это устроит.

 
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 05.06.2010, 21:22 | Сообщение # 5
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Возможно ли создания мощного однозарядного (1 раз стрельнул и потом долгая перезарядка) электрического разрядника, который бы с 1-2 раз вырубал практически любого юнита? Красивые звуковые эффекты, красивые графические эффекты молнии... Главное, чтобы эта мощность практически не наносила ущерба окружающей природе, земле, бункерам и прочим твёрдым неподвижным телам в СС...

P.S.: идея навеяна моим любимым оружием из Механоидов...

 
RaseriДата: Понедельник, 07.06.2010, 23:02 | Сообщение # 6
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хочется СЗРК на крабьей основе...

Добавлено (07.06.2010, 23:02)
---------------------------------------------
http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/54-936-1#20816
Только не мина, а трубы на потолке тоннелей или механизмы какие-нибудь...
И не лазерный луч, а пар и искры...
Возможно, можно у дес. кораблей взять...

 
RaseriДата: Вторник, 08.06.2010, 00:58 | Сообщение # 7
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В прикреплении флэшка...
Турель можно бы такую сделать...
Сначала программно задать движения спрайтов (не овеществленных, во время разворота турели пули будут пролетать сквозь ее), а затем быстренько все спрайты убрать и поставить турель...

Можно сделать так, чтобы турель разворачивалась только когда поблизости враги и убиралась, когда врагов нет...
Если разрушить основу, турель скончается...

Я указал кое-где соотношение размеров... придется немножко напрячь фантазию =)

Вопрос только в том, как заставить одни спрайты скрывать (заслонять) другие...

Прикрепления: 13.swf(8.5 Kb)


Сообщение отредактировал Dantalion13 - Вторник, 08.06.2010, 01:03
 
USSДата: Среда, 09.06.2010, 14:43 | Сообщение # 8
Тень в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Идея, как сделать лифт: актор-крафт на основе коробки - это кабинка лифта. А потом уже через луа двигать кабинку.
Это, имо, значительно проще, нежели то, что предлагали.
 
R@ngerДата: Четверг, 10.06.2010, 15:13 | Сообщение # 9
Рейнджер
Группа: Проверенные
Сообщений: 682
Награды: 9  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я тут играл и придумал:во время частых боев земли больше не становится,так?Вот что если бы придумать оружие или инструмент при установке/взрыве которого появилась какая нибудь балка или мост или кусочек земли

Как вам такая идея?


"Рейнджеры всегда впереди" - MW2
Follow the rules
Напоминалка-напоминалочка.
 
Xt3Ri4NДата: Четверг, 10.06.2010, 15:29 | Сообщение # 10
a.k.a Armored
Группа: Администраторы
Сообщений: 2770
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Есть идея сделать шоковую винтовку, которая при выстреле останавливает противника и постепенно убивает его электричеством)).

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Кампания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B32
Русификатор для B26
 
ЛелушДата: Четверг, 10.06.2010, 18:05 | Сообщение # 11
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Есть идея, не знаю реализуемая или нет, но все же.

Сделать актора, любого вида, хоть обычного война коалиции. Но, с фишкой: когда ему чтонибуть отстрелят, та часть что была отстрелена преобразуется в нового актора. Ну т.е. просто оживает. И допустим руки могут брать оружие. Ноги прыгать и давить, тело летает на джетпаке и тоже давит, ну а голова... Ест мозги!
Ну думаю мысль вы уловили happy

 
RaseriДата: Воскресенье, 20.06.2010, 16:54 | Сообщение # 12
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
-Идея для миссии
 
RaseriДата: Понедельник, 21.06.2010, 13:02 | Сообщение # 13
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
По этому можно нарисовать спрайты для своих солдат.
http://gallery1.tehnolog.ru/thumbnails.php?album=21&page=1

Добавлено (21.06.2010, 13:02)
---------------------------------------------
Крабы с золотыми панцирями. Можно и миссию сделать, по их поимке, к примеру...

 
КотДата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:00 | Сообщение # 14
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Есть несколько идей. По порядку.
1) Вызов орбитальной бомбардировки. Принцип: актер бросает че-то типа дымовой гранаты и уносит ноги (или не уносит, герой все-таки biggrin ). Через несколько секунд всю площадь в некотором радиусе накрывает то-ли просто бомбами, то-ли чем-то вроде лучей суборбитального гиперлазера biggrin . Думаю идея понятна. cool
2) Высадка солдат, типа актер летит с орбиты, врезается в землю, образовывая небольшой кратер (небольшой побочный ефект), и сразу же вступает в бой. Кто играл в Section 8, тот меня поймет. Там ребята в классных костюмах грохались оземь с низкой орбиты, а потом сразу же отстреливали кому-то что-то. Выглядит круто.
3) Юнит-трансформер. Думаю, будит круто, имхо. wink

Добавлено (04.07.2010, 20:00)
---------------------------------------------
4) М-м-м... А никто не пробовал прописать код, ну чтобы актеры могли САДИТСЯ в транспорт. Я знаю, работы много, но все-таки, а?
5) Bolter Personal Carrier (или Bolter Troop Deployer). Короче, заказываешь актеров, вручаешь им вепонзы и грузиш на такой-вот транспорт. Тот грохается наземь и может пробурить ход на базу супостатов. Ну а потом от-туда выскакивают ваши актеры и шинкуют вражин в мелкую петрушку. Все просто. wink
Есть еще много идей, в том числе чисто банальные, типа: "Кто-нить, сделайте актеров из СтарКрафта, Кризиса (м-м-м... идея! Парень который может быть невидимым\суперпрочным\суперсильным\супербыстрым, а?), Стар Варса..." и т. д. Остальные я еще обдумываю до вполне-членораздельно-объясняемого состояния. biggrin


Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира.


quote(Simon's cat)
Мяу.
 
RICARDOДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:03 | Сообщение # 15
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Mad_Alex)
Никогда и ни за что, слишком примитивное оружие и акторы, а модов с разными бластерами итак более 9000.

Почему же? А как же эффектные паукоходы или великие Ымперские АТ-АТ?)))) Из ЗВ вожно достать массу идей, а не только банальных клонов с бластерами. К примеру ту же "Силу".

А из своих идей...
Вертолет(не грави-вертолет, который делал абдул с даты) с 30-мм пушкой(по методу действия похоже на пушку грави-вертолета "василиск") с функцией сброса шаров-телепортов до 3х(2х) штук. Время ожидания между пусками - 10 сек. При уничтожения вертолета выпадает 4й(3й) шар-телепорт с самим пилотом.

Я по-тихоньку делаю эту вундервафлю, может кто первее сделает smile



Lt.Ricardo's Blog
 
КотДата: Понедельник, 05.07.2010, 13:55 | Сообщение # 16
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, спасибо за критику идей и за подсказки. Но про транспорт я имел ввиду, чтобы скинуть меха\танка, но чтобы управлять\стрелять им, нужно засунуть туда своего актера. Вот так. cool
Еще одно. Я хотел, чтобы такой вот дроппод БУРИЛ ЗЕМЛЮ!
Согласен, пока невозможно модифицировать код, чтобы парень в эдаком костюмчике менял режимы. Но можно прикальнуться, и сделать чела, который могет выдержать прямое попадание Коалицийной Ракетницы, и еще настрелять клону кулаком. biggrin
RICARDO, спасибо за поддержку со ЗВ. Я хотел заикнуться про Силу, но побоялся праведного гнева. biggrin


Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира.


quote(Simon's cat)
Мяу.
 
RaseriДата: Понедельник, 05.07.2010, 18:35 | Сообщение # 17
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Думаю, можно сделать бурильщика, который:
1) очень прочный
2) с мощными двигателями, которые позволят фактически продавливать землю
3) со скриптом, который будет искать пули рядом с бурильщиком и, в случае обнаружения их, уменьшать здоровье этого бурильщика.
просто иначе (см. пункт 1) его будет трудновато уничтожить...
 
КотДата: Вторник, 06.07.2010, 02:14 | Сообщение # 18
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Mad_Alex, еще раз большое спасибо! smile
Попробуем! biggrin

Добавлено (06.07.2010, 02:14)
---------------------------------------------
Ребята, в Свалке спрайтов есть файл Вайтсайда с горой спрайтов пушек. surprised Могет кто-нить возьмет и займется ими? Типа создаст мод, вроде: "Мега гипер пак вепонзов и ниипет!", а? biggrin Круто было бы, но я не имею ввиду фсе вепонзы. happy Только часть. Спс наперед. biggrin


Каждая игра - новый мир, каждый игрок - царь и бог своего мира.


quote(Simon's cat)
Мяу.
 
RICARDOДата: Вторник, 06.07.2010, 13:19 | Сообщение # 19
Lt.Ricardo
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 31  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
На счет миссии - идея чудестная, но меня больше интересует другая идея.
Новый способ появления солдат. Мы все уже видели эти тупые коробки, вылетающий откуда только не придумаешь.
Предлагаю в двух координатных точках миссии создать маркеры, один как невидимый спрайт, задев который будет производиться дейсвтие респа врагов, дру гой же маркер будет "производить" врагов в определенном кол-ве(к примеру трех)после спрайтовой анимации. Анимация может быть разной - как вырывание из земли зомби или телепортация.
Идея на мой взгляд вполне осуществимая =)



Lt.Ricardo's Blog


Сообщение отредактировал RICARDO - Вторник, 06.07.2010, 13:20
 
GreyДата: Пятница, 09.07.2010, 00:31 | Сообщение # 20
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Люди а вы можете сделать чтоб в игре были животные? Собаки например!

Жизнь - игра... Задумка так себе, а графика прикольная.....
 
NeoGameДата: Среда, 29.09.2010, 16:00 | Сообщение # 21
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Если что, спрашивайте, у меня много идей и я помогу вам с созданием модов, карт и миссий.Помогу только идеями, так как луа не знаю. Ну а чтобы соблюдать правила, вот: Сделайте миссию сюжет которой я щас и опишу.
На тюрьму Дамми неожиданно нападает Коалиция. Вы заключенный Ронин, пользуясь моментом решаетесь на неординарный поступок- бегство. Вскоре пройдя ловушки и засады вы оказываетесь на линии фронта. Вы бежите к базе коалиции и они предлагают вам сделку- оставить вас в живых в обмен на то, чтобы вы помогли захватить тюрьму.
Вы можете переделать сюжет под свой вкус. Если кому-то надо идеи пишите мне=) Удачи!
 
WH1TES1DEДата: Среда, 29.09.2010, 22:07 | Сообщение # 22
Страж здравого смысла
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Награды: 20  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Сюжет:

Идёт ронин по земле, падает в большую яму. У него ломается джетпак...и кроме пистолета у него больше ничего не осталось....и он пытается выбраться из ямы.... очень долго выбераеться (корапкаясь по обвалам пытаясь уцепиться как скалолаз) потом он выбрался слава богу... а потом коалиция начала зачистку территории и скидует много бомб... надож опять укрыться, а чтож делать , чудом он упал и спрятался , после бомбардировки он почти целый (ну как получиться) пришел потом какойто здоровый киберский амбал и началась рубилово пистолетом...

Всё , я жду такой миссии biggrin делайте.


Ушел!
 
NeoGameДата: Четверг, 30.09.2010, 15:08 | Сообщение # 23
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Это идея или пародия на мою? WH1TES1DE, Может вдвоем придумаем миссию или несколько миссий?

Добавлено (30.09.2010, 15:08)
---------------------------------------------
Кстати, кто играл в Кс(контр страйк 1.6) с модом дес ран(Death Run)? Можно сделать миссию под такой мод. Кто не играл объясняю: именно в СС это будет выглядеть так- На карте расставлено много ловушек, ям, мин и тд. Игрок или команда должна дойти до конца мапы и остаться в живых. Ну как-то так

 
Cortex_Command_FunДата: Пятница, 08.10.2010, 17:48 | Сообщение # 24
Emile
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
хммм... идея!! сделайте большого белого бота который на картинке
Идея для миссии : коалы убегают от зомбарей они добежали до стены (у них нет джетпака) перепрыгнуть не получается они вызывают подкрепление с диггерами и мочат зомби
2 часть прошли через прокопанную стену вдруг им сообщают что скоро бомбёжка по их позициям нужно найти укрытие (а в нём много зомби)



Omon Mod

Спасибо Data Realms За Cortex Command
Жизнь надо прожить так чтобы там на верху сказали "Нифигассе , а ну-ка повтори!"


Сообщение отредактировал Cortex_Command_Fun - Пятница, 08.10.2010, 17:51
 
NazguLДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:09 | Сообщение # 25
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
есть ли мод,убирающий полоску жизней над актором?
что бы над ним ВООБЩЕ не было никаких обозначений?
а то против живого человека играть не интересно


 
CrossДата: Пятница, 22.10.2010, 21:35 | Сообщение # 26
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1. Создать пушку под названием Crab Spawner. Думаю из названия понятно, что это будет. Не уверен в её практической надобности, но будет прикольно, особенно, если она будет стрелять со скоростью автомата biggrin Но сила выстрела как у гранаты из гранатомёта.

2. Идея вот такого мода:
Закупаешь в разделе Tools небольшой лазерный целеуказатель. Выбираешь цель, зажимаешь ЛКМ на две секунды, и с края карты прилетает нечто вроде А-10 "Thunderbolt II", которое летит достаточно быстро (но сбить реально), обстреливает указанную область из своего вооружения, и улетает за другой край карты. Управляет им автопилот, но можно контролировать и самому.
Сделать надо несколько типов целеуказателей, чтобы на каждый прилетал свой "Тандерболт", для примеру - если зелёный целеуказатель, то он будет обстреливать местность из авиапушки, и систем залпового огня, если жёлтый - то сбрасывает кассетные бомбы, ну и.т.д.
Главное - чтобы у него имелась бетонобойная бомба, т.е. бомба, сделанная с таким расчётом, чтобы пробивать крыши бункеров, а потом достаточно мощно взрываться внутри.

3. Создать скрипт, который бы добавлял всем видам оружия отдачу, исходя из таких характеристик, как дамаг пули, её материал, и скорострельность. Или чтобы силу отдачи можно было вписать в ini.

4. Скрипт, который бы позволял человекоподобным акторам нормально лазить по лестницам. То есть, подходит солдат к лестнице, а вы зажимаете клавишу A или D. А дальше он САМ убирает оружие, и НОРМАЛЬНО лезет по лестнице, цепляясь руками и ногами (возможно потребуется создать новую анимацию), и будет лезть, пока вы держите соответствующие клавиши.

5. Скрипт, который делал бы так, чтобы при отстреле хотя бы одной створки люка у дропшипа из него вываливалось всё, что было внутри (так от отстрела люков хотя бы польза будет).

6. Ракетная установка, которая действовала бы как в Worms. То есть, указываешь ей цель, стреляешь, а ракета уже сама туда летит.

7. Миниатюрный наземный телепортер. То есть, закупаешь его в Tools-ах, а потом кидаешь где-нибудь. А после в разделе Crafts появляется соответствующий пункт. (Подобная фича была у строггов в ETQW, только там этот "телепорт" крепился к мёртвому телу врага, и действовал только какое-то время)

8. "Захватчик". Устройство для ближнего боя. Повреждений не наносит, однако, если ударить им несколько раз вражеского солдата, то у него ломается передатчик, и он автоматически переходит под контроль нашего мозга.

9. Уменьшитель и замораживалка из Дюка Нюкема.

10. Инъекция "Берсерк". Если вколоть такое солдату, то он бросит всё оружие, скорость передвижения увеличиться в несколько раз, и он сможет рвать врагов в клочья голыми кулаками, однако он становиться очень уязвим.

11. Инъекция "Камикадзе". Аналогична оружию из Worms: Armageddon. Вашего солдата раздувает и он взрывается химическим облаком, lol.


The Gun is better than Sword.


Сообщение отредактировал Cross - Пятница, 22.10.2010, 21:41
 
Cortex_Command_FunДата: Среда, 27.10.2010, 21:49 | Сообщение # 27
Emile
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
сделать бомбу из которой вскоре выпадают точки и из них солдаты:)


Omon Mod

Спасибо Data Realms За Cortex Command
Жизнь надо прожить так чтобы там на верху сказали "Нифигассе , а ну-ка повтори!"

 
PlymouthДата: Среда, 24.11.2010, 00:33 | Сообщение # 28
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Попробуйте добавить в игру животных(насекомых например... паучков там каких-то, червячков, возможно очень больших червячков...)

I hate Dummies!!!
I hate Zombies!!!
I hate Ronin!!!!!111
I love Crabs ^__^
Coalition the best!!!
 
WEREWOLFДата: Суббота, 04.12.2010, 21:04 | Сообщение # 29
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
вообще помню ещё в Дате связывался с одним из русских мододелов (вроде иван) предлагал сделать мод по игре UFOonline но помню он сказал что если и возьмётся то после выхода нового билда.

а вообще мысль осталась

если кому не в лом нарисуйте спрайты по поделькам из UFOonline
и сделайте мод

П.С. помню в той игре даже проводил пиар акцию по СС и даже заразил одного админа)


заходите подерёмся
кстати можно не региться
 
An-AlifДата: Суббота, 18.12.2010, 13:49 | Сообщение # 30
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Несколько идеек:
1.Ракетница (Арт. уст.) которая стреляет тяжолой (чтобы получился навес = проникающей силе) ракетой ,и она когда врезаясь в бункер не сразу врывается ,а только через 1 секунду чтобы прошла через стену и убила всех внутри . biggrin
2."Електро гитара" (мод который я хочу начать) - гитара "стреляет" нотами которые при попадании на часть тела их разрывали ,и получались нотки поменьше.Также при нажатии "енной" клавиши оружие переходит в режим звуковой волны (т.е. ноты летят на три стороны(подноги пускать не советую(здохнуть можно)) и врывают все в в округе) cool
P.s. 1-я идея реально актуальна(выкуривать врага из бункера головняк)
2-я идея будет выгледить класно smile

Добавлено (18.12.2010, 13:49)
---------------------------------------------
котик, так есть уже.На дате "Rocke" если не ошибаюсь. happy

Сообщение отредактировал An-Alif - Пятница, 17.12.2010, 21:01
 
VeiderДата: Вторник, 21.12.2010, 16:43 | Сообщение # 31
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
как насчет спайдер -мена или коково нибудь бесмертного чела? biggrin

Добавлено (21.12.2010, 16:43)
---------------------------------------------
http://img171.imageshack.us/img171/3334/dsrobotcopyzw1.pngа а такого?

 
kostyafuckДата: Среда, 22.12.2010, 08:44 | Сообщение # 32
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
фракция дедов морозов(было бы разгонно)))
с оружием: ППШ, СВД,РПК....

Добавлено (22.12.2010, 08:44)
---------------------------------------------
*РПК - ручной пулемет калашникова...

 
dummyДата: Воскресенье, 26.12.2010, 06:16 | Сообщение # 33
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
можете сделать телепорт из которого постоянно выходят солдаты с оружием как в swarm"е bb2
 
ЧарнаэльДата: Воскресенье, 26.12.2010, 07:51 | Сообщение # 34
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я вот что подумал... А если создать мод про Биошок и стимпанк? Я прошарил на дате, но там это давно забросили, хотя тестовые скрины видел. Можно будет также добавить плазмиды из второй части (там они круче *г*). Можно сделать и шприц маленьких сестёр (либо разбрызгивает алую жижу, либо бьёт в рукопашке).
Ну как вам такая затейка?
 
RaseriДата: Понедельник, 27.12.2010, 20:12 | Сообщение # 35
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Представьте.
Ночь, равнина с небольшим углублением в центре, в центре маленький домик, открытый с двух сторон, собранный из обломков.
На заднем фоне домика видна кровать, стол со стулом, какой-то хлам.
В подвале домика стоят несколько счетчиков.
В домике живет ронин.
Из оружия имеется "Long Rifle" и простенький ронинский дробовик.
С обоих сторон карты на домик периодически прут зомби, вооруженные слабыми пулялками.
Слева и справа от домика расположены по две грядки (неосязаемые модули "бункеров").
На грядках растут четыре вида растений:
1) лечащие при использовании
2) перехватывающие пули ронина и заменяющие их на более сильные
3) дающие гранату, вызывающую продолжительное извержение искр и пламени (с обоих сторон домика кинуть по одной такой и можно спокойно отдохнуть)
4) дающее устройство, убивающее всех врагов в определенном радиусе
Четыре счетчика в подвале показывают количество этих растений.
Активируются при нажатии на определенную кнопку.
Время от времени к домику прилетает десантный корабль и высаживает робота (неуправляемого).
Нажимая на определенные клавиши можно продать ему растения.
Через десяток-другой секунд корабль подбирает робота и увозит на орбиту.
За растения корабль привозит турели, роботов, вооруженных пистолетами, гранаты, новое оружие.
Постепенно начинают появляться все более сильные зомби, некоторые имеют возможность быстро подлететь на джетпаке.
Иногда из зомби выпадают "золотые монетки".
Нужно собрать определенное количество этих монеток, чтобы ронин смог купить себе домик в местности без зомби и переехать туда.
Цветы и монетки - неосязаемые спрайты, эффекты.
Можно для них по массиву создать (с координатами, а для цветов еще и с фазами роста). Пробегать по массивам и проверять позицию ронина.


Сообщение отредактировал Dantalion13 - Вторник, 28.12.2010, 01:26
 
RaseriДата: Среда, 29.12.2010, 23:44 | Сообщение # 36
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ничего особо нового, конечно.
Как бы то ни было, подобная карта смотрелась бы прикольно.


Сообщение отредактировал Dantalion13 - Среда, 29.12.2010, 23:46
 
krestДата: Воскресенье, 09.01.2011, 03:00 | Сообщение # 37
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Можно ещё сделать мод где будут современые танки

 
REDTiGERДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:14 | Сообщение # 38
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
суперкрафт: трейд стар - не летает(только падает=])
хана всему живому и не живому))


skype: REDTiGER8888
 
REDTiGERДата: Пятница, 21.01.2011, 17:30 | Сообщение # 39
Ацкий Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Solis, знаю, и это не единственный экземпляр, но я имею ввиду TRADESTAR!!!
трейдстар будет падать сначала как осколки размером с дропшип, ящик и что-то среднее между ними; затем на всей карте становится на несколько тонов темнее; и нечто огромное (больше чем вся карта[раз в 10{ну разумеется весь его делать не надо - достаточно опустить в 24-ом билде неразрушимый туман войны и через луа убить всё, что не ландшафт, ландшафт просто удалит, для меньших глюков, удалить}])
результат - мертвы все, остался только бг


skype: REDTiGER8888
 
NIaNMДата: Пятница, 21.01.2011, 19:35 | Сообщение # 40
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Все же охота увидеть какой-нибудь дредноут с большим количеством пушек разного калибра.
Quote (REDTiGER)
TRADESTAR!!!

Трейдстар летает на орбите. Если учесть его массу, то сход с орбиты окончится для него весьма плачевно. К тому же он достигает таких размеров, что ни на одну карту он не влезет.


Сообщение отредактировал NIaNM - Пятница, 21.01.2011, 19:35
 
protosscommanderДата: Четверг, 27.01.2011, 15:30 | Сообщение # 41
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Здравствуйте, у меня идейка: мне интересно почему еще никто не сделал мода во великой игре starcraft2? Так вот я в модостроении ничего не смыслю поэтому плиз сделайте такой мод (особенно зергов)
 
ЭльтороДата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:41 | Сообщение # 42
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А кто может сделать мод расу трансформеров

всмысле роботы чуть больше челов и трансформировались в:

вертолёты,самолёты,машинки или в транспорт. rolleyes

 
protosscommanderДата: Среда, 02.03.2011, 09:35 | Сообщение # 43
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А можно ли сделать крафт-локацию? Что бы его можно было штурмовать как бункеры, расставлять внутри солдат на бойницы или еще сделать в них декомпрессию?
 
VincentДата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:08 | Сообщение # 44
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
нужен огромный пак ножей, мечей, топоров, метательных ножей вообщем колюще режущего оружия во всех его проявлениях... в кортексе огого как не хватает холодного оружия.... мы с другом в кортекс играем он любит ножи (берет их из UTF/Unitec) но былобы лучше чтоб им был посвящен отдельный мод... happy

Добавлено (13.03.2011, 14:08)
---------------------------------------------
и тихого оружия с глушителями... снайперки, пистолеты, автоматы и т.д. (можно еще и лазер влепить) это было бы полезно для тех кто любит быть тихим)


... -Ты можешь не любить троеточия, но видеть их прийдется.


 
VincentДата: Среда, 16.03.2011, 13:30 | Сообщение # 45
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Итак... мне нужен мод HALO... спрайт персонажа есть... можете ли вы сделать из этого чтонибудь дельное... я хочу этого чувака ожживить... и желательно мод расширить... добавить оружия, гранат, интрументов и щитов побольше в список обязательного входит дробовик, голографический щит и пистолет спартанца... буду премного благодарен если вы займетесь этим модом... заранее благодарю...
Прикрепления: 0655393.png(9.0 Kb)


... -Ты можешь не любить троеточия, но видеть их прийдется.


 
protosscommanderДата: Четверг, 17.03.2011, 16:23 | Сообщение # 46
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А можно создать генераторы щита как в звездных войнах? Чтобы в 2-х вариантах: часть бункера и щит
 
СандроДата: Суббота, 02.04.2011, 09:29 | Сообщение # 47
Зомби
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Предлагаю сделать мод с фракциями из Warhammer'а.
Типа там Хаос, Эльдары, Некроны, Космодесант (желательно Ультрамарины), и нормальные Тау.
Только не нужно Орков.
Вот как-то так.








Сообщение отредактировал Сандро - Суббота, 02.04.2011, 09:44
 
korsarДата: Воскресенье, 03.04.2011, 07:18 | Сообщение # 48
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
1.Такая штучка есть в миссии (она кидается дроп кратами) и в этих дроп кратах будут люди они заходят сверху (с оружием и щитами) и эта машина начинает кидать эти дроп краты в бок и из этих уже дроп кратов вылазят нам знакомые люди и можно выбрать два режима:
1.Спавн одного дроп крата.
2.Постоянный спавн дроп кратов(отклучается и включается на кнопку S)
Вот и всё больше нечё не надо

Добавлено (03.04.2011, 07:18)
---------------------------------------------
Я вот что подумал... А если создать мод про Биошок и стимпанк? Я прошарил на дате, но там это давно забросили, хотя тестовые скрины видел. Можно будет также добавить плазмиды из второй части (там они круче *г*). Можно сделать и шприц маленьких сестёр (либо разбрызгивает алую жижу, либо бьёт в рукопашке).
Ну как вам такая затейка?
Насчёт Биошока идея прикольная создать надо но вот одно я лол biggrin
делать не умею cry


[url=http://wowlol.ru/achiv/]
 
MiCДата: Понедельник, 02.05.2011, 13:49 | Сообщение # 49
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Добрый день товарищи. Я предлагаю идею сделать фракцию коммунистов (красный цвет. звезды, прочая символика) сам (наверное) помогу сделать акторов.

P.S. Представьте солдата с лазерной пушкой и в броне "Сталин Тип 1" это как минимум оригинально как максимум доставляет.

 
RipperДата: Среда, 06.07.2011, 09:00 | Сообщение # 50
Краб
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я предлагаю
идея 1)Сделать хедкраба как из Half-Life чтобы он запрыгивал на врагов и переводил их под ваш контроль
идея 2)Сделать ЯДЕРНУЮ РАКЕТУ чтобы управлялась она как ракета транспорт MK-1 или МК-2 и при взрыве уничтожала всё справа слева и сверху от себя и оставляла радиацию
 
Форум » Cortex Command » Беседка мододелов » Свалка идей. (Если вам лень создавать моды самому, пишите сюда ваши идеи)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Флудильня! [gjrfytn]

Свалка идей. [12bogdan08]

Админ, его статус и как его найти. [SoldierBest]

Smarter AI Mod v1 [deathdragoof]

Нано винтовка (24 билд) [gjrfytn]

ssl assault [tchagindima]

Cortex Shock [v1.5] [tchagindima]

Outposts v.1.5.1 {B32} [tchagindima]

Комикс Base [tchagindima]

"Jupiter" Inc. [degtyar02]

[1]>Флудильня! [5225]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [357]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [288]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Песенки или музыка. [272]

[9]>Улучшения форума [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

CryoliteMan [04.10.2018|15:08]

treshnotplus [01.10.2018|15:21]

12bogdan08 [28.09.2018|17:01]

mregg0554 [20.09.2018|12:07]

Nisus [09.09.2018|13:03]

deathdragoof [29.08.2018|12:18]

RA2061 [31.07.2018|19:59]

7dorich [29.07.2018|12:37]

stalkervictorvolcov [17.07.2018|01:14]

tchagindima [16.07.2018|10:03]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2018.