И так, для чего же нам нужны зоны?
1) С помощью них можно указывать места спавна (появления/создания) врагов и друзей.
Это, однако, можно прекрасно делать и без зон, создав таблицы координат.
2) С помощью них можно проверять, находятся ли в определенных местах солдаты врагов или друзей.
3) С помощью них можно указывать границы действия погодных эффектов, границы физических сред (к примеру, водоемов) и все такое.
Также для работы карты в режиме скримиша нужны некоторые зоны.
Вот список их имен.
LZ Team 1, LZ Team 2, LZ Team 3, LZ Team 4 - зоны высадки для каждой из 4-х команд.
Можно располагать на любой высоте, все равно корабли будут появляться вверху карты.
LZ All - вроде как зона высадки для всех.
Как правило растягивается на всю карту, потому что все равно ни на что не влияет.
Открываем редактор сцен.
Выбираем карту.
Задаем имя первой зоне.
После создания зоны зажимайте левую кнопку мыши и растягивайте рамочку в нужных местах карты, зоны будут отображены красными прямоугольниками.
Для одной зоны может быть несколько выделенных областей на карте.
Чтобы сдвинуть поставленную зону, наведите на нее курсор, зажмите левую кнопку мыши и тащите.
Для создания новой зоны
Для выбора между различными зонами
Список всех зон. На экране отображаются только участки выбранной зоны.
Так в ини-файле карты будут выглядеть описания зон.
Их имена потребуются позже, при создании указателей на зоны внутри скрипта миссии.