Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Создание своих, новых материалов для карт - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Статьи » Создание карт » Создание своих, новых материалов для карт
Создание своих, новых материалов для карт
Dиmasиk2009Дата: Среда, 21.04.2010, 18:27 | Сообщение # 1
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Здравствуйте, в этой статье я научу вас делать свои собственные, неповторимые, красивые и работающие на ваших картах материалы для карт. Перед тем, как прочесть эту статью, обязательно прочтите вот эту статью.

Вы уже имеете у себя то, что описано здесь, то бишь свой мод с картой/картами и прочим, что там написано.

Создаём *.ini файл материалов и папку для рисунков:

1) Качаем отсюда пустой *.ini файл материалов;
2) Помещаем скачанный *.ini файл материалов в папку с модом, рядом с Scenes.ini;
3) Создаём в папке с модом папку Materials; (в ней мы в будущем будем хранить рисунки наших материалов)
4) Для создания нового материала сначала прочтём эту статейку;
5) Прочитав статейку мы поняли что такое материалы и с чем их едят, как создать свои материалы и поместить их под нужным номером... Хотите сделать так, чтобы вместо стандартной земли на вашей карте использовалась, например, ваша земля? - создайте свой материал под номером земли... Хотите на одной карте одну землю, а на другой другую? - создайте материал под новым номером, не заменяя стандартные материалы и внесите этот цвет в свой рисунок материалов для удобства...
6) Итак мы имеем *.ini файл материалов в папке с модом и папку для рисунков... Для рисунков? Точно! Создадим рисунки для наших новых материалов!

Создание рисунков материалов:

1) Прежде всего перед нами 2 пути создания рисунков материалов:
1. Создать самому, кропотливо делая всё в Paint, вырисовывая каждый пиксель, чтобы внести это потом в игру
2. Взять уже готовый рисунок и вырезать оттуда рисунок материалов!

Но для второго способа есть некоторые подставы, например, несочетаемость исходного рисунка с палитрой СС, неподходящие грани будущего рисунка материалов, из-за чего в игре будут заметны швы наложения рисунка материалов и ещё мелкие прочие подставы...

2) Попробуем пойти вторым путём, т. к. он более прост;
3) Ищем подходящий исходник, из которого будем вырезать рисунок материалов;
4) Нашли подходящий исходник, сохраняем его у себя на компьютере и открываем в стандартном Paint;
5) Открыв исходник выделяем его всего и копируем;
6) Открываем в папке Base.rte в папке с игрой файл Palette.bmp тоже обычным Paint-ом;
7) Вставляем наш скопированный исходник в этот Palette.bmp и "сохраняем как" с любым именем, которое только вашей душе угодно в папке Materials в папке вашего мода;
8) У нас сейчас открыт сохранённый ранее исходник (у вас он должен быть немного с другими цветами, потому что мы только-что сохранили этот исходник в другой палитре, в палитре СС, которую СС поймёт), вырезаем нужный нам кусок, который в будущем будет рисунком нашего материала, например, так:

9) Как мы можем увидеть - рисунок при наложении в игре будет выглядеть несимметричным и некрасивым, будут видны швы... Чтобы убрать эти швы мы выполняем 1-ое копирование - слева-направо, например, так:

а затем выполняем 2-ое копирование - сверху-вниз получившегося рисунка, например, так:

Таким образом мы исключили появление швов...
10) Сохраняем этот рисунок материалов с названием нашего будущего материала, например, proba в папке Materials в папке с модом;
11) Прописываем новый материал в наш Materials.ini, который расположен у нас в папке с модом; (прописываем по той же схеме, как здесь прописаны все другие стандартные материалы, но изменяем его свойства и номер, если нужно)
12) Прописываем путь к нашему рисунку материалов в конце свойств нашего нового материала в Materials.ini:

Code
    TextureFile = ContentFile
            Path = ***/Materials/proba.bmp // 3 звёздочки заменяем на название папки нашего мода с припиской .rte, а proba меняем на название рисунка материалов для данного материала

13 И в завершение - включаем наш Materials.ini в мод, прописывая его в Index.ini, который расположен в папке нашего мода: (прописываем обязательно сразу после слова DataModule)

Code
IncludeFile = ***/Materials.ini // 3 звёздочки заменяем на название нашего мода с припиской .rte

14) Запускаем игру и радуемся, что у нас новый материал! Конечно же, если вы создали новый материал - не забывайте применить его в игре! smile

Копировать данную статью на другие ресурсы запрещено без личного разрешения его владельца, то есть Dumasuk2009.

Сообщение отредактировал Dиmasиk2009 - Вторник, 25.01.2011, 16:39
 
Mad_AlexДата: Среда, 21.04.2010, 18:44 | Сообщение # 2
Печальный Скнюссик
Группа: Главный Администратор
Сообщений: 2004
Награды: 38  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Замечаний на первый взгляд нет.

С вопросами, в том числе касающимися моддинга, пишите мне в личные сообщения. Они должны дойти до меня, даже если я не часто захожу на сам сайт.
А вообще можете связаться со мной через VK: https://vk.com/dizzybat
Там я, возможно, отвечу чуть быстрее.
 
USSДата: Четверг, 22.04.2010, 07:32 | Сообщение # 3
Тень в ночи
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Во 1ых, это статья про создание безшовных текстур более чем статья про создание материалов,
во 2ых, удивлюсь, если кто-то по этой статье сделает рабочий материал.
Способ исправить 1ое - слить статьи про материалы.
Исправить второе можно, если люди прежде чем писать статьи, будут проверять что пишут.
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 22.04.2010, 08:18 | Сообщение # 4
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
USS, а теперь ещё раз по-русски, с цитатами и конкретикой... smile
 
ЛелушДата: Четверг, 22.04.2010, 11:11 | Сообщение # 5
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 438
Награды: 18  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я вот все понял о чем USS...
Dиmasиk2009, слишком много внимания уделено созданию бесшовной текстуры. Хотя любой здраво-мысляший человек сам додумается как ее таковой сделать wink
 
RaseriДата: Четверг, 22.04.2010, 11:15 | Сообщение # 6
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote
4) Для создания нового материала сначала прочтём эту статейку;

Мысленно добавьте текст той статьи сюда и все встанет на свои места. Просто статья была фактически разделена на две части.
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 22.04.2010, 15:27 | Сообщение # 7
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Лелуш, теперь понял, спасибо... biggrin
Я ведь не пытаюсь научить созданию нового материала человека, который в компе уже мастер... Это статья для нубиков, которые недавно открыли для себя игру и жаждут творить... Чтобы творения этих нубиков не вышли некрасивыми, я так всё подробно расписываю... smile

Да-да, Dantalion13 всё правильно подметил, во время создания этой статьи я задумался, что мы не рассмотрели другую важную часть картостроительства... Именно поэтому вывел сразу ещё одну статью... smile

 
XterianДата: Четверг, 22.04.2010, 18:17 | Сообщение # 8
a.k.a Armored
Группа: Модераторы
Сообщений: 2757
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Хм...мне статья не очень помогла.Большинство параметров и принцип создания материалов и так можно узнать, если мозги есть и опыт работы с ини. happy

Dиmasиk2009, большое спасибо за рисунок с материалом.

Добавлено (22.04.2010, 18:17)
---------------------------------------------
Кстати ИМХО надо переместить всё из этой статьи: http://cortexcommandru.3dn.ru/forum/10-854-1 в эту smile


Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Компания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
Dиmasиk2009Дата: Четверг, 22.04.2010, 18:27 | Сообщение # 9
Чёрный Геймер
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 6  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
armored, хочешь, чтобы здесь всё разнесло от тех кодов? blink wacko
 
XterianДата: Четверг, 22.04.2010, 20:52 | Сообщение # 10
a.k.a Armored
Группа: Модераторы
Сообщений: 2757
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Dиmasиk2009, Да норм всё happy Просто статьи плодить не надо.

Мои разработки:

Black Ravens
Outposts
Компания ронинов Escape
_______________________________________________________

Русификатор для B26
 
RaseriДата: Пятница, 23.04.2010, 02:22 | Сообщение # 11
Темный Клинок
Группа: Добрый Модератор
Сообщений: 779
Награды: 23  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
USS,
Quote
во 2ых, удивлюсь, если кто-то по этой статье сделает рабочий материал.

Удивляйся.
Все ровно по статье - и материал готов.

Думаю сейчас, куда карту пристроить...
Хмм... на свалку модов =)

 
Форум » Статьи » Создание карт » Создание своих, новых материалов для карт
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Последние зарегистрированные пользователи
Хорошие фильмы [puksus]

игра обломи предыдущего [puksus]

District 9 Multi-National United (MNU) [Xterian]

Песенки или музыка. [puksus]

Super Weapons of AcoACorp [puksus]

Black Ravens v.0.8.8 {B27} [degtyar02]

Outposts v.1.5.1 {B32} [Xterian]

OnLine Tech [alexgamer0092]

Новые Бункеры [Xterian]

Command & Conquer [alexgamer0092]

[1]>Флудильня! [5131]

[2]>Свалка арта. [879]

[3]>Фан-арт по Cortex Command [386]

[4]>игра обломи предыдущего [331]

[5]>Black Ravens v.0.8.8 {B27} [288]

[6]>Выход 24 билда. [281]

[7]>[UNITED TERRAN FORCES] [274]

[8]>Улучшения форума [270]

[9]>Песенки или музыка. [270]

[10]>Russian Combat Small Arms {B24-B27} [263]

serezhka8402 [16.11.2017|13:23]

fedorofflucka2017 [14.11.2017|18:43]

abramovfilip1989 [10.11.2017|11:18]

maksa1990ra [04.11.2017|15:55]

dimatchagin [01.11.2017|07:55]

doktorkto529 [31.10.2017|20:30]

lvivua [29.10.2017|12:30]

farsj10i2 [24.10.2017|14:44]

adrianfames [14.10.2017|08:24]

alexgamer0092 [07.10.2017|02:00]


Вверх
Русский Фан Сайт Cortex Command © 2017.